"Уральский завод гражданской авиации" испытал свой первый серийный двухместный самолет

Самолет разработан для частного применения, но может быть приспособлен для авиационных работ и воздушного патрулирования.

Оригинал статьи
0
первый нах! :-)
1 / 17
Камрад Cav
От пользователя news@e1.ru
46-50 тыс. евро. В течение ближайших двух лет планируется выпустить десять таких самолетов.

Завод помрет при таких прибылях.
3 / 1
БУБЛЬ-ГУМ
младшой брат кукурузника
6 / 1
max_etf
даешь каждому по самолёту ! ударим высшим пилотажем по пробкам !
12 / 1
WSW
От пользователя Камрад Cav
Завод помрет при таких прибылях

Так вроде пока жив еще, курилка, и без этого проекта.
Вообще дело пойдет, в Штатах этого добра прилично
5 / 1
alex210
От пользователя news@e1.ru
Расчетная стоимость самолета составляет 46-50 тыс. евро.

Че то дороговато! Можно Ми-8 Б/У в хорошем состоянии купить
1 / 9
doo
Новая цессна 172 (правда 172 штука дорогая) стоит в зависимости от комплектации от 150 тыщ долларов. 50 штук стоит изрядно ушатанная цессна.Так то получается самолет в каком-то роде аналог пайпер бич (от уж не знаю выпускают ли его сейчас), рынок вероятно будет если учесть что обслуживание цессны здесь - то еще приключение.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"МАИ-223" предназначен для маневренного полета, но, возможно, может выполнять некоторые из фигур высшего пилотажа. Какие именно, определится в ходе дальнейших испытаний.
Не понял, если он предназначен для маневренного полёта, то почему "но, возможно" сможет выполнять фигуры ВП? При чём тут "но". Это как "Маша была проституткой, но оказывала интимные услуги за деньги"...
3 / 7
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Шарль Латэн (С)
"Маша была проституткой, но оказывала интимные услуги за деньги"...

пропущенно слово иногда
5 / 3
Начало положено. А ведь это для нас делают!!!
4 / 2
Дар.
От пользователя Pillath
Начало положено. А ведь это для нас делают!!!

Для прокураторов что-ли?
9 / 1
pivoner™
чёт дорого как-то? почему такие цены? только за то, что это может лететь? какой расход топлива? когда снизят цены и станут продавать всем желающим? (очень самолет нужен)
1 / 8
ШтиRлиц
Вопрос куда на таком летать? Над Тагилом наверное нельзя, над Йобургом тоже наверное. В Турцию с 5 дозаправками?
2 / 5
Созерцатель
От пользователя max_etf
даешь каждому по самолёту ! ударим высшим пилотажем по пробкам !

создадим пробки и в небе! переведем еропланы на газ, экономя на керосине!
7 / 1
Вообще это самолет Лапшина, т.н."Китенок", который тот позиционировал как конкурента "Скайрейнджеру". Типа за ту же цену, только полноценный самолет. Цена больше вдвое получилась чем у "Скайрейнжера" и это наверное с самым скромным Ротаксом на 50 л.с. Правда автор обещал распространять его в виде китов для самостоятельной сборки. Видимо УЗГА делает наценку за сборку:-) Кстати, судя по форме капота автомобильный двигатель на него не подойдет. Но вообще самолет даже визуально круче "Ская". Если он может все, что обещал автор то это зачотная штука:-)

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 08:24]
0
От пользователя doo
Новая цессна 172 (правда 172 штука дорогая) стоит в зависимости от комплектации от 150 тыщ долларов. 50 штук стоит изрядно ушатанная цессна.Так то получается самолет в каком-то роде аналог пайпер бич (от уж не знаю выпускают ли его сейчас), рынок вероятно будет если учесть что обслуживание цессны здесь - то еще приключение.


обслуживание - не главная проблема частной авиации в нашей стране.
2 / 0
Алексей+
Если эта цена не кит набора, а готового собраного с авионикой и зарегистрированого получается даже дешево. Токо летать неполучиться, ну нету у нас пока еще частной любительской авиации. А такой машиной в первую очередь заинтересуются любители. Возможно завод решил наладить сборку китов и обкатку их по своим связям.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 11:09]
0
Ralfi
да самолет дело хорошое ну вот он сам стоит не мало да еше и взлетку надо строить ему ,да всякие спраки "собирать надо "(купить) совсем дорогое удавольствие этот планер лудше купить дельто план ну так чисто для души поганять небесным асам,но зимой холодно
0
Ziggy
От пользователя pivoner
когда снизят цены и станут продавать всем желающим?

надеюсь что никогда...
мало придурков и блондинок на дороге, так они сцуки еще и в небе будут... фтопку... пусть будет 50 штук... кто сильно захочет, тот купит...
2 / 0
KeyKeeper
Кароший аппарат... Тока че-то дешево подозрительно, по сравнению с той же Цессной 177й
0
KeyKeeper
От пользователя Ralfi
да всякие спраки "собирать надо "(купить)


Кто-нить реально знает сколько стоит времени и денег все бумаги собрать на юзание самолетега?
0
От пользователя urod_e
Кто-нить реально знает сколько стоит времени и денег все бумаги собрать на юзание самолетега?


Слишком дорого, если учесть что никакие бумаги не помогут тебе полноценно юзать самолет в нашей стране. Небо Родины у нас принадлежит военным.
0
Strawberry fields for ewer
От пользователя max_etf
даешь каждому по самолёту ! ударим высшим пилотажем по пробкам !

Покупай "Сессну" :-)
Говорят, количество пользователей этого самолёта перевалило по миру за полмиллиона. А аварий мало.
Надёжная штука ;-)
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.