2-ух летний ребенок погиб в ДТП
S
STosh07
Есть 2 варианта:
в 1-м я прокатываю перекресток на 80-ти на мигающий зеленый/начало желтого(никому при этом не мешая) и приезжаю на один такт светофора раньше(читай - раньше освобождаю дорогу другим).
во 2-м я еду 60, не успеваю на мигающий зеленый и останавливаюсь перед стоп-линией. В итоге я тупо лишний такт светофора занимаю проезжую часть. А у нас есть куча перекрестков, каждая лишняя машина на которых критична (напр. Ленина-Московская если ехать с Репина. Выворачивающим с ВИЗ-бульвара там часто не хватает места)
По-уму прав тот, кто умеет ездить безопасно(т.е. осознает что и когда можно нарушать - что нет, контролирует обстановку и свою машину и.т.д.). Кто не может ездить по-уму - пусть просто ездит по всем правилам. Это тоже будет безопасно.
Забыл еще 3й "вариант":
врезаешься на мигающий желтый в водителя завершающего левый поворот.... перегораживаешь дорогу на 2 часа.... и тогда все стоят в пробке на любой "такт" светофора.... (не зарекайтесь)
только не надо говорить что "по уму" можно предугадать действия водителя поворачивающего налево (или любого другого, что попадется).
господа, желаю вам поменьше таких умных с 80 км/ч по городу на вашем пути!...
вообще, тема оч печальная...
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 17:39]
К
Кроха (доча Сонча)
что только не было...жуть.
Тогда веселуха была, черепа кроили, с камушками на шее купали,,,
Мелочи всё это.
В наш белый дом из гранатомёта стреляли. В московский так вообще из танков. Весёлое было время...
w
westpoint
В наш белый дом из гранатомёта стреляли. В московский так вообще из танков. Весёлое было время
K
KESH@
Хех... А ведь давно известно,что каждый пункт ПДД написан кровью. И скоростной режим - не исключение. Говорите,что 70-80 км/ч для вас комфортны? Ваше право. Но... По сути из-за чего образуются пробки? Во первых конечно же непродуманность наших улиц(в местах где не помешала бы дополнительная секция
для поворота налево секция есть,но для поворота направо). А во-вторых именно из-за тех,кто ездит так,как ему комфортно. Ведь ясно сказано в правилах - "выезд на перекрёсток,если за ним образовался затор - запрещён". Так же сказано про то,что жёлтый мигающий - запрещает движение... Кроме тех
случаев,когда машину нужно останавливать аварийным торможением. И наши водители интерпретировали данную поправку по своему - видя зелёный мигающий они не тормозят,а наоборот, берут разгон, чтобы набрать ту скорость,при которой остановить машину,не оттормаживаясь в пол уже нереально. Взаимовыручка на
дороге - тоже стала редкостью... А ведь часто такое бывает: заезжает человек в незнакомый ему район... Идёт по правому ряду,тихо мирно. И тут обнаруживает,что с правого ряда поворот только направо,хотя ему надо прямо... Пытается перестроиться,да не тут то было - фиг ему дорогу уступают. В результате
начинает волноваться, теряет контроль над дорожной обстановкой. Можно продолжать до бесконечности вред для окружающих такой вот езды "как мне удобно"... Но смысл?
Главное помнить - на дороге нужны не эгоисты. Взаимовыручка и вежливость - вот то,что надо
Главное помнить - на дороге нужны не эгоисты. Взаимовыручка и вежливость - вот то,что надо
o
olegaz
поичем тут мужики от баб аварий гораздо больче одна мне седня в зад влетела сказала что я не прав потомучто медленно ехал МЛЯ!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 21:29]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 21:29]
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Разовью вашу мысль....вы не успеваете проехать этот перекресток...но ведь и такой же бывший нарушитель как вы не успевает пересеч предидущий светофор...баланс сохраняется ))))
Элементарная логика :-)
Чем меньше времени мой автомобиль находится на проезжей части, тем меньше места на дороге он занимает в сутки. То есть - меньше пробок. Теперь ясно?
Можно по другому трактовать....вы часть своего внимания тратите на ментов а не на дорогу....
Я трачу свое внимание на все - на машины движущиеся по второстепенке, на пешеходов, идущих по тротуару(очень полезно. Пару раз успевал "вычислить" алкашей и сместиться влево до того, как алкаш оказывался на проезжей части, один раз - примерно 10-летнего велосипедиста, который реально выпал в правый ряд) Естественно, в такой ситуации ментов я вижу автоматически.
P.S. В случае с велосипедистом я ехал 75. Успел отследить, оттормозиться и уйти на пустую встречку. Если б я ехал по правилам, т.е. 60 кмч, но при этом не тратил свое внимание на лишние факторы (не смотрел на встречку, не смотрел на тротуары и.т.д.) - пацану реально пришел бы пиздец, оттормозиться было бы нереально. Причем по правилам я был бы прав 100%. На е1 бы появилась новость "10-летний велосипедист погиб под колесами авто. Мальчик не справился с управлением велосипеда и выпал на проезжую часть под колеса автомобиля Мицубиси". Потом в обсуждении гора камментов: "Куда смотрит школа?" "На кол родителей!" "Все аварии от мужиков" и.т.д. А пацан был бы мертв.
Так что не надо меня учить ездить, ок?
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 08:26]
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
"выезд на перекрёсток,если за ним образовался затор - запрещён"
Не спорю. И не выезжаю.
Так же сказано про то,что жёлтый мигающий - запрещает движение...
Курим мануалы, т.е. ПДД :-)
Взаимовыручка на дороге - тоже стала редкостью... А ведь часто такое бывает: заезжает человек в незнакомый ему район... Идёт по правому ряду,тихо мирно. И тут обнаруживает,что с правого ряда поворот только
направо,хотя ему надо прямо... Пытается перестроиться,да не тут то было - фиг ему дорогу уступают.
Извини, но ты бредишь. С этим у нас в городе намного лучше чем скажем в Перми, Москве, Челябинске, Ижевске...
И не "стала редкостью", а наоборот - только-только крепнет. Я за рулем с 2001 года и знаю о чем говорю. Сейчас пропускают намного охотнее.
В результате начинает волноваться, теряет контроль над дорожной обстановкой.
В результате
начинает волноваться, теряет контроль над дорожной обстановкой.
Это ж надо - на ровном месте разнервничаться так, чтоб потерять контроль над обстановкой. Успокоительное таким людям надо пить. И за руль вообще лучше не садиться. :-)
P.S. Если внимательно почитать ПДД - мигающий зеленый не запрещает движение. То есть вьехать на перекресток на миг. зеленый ты имеешь право в любом случае, а вот на желтый (сплошной!) - только если не успеваешь затормозить в штатном режиме. То есть набор скорости для проезда на миг. зеленый - абсолютно нормален даже с точки зрения ПДД.
OFF Складывается ощущение, что я знаю дорожные реалии и правила намного лучше тех, кто считает, что свято соблюдает ПДД :-) : ) :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 08:54]
N
Nicky.
правила, не правила. седня еду по Ленина, около Генеральской, пробка естеснно в сторону центра, все лезут, и уже даже на встречку трамвайную выехали и тоже стоят.
один самый умный, на 14 вазе, что сделал? он развернулся мордой в сторону УПИ, и задним ходом, включив аварийку, доехал до генеральской, это метров 100, где благополучно уехал в сторону Малышева.
по пути создал помеху маршрутке на остановке и сигналил пассажирам, которые вылезли на проезжую часть в ожидании автобуса.
а вы тут о правилах рассуждаете.
один самый умный, на 14 вазе, что сделал? он развернулся мордой в сторону УПИ, и задним ходом, включив аварийку, доехал до генеральской, это метров 100, где благополучно уехал в сторону Малышева.
по пути создал помеху маршрутке на остановке и сигналил пассажирам, которые вылезли на проезжую часть в ожидании автобуса.
а вы тут о правилах рассуждаете.
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
один самый умный, на 14 вазе, что сделал? он развернулся мордой в сторону УПИ, и задним ходом, включив аварийку, доехал до генеральской, это метров 100, где благополучно уехал в сторону Малышева.
по пути создал помеху маршрутке на остановке и сигналил пассажирам, которые вылезли на проезжую часть в ожидании автобуса.
а вы тут о правилах рассуждаете.
Это Россия, мой друг, это Россия. Здесь пробки никто не регулирует и пассажиры ожидают автобуса на проезжей части.
д
доброзлыдень
Чем меньше времени мой автомобиль находится на проезжей части, тем меньше места на дороге он занимает в сутки. То есть - меньше пробок.
)))))Ну рас уж вы это делаете для того чтобы помочь людям совсем бы логично было в этих целях вообще не выезжать на дорогу...чем меньше ваш автомобиль будет находится на дороге тем меньше места он будет занимать...логика ведь простая?)))) Меньше пробок.
А вообще смех смехом, но меня всегда интересовало а чем вы(подобные вам лихие водители) лучше других участников движения, почему одни должны соблюдать правила а для вас они не писаны? Вы согласны если правила вообще отменят и все будут ездить как хотят?
Я трачу свое внимание на все - на машины движущиеся по второстепенке,
на пешеходов, идущих по тротуару(очень полезно. Пару раз успевал "вычислить" алкашей и сместиться влево до того, как алкаш оказывался на проезжей части, один раз - примерно 10-летнего велосипедиста, который реально выпал в правый ряд) Естественно, в такой ситуации ментов я вижу автоматически.
А чем это противоречит моим словам? Вы так или иначе часть внимания тратите в пустую...вы же не робот?
По поводу героических увертываний на дороге...ну может пару раз у вас еще и получится увернутся а на третий кто знает....или вы думаете что ктонить из людей попадавших в тяжелые дтп(с гибелью и тяж травмами) думал что он щас вмажется?...я больше чем уверен что обычно размышляют именно как вы...о я крутой вадила, я все умею(как в том анегдоте про черный ящик на машинах с целью записать с какими словами попадают в ДТП :" смари братва че я могу"!."
Сколько раз с 2001 года вы были в ДТП?
ч
чуваг
Это ж надо - на ровном месте разнервничаться так, чтоб потерять контроль над обстановкой. Успокоительное таким людям надо пить. И за руль вообще лучше не садиться.
А может таким как вы за руль не садится, чтоб другие не нервничали?
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
)))))Ну рас уж вы это делаете для того чтобы помочь людям совсем бы логично было в этих целях вообще не выезжать на дорогу...чем меньше ваш автомобиль будет находится на дороге тем меньше места он будет занимать...логика ведь простая?)))
В поиск. Тема про увеличение продаж авто. :-)
А вообще смех смехом, но меня всегда интересовало а чем вы(подобные вам лихие водители) лучше других участников движения, почему одни должны соблюдать правила а для вас они не писаны?
У всех разные возможности, в т.ч. психофизические. Правила рассчитаны на самый худший вариант.
У юзера есть правило - не вскрывать шкаф с надписью (1000В), у электрика с допуском есть право его вскрывать и проводить в нем работы. У электрика с квалификацией, но без бумажки о допуске есть навыки и возможность безопасно провести работы - но нет права. Ясно излагаю?
Вы согласны если правила вообще отменят и все будут ездить как хотят?
Нет. Потому что не все люди адекватны.
Вы так или иначе часть внимания тратите в пустую..
Ошибка. Все время тупо смотреть перед капотом смысла не имеет. Если есть время обрабатывать ситуацию вокруг - это хорошо.
Сколько раз с 2001 года вы были в ДТП?
По своей вине - один раз. На второй месяц вождения. Отделался мятым бампером и крылом + капот, фара, бампер и решетка у оппонента. Кстати, если бы оппонент ездил так же как я езжу сейчас - аварии бы не было.
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
А может таким как вы за руль не садится, чтоб другие не нервничали?
От меня никаких нервов никому нет. Я никого не подрезаю, пропускаю людей в пробках...
Если кого-то напрягает посто быстро идущая с ближним светом по левому ряду машина - ему пора к врачу.
BS Viktors
Hardwar'ный ведьмак
гыгыгы пасаны а рубль есть?а ты че так разгавариваешь?а ты скакова района?
придурки
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
врезаешься на мигающий желтый
Откуда у вас про мигающий желтый лезет?
Так же сказано про то,что жёлтый мигающий - запрещает движение...
Спасибо, посмеялся! :-)
Создается впечатление, что ПДД все читали дома по диагонали а на авто ездят только по вечерам, когда папа разрешит...
Желтый у нас мигает только когда перекресток стоит в нерегулируемом режиме, в этом случае работают либо знаки приоритета, либо правило помехи справа, либо регулировщик.
В этом контексте слова "проскочил", "вылез" и пр. смысла не имеют.
P.S. чем по форумам учить старших ездить - лучше учите матчасть...
Сегодня ситуация на перекрестке с.Дерябиной - Шаумяна. Я еду в сторону ВИЗа по Дерябиной. Светофор не работает. Подъезжаю к перекрестку и наблюдаю картину. Встречка, поворачивающая с Дерябиной налево (на Шаумяна) выехала на перекресток. Поток с Шаумяна в сторону Репина выехал на перекресток и
неможет проехать из-за встречки, поворачивающей на Шаумяна, мы не можем проехать из-за стоящего потока с Шаумяна в сторону Репина. Осталась одна дырочка прямо передо мной, через которую поворачивающие могли бы уйти, потом ушел бы поток по Шаумяна, ну а затем мы. Я сделала робкое предположение, что
нужно остановиться. Если бы я закрыла эту дырочку, то хрен бы кто от туда вообще уехал. Остановилась, пропускаю поворачивающих. Так мне сзади какой-то кекс давай сигналить, типа мы же на главной. А вот то, что мы на этой главной будет стоять вечно, если сейчас не пропустить пару-тройку машин, ему и
в голову видимо не пришло.
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
Что я и говорил. Доскональный последователь ПДД вам сигналил, что у него главная. Мозгов, чтоб окружающую обстановку оценить, у него еще не наросло.
Зато не отвлекается и предельно сосредоточен на управлении! (стоя в пробке :-) )
д
доброзлыдень
В поиск. Тема про увеличение продаж авто.
И вместе с этим увеличение пробок.
Правила рассчитаны на самый худший вариант.
Не на самый худший а на средний.
Нет. Потому что не все люди адекватны.
А с чего вы взяли что вы адекватны? Это лишь ваше мнение(по поводу вашей адекватности).
У юзера есть правило - не вскрывать шкаф с надписью (1000В), у электрика с допуском есть право его вскрывать и проводить в нем работы. У электрика с квалификацией, но без бумажки о допуске есть навыки и возможность безопасно провести работы - но нет права. Ясно излагаю?
нЕ ОЧЕНЬ. С чего вы взяли что у вас есть квалификация? Кто вам ее дал? Это опять таки лишь ваше личное мнение и ничего более.
Даже у настоящих гонщиков нет такой квалификации ,чтобы подвергать опасности жизни других людей, потому они и гоняют на автодромах. Там ради бога хоть 200 летайте там вы как и электрик будете только за свою жизнь отвечать, если разобьетесь ваши личные проблемы будут(как и в случае с электриком)...а в городе уж будте любезны.....
Демонстрируйте свои психовфизические возможности на трэке.
Ошибка. Все время тупо смотреть перед капотом смысла не имеет. Если есть время обрабатывать ситуацию вокруг - это хорошо.
А никто и не советовал "тупо смотреть перед капотом"
По своей вине - один раз.
)))) А не по своей вине? Вы знаете понятие вины у на трактуют очень однобоко(в тонкостях не разбираются)
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
)))) А не по своей вине?
Можно поэму писать
- 1 раз поцарапали стоящего
- 1 раз пьяный выехал мне на встречку (сделать ничего не получалось - уходить было некуда, успел хорошо оттормозиться, повреждения для данной ситуации минимальны, пострадало только железо. С места аварии я своим ходом уехал.)
- пару раз въезжали в стоящего (как я ненавижу людей, ездящих в гололед на лысой летней резине)
Для моего пробега в условиях Екб это нормально.
P.S. Все вышеприведенное - только для дорог общего пользования. "Убранные" бампера на покатушках вне дорог общего пользования не в счет :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 12:52]
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
И вместе с этим увеличение пробок.
И там я писал, что готов пересесть на общ.транспорт, если он будет удобным
А с чего вы взяли что вы адекватны? Это лишь ваше мнение(по поводу
вашей адекватности).
Подтвержденное приактикой.
ИМХО спор тут бесполезен.
S
Sarina
Банковские мы будем.
Какая дивная встреча...заканчиваем офф тут.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.