Верховный суд встал на защиту машин со спецсигналами
n
news@e1.ru
Россиянину Юрию Зевакину, который обратился в суд с просьбой признать этот пункт ПДД незаконным, было отказано отказал в удовлетворении иска.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
w
w-d
Россиянину
Машины с мигалками главнее россиян..
s
stranger2004
надо будет тоже мигалку себе поставить
В
Вanzay
А с каким понтом была проведена кампания по борьбе с мигалками и т.п.! Но как недолго крепилась курица...
к
кызылдур
Верховный суд встал на защиту машин со спецсигнала...
Кто-то сумлевался?
З
Зелёнка
"ЗЕВАКИН- НЕ ЗЕВАЙ!"
Б
БУБЛЬ-ГУМ
страна то мусорская-воровская
K
Kardinal
Никто и не сомневался :-)
a
ag009
уроды...ой уроды..почему то в Германии никто не встает на защиту машин с мигалками.. А во Франции президент страны наравне со всеми стоит в пробках.. Только спасатьельные и полицейские службы имеют приоритет на дорогах...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А председателю Верховного суда положена мигалка.
А во Франции президент страны наравне со всеми стоит в пробках..
T
T-72
На самом деле все не так. Признают виновными и спец. транспорт. Они тоже должны смотреть за дорогой. Они должны тоже удостоверяться в свободе и безопасности своего маневра, а не тупо леть с мигалками. Только гос-во пока на их стороне. Хотя есть прицеденты.
Хотя есть прицеденты.
Ага. Один. С Евдокимовым. Как этот прецендент случился напоминать не надо, ага?
i
iprit
Как этот прецендент случился напоминать не надо, ага?
Оправдали того водителя тойоты?
Если да- то я за него рада. А всем депутатам - губернаторам - собачья смерть!!!!!
S
Sir_Qwerty
Без комментариев. просто к вопросу и почему бы это Верховному суду защищать мигалки
Власти скрыли правду о ДТП, устроенном кортежем главы Верховного суда РФ
время публикации: 17:11
последнее обновление: 18:43
Официальные лица скрывают информацию относительно серьезного ДТП, устроенного в понедельник кортежем председателя Верховного суда России, сообщает NEWSru Автоновости со ссылкой на сайт "Газета.ru", в распоряжении которого оказались фотографии с места события и свидетельства очевидцев происшествия.
Накануне сообщалось, что автомобиль Mercedes спецполка ДПС ГИБДД Москвы, обеспечивающей беспрепятственное прохождение кортежа председателя ВС РФ Вячеслава Лебедева, в понедельник утром столкнулся с ВАЗ-2104 на 25 км Калужского шоссе. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, неожиданно навстречу автомобилю Лебедева выскочила "четверка", и Mercedes был вынужден пойти на столкновение с "Жигулями", "приняв удар на себя".
- Свидетели: по "встречке" ехал кортеж Лебедева
По словам источника, в результате столкновения водитель и пассажир "четверки" получили травмы и были госпитализированы, а милиционеры не пострадали. "Машина, в которой находился председатель Верховного суда, благополучно проследовала в Москву", - отметил источник.
Позднее в понедельник в пресс-службе Управления ГИБДД ГУВД Московской области сообщили РИА "Новости", что "ВАЗ-2104, за рулем которого находилась 46-летняя москвичка, двигался из Москвы и по неизвестной пока причине выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с патрульной машиной Mercedes УГИБДД ГУВД Москвы, которая ехала с включенными специальными звуковыми и световыми сигналами". При этом в ГИБДД отметили, что не располагает информацией о том, что машина ДПС сопровождала автомобиль председателя ВС.
В свою очередь пресс-секретарь самого Лебедева заявил, что "автомобиль председателя Верховного суда в ДТП не фигурировал". "Авария произошла между автомобилями ГИБДД и ВАЗ", - подчеркнул он. Представитель Центра по связям с прессой и общественностью Федеральной службы охраны (ФСО) подтвердил, что автомобиль, в котором находился Лебедев, действительно проезжал по Калужскому шоссе, однако он также подчеркнул, что никакого отношения к указанному ДТП этот автомобиль не имеет.
На фотографиях с места ДТП отчетливо видна принадлежность милицейской машины и ее номерной знак - это Mercedes СБ ГИБДД Москвы. Известно, что новые Mercedes E-Сlass находятся в распоряжении только элитных подразделений ГИБДД, а две литеры СБ - "спецбатальон" говорят о том, что Mercedes являлся автомобилем сопровождения, отмечает "Газета.ru".
Свидетели: по "встречке" ехал кортеж Лебедева
Вот что сообщили изданию очевидцы происшествия, по понятным соображениям попросившие не публиковать их имена. "10 сентября в районе между Дубровкой и Газопроводом, примерно на 25 км дороги А101 - Калужского шоссе, милицейский Mercedes с включенными проблесковыми маячками, двигаясь с большой скоростью по встречной полосе, совершил лобовое столкновение с ВАЗ-2104. Судя по повреждениям, "четверка" пыталась уйти от столкновения: удар по ней пришелся не прямо", - сообщил один из свидетелей ДТП.
"Жигули" протаранены от передка до средних стоек как бы вскользь, а у Mercedes разбита только "морда", автомобиль перенес лобовое столкновение без каких-либо скосов в ту или другую сторону - это говорит о том, что Mercedes сознательно шел на таран: простых гаишников такому в спецшколах не учат, подчеркивает издание.
Другой очевидец аварии сообщил: "ДПС перекрыли движение из-за проезда кортежа. Образовалась пробка. Кортеж - Mercedes ДПС и серый BMW с мигалками - ехали по "встречке" в Москву, скорость их была километров 150 в час, не меньше. Кортеж занимал обе встречные полосы. "Четверка" ехала в область. "Водитель "Жигулей" не успел свернуть на обочину - и на моих глазах произошло лобовое столкновение".
Еще один водитель рассказал следующее: "Я выезжал на Калужское шоссе в районе Воскресенского. Была пробка, она медленно, но двигалась. Я пропустил быстро ехавшие в сторону Москвы сине-белый Mercedes и большой представительский автомобиль, марку которого я не разглядел. Через несколько минут за ними промчался милицейский Focus".
До места аварии очевидец доехал минут за 10-15, медленно двигаясь в плотном потоке. Авария произошла примерно в 600-800 метрах от поселка Газопровод. "Сначала я увидел белые "Жигули-четверку" - из нее валил дым, - рассказал мужчина. - В машине - точнее в том, что от нее осталось, сидел человек. По-моему, он еще двигался. В нескольких метрах дальше стоял милицейский Mercedes. Его передок был сильно разбит, рядом стояло несколько человек в форме. На земле перед Mercedes лежал человек. Его ноги и руки были неестественно вывернуты. Из такого положения, в каком он лежал, уже точно не поднимаются".
Еще один очевидец также считает, что водитель "четверки" погиб: "Авария произошла метрах в ста передо мной. Когда я проезжал мимо, водитель четверки лежал метрах в 30 позади своей машины. Его лицо было накрыто тряпкой. Гаишники активно общались по телефонам, на лежащего на земле особого внимания не обращали".
Некоторые из тех, кто видел ДТП своими глазами, говорят, что главной машиной кортежа, которую сопровождал Mercedes-"таран", была не BMW, а Audi с мигалками. "Она отъехала метров на 50 от места аварии, постояла минут 20, затем включила мигалки, и опять же по встречной полосе направилась в сторону Москвы", - сообщил один из свидетелей аварии.
Невольные свидетели трагедии также утверждают, что вскоре после аварии подъехала машина "скорой помощи", на которой увезли водителя и пассажира "четверки". Милицейский Mercedes погрузили на эвакуатор и тоже увезли.
http://www.newsru.com/russia/11sep2007/lebedev.htm...
Власти скрыли правду о ДТП, устроенном кортежем главы Верховного суда РФ
время публикации: 17:11
последнее обновление: 18:43
Официальные лица скрывают информацию относительно серьезного ДТП, устроенного в понедельник кортежем председателя Верховного суда России, сообщает NEWSru Автоновости со ссылкой на сайт "Газета.ru", в распоряжении которого оказались фотографии с места события и свидетельства очевидцев происшествия.
Накануне сообщалось, что автомобиль Mercedes спецполка ДПС ГИБДД Москвы, обеспечивающей беспрепятственное прохождение кортежа председателя ВС РФ Вячеслава Лебедева, в понедельник утром столкнулся с ВАЗ-2104 на 25 км Калужского шоссе. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, неожиданно навстречу автомобилю Лебедева выскочила "четверка", и Mercedes был вынужден пойти на столкновение с "Жигулями", "приняв удар на себя".
- Свидетели: по "встречке" ехал кортеж Лебедева
По словам источника, в результате столкновения водитель и пассажир "четверки" получили травмы и были госпитализированы, а милиционеры не пострадали. "Машина, в которой находился председатель Верховного суда, благополучно проследовала в Москву", - отметил источник.
Позднее в понедельник в пресс-службе Управления ГИБДД ГУВД Московской области сообщили РИА "Новости", что "ВАЗ-2104, за рулем которого находилась 46-летняя москвичка, двигался из Москвы и по неизвестной пока причине выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с патрульной машиной Mercedes УГИБДД ГУВД Москвы, которая ехала с включенными специальными звуковыми и световыми сигналами". При этом в ГИБДД отметили, что не располагает информацией о том, что машина ДПС сопровождала автомобиль председателя ВС.
В свою очередь пресс-секретарь самого Лебедева заявил, что "автомобиль председателя Верховного суда в ДТП не фигурировал". "Авария произошла между автомобилями ГИБДД и ВАЗ", - подчеркнул он. Представитель Центра по связям с прессой и общественностью Федеральной службы охраны (ФСО) подтвердил, что автомобиль, в котором находился Лебедев, действительно проезжал по Калужскому шоссе, однако он также подчеркнул, что никакого отношения к указанному ДТП этот автомобиль не имеет.
На фотографиях с места ДТП отчетливо видна принадлежность милицейской машины и ее номерной знак - это Mercedes СБ ГИБДД Москвы. Известно, что новые Mercedes E-Сlass находятся в распоряжении только элитных подразделений ГИБДД, а две литеры СБ - "спецбатальон" говорят о том, что Mercedes являлся автомобилем сопровождения, отмечает "Газета.ru".
Свидетели: по "встречке" ехал кортеж Лебедева
Вот что сообщили изданию очевидцы происшествия, по понятным соображениям попросившие не публиковать их имена. "10 сентября в районе между Дубровкой и Газопроводом, примерно на 25 км дороги А101 - Калужского шоссе, милицейский Mercedes с включенными проблесковыми маячками, двигаясь с большой скоростью по встречной полосе, совершил лобовое столкновение с ВАЗ-2104. Судя по повреждениям, "четверка" пыталась уйти от столкновения: удар по ней пришелся не прямо", - сообщил один из свидетелей ДТП.
"Жигули" протаранены от передка до средних стоек как бы вскользь, а у Mercedes разбита только "морда", автомобиль перенес лобовое столкновение без каких-либо скосов в ту или другую сторону - это говорит о том, что Mercedes сознательно шел на таран: простых гаишников такому в спецшколах не учат, подчеркивает издание.
Другой очевидец аварии сообщил: "ДПС перекрыли движение из-за проезда кортежа. Образовалась пробка. Кортеж - Mercedes ДПС и серый BMW с мигалками - ехали по "встречке" в Москву, скорость их была километров 150 в час, не меньше. Кортеж занимал обе встречные полосы. "Четверка" ехала в область. "Водитель "Жигулей" не успел свернуть на обочину - и на моих глазах произошло лобовое столкновение".
Еще один водитель рассказал следующее: "Я выезжал на Калужское шоссе в районе Воскресенского. Была пробка, она медленно, но двигалась. Я пропустил быстро ехавшие в сторону Москвы сине-белый Mercedes и большой представительский автомобиль, марку которого я не разглядел. Через несколько минут за ними промчался милицейский Focus".
До места аварии очевидец доехал минут за 10-15, медленно двигаясь в плотном потоке. Авария произошла примерно в 600-800 метрах от поселка Газопровод. "Сначала я увидел белые "Жигули-четверку" - из нее валил дым, - рассказал мужчина. - В машине - точнее в том, что от нее осталось, сидел человек. По-моему, он еще двигался. В нескольких метрах дальше стоял милицейский Mercedes. Его передок был сильно разбит, рядом стояло несколько человек в форме. На земле перед Mercedes лежал человек. Его ноги и руки были неестественно вывернуты. Из такого положения, в каком он лежал, уже точно не поднимаются".
Еще один очевидец также считает, что водитель "четверки" погиб: "Авария произошла метрах в ста передо мной. Когда я проезжал мимо, водитель четверки лежал метрах в 30 позади своей машины. Его лицо было накрыто тряпкой. Гаишники активно общались по телефонам, на лежащего на земле особого внимания не обращали".
Некоторые из тех, кто видел ДТП своими глазами, говорят, что главной машиной кортежа, которую сопровождал Mercedes-"таран", была не BMW, а Audi с мигалками. "Она отъехала метров на 50 от места аварии, постояла минут 20, затем включила мигалки, и опять же по встречной полосе направилась в сторону Москвы", - сообщил один из свидетелей аварии.
Невольные свидетели трагедии также утверждают, что вскоре после аварии подъехала машина "скорой помощи", на которой увезли водителя и пассажира "четверки". Милицейский Mercedes погрузили на эвакуатор и тоже увезли.
http://www.newsru.com/russia/11sep2007/lebedev.htm...
L
Legat
Твари, что тут скажешь.... суд - как образец высшей справедливости, но только не народной, а властьпредержащей...
J
Juri V
Из всего выше сказанного следует что страна в которой мы живём так и продолжает разделяться на барей и холопов... так вот суд ясно сказал что мол холопом вякать не положено... Как можно было барам ездить где и как им захочется так и будет, а вы (это к нам кстати мессидж направлен) козлы по определению и по любому ответите за то что барину мешаете в данном случае на дороге.
И вот ещё, к слову о этом, ну не совсем, но тема рядом http://fishki.net/commentall.php?id=25964, обратите внимание на заключительный абзац статьи, в нём вся соль!
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2007 09:29]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Должен Вам доложить одно интересное наблюдение: если водитель "скорой помощи" или пожарной машины, едучи на срочный вызов с мигалкой выедет на красный и столкнётся с
другой машиной, его признают виновным - "не убедился в том, что ему уступают". Если такая же ситуация случится с водителем членовоза или милицейской машиной - виновным признают водителя, ехавшего на зелёный. Это чисто из практики.
Признают виновными и спец. транспорт. Они тоже должны смотреть за дорогой.
J
Juri V
Если такая же ситуация случится с водителем членовоза или милицейской машиной - виновным признают водителя, ехавшего на зелёный. Это чисто из практики.
Так ведь суд то по поводу членовозов и был, я так думаю что никто не против пожарных или врачей пропустить, но когда какой-то хер с горы с мигалками на работу едет, типа слуга народный, то это верх быдлячества, не только по моему мнению, так же думают и в европе и в США.... торопишься - садись в вертолёт...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Три аварии
17 СЕНТЯБРЯ 2007 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Одна за другой в России произошли три громких автоаварии. Одна случилась 25-го августа. Газета «Твой день» (излюбленный желтый рупор силовиков) сообщила, что родственница министра Зурабова Анастасия М. сбила беременную москвичку Евгению Пугачеву.
Но при чем здесь Зурабов? Зурабов пока не виноват. Он виноват будет тогда, когда начнет отмазывать родственницу. Тогда почему же его мочат сразу?
Зурабов - это не коррупция. Зурабов – это система коррупции, возведенная в макроэкономическую политику. Зурабов устраивает проекты так, чтобы они порождали коррупцию. Например, программа дополнительного лекарственного обеспечения устроена так, что частные компании покупают лекарства, а покупки оплачивает государство. Цены вздуты на 30-100%.
Силовики заметили эту ситуацию. Но они не стали рушить всю конструкцию. Они хотят забрать ее под себя. Они создали государственную компанию, которая уже закупает ряд лекарств для льготников (например, инсулин), и прессуют частных фармацевтических дистрибьюторов, чтобы забрать их за бесценок.
Силовики хотят, чтобы Зурабов ушел, а созданная им беспрецедентная система коррупции перешла в другие руки. Или, как это сформулировал премьер Зубков, выступая в парламенте: «Выбранная стратегия была правильная. А исполнение было никудышное. Кадровые изменения назрели».
Поэтому невыгодно мочить Зурабова за систему. Лучше мочить его за родственницу, сбившую беременную женщину. Это типично кагебешный прием, и не случайно газета «Твой день» даже не называет имени родственницы. Зачем? Все, что должен услышать читатель-лох - что опять виноват Зурабов.
Вторая авария случилась 13 сентября, на Кутузовском, в 23.20, когда "Лексус" с замом Грефа Игорем Коньковым и 27-летней красавицей-блондинкой, прописанной в Твери, вылетел на встречную полосу и протаранил пять автомобилей. Три трупа, четыре тяжело раненых. Трупы, включая труп Конькова, вырезали автогеном.
Про эту аварию писали разное. Сначала очевидцы писали, что у "Лексуса" были выключены фары, что дама была под кайфом, что из машины разлетались бокалы и женские трусики. Потом появились товарищи погибшего, которые заявили, что дама была совершенно трезва, что Лексус шел во втором ряду и попал в выбоину. А по поводу ее неадекватного поведения - если вылезти из машины с переломом основания черепа, вести себя будешь не очень адекватно.
Когда Павел Панов, товарищ погибшего Конькова, подъехал к месту происшествия, к нему подошел мент и спросил: «Ну как оформлять-то будем? Дама-то, похоже, пьяная?». Панов на это дал ему тысячу долларов. «Этого мало, - ответил гаишник, - для тех, кто будет делать анализы. В таком деле». «А ну отдай деньги, - взорвался Панов, - я их тебе не как взятку дал. Девушка была трезвая. Я это знаю. А деньги я тебе дал, чтобы ее под забором не забыли».
Когда Панов мне пересказал этот диалог, я спросила: «А можно это цитировать?». Он ответил: «Пожалуйста».
Я не знаю, была дама пьяная или нет. Но я знаю, почему произошла авария.
Когда "Лексус" бьет пять машин, когда ветер перекатывает по всему Кутузовскому куски железа и окроваленные тряпки, мент подходит и говорит: «Ну как офомлять будем?»
Потому что если бы помошник Грефа и 27-летняя жительница Твери не пострадали, а только поубивали бы других людей, то им даже не надо было бы подключать для решения вопроса Грефа. Или друзей. Или ФСБ. Это вопрос, который можно урегулировать со специально подошедшим гаишником.
Третья авария произошла на Калужском шоссе. «Мерседес» из кортежа председателя Верховного Суда Вячеслава Лебедева сбросил с дороги «жигули», ехавшие на дачу. «Жигули» ехали по своей полосе (видимо, вывернулись с не перекрытой дорожки). Кортеж несся по встречной. Один труп, двое в тяжелейшем состоянии.
В отличие от Анастасии М. или Александры П. кортеж из гаишников не совершил преступления. Наоборот, он совершил героический подвиг - убрал с дороги препятствие. Гаишникам за этот подвиг надо медали давать. Их подвиг заключается в том, что они убили невинных людей, которые ехали, не нарушая правил.
Это-то и есть самое страшное. Везде в мире надо уступать дорогу транспорту со спецсигналами. Но этот спецтранспорт – скорая, пожарная и милиция. Ни в одной западной стране глава Верховного Суда не ездит с мигалками и кортежем. Скорая – ездит. Полиция – ездит. А Верховный Суд – нет. Убийцы невинных людей даже не совершили преступления. Они заслужили очередные звездочки.
Я говорила с одним из людей из окружения Лебедева. Он сказал мне, что Вячеслав Лебедев потрясен и раздавлен. Что по его просьбе оставшихся в живых пассажиров перевели из занюханной подольской больницы в госпиталь Бурденко. «Он не виноват, - ответила я, - но человек-то мертв. Пусть придет в госпиталь. Если он переживает, пусть придет в Думу и потребует отменить мигалки». Мой собеседник посмотрел на меня странно, и я поняла, что сморозила глупость. Потому что, если глава Верховного Суда придет в госпиталь, то на него косо посмотрят. «Ты кто такой, что ставишь под сомнение основы системы? Тебе что, больше всех надо? Вон министр обороны, когда его сын задавил пожилую Светлану Беризде, разве ходил к родичам? Тогда на родича завели уголовное дело. Ходи по камням! Не нарушай правил поведения элиты!»
В России на 100 тыс. автомобилей в год приходится больше 100 смертей. На Западе – меньше 10. И это при том, что на Западе погибшим в результате аварии считается человек, который умер в течение 30 дней после аварии, а у нас этот срок составляет 10 дней.
Это не потому, что дороги хуже. Это потому, что движение организовано таким образом, что за убийство невинных людей по закону полагаются звездочки. А когда за убийство невинных людей можно получить звездочки по закону, то этим правом на убийство гаишники начинают торговать в частном порядке. В розницу. «Ну как оформлять-то будем?»
27-летняя Александра П. все-таки была под кайфом. Кайфом безнаказанности. "Лексус" - машина надежная, рядом высокопоставленный чиновник, если что – откупимся. Когда можно откупиться от мента, забываешь, что законы Ньютона не берут взяток.
А в переплет по случаю аварии высокопоставленный чиновник может попасть только тогда, когда конкуренты-силовики хотят забрать доходное место, но не хотят при этом трогать сам принцип доходности. И вместо того, чтобы демонтировать заведенную чиновником систему коррупции, аккуратно – в частном порядке – демонтируют самого чиновника.
17 СЕНТЯБРЯ 2007 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
Одна за другой в России произошли три громких автоаварии. Одна случилась 25-го августа. Газета «Твой день» (излюбленный желтый рупор силовиков) сообщила, что родственница министра Зурабова Анастасия М. сбила беременную москвичку Евгению Пугачеву.
Но при чем здесь Зурабов? Зурабов пока не виноват. Он виноват будет тогда, когда начнет отмазывать родственницу. Тогда почему же его мочат сразу?
Зурабов - это не коррупция. Зурабов – это система коррупции, возведенная в макроэкономическую политику. Зурабов устраивает проекты так, чтобы они порождали коррупцию. Например, программа дополнительного лекарственного обеспечения устроена так, что частные компании покупают лекарства, а покупки оплачивает государство. Цены вздуты на 30-100%.
Силовики заметили эту ситуацию. Но они не стали рушить всю конструкцию. Они хотят забрать ее под себя. Они создали государственную компанию, которая уже закупает ряд лекарств для льготников (например, инсулин), и прессуют частных фармацевтических дистрибьюторов, чтобы забрать их за бесценок.
Силовики хотят, чтобы Зурабов ушел, а созданная им беспрецедентная система коррупции перешла в другие руки. Или, как это сформулировал премьер Зубков, выступая в парламенте: «Выбранная стратегия была правильная. А исполнение было никудышное. Кадровые изменения назрели».
Поэтому невыгодно мочить Зурабова за систему. Лучше мочить его за родственницу, сбившую беременную женщину. Это типично кагебешный прием, и не случайно газета «Твой день» даже не называет имени родственницы. Зачем? Все, что должен услышать читатель-лох - что опять виноват Зурабов.
Вторая авария случилась 13 сентября, на Кутузовском, в 23.20, когда "Лексус" с замом Грефа Игорем Коньковым и 27-летней красавицей-блондинкой, прописанной в Твери, вылетел на встречную полосу и протаранил пять автомобилей. Три трупа, четыре тяжело раненых. Трупы, включая труп Конькова, вырезали автогеном.
Про эту аварию писали разное. Сначала очевидцы писали, что у "Лексуса" были выключены фары, что дама была под кайфом, что из машины разлетались бокалы и женские трусики. Потом появились товарищи погибшего, которые заявили, что дама была совершенно трезва, что Лексус шел во втором ряду и попал в выбоину. А по поводу ее неадекватного поведения - если вылезти из машины с переломом основания черепа, вести себя будешь не очень адекватно.
Когда Павел Панов, товарищ погибшего Конькова, подъехал к месту происшествия, к нему подошел мент и спросил: «Ну как оформлять-то будем? Дама-то, похоже, пьяная?». Панов на это дал ему тысячу долларов. «Этого мало, - ответил гаишник, - для тех, кто будет делать анализы. В таком деле». «А ну отдай деньги, - взорвался Панов, - я их тебе не как взятку дал. Девушка была трезвая. Я это знаю. А деньги я тебе дал, чтобы ее под забором не забыли».
Когда Панов мне пересказал этот диалог, я спросила: «А можно это цитировать?». Он ответил: «Пожалуйста».
Я не знаю, была дама пьяная или нет. Но я знаю, почему произошла авария.
Когда "Лексус" бьет пять машин, когда ветер перекатывает по всему Кутузовскому куски железа и окроваленные тряпки, мент подходит и говорит: «Ну как офомлять будем?»
Потому что если бы помошник Грефа и 27-летняя жительница Твери не пострадали, а только поубивали бы других людей, то им даже не надо было бы подключать для решения вопроса Грефа. Или друзей. Или ФСБ. Это вопрос, который можно урегулировать со специально подошедшим гаишником.
Третья авария произошла на Калужском шоссе. «Мерседес» из кортежа председателя Верховного Суда Вячеслава Лебедева сбросил с дороги «жигули», ехавшие на дачу. «Жигули» ехали по своей полосе (видимо, вывернулись с не перекрытой дорожки). Кортеж несся по встречной. Один труп, двое в тяжелейшем состоянии.
В отличие от Анастасии М. или Александры П. кортеж из гаишников не совершил преступления. Наоборот, он совершил героический подвиг - убрал с дороги препятствие. Гаишникам за этот подвиг надо медали давать. Их подвиг заключается в том, что они убили невинных людей, которые ехали, не нарушая правил.
Это-то и есть самое страшное. Везде в мире надо уступать дорогу транспорту со спецсигналами. Но этот спецтранспорт – скорая, пожарная и милиция. Ни в одной западной стране глава Верховного Суда не ездит с мигалками и кортежем. Скорая – ездит. Полиция – ездит. А Верховный Суд – нет. Убийцы невинных людей даже не совершили преступления. Они заслужили очередные звездочки.
Я говорила с одним из людей из окружения Лебедева. Он сказал мне, что Вячеслав Лебедев потрясен и раздавлен. Что по его просьбе оставшихся в живых пассажиров перевели из занюханной подольской больницы в госпиталь Бурденко. «Он не виноват, - ответила я, - но человек-то мертв. Пусть придет в госпиталь. Если он переживает, пусть придет в Думу и потребует отменить мигалки». Мой собеседник посмотрел на меня странно, и я поняла, что сморозила глупость. Потому что, если глава Верховного Суда придет в госпиталь, то на него косо посмотрят. «Ты кто такой, что ставишь под сомнение основы системы? Тебе что, больше всех надо? Вон министр обороны, когда его сын задавил пожилую Светлану Беризде, разве ходил к родичам? Тогда на родича завели уголовное дело. Ходи по камням! Не нарушай правил поведения элиты!»
В России на 100 тыс. автомобилей в год приходится больше 100 смертей. На Западе – меньше 10. И это при том, что на Западе погибшим в результате аварии считается человек, который умер в течение 30 дней после аварии, а у нас этот срок составляет 10 дней.
Это не потому, что дороги хуже. Это потому, что движение организовано таким образом, что за убийство невинных людей по закону полагаются звездочки. А когда за убийство невинных людей можно получить звездочки по закону, то этим правом на убийство гаишники начинают торговать в частном порядке. В розницу. «Ну как оформлять-то будем?»
27-летняя Александра П. все-таки была под кайфом. Кайфом безнаказанности. "Лексус" - машина надежная, рядом высокопоставленный чиновник, если что – откупимся. Когда можно откупиться от мента, забываешь, что законы Ньютона не берут взяток.
А в переплет по случаю аварии высокопоставленный чиновник может попасть только тогда, когда конкуренты-силовики хотят забрать доходное место, но не хотят при этом трогать сам принцип доходности. И вместо того, чтобы демонтировать заведенную чиновником систему коррупции, аккуратно – в частном порядке – демонтируют самого чиновника.
a
an ntoxa
поубивали бы их всех!
ПОСКАРЕЕ
ПОСКАРЕЕ
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.