В широкий прокат выходит фильм Михалкова "12"

ZZZlobni
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2007 20:33]
0
ZZZlobni
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2007 20:33]
0
vasia pupkin
прислушайтесь к мнению авторитетного интернет-издания и не менее авторитетного критика

http://gazeta.ru/culture/2007/09/10/a_2143879.shtm...

То, что должно наполнять нас гордостью, а наполняет, скорее, стыдом: Михалков получил лишнего «льва».

Лишнего – потому что не предусмотренного номинациями фестиваля. A получил – потому что нельзя же было вообще не отметить давнего лауреата Венеции. Формулировка была довольно туманной: за совокупность творчества. То есть, если перевести на русский, «вы тут привезли что-то очень странное, но мы ценим ваши ранние работы, да и вообще вы добрый и милый». Между тем фильм Михалкова «12» вызвал у критиков такие сильные эмоции, что если бы слово могло убить, Михалков был бы мертв уже десяток раз. Иностранцы же, обсуждая «12», повторяли: «Очень русское кино. Очень, очень русское кино».

http://gazeta.ru/culture/2007/09/07/a_2135922.shtm...

Проблема в том, что Никита Михалков – хороший режиссер. Именно поэтому его «12» вгоняют в такую депрессию, до какой «Грузу-200» не долететь никогда. Дело не в том, что фильм что-то такое новое говорит о «нашей ужасной жизни», a в том, что «12» – микс из пошлейших, неприличных штампов на тему православия-самодержавия-народности и эпизодов невероятной силы и искренности. A такой микс всегда цепляет, отвлекает и иногда даже заставляет поверить, что перед нами действительно хорошее кино, a не вот это бесстыдство.

Сравнивать оригинал – картину Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» – и ремейк Михалкова – все равно что сравнивать «Пиноккио» и «Буратино».
Итальянский деревянный мальчик хотел стать живым, русский деревянный мальчик хотел найти золотой ключик от загадочной дверки. Люмет сделал фильм о справедливости, презумпции невиновности и о том, под влиянием каких факторов человек перестает быть просто винтиком и начинает думать. Михалков сделал фильм о золотом ключике от загадочной дверки и о своем театре, который за этой дверкой скрывается.

В черно-белой камерной драме Люмета двенадцать присяжных пытаются вынести окончательный вердикт по делу о мальчике, убившем своего отца. 11 человек за то, что мальчик виновен, один против – просто потому, что не уверен в виновности подсудимого, и постепенно он склоняет на свою сторону всех остальных. Подсудимый – абстракция, мы видим его всего пару секунд в самом начале фильма, важен не он, а справедливость. У Фемиды, как известно, повязка на глазах – символ беспристрастия.

Михалков эту повязку снимает, потому что русская Фемида любопытна и жалостлива, но, пока не примерит на себя шкуру подсудимого, пожалеть его не сможет
Русский режиссер рассказывает гораздо более сложную историю, чем американский: он начинает фильм показом сна подсудимого (похоже, сделанного в расчете на западную аудиторию – в частности, там участвует Горбачев), a потом неоднократно перебивает действие фильма флешбэками. Мы узнаем все о детских годах жизни подсудимого, об ужасах войны, об умирающих солдатах и танцующих чеченцах. Это пошло – показывать ребенка, который спит рядом с трупом, или щеночка, погибающего под обстрелом, или иконку в спортзале. Но Михалков удачно сочетает запредельную пошлость с юмористическими гэгами и настоящей драмой, и в итоге золотой ключик оказывается у него в кармане. В деле о том, как чеченский парень убил своего приемного отца, русского офицера, для Михалкова важна не абстрактная истина, а конкретные действия: он хочет не оправдать невинного, а спасти ему жизнь


ЗЫ невольно веришь сказанному критиком
1 / 1
Princess Fiona
Мдя, собралась стая двуклеточных и квакают, о том, какой "ужасный" режисер Михалков.
Беда в том. что двуклеточные не видели ни "Очей черных" с Мастрояни, ни "Несколько дней из жизни Обломова", ни "Пять вечеров", ни "Свой среди чужих".
Двуклеточные мыслят лозунгами и коллективным бессознательным быдла, которое точно знает, что уважать Михалкова - моветон. Среди быдла, конечно.
0 / 7
Canis major
От пользователя Princess Fiona

Ах, какие мы ! Три клетки как минимум. Лично я тоже ценю Михалкова как актера в том же "Жестоком романсе", как режиссера в "Неоконченной пьессе...", но то что он снимает сейчас - один сплошной штамп для иностранцев из серии "чего изволите ?" Посмотрите Цырюльника: там и медведи, и русский генерал пьющий водку ведрами и купающийся в проруби, в-общем то, что о нас думают за рубежом и в чем хотят лишний раз удостовериться. А его мания величия ! Как его отец был мил любой власти, так и этот в совке был активистом-комсомольцем, сейчас потомственный дворянин, в мечтах самодержец всея Руси.
На какой-то фотовыставке видел шикарный снимок: Михалков беседует с каким-то батюшкой, а фотограф снимает немного снизу и получается, что Михалков возвышается над всеми, а круглая люстра на потолке создает нимб над его головой :appl:
3 / 0
Princess Fiona
От пользователя IgorH

Ути-пути, привет четерехклеточным! =) За одного "Цирюльника" мы, значит, зачерпнем и ф топку отправим и "Неоконченную пьесу" и "Рабу любви"?
Да и что такого в этом самом "Цирюльнике" страшного, окромя идеологии? Хороший сценарий (имхо, чересчур "голливудский", но ничего), замечательные актерские работы, художественная целостность зрелища и отличная музыка.
Значит, когда Толстой описал офицерскую пьянку с б***ми в "Анне Карениной" (в середине 19-го века это была чистая порнография) - это нормально. А как Михалков снял генерала с медведем - так все, ужас, ужас, что про нас подумают иностранцы, он потакает низким вкусам публики, и т.д. и т.п.
"Сибирский Цирюльник" замечательный художественный фильм. Но провальный идеологически.
Если смотреть не только на генералов с медведями, то можно было заметить, что, официально провозглашая лозунг "как хорошо жили люди при Александре Миротворце, какая у них была вера, какие глаза, какие чувства", Михалков тут же развенчивает его просто самим сюжетом.
Фильм, где юнкер любит царя, просто потому что он - царь, не задумываясь, плохой он или хороший, но тут же отпускает террориста, пообещавшего, что он "больше так не будет" - это фильм о том, откуда взялся и 1905 и 1917 (да и 1937г. тоже). Оттуда. Из эпохи Александра Миротворца, когда все было так хорошо, прямо так хорошо, что аж зашибись.
И все это сделал Михалков своими же руками. Потому что талант - штука страшная. Как бы ты не хотел доказать, что все было хорошо, талант сделает так, что все выйдет наоборот.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2007 13:45]
1 / 3
От пользователя Princess Fiona
Значит, когда Толстой описал офицерскую пьянку с б***ми в "Анне Карениной" (в середине 19-го века это была чистая порнография) - это нормально. А как Михалков снял генерала с медведем - так все, ужас

Не путайте дар Божий с яичницой
0
Princess Fiona
От пользователя Borzoy
Не путайте дар Божий с яичницой

Вы удивитесь, но стописят лет назад очень многие считали "яичницей" Толстого и Тургенева (даже собирались по салонам на литературные вечера с критикой этих сегодняшних гениев).
Через пятьдесят лет отношение к Михалкову в пантеоне кинематографа будет таким же как сегодня к Толстому. Забудется его дурь и властьоблизывание, амбиции, капитанская фуражка, вечный бантик у жены на голове, а вот фильмы останутся. И в разрезе всемирового "оголливужения" кино фильм про юнкера Толстога и простую американскую проститутку будет смотреться весьма и весьма достойно. Вся эта идеологическая, очень раздражающая (и меня в том числе) шелуха слетит и останется лишь художественное содержание.
1 / 1
От пользователя Princess Fiona
Через пятьдесят лет отношение к Михалкову в пантеоне кинематографа будет таким же как сегодня к Толстому

Девушка, смотрите пост выше! :-)
0
ZZZlobni
От пользователя Princess Fiona

поставте ему памятник. чугунный. на вокзале. под ним может проститутки будут собираться, всё польза.
0 / 2
R - 9
От пользователя Princess Fiona
Princess Fiona

Оо, одноклеточные подтянулись
0
Jeana
а мне он больше всего в "Собаке Баскервилей" нравится! симпатичный такой: "не могууу есть эту офсянкуууу".. ))))
1 / 0
BBC Russian
Я буду играть ЦАРЯ :-)
0
alex210
От пользователя Юлька!
Вообще, заметили, что в своих фильмах он снимает в основном Меньшикова и Маковецкого? Актеры суперские, но как-то это подозрительно....

Они любовники что ль???
0 / 1
Джин тоник
От пользователя news@e1.ru
В широкий прокат выходит фильм Михалкова "12"

Актёры хорошие, а фильм, особенно его идея - ГОВНО, хорошо проплаченное моральной(возможно и не только) поддержкой западных масонов и кремлядью.
Эти падлы любыми способами хотят унизить и уничтожить РУССКИЙ ДУХ, а значит и РУССКИЙ НАРОД.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 18:47]
1 / 0
R - 9
От пользователя Джин тоник
ГОВНО, хорошо проплаченное

в фильме подали западу то, что они хотели бы видеть
за это Михалку и отблагодарили костью
1 / 0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя ZZZlobni
"...решают судьбу чеченского юноши" - каков пафос мля, а чё бы спрашивается не русского юноши, так не интересно наверно будет зрителям на куевом кинофестивале

вопрос по существу!!! вот только Михалков себе его почему то ни разу не задал. Деньги деятель зарабатывает. Био вид - Бизднесмент культурный.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 22:55]
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя Агасфер45
Хороший актер - в "Жестоком романсе", и другие - аатлично. ЧОрт его понес в режиссеры...

согласен. Аналог - Женя Герасимов. Красавец актер из старого кино, а как режиссер - 0.
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя Princess Fiona
видели ни "Очей черных" с Мастрояни, ни "Несколько дней из жизни Обломова", ни "Пять вечеров", ни "Свой среди чужих".

Почему многие видели. Но мне не понравилось, например, когда Мастрояни взяли только для того, что бы заработать на великом актере и памяти о его великих ролях в великом кино прошлого - по случаю хороших отношений.
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя Princess Fiona
И все это сделал Михалков своими же руками. Потому что талант - штука страшная. Как бы ты не хотел доказать, что все было хорошо, талант сделает так, что все выйдет наоборот.

Что-то в этом есть. Эпизод с отпущенным террористом - мне тоже запомнился.
0
Фильм этот, на мой взгляд, о нас с вами.
Ведь теоретически каждый из нас может быть присяжным заседателем.
Но это лишь по сюжету.
По смыслу этот фильм о нас - посетителях форумов.
Ведь это мы за глаза, пользуясь анонимностью интернета, можем говорить, например, о том, что погибший ребенок цыган - "это говно, которому туда и дорога", о том, что ""зверей" надо всех поголовно истребить" и многое подобное.
Так вот в фильме мы с вами оказываемся в той ситуации, когда все это нужно сказать, глядя им в глаза.
И хочется вроде бы сказать, да не получается, потому что это не те "чурки, жиды, цыги", о которых можно говорить за глаза, конкретные, реальные люди.
Фильм о нашей с вами жизни господа.
Добро пожаловать в реальность своей совести.
0 / 1
От пользователя packler
По смыслу этот фильм о нас - посетителях форумов.
Ведь это мы за глаза, пользуясь анонимностью интернета, можем говорить, например, о том, что погибший ребенок цыган - "это говно, которому туда и дорога", о том, что ""зверей" надо всех поголовно истребить" и многое подобное.


да. действительно много подобных посетителей. но мне сдается, что они преимущественно слишком молоды или просто больные люди (есть еще иностранцы но о них не будем). потому что наш интернет прозрачен полностью и найти любого постера не составляет особого труда в отличие от ес например.
1 / 1
Илья Добронравов-Домостроев
наиболее интересное место в теме, на мой взгляд

От пользователя Princess Fiona
Да и что такого в этом самом "Цирюльнике" страшного, окромя идеологии? Хороший сценарий (имхо, чересчур "голливудский", но ничего), замечательные актерские работы, художественная целостность зрелища и отличная музыка.
Значит, когда Толстой описал офицерскую пьянку с б***ми в "Анне Карениной" (в середине 19-го века это была чистая порнография) - это нормально. А как Михалков снял генерала с медведем - так все, ужас, ужас, что про нас подумают иностранцы, он потакает низким вкусам публики, и т.д. и т.п.
"Сибирский Цирюльник" замечательный художественный фильм. Но провальный идеологически.
Если смотреть не только на генералов с медведями, то можно было заметить, что, официально провозглашая лозунг "как хорошо жили люди при Александре Миротворце, какая у них была вера, какие глаза, какие чувства", Михалков тут же развенчивает его просто самим сюжетом.
Фильм, где юнкер любит царя, просто потому что он - царь, не задумываясь, плохой он или хороший, но тут же отпускает террориста, пообещавшего, что он "больше так не будет" - это фильм о том, откуда взялся и 1905 и 1917 (да и 1937г. тоже). Оттуда. Из эпохи Александра Миротворца, когда все было так хорошо, прямо так хорошо, что аж зашибись.
И все это сделал Михалков своими же руками. Потому что талант - штука страшная. Как бы ты не хотел доказать, что все было хорошо, талант сделает так, что все выйдет наоборот


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 23:40]
0
Добро пожаловать в реальность:

1. Московский городской суд распустил коллегию присяжных, по делу лидера так называемой «кингисеппской группировки»
и восьми
ее членов,

«У нас случился беспрецедентный случай.
Суд принял решение о роспуске коллегии присяжных, поскольку двое заседателей, выносивших вердикт не явились на заседание», -

Накануне, коллегия присяжных удалилась на постановление вердикта по делу.
Просовещавшись

семь часов

присяжные вышли в зал для оглашения решения, однако судья, в соответствии с законом,
просмотрев вердикт перед его оглашением,
нашел в документе нарушения и
вернул коллегию на доработку
в совещательную комнату.

«После того, как коллегия вышла повторно,
в вердикте вновь были найдены нарушения
и судья объявил, что процесс продолжится на следующий день в 9:00.
Однако сегодня процесс продолжился лишь к часу дня. Судья вышел и объявил, что двое присяжных не явились, а поскольку законом не предусмотрено объявление перерыва.то суд принимает решение о роспуске коллегии»,

А вот и продолжение:

Адвокаты уверены, что присяжные оправдали подсудимых.
По крайней мере, некоторых.

коллегия присяжных
(12 основных и один запасной заседатель)
собрались в Московском городском суде в 12.00 и заслушали напутственное слово председательствующего, после чего, около 16.30, ушли в совещательную комнату.
Присяжным предстояло ответить на 72 вопроса.
В 21.50 присяжные покинули совещательную комнату и вручили судье Андрею Зубареву заполненный вопросный лист.

Но, по наблюдению участников процесса, когда судья увидел ответы присяжных, он даже изменился в лице.

«Судья нашел в вынесеном вердикте технические ошибки,
и присяжные вернулись в совещательную комнату, чтобы их исправить,
Через полчаса старшина присяжных вновь передал судье вопросный лист.
Однако судья снова обнаружил в нем ошибки.
Если в первый раз их было шесть,
то во второй – уже двенадцать».

Присяжные возвращались в совещательную комнату три раза.
Около полуночи Старшина коллегии сообщил судье,
что людям трудно находиться в душном помещении уже более 12 часов.
Председательствующий решил отпустить граждан, чтобы они успели до закрытия метро.
Вновь собраться для оглашения вынесенного вердикта они должны были на следующее утро в 9.00.

Однако в четверг стороны вновь собрались в зале судебных слушаний лишь в 12.00.
Адвокатам подсудимых сообщили, что двое присяжных по уважительным причинам не могут прибыть в суд: одному человеку стало плохо, едва он вышел из дома, и к нему вызывали «скорую»
. Другой тоже оказался не в состоянии добраться до Мосгорсуда. П
оскольку по закону решение не может быть вынесено, если присяжных меньше 12 человек, вся коллегия была распущена.
Судья Зубарев поблагодарил пришедших граждан за работу. Адвокаты остались в зале, чтобы согласовать с судьей дату отбора новой коллегии присяжных (была назначена на 29 октября). Защите так и не удалось выяснить, какой вердикт все-таки был вынесен.

Впрочем, защита не сомневается, что он был оправдательным.

На скамье подсудимых один из руководителей группировки Имран Ильясов и его подчиненные – Андрей Абрамов, Олег Бертенев, Алексей Заздравный, Эдуард Зайцев, Валентин Лапичев, Игорь Поваренных, Алексей Сухарев и Альберт Фролин.
Они обвиняются в убийстве дагестанского предпринимателя Руслана Кадиева, главы правления концерна «Коминвест», и председателя совета директоров АКБ «Белбизнесбанк» Александра Лисничука
и директора табачного концерна «Авалон-Трейд» Нидара Ахмедова.
Имрану Ильясову инкриминируют организацию преступного сообщества и причастность к 12 заказным убийствам,
в том числе к убийству нотариуса Галины Перепелкиной, заказчиком которого Генпрокуратура считает
Игоря Изместьева.
Четверо фигурантов дела (Игорь Поварин, Альберт Фролкин, Валентин Лапичев и Алексей Затравнов) признали свою вину в убийствах, но не в бандитизме. Пятеро остальных членов группировки (включая Ильясова) свою вину признать отказались.

То, что произошло сегодня Московском городском суде, напоминает историю в декабре 2006 года, когда коллегия присяжных, принявшая неугодный суду вердикт, вылетела из Московского областного суда с процесса о подрыве поезда Грозный–Москва.
Подсудимыми по делу проходили Михаил Клевачев и Владимир Власов, которых присяжные сочли невиновными в совершении преступления.
Их тоже заставили исправлять вопросный лист до ночи, а наутро граждане должны были собраться вновь для оглашения вердикта.
В назначенное время выяснилось, что одна из присяжных не сможет приехать в суд по семейным обстоятельствам, а другая, по данным государственного обвинителя, общалась с представителем потерпевшего,
что привело к роспуску коллегии ввиду недостатка кворума.
Новая коллегия присяжных вынесла уже обвинительный вердикт.
Клевачев получил 19 лет, Власов – 18 лет строгого режима.


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2007 00:21]
0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя packler
Добро пожаловать в реальность:

А комментировать такие длинные сообщения дядя Ваня будет?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.