Начальник погибших во время погони сотрудников ДПС: "Они чаще других ловили пьяных водителей"
О
Одумайтесь!
02:11, 23.11.2017
Живу здесь год. Вы злые люди, уральцы (конечно, не все)! В сообщениях о вине самих милиционеров гораздо больше «плюсов», т.е. это мнение разделяет гораздо больше читателей.
В то время как случилась трагедия, и единственной темой должна быть помощь семьям погибших ребят, здесь обсуждают разбитое железо и навыки вождения в экстремальных условиях.
Е1 - кинь клич, собери деньги на счёт, пусть это станет реальной поддержкой семьям погибших! Случайно пострадавшим в аварии всё выплатят, и, надеюсь, их здоровье в норме.
Первый раз пишу комментарий. От непонимания.
Е1- организуй сбор средств!
В то время как случилась трагедия, и единственной темой должна быть помощь семьям погибших ребят, здесь обсуждают разбитое железо и навыки вождения в экстремальных условиях.
Е1 - кинь клич, собери деньги на счёт, пусть это станет реальной поддержкой семьям погибших! Случайно пострадавшим в аварии всё выплатят, и, надеюсь, их здоровье в норме.
Первый раз пишу комментарий. От непонимания.
Е1- организуй сбор средств!
Правда? А когда запахло жареным спокойно прижался полностью с полосы и остановился. Видео стоит посмотреть.
Только прижаться и остановиться стоило заранее. И у него, очевидно, была такая возможность.
Есть ли связь его нарушения - а термин предоставить преимущество, не создавать помех, уступить дорогу это именно определение - с ДТП? Безусловно есть. Имел возможность уступить - имел. Видно по видео. Не уступил. Есть связь манёвра патрульки с нарушением? Вероятно есть. Могли ли на патрульке выполнить 10.1 когда стало очевидно, что впереди едущий не выполняет требование ПДД и не уступает дорогу? Скорее всего уже не могли. Как-то так. Сядет, скорее всего не бухарик. Сядет водитель попутной машины.
v
vais25
02:28, 23.11.2017
В то время как случилась трагедия, и единственной темой должна быть помощь семьям погибших ребят, здесь обсуждают разбитое железо и навыки вождения в экстремальных условиях.
Е1 - кинь клич, собери деньги на счёт, пусть это станет реальной поддержкой семьям погибших! Случайно пострадавшим в аварии всё выплатят, и, надеюсь, их здоровье в норме.
Первый раз пишу комментарий. От непонимания.
Е1- организуй сбор средств!
Дак у нас тут все просто: если человек реально нуждается- хер ему. Если блюститель власти исполнил - то замнут. Но новость то всегда нужна и ее найдут.
К
Краб на галерах
02:29, 23.11.2017
Живу здесь год. Вы злые люди, уральцы (конечно, не все)! В сообщениях о вине самих милиционеров гораздо больше «плюсов», т.е. это мнение разделяет гораздо больше читателей.
А почему?
В то время как случилась трагедия, и единственной темой должна быть помощь семьям погибших ребят, здесь обсуждают разбитое железо и навыки вождения в экстремальных условиях.
Вы случайно не куйвашев? Тот тоже средства для погибших в авиапроисшествии по причине своего разгильдяйства хотел выделить. Ну можете выделить из своего кармана. В России каждый день находятся индивидуумы, которые выезжают на встречку и самоубиваются. И у некоторых есть семьи и дети. Слава богу что в семерке остались живы, а то у них тоже есть семьи и дети, о которых бравые ребята совсем не подумали.
v
vais25
02:35, 23.11.2017
Вы случайно не куйвашев?
Он скорее всего мой земляк, Узбек из Карапалкакии.
Сядет, скорее всего не бухарик. Сядет водитель попутной машины.
никто из них не сядет. и вообще никто не сядет т.к. настоящий виновник мертв. Не уверен - не обгоняй!
Но, лично для меня не понятно другое, а именно - как комплектуются экипажи? в любой профессии неопытные сотрудники закрепляются за ПРОФЕССИОНАЛОМ или, хотя бы, за более опытным наставником. чему могли научить друг друга 25 летние ребята? как гонять на гранте? как правильно преследовать нарушителя? как предсказывать действия нарушителя? не понимаю ((
очень жаль парней, считаю что стоит проверить систему обучения и повышения квалификации в данном подразделении.
К
Краб на галерах
02:52, 23.11.2017
очень жаль парней, считаю что стоит проверить систему обучения и повышения квалификации в данном подразделении.
А разве для того чтобы не выезжать на встречку нужны какие то особые навыки, которым не учат в автошколе?
Не создавать помех - это не вынуждать изменять направление движения или скорость. Именно так. И эксперт будет смотреть исключительно техническую возможность это сделать. По видео у попутного такая возможность была.
Имела полную возможность и обязанность сделать это раньше, не вынуждая патрульку начинать манёвр.
a
3aPbl4
02:56, 23.11.2017
Без обид конечно, но мне кажется, что кресты возле трасс это как-то не уместно. Для мест памяти у нас есть кладбища. А некоторые даже гранитные или мраморные стеллы втыкают.
Не знаю как там было и кто виноват, парней жалко, просто по человечески. Но думаю и их вина есть в случившемся. Водителя 7ки жаль больше всех, не в то время не в том месте.
Не знаю как там было и кто виноват, парней жалко, просто по человечески. Но думаю и их вина есть в случившемся. Водителя 7ки жаль больше всех, не в то время не в том месте.
А разве для того чтобы не выезжать на встречку нужны какие то особые навыки, которым не учат в автошколе?
для того что бы не убиваться на встречке нужно чувство самосохранения, а вот для того, что бы быть автоинспектором и ловить преступников/нарушителей надо иметь несколько бОльшие навыки, чем дает автошкола.
L
L'еаu
03:13, 23.11.2017
Водитель спецтранспорта, двигающегося со спецсигналами обязан убедиться, что водители освободили ему дорогу, прежде чем совершать сманевр.
Мигалка и сирена - не телепортер.
В оконцове окажется, что "сотрудники были вчера уволены из органов и ехализа пивасом сдавать
автомобиль, форму и спецсредства
Мигалка и сирена - не телепортер.
В оконцове окажется, что "сотрудники были вчера уволены из органов и ехали
B
Barizka
06:38, 23.11.2017
Сами виноваты ,понторылые ГИБоны. Сочувствую ,но не сожалею. за 14 лет вод. стажа ,не один не отказался от взятки когда предлагал
06:57, 23.11.2017
А почему так упорно скрывают личности и состояние находившихся в 2107? Зачем их скрывать? И вообще, вся эта секретность и недосказанность говорит не в пользу полицейских.
S
SOULoВОД))

07:32, 23.11.2017
От перекрестка Лпнина-Вершинина до места аварии не менее 10 км городских улиц и дорог с достаточно большим, в последние года, трафиком. Почему так долго догнать не могли?? Ведь по сути нарушитель пролетел весь город, где вполне вероятно мог набедокурить, и уехал дальше. И ведь заметьте, говорят,
что парень 21 года был бухим - на мой взгляд это сказки или он не был бухим. Может быть без прав был или лишенец, или без страховки....но что бухой, мне верится с трудом. Мну даже на велосипеде сложно держаться и объезжать ямы, когда под шафэ, а тут в погоне более 10 км скользких дорог и крутых
поворотов, прям шумахер в лучшие его годы карьеры. Хотя...деревенские они такие....деревенские они могут...
с
саша грей
07:43, 23.11.2017
В Полевском гайцам выдали пулеметы и сказали "стреляйте один в воздух и остальную ленту в нарушителя ,что бы не ушел."
(на работе не должны погибать ни кто , ни полицейский,ни мчс и т.п.)
08:11, 23.11.2017
9-чнику нормального отьехать от этой ситуации.
не знаю какое там кино в патрульках снято, но он может ваще не в курсе быть что за ним гонялись
поругался с подругой, ехал быстро и злой, музыка громкая играла, в зеркала не пялился, смотрел на дорогу вперёд тк скорость большая, кто там где то в далеке сзади чудачит не в курсе
B
Bayer.

08:22, 23.11.2017
не один не отказался от взятки когда предлагал
Для начала не надо было предлагать
Если предлагал,значит что-то нарушал.
L
LUBRIKATOR
09:04, 23.11.2017
Давно не писал на сей форум, хотя читаю регулярно, но в данном конкретном случае не могу удержаться, поэтому восстановил пароль, дабы донести очевидную истину, "блатовать и понтоваться", как здесь принято у некоторых, не буду, кто меня знает и узнает-всем привет, выскажу свое мнение, но поверте-оно
верное-в трагедии виноват инспектор, который не умел "пилотировать" свое ведро, в силу отсутствия опыта, как "гонщега" так и профессионала....-результат-покалеченные, ни в чем неповинные люди, ущерб подвижному составу , читайте-государству, ввиде угробленной единицы спецтехники и, два погибших еще
очень молодых человека. Мораль-не умеете, не гоняйте, всегда найдется человек, который сделает лучше вас то, в чем вы решили с ним посостязаться, хоть гонки, хоть спарринг, хоть просто злословие при людях, что может опустить вас ниже плинтуса, а иногда и вообще лишить жизни....
Б
Бумеранга
09:05, 23.11.2017
Жаль пацанов. Молодняк совсем.
u
ua9cg
09:14, 23.11.2017
Года четыре назад я сам чуть не оказался на месте этой семерки. Ехал зимой ночью в Полевской. Навстречу мне пронеслась десятка с выключенными фарами, за которой гнались гайцы с сиреной. И им было пофиг, что такая погоня опаснее, чем просто пьяный на дороге. Да и не таким уж он был бухим, судя по
тому, как ехал.
Начальника полевских гайцев - гнать в шею!!
Начальника полевских гайцев - гнать в шею!!
m
mmartsinyuk
09:32, 23.11.2017
Алкотест - водитель не остановил своё авто на требование ИДПС. Вывод: ВОДИТЕЬ БУХОЙ ??? Можно ли альтернативно огульно так заявить и о ИДПС? ИДПС БУХОЙ - звериный оскал на погоню, жажда наживы.
L
LUBRIKATOR
09:33, 23.11.2017
Бред вообще, никто не сядет... если он( инспектор) сам авто водить не умеет, причем тут попутная машина-гаси скорость вовремя, сам же не бессмертный, если видишь , что тебя не пропускают-нет , думал пртиснется, как думают все "оленеводы", в надежде, что во встречной машине сидит человек, который всё
видит и "войдет"в ситуацию-ночью, когда способность человеческого глаза весьма ограничена, а там дед в очках, или просто человек, который не умеет ехать "впереди авто", то есть предвидеть и прогнозировать, ппц логика тут у некоторых
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.