"Результаты испытаний положительные": московские эксперты разрешили открыть Макаровский мост
М
Местный с Урала
вот сначала крымский построим, а там заживём...
Потом на Сахалин, Новую землю стоить начнем.
мост аварийный, проведены работы по усилению конструкций аварийного моста с целью ограниченной эксплуатации на период строительства нового моста
V
Vральский полZтолог
Пустили аж 3 грузовика!
Это в совокупности тонн 25.
А теперь посчитаем сами, ибо москалям на нас насрать.
Длина моста от берега до берега = 120 м.
Средняя длина легковушки пусть будет 5 м.
Средняя масса легковушки пусть будет 2,5 т.
Масса трамвая (2 вагона) = 60 тонн (привет, целых 3 грузовика! )
А теперь представим классический час-пик на Макаровском мосту.
На нём 2 полосы для авто и 1 для трамваев.
Пусть в обе стороны на нём за один раз стоит 2 или 3 двухсоставные сцепки.
Итого - 150 +/- тонн.
С утра обычно весь мост заставлен в сторону центра, а вечером в сторону Дворца молодежи, т.е. на 120-150 метрах длины моста идёт одновременная нагрузка.
Ко 150 тоннам веса трамваев добавляем около 20 легковушек, и пару грузовиков или автобусов. Получаем плюсом к этому -- (20 шт. х2,5 т. + 2 шт. х8 г.)х2 полосы = 130+150 (трамваи).~ 300 тонн.
Общее и очень среднее итого: почти 300 тонн (ТРИСТА ТОНН) единовременной нагрузки на мост.
А они 3 камазика послали и радуются. :-D,
Пожалуй, ближайшие месяцы буду объезжать это место стороной.
Это в совокупности тонн 25.
А теперь посчитаем сами, ибо москалям на нас насрать.
Длина моста от берега до берега = 120 м.
Средняя длина легковушки пусть будет 5 м.
Средняя масса легковушки пусть будет 2,5 т.
Масса трамвая (2 вагона) = 60 тонн (привет, целых 3 грузовика! )
А теперь представим классический час-пик на Макаровском мосту.
На нём 2 полосы для авто и 1 для трамваев.
Пусть в обе стороны на нём за один раз стоит 2 или 3 двухсоставные сцепки.
Итого - 150 +/- тонн.
С утра обычно весь мост заставлен в сторону центра, а вечером в сторону Дворца молодежи, т.е. на 120-150 метрах длины моста идёт одновременная нагрузка.
Ко 150 тоннам веса трамваев добавляем около 20 легковушек, и пару грузовиков или автобусов. Получаем плюсом к этому -- (20 шт. х2,5 т. + 2 шт. х8 г.)х2 полосы = 130+150 (трамваи).~ 300 тонн.
Общее и очень среднее итого: почти 300 тонн (ТРИСТА ТОНН) единовременной нагрузки на мост.
А они 3 камазика послали и радуются. :-D,
Пожалуй, ближайшие месяцы буду объезжать это место стороной.
D
DELIMP
Китайцы ржут во весь голос видя это
I
IDIАN™
где моя ока? поеду проверять мост
d
dimonf
А теперь представим классический час-пик на Макаровском мосту.
На нём 2 полосы для авто и 1 для трамваев.
Пусть в обе стороны на нём за один раз стоит 2 или 3 двухсоставные сцепки.
Итого - 150 +/- тонн.
Написали же пустят кольцевые 3 и 21, а они по моему только одновагонные бегают.
Средняя длина легковушки пусть будет 5 м - а расстояние между авто учитываете? по полметра-метру.... Хорошо, пусть будет по 20 машин в каждую сторону по 2,5 тонны итого получаем не более 100 т
Volvo 4-х осники груженные возят наверное каждый тонн до 40-50, а их 3 итого получается суммарно порядка 120-150 тонн.
С
Свердловчянин
До начала реконструкции мы ездили по одной полосе в каждом направлении, так каr две уже было опасно. Теперь отпилили полмоста и пустили движение в две полосы и уже не опасно! Вопрос нафига вообще это затеяли. Cтроили бы рядом новый мост без этого гемора!
Б
Бoрзoн Xиггcа
а рельсы на мосту никто не обещал
Да не, рельсы будут. Контактного провода не будет. Все выходят и толкают трамвай...
t
tashta
итого получаем не более 100 т
Вообще-то при нагрузочных испытаниях (любого вида техники) положено давать в несколько раз большую нагрузку, чем максимальная проектная. Как-то проектировал я сеть связи местного МегаФона, когда он только стартовал, и требовалось разместить коммутатор в бывшем проектном институте, вроде хозяева были согласны на долговременную аренду. Так наш ОКС не дал мне разрешения на проект, сходу указав, что перекрытия в данном здании не рассчитаны на концентрацию такого количества железа на одной ЖБ плите. Я их порасспросил - интересная штука оказалась. ГОСТы были не просто так, для зданий определённого назначения проектировались плиты определённого качества, и тестировались они тоже вполне определённым образом. Для промзданий расчётная предельная нагрузка плиты (то есть когда она переломится) - три раза от максимальной рабочей, для несущих плит хрущёвок - десять раз, и тому подобное. То есть, если в квартире никто не мог проконтролировать хозяина, сколько он туда барахла принёс, то и закладывали запаса прочности аж вдесятеро. А тут мост, небезопасная хрень. А ну как заедет туда одновременно с двух сторон по три одиночных трамвая и по три бетономешалки с такими пятидесятитонными грузовиками? Выдержит мост? Легковушки с полуметровыми разрывами взялись считать. Ха.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.