Асфальт в разрезе: проверяем качество покрытия моста на дублёре Сибирского тракта

Движение здесь полностью откроют на 5 дней раньше, чем планировали.

Оригинал статьи
2 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Движение здесь полностью откроют на 5 дней раньше, чем планировали.

Не верю! (с) :cool:
9 / 1
+Spy
почему все дорожные работы осенью, когда снег,дожди и пробки? Кто-то скажет, что финансирование выделяют осенью, тогда что мешает весной выделять :ultra:
14 / 1
Палыч"
Интересно,образец асфальта брали из ранее заготовленного участка или по чесноку всё? :-D,
16 / 1
Ли Сицын
От пользователя news@e1.ru
Движение здесь полностью откроют на 5 дней раньше, чем планировали.


Даешь пятилетку в четыре года!

:hi: :super: :hi: :super: :hi:
1 / 1
око саурона
как в германии дороги?
2 / 0
ACEINC
Это. это а меня только одного интересует? А чего потом с этими "дырками на дороге их заделывают или нет?"
13 / 0
Николай Костер-Вальдау
От пользователя фрейзер
как в германии дороги?

как в германии сто лет назад :ultra: асфальт - технология начала прошлого века, щяс монолит льют , гарантия 40 лет



[Сообщение изменено пользователем 28.09.2017 16:03]
10 / 0
el gato negro
От пользователя news@e1.ru


Это :cen: , а не асфальт. Зернистость ntrcnehs зашкаливает.
Три - четыре зимы и его не останется.

Вот таким он должен быть на Урале.
14 / 1
Jampers
почему они берут пробы но НИКОГДА эти шурфы не заделывают???? Куда ни глянь эти отверстия, и через год с них начинается деградация полотна. Какой в пень контроль качества, если из-за него на дороге ямы образуются :ultra:
25 / 0
mr 196
От пользователя Jampers



Ничего подобного, сам заметил на луначарского такие же дыры, уже 3 год стоит дорога идеальная.... :ultra:
0 / 5
Чивокаво?
Я с этими пробами вообще не врубаюсь. Где-то конечно дороги ремонтируют капитально и потом берут пробу в глубину сантиметров 10. Но с большинства дорог в центре снимали только верхний слой асфальта не больше 4 сантиметров и столько же уложили обратно. Зачем там так глубоко бурить то? ведь нижняя часть из этой пробы будет не этого года. На россельбане такая же ситуация. Чуток снимают и сразу же новый кладут и на следующий день мы уже ездим по новому покрытию, а бурят глубоко.
4 / 0
bublikus
Только что посмотрел видео как в Германии дороги делают, на пятой минуте заплакал :weep:
интересно только одно, если пригласить к нам Немцев и предложить пару дорог сделать, автодору стремно будет? они как настоящие гос.служащие все застрелится должны будут?
может скинемся на немцев?
5 / 1
Екатеринбургский
хоть бы перед публикацией согласовали тексты с техническими специалистами. ошибок уйма.
3 / 0
Chemist77
место сверления обговаривается в договоре :-D
1 / 1
woоdy
От пользователя ACEINC
Это. это а меня только одного интересует? А чего потом с этими "дырками на дороге их заделывают или нет?"

Судя по всему на эти дыры забивают, а потом через год-два в этом месте начнет все разрушаться :ultra:
видимо задел на будущее делают - чтоб без работы не остаться.
3 / 0
око саурона
шоб проверить качество нужно попробовать на вкус
1 / 0
+Spy
От пользователя el gato negro
Это , а не асфальт. Зернистость ntrcnehs зашкаливает.
Три - четыре зимы и его не останется.

диванные эксперты подтянулись :-D
2 / 8
-Whiskey-
если дырку потом все равно не заделывают, нафига они их вечно посередь дороги высверливают-то, а?
4 / 1
Captain Flint
От пользователя +Spy
диванные эксперты подтянулись


ты в турцию то свою сгонял по дешману, ?
0 / 1
igormail
Хватит дырявить асфальт. :ultra: Все дороги в дырах и нихрена не заделывают, а если и заделывают то кое как тяп-ляп.
1 / 0
Harwest
Номер на тачке хороший, "КОТ 530".
0 / 1
+Spy
От пользователя Captain Flint
ты в турцию то свою сгонял по дешману, ?

денег даже на дешман нет :weep: курорты брусянского края :-(
1 / 0
gwtku
От пользователя news@e1.ru
Этому мосту уже 30 лет, некоторые детали моста оказались разрушены

Сейчас что ни стройка моста, строители под ручку с чиновниками гордо отчитываются, мол 100 лет простоит. Вроде как дорого, но качественно. А по факту мосты уже середины 90-х гг. постройки требуют тотальной реконструкции (в частности, на ЕКАДе)

А эти все тесты с керном - прекрасно помним Силина, который на камеру керн мерил на Машинной, что мол все сделано хорошо. Потом внимательные люди сравнили с документацией, оказалось что не доложили 3 или 4 см асфальта. Это огромные объемы. И что? Никакой реакции.

И вообще, те участки, где асфальт кусками посыпался через год-два почему-то никто не измеряет. Тот же тюменский, объезд Мезенского до Курманки - 2 года назад полностью закатали, уже в дырах весь. Ну ладно, залатали дыры, но толку то, ведь видно, что весь участок некачественный?
2 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
мы пробурили дыру в покрытии моста и взяли кусочек на пробу.

Журнолизды в своем репертуаре. :lol: Взяли на пробу кусочек чего? Дыры? :lol:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.