Памятка для разгневанных горожан: как вернуть бракованный товар и поставить нечестного продавца на место

Бесёнок-с-гранатой
11:59, 14.11.2017
угу. а почему ни слова о возврате (точнее, невозможности возврата) отдельных групп товаров? Сейчас народ начитается статейки и решит, что вернуть можно что угодно по велению левой пятки.
3 / 0
sshd
11:59, 14.11.2017
От пользователя Escentric Molecule™<i>
много чего возвращала, абсолютно без проблем. хоть с чеком, хоть без.

без чека сложнее. Но это пофиг, если оплата была безналом.
тоже возвращал массу всего, в самых нетипичных кейсах (б/у, уценка, уменьшение стоимости, возврат "мерного" товара итп)
раз 5 доходило до досудебной претензии, 2 раза - до подачи иска в суд, всякий раз решалось миром.

вот продавцы плакаться любят - наглость, потребительский экстремизм, итд, итп. А вам рассказать о хитрожопых продавцах? Которые ярлыки с новой одежды срезают и тырят, чтобы лишить права на обмен. Которые продают керамическую плитку и обои "типа на метраж". Которые дают на подпись всякую херню в надежде, что прокатит. Которые по телефону, услышав словесное описание, сходу заявляют, что случай не гарантийный. Которые навязывают вместо обмена возврат с ожиданием прихода денег на безнал "потому что им так проще". Которые во многих случаях сами законов не знают, в конце концов. Радует, что хоть руководство у таких сотрудников обычно адекватное.

Хочешь жить - умей вертеться. И это всех касается.
3 / 3
Бесёнок-с-гранатой
12:05, 14.11.2017
нуу, встречная история, лет 8 назад было.
Товар: столешница для обеденного стола по индивидуальным размерам из закаленного стекла с фотопечатью - на зеленом фоне всякие зеленые заросли. Подпись заказчика на эскизе, одобренная заказчиком цветопроба, все дела.
Причина возврата - слишком зеленая. У судьи дергался глаз, но все равно она вынесла решение в пользу покупателя.
1 / 0
sshd
12:07, 14.11.2017
От пользователя Бесёнок-с-гранатой
Товар: столешница для обеденного стола по индивидуальным размерам из закаленного стекла с фотопечатью - на зеленом фоне всякие зеленые заросли. Подпись заказчика на эскизе, одобренная заказчиком цветопроба, все дела.
Причина возврата - слишком зеленая. У судьи дергался глаз, но все равно она вынесла решение в пользу покупателя.

обжаловали?
0
Бесёнок-с-гранатой
12:11, 14.11.2017
От пользователя sshd
обжаловали?


вот этого не помню. Но закончилось все тем, что деньги вернули, а стол больше года стоял на реализации
0
yellowdirector87
18:22, 14.11.2017
От пользователя mazafaker
мну абычно прямо в рожу продавану швыряю порченое

Какой смешной диванный воин))Швырнул бы мне-в секунду фейс бы потерял :lol:
1 / 1
краснорожий
18:24, 14.11.2017
несколько лет назад я поступил проще
перестал что-либо покупать в магазине НОРД
абсолютно не клиенто-ориентированном магазине, нарушающем права покупателей (мое личное оценочное суждение)
0 / 1
yellowdirector87
18:26, 14.11.2017
От пользователя sshd
вас, несмотря на 10-летний стаж, вероятно, сильно удивит, что исправный товар тоже иногда можно вернуть по 18-й статье, и весьма успешно
просто недостаток - не то же, что неисправность

Крайне редко такое бывает.И товар с недостатком,и (о боже!) с неисправностью можно вернуть.Только в течение 15 дней со дня покупки будет проводиться проверка качества,а если прошло больше 15 дней - гарантийный ремонт.Так работают все адекватные конторы,соблюдающие российское законодательство.
0 / 2
ik6662007@
20:40, 14.11.2017
Купил в августе шины зимние в "Экспресс шина"заморочился сделал шиномонтаж у них ,у мастера спросил резина ровная ? Да хорошая резина, визуально посмотрел все нормально вроде смутило что резина 3 покрышки 2014 года выпуска ,1 покрышка 2013,выпал снег установил колеса ,на следующей день поехал на работу и офигел ехал как на телеге вибрация дикая,ну думаю отбалансированы плохо . Я неделю ездил по разным шиномонтажам кучу денег истратил на балансировки в итоге выяснилось что резина сама вся кривая грубо говоря яйцом.приехал к ним говорю так и так ,они давай экспертизу отправлять будем , говорю ок ! Дайте пожалуйста покрышки на время проведения экспертизы,типо ннет ,нашел покрышки поехал к ним переобули сказали 30 дней прошло 20 пока тишина. Куда бежать за помощью сразу в суд или есть ещё варианты если они мне откажут в возврате средств
1 / 0
ik6662007@
20:42, 14.11.2017
Или может сразу к редакции Е1 обратиться может помогут
1 / 0
sshd
22:00, 14.11.2017
От пользователя yellowdirector87
Крайне редко такое бывает.И товар с недостатком,и (о боже!) с неисправностью можно вернуть.Только в течение 15 дней со дня покупки будет проводиться проверка качества,а если прошло больше 15 дней - гарантийный ремонт.Так работают все адекватные конторы,соблюдающие российское законодательство.

и по истечении 15 дней тоже вернуть можно. В моей персональной практике уже дважды такое бывало, оба раза с ноутбуками. С одним продавец зашился с ремонтом, а я не стал соглашаться на продление срока. У другого неисправность обнаружилась повторно (существенный недостаток).
0
hai 7
14:05, 15.11.2017
Сначала изучите ЗоЗПП, а потом уже пишите "статьи"!!!! :-D
0
Boo (Yellow)
17:26, 23.11.2017
вернуть товар, купленный в инет магазине еще проще , чем написано. в законе об этом четко написано. главное - сохранение товарного вида, этикеток, упковки и прочего.
0
sshd
11:54, 24.11.2017
От пользователя RedTеa (baby)
вернуть товар, купленный в инет магазине еще проще , чем написано. в законе об этом четко написано. главное - сохранение товарного вида, этикеток, упковки и прочего.

да, только придётся оплачивать доставку товара обратно.
1 / 0
yellowdirector87
12:26, 24.11.2017
От пользователя sshd
и по истечении 15 дней тоже вернуть можно. В моей персональной практике уже дважды такое бывало, оба раза с ноутбуками. С одним продавец зашился с ремонтом, а я не стал соглашаться на продление срока. У другого неисправность обнаружилась повторно (существенный недостаток)

По срокам ремонта да,такое иногда случается.А по поводу повторного дефекта - недостаток считается существенным,если проявляется после двух гарантийных ремонтов.
0 / 1
sshd
19:01, 24.11.2017
От пользователя yellowdirector87
А по поводу повторного дефекта - недостаток считается существенным,если проявляется после двух гарантийных ремонтов.

второго проявления вполне достаточно.
"или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,"...


[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 19:01]
0
yellowdirector87
23:58, 24.11.2017
От пользователя sshd
второго проявления вполне достаточно.

недостаточно
0
sshd
13:18, 26.11.2017
От пользователя yellowdirector87
недостаточно

закон утверждает, что достаточно.
моя личная практика тоже.
вы утверждаете, что нет.
что-то здесь не так... :-)
0
DanPes
00:10, 04.12.2017
Рачком
0
DanPes
00:13, 04.12.2017
кОмрады одупляйтесь) РАКОМ
0
DanPes
00:16, 04.12.2017
8( Одуплим нечест
0
почитатель Е1
00:20, 04.12.2017
От пользователя ik6662007@
Я неделю ездил по разным шиномонтажам кучу денег истратил на балансировки в итоге выяснилось что резина сама вся кривая грубо говоря яйцом.


тобю по каким шиномантажкам ездил? :ultra:
шинаманташка брат :ultra:
0
DanPes
00:20, 04.12.2017
Все ля на утреннею службу свечи катайте экономные вы наши. Свят.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2017 00:22]
0
news@e1.ru
23:08, 04.01.2018
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.