Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены в Швейцарии

iprit
От пользователя T-72
Калоева надо понять. Он разочаровалься в судебной системе, и сделал то, что посчитал нужным.

Суд Линча - самый справедливый в мире!
1 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так что на руководстве БАЛ ровно 50 процентов вины.

Как уже отмечал кто-то раньше на другой ветке, 50х50, то есть диспетчер убил 35,5 человек, проверяющий остальных 35,5 человек.
Хорошо, что Калоев не стал разбираться, кто из них убил его семью.
Это сделал суд. Результат нам известен.
2 / 1
eureka
От пользователя уцнкегцн
Как уже отмечал кто-то раньше на другой ветке, 50х50, то есть диспетчер убил 35,5 человек, проверяющий остальных 35,5 человек.


не совсем так. Не допусти диспетчер ошибку, были бы живы все. Не допусти экипаж ошибку, были бы живы тоже все. Непосредственных участников инцидента в живых уже нет. Руководство СкайГайд должно нести ответственность в равной мере с руководством БАЛ. И там, и там были допущены процедурные нарушения, которые привели к трагедии
1 / 1
LexXO
От пользователя Шарль Латэн (С)
В кабине распоряжался проверяющий,


простите, не силен в летной иерархии
, на кой хуй нужен проверяющий?! (наверняка и летать то сам давно забыл как)
1 / 0
Allter
Латэн недооценивает вину экипажа и авиакомпании.. Не на 50%, а на 99% вина именно КВСа, т.к. именно он привёл самолёт к столкновению, хотя всё, необходимое для успешного завершения полёта у него было. :-(

А всё остальное - выключенный телефон (почитайте переговоры, Нильсен узнал о существовании этого борта только в момент дачи роковой инструкции, никто не докладывал ему при входе в его зону ответственности), катающийся от монитора к монитору одинокий Нильсен, отдыхающий диспетчер - лишь предпосылки.

А те, кто превозносит линчевателя Калоева как героя чуть ли не по центральным телеканалам - мудаки. :-( Нормально, что чурки переселяются в центральные регионы России, скоро такая вендетта будет везде.
5 / 1
Allter
Тем, кто считает, что скайгайд/нильсен виноват: Боинг вообще не успел получить НИКАКИХ инструкций, тем не менее он стал выполнять предписание его TCACS!

Вы только представьте ~800 км/ч и почти влобовую - какая должна быть скорость принятия решений?
2 / 0
Осужденных будут кормить только швейцарским шоколадом и сыром, а также содержать в сейфе швейцарского банка. Мучить тиканьем швейцарских часов
1 / 2
T-72
От пользователя eureka
не совсем так. Не допусти диспетчер ошибку, были бы живы все. Не допусти экипаж ошибку, были бы живы тоже все. Непосредственных участников инцидента в живых уже нет. Руководство СкайГайд должно нести ответственность в равной мере с руководством БАЛ. И там, и там были допущены процедурные нарушения, которые привели к трагедии



Самое интересное в другом. Все непосредственные виновные погибли, включая диспетчера. Они получили свое наказание. Остались лишь косвенные виновные. Ну а величина косвенной вины, это уже вещь не постоянная. Кто-то говорит у щвейцарцев больше вины, кто-то что у башкир. Тут как уже все повернуть.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Allter
Не на 50%, а на 99% вина именно КВСа
НУ вообще-то да. Ответственность за благополучный исход полёта несёт именно капитан. И решения принимать должен он. А не диспетчер, который на земле. Но вот ведь паскудство - ответственность на капитане, а командует проверяющий... Идиотизм!!! Проверяющий на борту есть предпосылка к лётному происшествию, это давно известно. А полная информация о конфликтующем борте у Гросса действительно была... На экране ТКАС этот борт был виден.

От пользователя Lexxo
на кой хуй нужен проверяющий?!
Во всём мире иногда проверяют работу экипажа в полёте. Но нигде в мире проверяющий не имеет права вмешиваться в действия экипажа. Его задача - посмотреть и написать отчёт. В котором отметить недостатки в пилотировании, которые он заметил. Или написать, что всё хорошо. А у нас вот проверяющий имеет право называть членов экипажа блядьми и командовать... Кстати, помните, как под Арамилем проверяющий отстранил от управления КВСа Як-42 по надуманной причине, сам сел пилотировать и уронил самолёт?
А вообще на международных рейсах цель проверяющего - слетать за границу и срубить командировочные в валюте.
2 / 0
LexXO
От пользователя Шарль Латэн (С)
проверяющий не имеет права вмешиваться в действия экипажа


логично...


От пользователя Шарль Латэн (С)
А у нас вот проверяющий имеет право называть членов экипажа блядьми и командовать...


не логично...

кто пишет инструкции?? идиот?

ну это так.. мысли в слух...

спасибо за разъяснение.. так примерно и подумал
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Lexxo
не логично...
кто пишет инструкции?? идиот?
Это очень давняя, с советских времен система... Проверяющий, как правило, из комсостава, часто сам уже не летающий...
1 / 0
eureka
А правда в БАЛ никакого разбора ситуации не было проведено? Хотя бы для того, чтобы в будущем (хотя не дай бог конечно) КВС действовал правильно в подобной ситуации?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя eureka
А правда в БАЛ никакого разбора ситуации не было проведено?
Ну, разбор, наверное, был... Но без оргвыводов. А потом БАЛ, ещё до кататстрофы находившийся за гранью банкротства, купил Мурсекаев и всё вообще притихло.
0
eureka
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но без оргвыводов


Т.е. мы имеем все шансы получить ту же ситуацию и, похоже, не только в БАЛ...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя eureka
Т.е. мы имеем все шансы получить ту же ситуацию и, похоже, не только в БАЛ...
Да вроде народ-то понял уже всё про ТКАС... Кстати, в Уральских ещёдо Бодензее были проведены зантия по пользованию ТКАСом и все давно знают, кого в случае чего слушать...
0
Allter
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, разбор, наверное, был... Но без оргвыводов. А потом БАЛ, ещё до кататстрофы находившийся за гранью банкротства, купил Мурсекаев и всё вообще притихло.


Кстати, когда на hectop.livejournal.com появился этот транскрипт, я в одном из тредов того поста долго и безуспешно пытался показать одному человеку, что по действующим инструкциям при разночтении информации TCAS и указаний диспетчера необходимо пользоваться TCAS, а диспетчера посылать в баню, сообщая ему фразу, специально предусмотренную для такого случая... Боюсь, как бы такой человек, считающий также, как мой оппонент, не летал реально - страшно...
0
eureka
От пользователя Шарль Латэн (С)
Да вроде народ-то понял уже всё про ТКАС


До той катастрофы я тоже так думал...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
По крайней мере, когда стали известны причины катастрофы, пилоту Уральских делали большие глаза и говорили: "Какого хрена они слушали диспетчера, когда ТКАС кричал Climb!
А до того они делали круглые глаза и говорили: Как они могли столкнуться - на обоих самолётах стоял ТКАС!
3 / 0
eureka
От пользователя eureka
Т.е. мы имеем все шансы получить ту же ситуацию и, похоже, не только в БАЛ


Причем я даже не имею в виду именно ТКАС, а вообще возникновение любой противоречивой ситуации в воздухе
0
Allter
От пользователя eureka
Причем я даже не имею в виду именно ТКАС, а вообще возникновение любой противоречивой ситуации в воздухе


В случае даже не любой противоречивой ситуации, а, более того, вообще в любой ситуации, где может возникнуть т.н. "человеческий фактор" (например, когда на шоссе тебе на встречу резко выезжает человек, обгоняющий поток в своём направлении, и когда ты думаешь: "свернёт или нет?").

Собственно, есть надежда, что сейчас столкновений в воздухе между ВС, снабжёнными TCAS/PCAS будет всё меньше.
0
eureka
От пользователя Allter
столкновений в воздухе между ВС, снабжёнными TCAS/PCAS будет всё меньше.


Пост буквально полон оптимизма....
1 / 0
BBC Russian
От пользователя Шарль Латэн (С)
А руководство Башкирских авиалиний даже выговора не получило


А они то тут причем ? Самолет ведет диспетчерская служба в данном районе. Они знают сколько и какие именно самолеты находятся в контролируемой зоне. Не всегда видимо знают, но руководство тут не причем.
1 / 3
Allter
От пользователя BBC Russian
А они то тут причем ? Самолет ведет диспетчерская служба в данном районе. Они знают сколько и какие именно самолеты находятся в контролируемой зоне. Не всегда видимо знают, но руководство тут не причем.


Специально на случай, когда диспетчерская служба облажалась (а они будут лажаться с определённой вероятностью, т.к. это человеческий фактор) и была придумана "железная коробка" TCAS. А руководство БАЛа посредством своих инструкций, организации подготовки пилотов и использованием некомпетентного проверяющего, по сути, эту коробку "выключило", как ненужную "реальным пацанам".

Это вообще очень по-русски - способность ряда людей плевать на любые правила, в том числе в сфере безопасности, а потом ещё пенять на других с брёвнами в глазах. У нас в подъезде в этом году заменили лифт, так вместо того, что бы отрегулировать оптопару (лифт подолгу не мог закрыть двери), слесарь-электрик просто её отключил. До первого пятилетнего ребёнка, который решит посмотреть, что там в шахте (недалеко был подобный летальный случай, слесаря признали виновным)...
4 / 0
сидим, млин, судим, рассуждаем. А надо всего-лишь понять, что все что делается делается не почему-то, а ДЛЯ чего-то.
Есть довольно четкие авиационные инструкции, в которых все давным-давно прописано. Типа как ПДД. Все что там написано, написано кровью.
Вывод довольно простой. Если возникла такая ситуация в воздухе, то однозначно вина командира, потому-что ТЫ командир и принимаешь решения. Все. Сколько еще надо этих вот ситуаций чтобы понять, что все то, что создавалось десятилетиями должно и надо выполнять. А не надеяться на авось.
Летчики одозначно не были готовы к такой нештатной ситуации, а ведь имеются и тренажеры и упражнения, и ЧЕТКИЕ инструкции. Извините, я не осуждаю командира, я осуждаю то, что все эти аварии так и не послужили ни для кого уроком. Вспомните глупейшую аварию с Тушкой, когда вогнали самолет в штопор. Опять не были готовы. А истории с посадками, взлетами, гаражами после взлетки? Да, б.....Ь, сколько еще трупов должно быть, чтобы до кое-кого дошло, что бардаку в небе не место(как и на дорогах). Бабки правят миром и придурки чиновники. И пока будет так, так и будут сыпаться самолеты, лететь под откос поезда, лоб в лоб сходиться автомобили на узкой дороге из-за ямки незаделанной вовремя. А этих ямок, кочек, долбо...в полным-полно вокруг.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.