"Сделайте как в Нью-Йорке": директор "Город.PRO" - о том, как защитить пешеходов от велосипедистов

От пользователя Eseniya-n
Я вот не поняла: г-жа Бузунова уже вернула в казну 8 млн., что опять свой нос высунула?!

Дело о 8 лямах и победе в конкурсе я б ваще в следственный комитет отдал, глядишь и присел бы кто-нить....
9 / 3
08:18, 24.10.2017
Хаааа защитите город от Ларисы Бузуновой...
В карман положила себе 7 лямов за новую карту движения транспорта, которую не приняли... Чутка на дно засела, теперь снова лезет....

То что работает в США, в РФ работать не будет... Из за таких как Едро и Бузунова
19 / 6
IgorFB
08:20, 24.10.2017
Полностью согласен с теми, кто вспоминает об уральской зиме.

Открытый велосипед - это летний вид транспорта. Постоять на остановке общественнного транспорта летом, это не то, что зимой. Летом даже и пешком можно пройтись. Поэтому, конечно, у нас в первую очередь надо решать проблему зимнего передвижения, а не летнего.

Зимой есть только две опции - либо личный транспорт (машина), либо общественный транспорт. У нас город достаточно компактный, поэтому всех на машины пересадить нереально. Значит развитию общественного транспорта альтернативы нет.

А местные "урбанисты" (в том числе и эта женщина) хотят сделать кучу пересадок на общественном транспорте так, что желания ездить на нем зимой не добавит.

Это очевидный вред для города!

Вместо развития темы велодорожек надо регулярно писать статьи на е1 о строительстве метро. И проблемах с его финансированием...

Мне непонятно, почему денег на всякие сирийские войнушки хватает, на Чечню хватает, на московское метро хватает, на все хватает. А почему на Екатеринбург не хватает?!!!!
23 / 5
*Jay*
08:21, 24.10.2017
Для начала узнайте что такое триальный велосипед и можно ли на нем "летать"
4 / 5
СССРр
08:21, 24.10.2017
От пользователя Кгрфлых-урзала
Для начала - перенесите Екатеринбург в климатическую зону NY, потом поговорим

и Поднимите уровень жизни ;-)
5 / 1
IgorFB
08:23, 24.10.2017
"О том, как защитить пешеходов от велосипедистов" - построить метро для них.
9 / 4
Щенятки-пушистики.
08:23, 24.10.2017
Ненавижу кататься на велике в городе :ultra: ненавижу, шта пи*дюки под колёса бросаюццо, ненавижу себю за то, что мешаюсь другим :-D
Поэтому езжу на веле только за городом :beach:
14 / 1
Вредный Енот
08:25, 24.10.2017
От пользователя Щенятки-пушистики
Поэтому езжу на веле только за городом

..золотые слова Юрий Венедиктович....
9 / 2
Ныч
08:26, 24.10.2017
У меня одного буквенное сочетание "Лариса Бузунова" уже вызывает аллергическую реакцию? Вижу "Бузунова" жму минус.
27 / 5
*Jay*
08:26, 24.10.2017
И еще, в развитых странах перекрестки пересекают не спешиваясь. Но у наших "полицейских" недостаточно извилин это понять.
9 / 7
prisma
08:27, 24.10.2017
Город.pro пожалуйста, не останавливайтесь, развивайте тему, велоинфраструктуру нужно обязательно развивать, хоть минимальными шашками, но камень точит воду, уже многое в городе стало удобнее. Я с 2007 года круглый год езжу на велотранпорте, те кто пишут что зимой невозможно ездить и у нас не тот климат - страшно всё обобщают и просто брызжут желчью. После того как я в 2009 году оказался в финляндии и швеции в командировке и увидел снующих по всюду по грамотным велодорожкам и насколько меньше там в принципе авто транспорта - я понял что всё правильно делаю. Почитайте про город Альметьевск, даже городок, как там они решили вопрос с велоинфраструктурой. Дибилов везде хватает, если этот олень невоспитанный даже не оглянулся кого сбил, то и в среде автолюбителей и пешеходов найдётся не меньше быдла дырявого. Так что вот. Самое главное, что развитие идёт. С наш
13 / 26
Аденоид
08:28, 24.10.2017
баба-дура :smoke:
16 / 5
Щенятки-пушистики.
08:28, 24.10.2017
От пользователя prisma
хоть минимальными шашками,

чо? :-D
9 / 2
prisma
08:28, 24.10.2017
С нашим менталитетом кожанным и автомобильным вся тема с треском двигается, но самое главное двигается. Ура!!!!!
4 / 7
XО3ЯИH
08:28, 24.10.2017
От пользователя IgorFB
Мне непонятно, почему денег на всякие сирийские войнушки хватает, на Чечню хватает, на московское метро хватает, на все хватает. А почему на Екатеринбург не хватает?!!!!

Ну по ложем построят метро за 10 лет все 4 ветки в кредит, Вы будете ездить на нем по стоимости как в такси? Зачем нищему населению дорогющее метро разве Вы не видели что во Вьетнаме, Комбодже и других развитых странах принято ездить на велосипедах но никак не на метро или на авто?
3 / 14
Kristall1980
08:30, 24.10.2017
Как запарили эти дормоеды - у нас велосепедистов раз - два и обосрался(извините за выражение) не популярен у нас данный вид транспорта - пользуются им только единицы, как он может быть популярен если по факту у нас 9 месяцев в году в городе дождь,слякоть,снег, грязь? Да и летом ездить на нем на работу весьма сомнительно - как то взял проехался на нем на работу - приехал весь мокрый и потный - работодатель для велосипедистов специально душевые строить не будет(хотя вот еще одна идея для ГЕО про - заставьте для велосипедистов строить душевые в каждом офисе), а с вонючками сидеть нигде не будет. Т.Е, по факту его можно использовать только для спорта(а когда у нас велосипедисты гоняют у нас все ленина перекрывают - уже спец. дорожки им не нужны) и для туристическо - увеселительных прогулок - а это и так перебиться можно. Мы с приятелем летом берем по выходным в аренду велики и ничего, нормально ездим, где надо спешиваемся, где надо едем медленнее.
22 / 8
Ксения1977
08:31, 24.10.2017
Эх, Лариска - никак не уймется. Эту бы энергию да в мирные цели, а не велодорожки вместо газонов планировать
9 / 4
МедленЪ
08:38, 24.10.2017
От пользователя news@e1.ru
Лариса Бузунова рассказала о безопасности велодвижения в Екатеринбурге на примере истории со сбитым у гимназии ребёнком.

Я урбанистка,
седьмого класса,
Горилку шпарю замес-то квасу,
Ах, шарабан мой, американка,
А я девчонка, я шарлатанка. :super:
21 / 2
igormail
08:39, 24.10.2017
Все велосипедисты должны получить госномера и установить их на передней и задней части велосипеда. Передвижение без госномеров запретить.

В тех местах где есть пешеходы скорость передвижения для велосипедистов по городу должна быть ограничена 10 км в час.

Запретить велосипедистам прятать лица под масками.
16 / 13
нɐwʞнņǝm (...
08:40, 24.10.2017
От пользователя news@e1.ru
Сделайте как в Нью-Йорке

и не только велодорожки. а ещё метро, дороги и зарплаты. :ultra:
15 / 1
*Jay*
08:44, 24.10.2017
От пользователя igormail
Все велосипедисты должны получить госномера и установить их на передней и задней части велосипеда.


Все? И 3-х колесные? В Германии прошлого века тоже номера выдавали...
1 / 3
Дон Руматa
08:44, 24.10.2017
Похоже в город.про отбирают специальных людей со сниженным интеллектом. Сравнивать Нью-Йорк с Грязьбургом и переносить впрямую - это могут только существа с низким айкью.
Согласен, что для дальнейшего развития города необходимы изменения и в первую очередь , на мой взгляд - это максимальное разнесение транспорта (пешики - тоже транспорт на боярочной тяге) по уровням, а это значит метро, монорельс, эстакады, места парковки. Запретить как класс застройку центра, офисники-стекляшки в течении 5 лет вывезти за город. Убрать из города ж/д пути и перенести станцию Шарташ, убрать трамваи (прости Ля, но так надо для города, с жибайки пустим метро). Вобщем работы непочатый край.
8 / 3
-fs-
08:45, 24.10.2017
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2017 09:58]
6 / 14
asaya
08:46, 24.10.2017
В каждой бочке затычка. Вроде наболевшие темы поднимает, но несет ее не в ту сторону. Надо исходить из реалий и потом уж примерами кидаться. Найди город с развитой велоинфраструктурой с похожим климатом и им уж оперируй, примеряй.
6 / 4
deployer
08:46, 24.10.2017
Достали уже эти гонщики. Но это другая тема
4 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.