Жители Санкт-Петербурга смогут передвигаться по городу на вертолетах
n
news@e1.ru
Чиновники официально отдали небо под авиатакси и собираются строить сеть вертолетных площадок.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
v
viskar
Лишь бы водилами летающих газелей не стали таджики...
T
_Tracker_
А может наоборот хорошо: глядишь, ЧАМа и прочие чины не будут пробаны устраивать во время своих поездок по городу.
А может наоборот хорошо: глядишь, ЧАМа и прочие чины не будут пробаны устраивать во время своих поездок по городу.
это хорошо бы было...
но только ветолеты ведь тоже внесут свой вклад в "свежий воздух над городом", а это уже плохо. да и как-то дороговат полет.....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Надо же!!! Хоть что-то хорошее сделали! Может, это будет первым шагом к цивилизованной авиационной сфере услуг. Чиновники официально отдали небо под авиатакси и собираются строить сеть вертолетных площадок.
По сравнению с выбросами автомобилей это практически ничто.
но только ветолеты ведь тоже внесут свой вклад в "свежий воздух над городом",
Может, это будет первым шагом к цивилизованной авиационной сфере услуг.
Только вот аварии гораздо опаснее чем на дорогах...
T
_Tracker_
Только вот аварии гораздо опаснее чем на дорогах
зато гораздо зрелищнее
m
mirulka
25 тыс. час полёта. Дороговата воздушная маршруточка
.
P
Pekatya™
Чиновники официально отдали небо под авиатакси и собираются строить сеть вертолетных площадок
бля... не дай бог наш чам до этого додумаецо... Ппц.. Конец бюджету окончательно...
G
GigaVolt
Жители Санкт-Петербурга смогут передвигаться по городу на вертолетах
Вот было бы хорошо, если бы кое-кто начал передвигаться по Екатеринбургу на 3,14..дюлях!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я бы не сказал. В вертолётных катастрофах гибнет гораздо меньше людей. И подавляющее большинство вертолётных аварий и катастроф происходит на площадке. При взлёте или посадке. На дома
вертолёты не падают.
Только вот аварии гораздо опаснее чем на дорогах...
G
GigaVolt
На дома вертолёты не падают.
Ну, если ары сядут за штурвал...
K
*Kitten*
Как-то с трудом в это ещё верится!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ары, кстати, всю жизнь считались весьма недурными лётчиками. Даже в ЦУМВС Аэрофлота их брали очень охотно. Видимо, опыт полётов в горах Армении был ценным. А Ереванское Уравление Гражданской Авиации входило в
тройкусамых безаварийных. Кстати, наряду с Ашхабадским. Ну, если ары сядут за штурвал...
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 11:09]
T
_Tracker_
Ну, если ары сядут за штурвал
вот если таджики с Газельвагенов...
G
GigaVolt
Ары, кстати, всю жизнь считались весьма недурными лётчиками.
Видимо, только газелисты из них не очень...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не видел ни одного армянина за рулём маршрутки. Таджиков и киргизов видел. А армян - нет.
Видимо, только газелисты из них не очень...
G
GigaVolt
Не видел ни одного
Да это у меня собирательный образ. Я встречал одного туркмена в москве, который себя к хачам причислял :-)
А
Алексей+
Таджиков небудет 100% никто недоверит машину такой стоимости да и научиться управлять вертолетом сложно. Посмотрите для интереса сколько стоит так сказать "народный" вертолет робинсон 44.(дешевле вертолета нету) 25 тыщ это для авиации малые деньги для сравнения час полета ми 8 стоит около 60 -70.
Нам то чем хуже от этого пусть летают вип персоны, да и пробок меньше, дороги закрывать небудут. Надо бояться "милионеров" которые понакупают этих "игрушек" и бухие, без опыта за штурвал полезут.
В вертолётных катастрофах гибнет гораздо меньше людей.
ну правильно....и вертолетов меньше....пока не сравнимо я думаю...
На дома вертолёты не падают.
Дай Бог если и не будут...
R
R - 9
Во, кокрас у нас башни близнецы построят и вертолетные курсы откроют...
T
_Tracker_
R - 9
+100500
H
Hasta_la_vista
ам то чем хуже от этого пусть летают вип персоны,
Дык дороги тогда совсем уж перестанут ремонтировать, даже центральные
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Все бы ничего - только стрекотать будут VIP-геликоптеры
Только-только на земле стало поменьше "пердунов-прямоточников" на "зубилах" и "классике" (спасибо ГИБДД, начали гонять за нестандартный выпуск) - появятся небесные стрекотальщики.
А тишина-то у нас по планам намечается?
Только-только на земле стало поменьше "пердунов-прямоточников" на "зубилах" и "классике" (спасибо ГИБДД, начали гонять за нестандартный выпуск) - появятся небесные стрекотальщики.
А тишина-то у нас по планам намечается?
Т
Таня8888
Кстати, стоимость вертолетов как таковых завышена относительно себестоимости раз так в 20-50.
Гражданский вертолет построить гораздо проще, чем даже ВАЗовскую легковушку. Двигатель у гражданских вертолетов очень простой, а из остальных деталей вообще ничего технически сложного нет, коробка передач да автомат перекоса винта.
Например, у меня дома лежит справочник по военной и гражданской авиации СССР 70-х годов, так там есть два вертолета очень интересных. Предназначены для наблюдения и сельскохозяйственных работ.
Выглядят эти вертолеты как просто рама из труб 3х3 метра, на них стоят на одном 2-х цилиндровый МОТОЦИКЛЕТНЫЙ двигатель, на другом от легковушки 4-х цилиндровый. На раме стоят 2 и 4 кресла соответственно, никакого колпака не предусмотрено, все "открыто всем ветрам".
Я вот и думаю, если такие вертолеты в союзе летали, сколько же стоило их производство?
Несложно наладить выпуск таких же точно вертолетов, только с плексигласовым колпаком от ветра. Стоить такой вертолет будет 3-4 тысячи долларов, т.е. дешевле даже отечественной легковушки.
Почему этого нет? Потому что в руки граждан никто такое оружие не даст. А то мало ли, возьмут по канистре бензина и баллону газа и камикадзнут на Белый дом.
Гражданский вертолет построить гораздо проще, чем даже ВАЗовскую легковушку. Двигатель у гражданских вертолетов очень простой, а из остальных деталей вообще ничего технически сложного нет, коробка передач да автомат перекоса винта.
Например, у меня дома лежит справочник по военной и гражданской авиации СССР 70-х годов, так там есть два вертолета очень интересных. Предназначены для наблюдения и сельскохозяйственных работ.
Выглядят эти вертолеты как просто рама из труб 3х3 метра, на них стоят на одном 2-х цилиндровый МОТОЦИКЛЕТНЫЙ двигатель, на другом от легковушки 4-х цилиндровый. На раме стоят 2 и 4 кресла соответственно, никакого колпака не предусмотрено, все "открыто всем ветрам".
Я вот и думаю, если такие вертолеты в союзе летали, сколько же стоило их производство?
Несложно наладить выпуск таких же точно вертолетов, только с плексигласовым колпаком от ветра. Стоить такой вертолет будет 3-4 тысячи долларов, т.е. дешевле даже отечественной легковушки.
Почему этого нет? Потому что в руки граждан никто такое оружие не даст. А то мало ли, возьмут по канистре бензина и баллону газа и камикадзнут на Белый дом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.