Жители Екатеринбурга смогут жаловаться на работу такси по горячей линии

Звонить можно с 8 по 22 декабря.

Оригинал статьи
3 / 0
Вредный Енот
..смех да и только.. :hihiks: пошлют в далёкое эротическое путешествие с этим звонком ..и дальше Мамука поедет бомбить ... 8(
12 / 1
теперь зажЫвем :beach:
8 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Жители Екатеринбурга смогут жаловаться на работу такси по горячей линии

На любое такси? Маршрутное сюда входит? :cool:
6 / 0
Иван Иванович Смит
а чо жаловаться то? бей в наглую морду да и всё чотут
2 / 9
масло из под на бани
:-D и что это даст..? жаловаться то на что?
6 / 0
Андрей П
наши люди в булочную на такси не ездят! (с)
6 / 0
DartWertex
Чеки не дают
Сдачи нет
Безнала нет
Шашечек нет
Иногда грязно, иногда все брякает иногда в морду бьют и не хотят ехать в Арамиль
Детских кресел нет

Про каждое таки так можно сказать... исключений нет.
14 / 8
добрый покатрезвый
На 8ой этаж не заезжают цуки
8 / 1
lankovod ekb
какие на фиг жалобы :lol: работы нет в такси.не ездит никто никуда
2 / 2
вальдемарыч
У нас в городе есть такси? 8( 8(
3 / 0
Внезапный ЛОСЬ
Сначала развалили отрасль, теперь вот сели жалобы на нее принимать!
смехотворно
9 / 0
денег_нетно вы держитесь...!
От пользователя вальдемарыч
У нас в городе есть такси? 8( 8(

Судя по названию Да, но по качеству услуг увы... :cool: :ultra:
1 / 1
popotam
Такси дешевле маршрутки какие тут жалобы могут быть?
12 / 0
Внезапный ЛОСЬ
пока смотрели в рот яндексу с его красивой рекламой, рынок захватили непрофессионалы и нелегалы на развалюхах.
В падении качества виноват лишь демпинг который устроили Убер и Яндекс.
А да еще забыл, виновоты еще те кто поддержали агрегаторов.
9 / 2
Внезапный ЛОСЬ
А вообще схема у яндекса такая:
Водитель-автопарк "рога и копыта"-яндекс

Ну пожалуются туда клиенты Яндекса, роспотреб направит яндексу запрос, тот ответит что Запрос надо перевозчику отправлять, и перенаправит в автопарк, т.к. я-такси по оферте не является перевозчиком. А парк рога и копыта если надо меняет ООО-шку и всем насрать.
Вот такие дела, велкам дальше поклоняться этой шараге, люди добрые
8 / 0
MerlinK
Глупая затея. Роспотребнадзор отчитается, проблема не исчезнет.
Водителей накошмарят опять под Новый год, а 30 декабря те же жалобщики будут верещать, что уехать невозможно, машин не хватает. Наживаются, и все подобное...
6 / 1
IGN_SVZ
1. За 100 руб ходите пешком! Такси не для бедных!
2. Грязные машины - см п.1
3. Нет сдачи/безнала - :cen: и провокация! См.п1!
4. Водитель (национальность, приветливость и тп) - см п.1 ! Пассажир - ты уехать хочешь или что-то другое? Сел в такси - поехал, услуга не включает в себя выбор, места, выбор разговора, выбор ещё чего-то! Фикс прайс - маршрут уже просчитан ! Хочешь ехать через Казань , думая что так быстрее - будь готов доплатить!
5. Нет машин - тут ваще смех, кто вас за копейки повезёт?))))) Почти во всех службах есть повышающие коэффициенты и надбавки. Пока они не появяться, никто из здравомыслящих водителей вас за копье по всему городу не будет возить! Цена напрямую влияет на назначаемость машин на ваш заказ!
6. Договор оферты - все его заключили , независимо от того читали вы его или нет! Поэтому читайте договор, а потом уже жалобы и тп! Службы заказа вам продали информацию о водителе который вас повезёт. А волители купили информацию о том, кого они привезут! Все остальные взаимоотношения строятся только между водителем и пассажиром!
7. В новый год будут пробки , будет спрос - при заказе такси руководствуйтесь п.1!

[Сообщение изменено модератором 07.12.2017 09:26]
7 / 3
Такая Политесса
А куда пожаловаться, что государство создает законы про такси, и при этом оказывает поддержку организациям, которые все эти законы беззастенчиво нарушают?
Почему с обычного таксопарка, работающего в соответствии с законом уже десятилетиями спрос по всем статьям, а новомодным сервисам можно все? Почему им позволено не получать разрешения на перевозку, выпускать водителей без стажа и зачастую без гражданства?
К чему всё это привело? Как мы вообще докатились до того, что пассажиров перевозят водители, которые просто завели себе аккаунт через интернет и их вообще никто не проверял?
Инновации, одним словом.
6 / 1
Finik_Sokol
Защита прав потребителей ничего сделать не может!!! Я знаю о чем говорю, был опыт... Проще, быстрее и эффективнее сразу обращаться в компанию такси.
Кто адекватно реагирует на отзывы, те вопросы решают. А кому плевать, с них роспотребнадзор где сядет там и слезет!
4 / 0
skiborg
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
пока смотрели в рот яндексу с его красивой рекламой, рынок захватили непрофессионалы и нелегалы на развалюхах.
В падении качества виноват лишь демпинг который устроили Убер и Яндекс.
А да еще забыл, виновоты еще те кто поддержали агрегаторов.

чем не устраивает убер?) за рулем вежливые люди (не те вежливые, о которых подумала вата), опрятные авто. цены норм.
3 / 11
еrtnv
От пользователя skiborg
чем не устраивает убер

Согласен, за несколько лет ни разу не разочаровал сервис
3 / 9
Lassy_s
От пользователя Finik_Sokol
Защита прав потребителей ничего сделать не может!!! Я знаю о чем говорю, был опыт... Проще, быстрее и эффективнее сразу обращаться в компанию такси.
Кто адекватно реагирует на отзывы, те вопросы решают. А кому плевать, с них роспотребнадзор где сядет там и слезет!


Согласна! Во всяких уберах и яндексах непонятно куда обращаться в случае чего, водят по кругу и стрелки друг на друга переводят.
Недавно в местное минивен-такси обращалась с жалобой, так они на следующий же день компенсировали!
6 / 1
*АкунаМатата*
цена упала до уровня поездки на трамвае
поддерживать машину на уровне не на что, а жалобщиков не убавляется :ultra:
их бесплатно вози, все равно будут недовольны :-(
15 / 1
Хороший Ник
От пользователя *АкунаМатата*
поддерживать машину на уровне не на что, а жалобщиков не убавляется

не возите, в чём вопрос то?
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.