"Может, обратно всё вернут?": жители ВИЗа оценили новую трамвайную линию на Татищева
Простой пример.
Едем с Викулова на Сортировку.
Ехать в любом случае придется с пересадкой.
Есть вариант, дождаться 19-й трамвай и на Таганском ряду пересесть в любой другой, идущий по Технической.
А других вариантов нет.
А могли бы быть, если бы 2 и 18 шли бы с Викулова в центр через кольцо ВИЗа, тогда с них можно было бы пересесть на Кирова в 7, 10, 13.
А так только 19-й ждать.
Едем с Викулова на Сортировку.
Ехать в любом случае придется с пересадкой.
Есть вариант, дождаться 19-й трамвай и на Таганском ряду пересесть в любой другой, идущий по Технической.
А других вариантов нет.
А могли бы быть, если бы 2 и 18 шли бы с Викулова в центр через кольцо ВИЗа, тогда с них можно было бы пересесть на Кирова в 7, 10, 13.
А так только 19-й ждать.
Ау,господа ЕТТУшные! Настоятельно рекомендую продлить маршрут 12 трамвая.Пустить его по Виз-бульвару-Татищева-ВИЗ и так-же в обратную сторону.А то в нышешней версии этот маршрут мало интересен. А 7 маршрут дублирующий 24-й ваще маразм.
продлить маршрут 12 трамвая.Пустить его по Виз-бульвару-Татищева-ВИЗ и так-же в обратную сторону.
Это как?
А 7 маршрут дублирующий 24-й ваще маразм.
Это временно, как я понял, на время ремонта Макаровского моста.
A
Appointmentfate
Что за бред несут бабушки что "не попасть в Пенсионный (внимание!) на Крылова ?! Пенсионный находится на остановке Верх-Исетский бульвар- это раз, остановка следующая после Крылова. Во-вторых, откуда интересно мне знать они там едут, ибо со стороны Челюскинцев - доедешь, от Карнавала - тоже. От
Викулова вообще ходил один единственный трамвай (и это не 2 и не 18) раз в 40 минут в сторону жд вокзала. Со стороны площади тоже нет проблем доехать. Это какой то вброс чуши от кого то. И если че, Крылова прямо вот в 5-7 минутах остановка по Мельникова до Татищева. PS: Картина дня: 11 декабря, за
место в трамваях "№ 2 и 18 чуть ли не идёт борьба, люди как тараканы на пире, толпятся чтобы сесть Именно на эти трамваи. Хреново говорите? Да, хреново! Хреново что Всего два трамвая ходят, их слишком мало. Но то что хуже- уж увольте, нет.
Пенсионный находится на остановке Верх-Исетский бульвар- это раз
На Ибаррури перед Крылова здание. ФСС там. Наверно это здание имелось в виду.
А Собес, как я ранее написал, не там, он на Хомякова во дворах.
Опять же ближе идти от остановки ЭМА, чем с Татищева.
А в Пенсионный фонд - без разницы.
11 декабря, за место в трамваях "№ 2 и 18 чуть ли не идёт борьба, люди как тараканы на пире, толпятся чтобы сесть Именно на эти трамваи. Хреново говорите? Да,
хреново! Хреново что Всего два трамвая ходят, их слишком мало. Но то что хуже- уж увольте, нет.
Для этого их необязательно надо было пускать по Татищева.
Достаточно было продлить старые маршруты до Волгоградской и результат был бы тот же!
От Викулова вообще ходил один единственный трамвай (и это не 2 и не 18) раз в 40 минут в сторону жд вокзала.
Вот здесь и нужно задать себе вопрос, почему так было на протяжении многих десятилетий? Почему от Викулова не было нормального трамвая в центр, ни одного, хотя по Ибаррури - ВИЗ-бульвару такой трамвай можно было бы пустить уже 30 лет назад! И не раз в 40 минут, а гораздо чаще.
y
yax3
Что за бред несут бабушки что "не попасть в Пенсионный (внимание!) на Крылова ?!
Это про Собес. Пенсионер почетный не так выразилась. А ЖЮР наш, как всегда - прелестен
Картина дня: 11 декабря, за место в трамваях "№ 2 и 18 чуть ли не идёт борьба, люди как тараканы на пире, толпятся чтобы сесть Именно на эти трамваи.
К "двойке" вряд ли интерес возрос.
Потому что по сути мало что изменилось.
Если она всё равно дальше по Викулова не идёт, а сворачивает на кольцо ВИЗ, то какой смысл был вообще её по Татищева пускать? Шла бы как раньше по ВИЗ-бульвару.
b
basinda
Возмущена до глубины души и репортажем о запуске трамваев по Татищева и откликами трудящихся. Я ждала с нетерпением 3 месяца эти трамваи и абсолютно не хочу как раньше. Мне с Татищева идти до остановок автобуса к институту связи и трамвая на Крылова 900м в одну сторону. Кстати на Крылова находится
собес о котором говорила пенсионерка, так там продолжают ходить трамваи№№ 3, 7, 10, 13, 23. Бессовестно разглагольствовать, не думая о других людях, которые живя на Татищева, наконец смогут не ходя километр в сторону-доехать до метро
b
basinda
а о других не подумали, мне бегать до останово 1 км
b
basinda
Очень не хочется, чтоб обратно все вернули. Граждане как всегда не думают о других. Я должна была до остановок ходить 900 м. сейчас красота. а пенсионерка,которая сказала не правду,что нет трамваев до ее собеса. Сообщаю до собеса продолжают ходить трамваи 3,7,10,13,23
Возмущена до глубины души и репортажем о запуске трамваев по Татищева и откликами трудящихся.
Во-первых, репортаж делали в первые часы после запуска линии, когда многие еще не успели оценить, как оно будет.
Во-вторых, опрос они начали проводить на кольце ВИЗа, т.е. у тех жителей, которым явно лучше не стало. У них там раньше два трамвая в центр было. От конечной, где можно сесть в пустой вагон. Понятно, что они изменения положительно не оценят. Один трамвай у них забрали, а второй пустили по соседней улице.
Объективно, чтобы оценить нововведения, нужно интервью брать спустя неделю и не на кольце, а на новом участке, а еще лучше на ул. Викулова в 18-м трамвае, потому что в изменении 2-го маршрута ничего радикального нет.
Понятно, что есть такие люди как вы, живущие вдоль Татищева, но есть и такие, кому через Крылова было удобнее ездить или там на трамвай садиться.
То, что с Викулова нужен был прямой трамвай в центр - это давно понятно, но стоило ли ради этого строить новую линию - большой вопрос.
Одни приобрели, другие потеряли.
Н
Нучечка
В 14:00 вышел из трамвая на Площади!
Всю жизнь пользуюсь этими, как вы выразились, "дореволюционными проулками". И это лучшая транспортная артерия для окраин ЖД района, западной части Уралмаша и Заречного.
ВИЗ бы тоже мог ей пользоваться, если бы с Викулова был прямой трамвай в центр, но его не было. Сейчас есть. Но сейчас нужно выбирать, на какую остановку идти.
На Площади!!
А если на 2 остановки дальше бы проехали? Минут 15 на кольце постоять бы пришлось))
Удобно, чо уж.
К
[К'Jl'Ю'4]™
К тому же проблем на Токарей она не создаёт, т.к. её грамотно под мост засунули.
Согласен грамотная ветка. Она идет хорошо от Виз-Бульвара, до самой Победы по идее.
u
ucos
Возмущена до глубины души и репортажем о запуске трамваев по Татищева и откликами трудящихся. Я ждала с нетерпением 3 месяца эти трамваи и абсолютно не хочу как раньше
Большинство "трудящихся", которые напИсали в этой теме свои "отклики"
не живут на ВИЗе и просто решили плеснуть "бензинчику".
Возвращался из центра в 17 часов, 18 трамвай был под завязку полный вплоть до Викулова - Крауля. и это только первый день ! Добираться будет значительно удобней, если вечером подсократят интервал. А так ожидания вполне оправдались с вводом трамвайного движения.
А
Абонент_
оценили новую трамвайную линию на Татищева
А что, 18 трамвай после Красноуральской без остановок до Волгоградской чешет? Люди стоят-ждут где-нибудь на Радуга-парке, а трамвай мимо них со свистом проносится, типа экспресс?
Возвращался из центра в 17 часов, 18 трамвай был под завязку полный вплоть до Викулова - Крауля.
В 20:10 минут, когда возвращался я.
Подряд через Площадь в сторону ВИЗа прошли пустые 2-ка и 18-й.
Человек по 10 в каждом не больше.
А так ожидания вполне оправдались с вводом трамвайного движения.
Они бы точно также оправдались, если бы 18-й как прежде ходил бы по ВИЗ-бульвару и дальше по Викулова до Волгоградской.
Оправдался не новый участок, а УДЛИНЕНИЕ маршрута!
18-й маршрут можно было просто удлинить, эффект был бы тот же!
В общем, предлагаю Соломоново решение.
"Двойку" нужно тоже продлить до Волгоградской, но пустить её как раньше через кольцо ВИЗа и по ВИЗ-бульвару. Тогда у жителей ВИЗа (у всех, а не только тех, кто у кольца живет) будет прямой трамвай до остановок Крылова и Верх-Исетский бульвар, которые так нужны пенсионерам, этот же трамвай будет проходить через Кирова, где можно будет пересесть на трамваи в сторону Сортировки.
И при этом с Викулова в центр будет ДВА трамвая 2 и 18, только один из них пойдёт напрямую по Татищева, а второй через ВИЗ-бульвар, чтобы была возможность выйти на кольце ВИЗ, на Кирова, на Крылова, на Верх-Исетском бульваре.
А вот "тройку" как раз можно сократить до кольца ВИЗа. Всё равно при нынешнем положении с Макаровским мостом толку от нее никакого.
u
ucos
Подряд через Площадь в сторону ВИЗа прошли пустые 2-ка и 18-й.
К тем, кто не является жителем ВИЗа, просьба на эту ветку не заходить и воду не мутить. Лучше свои трамваи обсуждайте. А нам эти трамваи очень даже по душе, все лето ждали....
S
SSWWLL
Мнения горожан разошлись.
Другими словами: идея чинариков убить парк Коммунаров была самой тупой их идеей за последние годы.
п
пациент скорее жив...
Вы бы , прежде чем чего-то предлагать, и критиковать, хоть бы схему маршрутов изучили. С ВИЗа до Крылова ходит 21-й, он же, в обратную сторону, 3-й, маршрут
А вот "тройку" как раз можно сократить до кольца ВИЗа. Всё равно при нынешнем положении с Макаровским мостом толку от нее никакого.
Что с ней-то не так? Чем она Вам не угодила? Единственный маршрут , в паре с 21, это по сути один маршрут, оставшийся на Челюскинцев...
a
avtoded
На старых пердунов не угодить. Давайте теперь расширять виз-бульвар за счет трамваек, желательно с прямым выходом в заречный
С ВИЗа до Крылова ходит 21-й, он же, в обратную сторону, 3-й, маршрут
Я знаю. И вы знаете, что я знаю, ниже ведь меня же процитировали.
Единственный маршрут , в паре с
21, это по сути один маршрут, оставшийся на Челюскинцев...
Этим он и плох. Кому нужен единственный маршрут, который ходит раз в пятилетку? Я сегодня пересекал Челюскинцев с Жукова на Папанина, там никого на остановках нет. И на Управлении дороги тоже неоднократно наблюдал пустые остановки. Никому такой трамвай неинтересен.
С ВИЗа сейчас по Крауля вместо 17-го троллейбуса пустили 3-й, который идёт на ЖД вокзал. К тому же, доехав на трамвае до центра, можно на метро пересесть и доехать до ЖД вокзала. В общем, варианты есть и без 3-го трамвая.
И я же не предлагал его отменить, я предложил укоротить. Потому что "двойка" на Викулова могла бы больше пользы принести, чем "тройка", к тому же она сворачивает на Луначарского и тоже довозит до Челюскинцев.
Мне реально непонятна эта ситуация с трамвайным движением по Макаровскому мосту. Там даже если все маршруты восстановить, всё равно одной колеи хватит. Их там не так уж и много было.
И 7, и 23 можно было бы там пустить. Всем бы хватило места. Максимум бы две минуты постояли перед односторонним участком в ожидании встречного трамвая.
Да, если хотите, давайте не будем "тройку" укорачивать. Суть предложения была не в этом, а в том, чтобы связать ул. Викулова с узловой остановкой Кирова, популярными остановками Крылова и Верх-Исетский бульвар, а также с центром. И эту функцию могла бы выполнять "двойка".
А в том, что её сейчас на Татищева перекинули, я вообще смысла не вижу. Что изменилось? С одной улицы убрали, на другой пустили. У одних отобрали, другим дали.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2017 23:28]
п
пациент скорее жив...
Кому нужен единственный маршрут, который ходит раз в пятилетку?
Это не от хорошей жизни. Насчёт пятилетки, всё же преувеличение. Если других вариантов нет, то можно дождаться.
чтобы связать ул. Викулова с узловой остановкой Кирова, популярными остановками Крылова и Верх-Исетский бульвар, а также с центром.
Не нужно изобретать велосипед. Все необходимые маршруты для этого есть. 18, 3/21.
И 7, и 23 можно было бы там пустить. Всем бы хватило места. Максимум бы две минуты постояли перед односторонним участком в ожидании встречного трамвая.
А в том, что её сейчас на Татищева перекинули, я вообще смысла не вижу. Что изменилось? С одной улицы убрали, на другой пустили. У одних отобрали, другим дали.
Двойка, в нынешнем виде, вообще мало кому нужна. Перекинули её на новую линию, потому-что, а кого ещё? Чтобы разгрузить старую ветку, хотя бы? Для маршрутов, идущих со стороны Заречного, это было бы однозначно проигрышно.
Плюс, поскольку какой-то самостоятельный трафик генерируют объекты рядом с кольцом, ну собственно, конечную двойки оставили там. Иначе бы писали недовольные тем, что им пришлось пешком идти от Татищева до Кирова и пл. Суботтников.
А проблемы с транспортным обслуживанием прилегающих к ост. Крылова и ВИЗ -бульвар, объектов и жилья, вот никакой , новая схема не создаёт. Чисто кто-то по стариковски ворчит, как всегда.
18-й маршрут можно было просто удлинить, эффект был бы тот же!
Почти никто не поехал бы на нем петлять, при наличии более прямого транспорта, по Репина, Крауля , имея ввиду автобусы. Сейчас, при наличии более прямого маршрута, трамвай мог бы сильно изменить пассажиропоток в свою пользу. Помешать может лишь расписание, если интервалы не снизить максимально.
У Вас есть квалификация , и соответствующая информация, чтобы делать такие выводы?
А чтобы засечь время, за которое трамвай переезжает мост, квалификация нужна? Там и светофор реверсивный поставили, который должен показывать свободен мост или занят.
Кроме того, число проходящих через мост трамваев снижено, как я понимаю, в целях снижения нагрузки на мост, в то время, пока идёт реконструкция.
Ну наверно у вас есть квалификация, чтобы это утверждать. Я не знаю.
Почти никто не поехал бы на нем петлять, при наличии более прямого транспорта, по Репина, Крауля , имея ввиду автобусы.
Ну так давайте пустим "двойку" с Волгоградской по Викулова - ВИЗ-бульвару в центр, а 18-й оттуда же по Викулова - Татищева и посмотрим, какой из двух трамваев больше пассажиров на ВИЗе соберёт. У кого сменяемость выше будет на пути к центру.
Это был бы далеко не единственный случай, где бы трамваи петляли.
У нас как раз прямые трамвайные маршруты редкость, чаще всего они петляют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.