McLaren лишен всех очков, полученных в Кубке конструкторов за шпионаж
n
news@e1.ru
Также McLaren оштрафован на $100 млн. В истории спорта столь сурового наказания еще не выносилось.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
m
milsen
жесть!!! неожидал. они хотели интриги они их получили =)
a
3ap
А на что пойдет штраф?
a
alessio
Ну чо, типично по итальянски всё, теперь это уже у них национальная традиция выигрывать чемпионаты подставами, Матераци нашёл достойных учеников. ИМХО подстава чистой воды, FIA всегда продвигала Ferrari и видно что абсолютно бездоказательно вышибли лидира. Уроды.
M
Modena
вот это новость )))))))))
S
Suba
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2018 12:09]
m
milsen
если это их наработки, дак выигрывайте с ними, а если побед нет дак сразу плакать начали, типа все у нас наворовали "пиджак замшевый...три" короче побеждать надо так что б сомнений не возникало что ты лучший, думаю нечестно, что кубок конструкторов
достанется феррари
а если действительно украли, то это былобы честной победой Макларена??? типо победителей не судят?
G
Giria
Серебрянные стрелы в этом сезоне совсем крутыми стали, не думаю, что это только инфа о покрышках им помогла... Слишком строго с ними, нельзя так.
m
muxhax
Ну чо, типично по итальянски всё, теперь это уже у них национальная традиция выигрывать чемпионаты подставами, Матераци нашёл достойных учеников. ИМХО подстава чистой воды, FIA всегда продвигала Ferrari и видно что абсолютно бездоказательно вышибли
лидира. Уроды.
цитато: "Алонсо и Де Ла Роса обсуждали, как улучшить поведение машины, используя данные о покрышках из документации Ferrari. "
как вот это можно подставить?
Б
Бывает....
McLaren лишен всех очков
теперь он ничего не видит
a
alessio
как вот это можно подставить?
Насколько я знаю, суду Алонсо и Де Ла Роса дали совсем другие показания - о том что в глаза ничего не видели. Пара журналюг запустила тухлятину в прессу, потом в одной газетёнке опровержение шлёпнуло и сидит доволное, народ то дальше сам раздует.
а если действительно украли, то это былобы
честной победой Макларена??? типо победителей не судят?
Дык МакЛарен и просил указать что именно использовано - неужели трудно подойти к деталюшке и ткунть пальцем - вот это украдено у нас - вот наши первоисточники на это, но ничего подобного - чистейшая подстава.
c
camber
Итальянская коза ностра отмывает вложенные в Феррари деньги,все равно все итальянские машины дерьмо, даже на последнем этапе амортизатор сломался)
S
Sniker
как вот это можно подставить?
Данные о работе покрышек - это общедоступная информация с тех пор, как все команды выступают на одинаковой резине.
Меня интересует другое - у Кофлэна (главный конструктор Маков) была найдена полная техдокументация на болиды Ferrari - 780-страничный отчет. Вот как это можно подставить?
t
timsa™
ЙЕС!!!
нахер идут две обезъяны из макларена!!!
Кими вперед!
вот только тут мутновато...
неужели пилоты занимаются техническими вопросами?
нахер идут две обезъяны из макларена!!!
Кими вперед!
вот только тут мутновато...
В частности, Алонсо и Де Ла Роса обсуждали, как улучшить поведение машины, используя данные о покрышках из
документации Ferrari.
неужели пилоты занимаются техническими вопросами?
a
alessio
у Кофлэна (главный конструктор Маков) была найдена полная техдокументация на болиды Ferrari - 780-страничный отчет. Вот как это можно подставить?
Да элементарно, никто не озвучил как складывались отношения Кофлэна и макларен, будет очень интересно посмотреть где он окажется через парочку сезонов, уж не в феррари ли? Человека можно всегда заинтересовать контрактом, деньгами, даже шантажём, когда на кону такие бюджеты, то вопрос о чести - это пустая болтовня. Уж больно мутно они у него оказались - ксерили чуть ли не под объективами журналистов, ну и связи - материалы Ferrari --> Успех Маков не установлено, по крайней мере нам зрителям это не озвучено. Короче говоря скандал инициирован искуственно - и сработал капкан именно тогда - когда Ferrari фактически потеряли шансы на кубок, т.е. всё было просчитано ещё далеко до начала сезона. Я думаю это была страховачка Феррари на случай если их бюджеты от спонсоров не приведут к чемпионству.
нахер идут две обезъяны из макларена!!!
Кими вперед!
Я думаю такие заявления неуместны, к тому же
две обезъяны из макларена!!!
идут впереди Кими.
A
Alek!s
Весело получается, пилоты выйграют в личном зачете первые два места и при этом команда будет на последнем месте - такого еще не было.
P
Priv
а то, что феррари использовала в начале сезона запрещенные элементы конструкции кузова, уже никого не волнует... - а ведь благодаря этому они тоже заработали очки и пилотам и команде...
- скоро от спорта вообще ничего не останется... - на конфликтах далекие от спорта журналисты и адвокаты зарабатывать стали больше...
про переписку пилотов, так сам итальянский журналюга признал, что выдумал это для горяченького... - а успели подхватить...
рено когда отжигала, скелетов искать никто не стал...
по части документации, так мало ее заполучить... - нужно еще в ней разобраться и понять, как это можно применить для другого болида с учетом существующих различий как конструктивных, так и программного обеспечения... - машины совершенно разные... - сейчас больше работают над аэродинамикой, т.к. и моторы "зажаты" и выбор резины одинаковый...
вообщем где-то не поделили денег...
- скоро от спорта вообще ничего не останется... - на конфликтах далекие от спорта журналисты и адвокаты зарабатывать стали больше...
про переписку пилотов, так сам итальянский журналюга признал, что выдумал это для горяченького... - а успели подхватить...
рено когда отжигала, скелетов искать никто не стал...
по части документации, так мало ее заполучить... - нужно еще в ней разобраться и понять, как это можно применить для другого болида с учетом существующих различий как конструктивных, так и программного обеспечения... - машины совершенно разные... - сейчас больше работают над аэродинамикой, т.к. и моторы "зажаты" и выбор резины одинаковый...
вообщем где-то не поделили денег...
S
Sniker
Короче говоря скандал инициирован искуственно - и сработал капкан именно тогда - когда Ferrari фактически потеряли шансы на кубок, т.е. всё было просчитано ещё далеко до начала сезона. Я думаю это была страховачка Феррари на случай если их бюджеты от
спонсоров не приведут к чемпионству.
Если это было бы страховочным вариантом, Ferrari бы не инициировали разбирательство еще в самом начале сезона, когда шанс на КК у них был весьма ощутимый. А началось все тогда, когда Степни и Кофлэн ксерили эту документацию в каком-то салоне в Барселоне. Это было не под объективами журналистов, а на глазах сотрудника этого салона, который заподозрил неладное и капнул, куда следует.
Ferrari всегда переводила борьбу в юридическую плоскость, когда не получалось победить на трассе. Но в сложившейся ситуации виноват и Макларен. Все это можно было решить еще в апреле, но Деннис предпочел бодаться до конца.
А связь между документацией и конструкцией MP4-22 была доказана на Спортивном Совете FIA, причем, никто кроме Маков этого факта и не оспаривает. Возмущаются, по большей части, суммой штрафа.
а то, что феррари использовала в начале сезона запрещенные элементы конструкции кузова, уже никого не волнует... - а ведь благодаря этому они тоже заработали очки и пилотам и команде...
Одно дело использовать, и другое дело - украсть и использовать. Да и у Рено с Маком тоже на этот счет рыльце в пушку.
про переписку пилотов, так сам итальянский журналюга признал, что выдумал это для горяченького
Переписка пилотов как раз доказательством не стала. Пилотов вообще не тронули - хоть на этом спасибо.
рено когда отжигала, скелетов искать никто не стал.
Демпферы масс именно у них и нашли
по части документации,
так мало ее заполучить... - нужно еще в ней разобраться и понять
Да уж, это ж вам не "десятку" обвесить. Так для этого в Формуле и работают мегаспецы по аэродинамике и автомобилестроению.
сейчас больше работают над
аэродинамикой,
Это сейчас. А речь идет о том, что украденная информация применялась при создании болида, то есть до того, как начала действовать мораторий на моторы и прочие регламенты.
S
Silver Arrow
все это ботва и подстава.....известно, что и в Маках и в Скудерии Феррари работают шпионы на протяжении многих лет! Берни относится к обоим командам благосклонно, но начинает "затягивать гайки" в пользу удешевления процесса гонки. МакЛарен за это уже получил штраф в 2000м году...(бериллиевая корбка
передач), в итоге Маки "разозлили" Берни, а Феррари во время плеснули масла....это холодная война, а что вы хотели??....все равно болею за McLaren..молодцы! радуют в этом году....
V
ViRR
подстава говорите ... в макларен имели тех. документацию соперников, знали их стратегию, макларен инициировали в начале сезона разбирательство по поводу гибких крыльев...на что указал им степни... гонщики были в курсе этого ...
Всемирный совет постановил:
Кофлэн владел гораздо большим объемом информации, чем предполагалось ранее, и получал ее на систематической основе в течение нескольких месяцев.
Информация распространялась как минимум нескольким лицам внутри команды McLaren.
Распространяемая внутри команды информация состояла не только из важной технологической, но и касалась спортивной стратегии Ferrari.
Педро де ла Роса, в соответствии со своими функциями тест-пилота McLaren, запрашивал и получал секретную информацию Ferrari из известного ему источника и знал что происхождение ее незаконно, а затем использовал ее при работе на симуляторе.
Секретная информация по запросу предоставлялась и Фернандо Алонсо.
Установлено явное намерение персонала McLaren использовать конфиденциальную информацию в своих целях. Если она не использовалась фактически, то это было только потому, что на то были технические причины- она не подходила болиду и структуре команды.
Роль Кофлэна в пределах команды McLaren ставило его в выгодную позицию- владение секретной информацией Ferrari давало преимущество в его работе в команде.
Кофлэн владел гораздо большим объемом информации, чем предполагалось ранее, и получал ее на систематической основе в течение нескольких месяцев.
Информация распространялась как минимум нескольким лицам внутри команды McLaren.
Распространяемая внутри команды информация состояла не только из важной технологической, но и касалась спортивной стратегии Ferrari.
Педро де ла Роса, в соответствии со своими функциями тест-пилота McLaren, запрашивал и получал секретную информацию Ferrari из известного ему источника и знал что происхождение ее незаконно, а затем использовал ее при работе на симуляторе.
Секретная информация по запросу предоставлялась и Фернандо Алонсо.
Установлено явное намерение персонала McLaren использовать конфиденциальную информацию в своих целях. Если она не использовалась фактически, то это было только потому, что на то были технические причины- она не подходила болиду и структуре команды.
Роль Кофлэна в пределах команды McLaren ставило его в выгодную позицию- владение секретной информацией Ferrari давало преимущество в его работе в команде.
N
Nika-a
Не пойму, а что мешало Ferrari, законно владея той самой технической информацией, которой незаконно завладел McLaren, выигрывать все самим. Шансы-то, получается, равны были
S
SchumiFan
Да не о покрышках была инфа! Он передал данные о развесовке болидов ферров!
Зайдите на www.f1-news.ru!
Там все расписано! Конечно, не факт, что эти доки не подделаны, но они есть!
Зайдите на www.f1-news.ru!
Там все расписано! Конечно, не факт, что эти доки не подделаны, но они есть!
V
ViRR
если первая команда владеет информацией о второй а вторая команда не владеет информацией о первой ... это называется равные шансы?да и речи небыло что феррари должны были все выигрывать.... забавно в макларен украли.. их наказали.. а теперь их еще и жалеют все ... мол ах как жестоко с ними поступили ... как будто они и не делали ниче.... если даже пилоты владели этой информацией... то наверняка и их гоночные инженеры... и рон дэнис в курсе был ... бряд ли он только в этом признается... просто доказательств нет..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.