Оставляйте машины дома: завтра утром в Екатеринбурге снова будет гололёд

Ли Сицын
Спасибо, мы в курсе гололеда.
Поеду утром на трамвайчике.
1 / 0
BarceаI
От пользователя AASimon
Плюсом все города были постоянно в лошадином дерьме
Это сейчас на выхлопные газы жалуются, а раньше лошадиным дерьмом воняло)

Навоз - экологичнее! :cool:
2 / 1
5656
под кровать прятаться ? :ultra:
1 / 0
главный синоптик города и слова "поэтому в городе уже, может быть, не будет осадков." как то не вяжутся. Так любой может занять ее место. Завтра точно будет выше нуля и не будет осадков, может быть :-D
5 / 0
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Мну решил глобальнее эту проблему переехал жить на работу и фсе нет проблем с пропками, голольдом и т.п на дорогах :hi:
5 / 0
Abo56
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
как не крутился, каждые пол года пытаюсь рекорд поставить. всё равно 50 минут уходит. И это седан.

30-40 лет назад, норматив на замену одного колеса у раллистов был 30 секунд, правда, это делалось водителем и штурманом. Поддомкратить, отвинтить (это делалось параллельно), снять, крутануть на 360 градусов вокруг вертикальной оси (обработать резьбу и взять другое колесо + минута-другая), установить, привинтить, убрать домкрат (опять, параллельно, полное снятие нагрузки с домкрата на четверть секунды позже последнего затягивания). Итого - 12 минут, если делать в гордом одиночестве, но - в темпе. Разумеется, здесь не учтено время на подтаскивание колёс с места хранения и мучительные попытки вспомнить, куда засунут домкрат.
Во всяком случае, вчера, возле нашего офиса стоял Логан, с зимним комплектом у правого переднего колеса, водителя не было видно. Через 20 минут в той же стопочке лежал летний комплект, водителя опять не наблюдалось.
2 / 1
Abo56
От пользователя Darth Schneider
Навоз - экологичнее!

Особенно - на асфальте или брусчатке.
Да и на булыжнике, как было во времена Менделеева:
http://muzey-factov.ru/146
Правда, подковы одинаково эффективно работали и летом, и зимой, и в межсезонье.
С другой стороны, каждое многоместное ТС было на 5 метров длиннее нынешних автомобилей.
0
Andrey\/
менял два часа сегодня на гетце: приехал, открыл гараж, расчистил снежок, достал домкрат, гайки, колеса в сборе, осмотрел на шиповатость, подумал куда чего поставить, поменял, подкачал, собрал все обратно, вымыл руки, поссал, вымыл руки :-D проверил масло, налил незамерзайки. Не спешил но и не тупил. 2 ЧАСА.
5 / 3
Abo56
От пользователя Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
переехал жить на работу и фсе нет проблем с пропками, голольдом и т.п на дорогах

Ышшо и на коммуналке экономия!
2 / 0
batur
Мну полагает, рано еще переобуватся. Месяц спокойно иожно ездить на лете
3 / 3
rdv14
а вот сыцин не сцыт!!! :-D
0
tempol
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2017 22:41]
0
Аморальный Философ
От пользователя Virtuall
Купи на лендкрузер штамповки и меняй колеса сам за полчаса.

Ууу, ну дак 4 колеса махнуть на крузере это не мышкой в офисе начпокивать.
к слову, рядовое колесо в сборе весит порядка 40-50 кг
масса авто от 2.5 тонн
надо болты сорвать
поддомкратить (хорошо если домкрат еще пневмо, а не то что японцы любят класть в авто :-D )
все это достать, откатить, погрузить, вондеть новое
весь в грязи и поту
на вскидку неподготовленный может часа 2 провозиться :-)
1 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя Andrey\/
менял два часа сегодня

Слабак! :beach: Ритуал похода в гораж напрочь не соблюден! :ultra: Где боярка? Где перекуры? Где сосед, зашедший за ключом на 46? :ultra: Завтре штоп все по ритуалу повторил! :ultra:
4 / 0
Пылающий Восток
Увы, но всё повторится...Дураки-с... :weep:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.