В Екатеринбурге впервые пройдет обряд венчания на улице
h
hidalgo
Агнцы, чоуш
М
Мстислав (разбаненый)
Дождика, жаль не было!
Б
БУБЛЬ-ГУМ
лишь бы на улицах не сношались открыто
C
Conductor
лишь бы на улицах не сношались открыто
Сомневаюсь, что есть такая церковная церемония
i
iprit
лишь бы на улицах не сношались открыто
РПЦ все можно - во славу бога и нас будут попы сношать прямо на улицах....
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Сомневаюсь, что есть такая церковная церемония
Я.Талалаж, С Талалаж Самые невероятные в мире секс ритуалы и обы-чаи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1
НЕВЕРОЯТНАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
Лучший любовник. Коррекция природы. «Жгучая» любовь. Мучительное ухаживание.
Глава 2
КАК СТАТЬ СЕКСУАЛЬНОЙ
Сексуальная татуировка. Чья вульва лучше? Эротические ступни. Со-вершенство красоты. Мужской конкурс красоты. Люди-жирафы. Футляр для половых органов.
Глава 3
САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ
Трофей в виде фаллоса. Какой странный фаллос! Обряд пенисопожатия. Половые органы на замке. Оскверняющий секс. Человек, ворующий вуль-ву. Невероятные ритуалы по лишению девственности. Двадцать залогов любви. Сын необрезанной матери. Ритуальные половые сношения. Рели-гиозная кастрация.
Глава 4
СЕКСУАЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ В ЯПОНИИ
Фаллические божества. Японский «фестиваль влагалища».
Глава 5
СЕКС И ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЖЧИНЫ
Мужская «менструация». Необычное наказание. Церемониальное погребе-ние. Посвящение юноши в мужчину с помощью человеческого черепа. Ма-гические зубы. Школа любви.
Глава 6
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ в индии
Мощь живого фаллоса, Поклонение женскому половому органу. Половое сношение с богом. Любовники-левши.
Глава 7
СЕКС И ПЛОДОРОДИЕ.
Пенис как инструмент. Сексуальные бега.Сексуальный ямс.
Глава 8
СЕКС И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ;ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Экстраординарное жертвоприно-шение. Жертвоприношение фаллической крови.
Глава 9
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ В ЕВРОПЕ Поклонение фаллосу. Орган греха. Фаллос дьявола. Фаллосы святых.
Глава 10
ПРОСТИТУЦИЯ
Принудительная проституция. Японский бог проституции.
Глава 11
СЕКС И БРАК
Замужем за фруктом. Бракосочетание с деревом. Бракосоче тание с призраком. Ребенок домового. Бракосочетание с бр гами. Страстная ночь. Брак через похищение. Бракосочетани! эмбрионов. Жены питона. Женщина, у которой много мужей Враждебно настроенные партнеры. «Ложные» супружеские пары. Одолжить жену
Глава 12
ЭТИ СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ БОГИ
Богиня туалета. Божество ленточного червя. Живая богиня Простой крестьянин в роли Бога. Правитель богов. Бог кухни. Убийство бога. Жертвоприношения богу огня. Священ ный кактус. Священный медведь. Кровожадная богиня.
Н Е Т:
Глава 13
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, ПОРАЖАЮЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Поклоняющиеся дьяволу. Люди с другой планеты. Культ груза. Оголо-давший дьявол. «Хорошие» ведьмы. «Мериа». Священная киркомотыга. Белые примитивные люди. Ненасильственное отношение к растениям. Жи-вой Будда. Священный зуб. Рай перед смертью. Индусские супермены. Моча — «ключ к раю». Человеческие жертвоприношения в Европе. Стран-ный храм. «Неприкасаемые». Опасная священная служба.
Глава 14
СТРАННЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТОРЖЕСТВА.
Пляска смерти. Подушечки из плоти для иголок. Змеиный танец. Пуб-личная порка. Невероятный праздник повозок. Сатурналии. «Праздник дураков». Мальчик-епископ.
Глава 15
КАННИБАЛЫ И "ОХОТНИКИ ЗА ЧЕРЕПАМИ"
Сетка, полная человеческих черепов. Всепоглощающая страсть к чело-веческой плоти. Чудовищный ритуал. Высушенные головы. Жестокие изо-бретатели. Последние каннибалы. Сила левого глаза.
Глава 16
ПОГРЕБАЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ
Перемещение половой потенции. Шоколадные гробы. Похороны без мерт-веца. Захоронение живого человека. Господин Кот. Табу для плакаль-щиц и плакальщиков. Свежевание покойника. Башня молчания. Фатальное число. Крылатый лев. Танец со скелетом. «Шумный» гроб. Голодные призраки. Самый странный язык на свете. Жертвоприношение вдовы. «Красивая» смерть. Кладбища в желудках.
Глава 17
НЕВЕРОЯТНЫЕ ОБЩЕСТВА
Бездетное племя. Самое жестокое из посвящений. Чудовища из другого мира. Странное табу. Таинственное воскрешение. «Горшок об горшок». Карта на голове. «Медовая» цивилизация. Каменные деньги. Любители крови. «Золотая табуретка». Банановый ритуал. Человеческие жертво-приношения в Африке. Люди-леопарды.
Глава 18
МАГИЯ И СЕКС
Магия совокупления. Царица, у которой много жен.
Глава 19
ИСЦЕЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ
Эликсир из шести тысяч человеческих сердец. Игрушки для духов. Ма-гия короля.
Глава 20
УБИЙСТВО ЧЕРЕЗ МАГИЮ
Кость-указатель. «Ослепляющее» лекарство. Передвигающийся труп. Ма-гический табак.
Глава 21
НЕВЕРОЯТНАЯ МАГИЯ
Как сделать крокодила. Люди, превращающиеся в лошадей. Магия чело-веческого черепа. Сила колдовских чар. Термит-оракул. Магия клят-венного камня. Изгнание злых духов. Японский таинственный магиче-ский культ. Судья-крокодил. Разгуливающие мертвецы. «Барон Самди».
-------------------------------------------------------------
ГЛАВА 1
Невероятная сексуальная стимуляция
Лучший любовник
ОБЫЧАЙ УРОДОВАТЬ СВОЙ ПОЛОВОЙ ЧЛЕН,
чтобы доставить необыкновенное удовольствие женщинам, получил наи-большее распространение среди дайяков острова Борнео, несмотря на то, что это было связано с болезненной операцией, осуществляемой с помощью серебряной иглы. Иглу проталкивали через головку пениса,
оставляя ее там, пока не заживет проделанное ею отверстие, после чего в головке образовывался необходимый канал.
Счастливый владелец такого члена теперь мог вставлять в него раз-личные предметы, которые должны были стать приспособлениями, вызы-вающими у партнерши особое сексуальное удовольствие. Подобные «ук-рашения» отличались удивительным разнообразием: от металлических спиц или спиц из слоновой кости до примитивных устройств, на конце которых укреплялись щетина или крошечные иголки. Как говорят, тако-го рода приспособления служили мощным стимулятором для женщины во время полового акта.
Дайяки очень гордились своими украшениями пениса, утверждая, что тем самым доставляют партнерше громадное удовольствие. Хотя подоб-ным «украшательством» занимались мужчины, женщины, однако, были не менее, если не более, изобретательными в применении самых замысло-ватых сексуальных приспособлений.
У некоторых мужчин в члене был не один, а два-три канала, что по-зволяло им вставлять в него несколько предметов и использовать их одновременно.
Мужчина, обладавший множеством специальных приспособлений на члене, считался самым лучшим любовником, и женщины делали все, чтобы запо-лучить такого молодца в свои объятия.
Женщины часто сами указывали своим любовникам, какие именно предме-ты они желают видеть у него в члене для более возбуждающего секса. У женщин племени дайяков, например, существовал такой обычай — они из табачного листа сворачивали сигарету нужной формы или размера, чтобы дать понять потенциальным партнерам о своем предпочтении. Те на ходу улавливали намек.
Подобные этому обычаи существовали и на Северном Целебесе в Индоне-зии. Местные мужчины любили украшать свой член веками козлов, имею-щими длинные ресницы. Их обычно прикрепляли к крайней плоти, что привносило в половрй акт необыкновенную остроту ощущений.
На Суматре у мужчин племени батта существовал другой обычай. Они засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым фрикционную силу пениса в состоянии эрекции, считая, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаж-дение. В Аргентине индейцы - арауканцы предпочитали прикреплять к головке члена кисточки, сделанные из конского волоса.
На острове Бали женщинам, напротив, не нравились металлические ук-рашения на члене, и для того, чтобы сделать акт невероятно чувстви-тельным, они вводили во влагалище различные мелкие предметы. Наибо-лее часто для этого употреблялись листья арте-мисии (artemisia vulgaris).
Знаменитая индийская «Кама Сутра» также рекомендует использовать различные приспособления — «ападравиа» — для мужского члена, чтобы тем самым вызвать большее возбуждение при соитии. Подобные «украше-ния» изготавливались из золота, серебра или железа, Годилось для этой цели дерево или рога буйвола.
Все эти устройства непременно должны были быть выполненными в форме кольца или маленького браслета, чтобы соответствовать в равной сте-
пени размеру как члена, так и влагалища будущих партнеров. Наиболее распространенным из них было «ялака», представлявшее собой открытую с обоих концов полую трубку, насаживаемую на член, причем ее внеш-няя поверхность была шершавой и покрыта мягкими шишечками. По раз-мерам она должна была подходить к «йони» (влагалищу) и обычно при-вязывалась к талии.
В «Каме Сутре» говорится, что подобные приспособления могли исполь-зоваться либо в сочетании с пенисом, либо взамен его. Кроме тех устройств, которые можно довольно легко прикрепить к члену, «Кама Сутра» советует мужчинам проделать несколько дырочек на головке члена точно так, как это делают дайяки. Вот какую технику она реко-мендует: «В отверстие, проделанное в лингаме (фаллос), мужчина мо-жет вставить «ападравиа» различной формы, такие, например, как «кружок», деревянный пестик, цветок, прядь волос, косточку цапли и прочие предметы в соответствии с их формой и способом их употребле-ния».
Коррекция природы
Время от времени люди во всем мире изобретали различные способы для сексуального возбуждения своего партнера. Наибольшей творческой вы-думкой в этом отношении, судя по всему, отличалось племя пона-пе на одном из Микронезийских островов. В середине 1970-х появилось сооб-щение о том, что сексуальную стимуляцию выполняет крошечный труже-ник на ниве секса, а именно представитель местной породы жалящих муравьев. Мужчина помещал муравья на клитор своей партнерши, и уку-сы насекомого, как утверждают, вызывали у нее короткие, но удиви-тельно острые эротические ощущения. Однако на этом новшества по-напе не кончаются. У них существует и другой способ стимуляции. Мужчина проталкивает маленькую рыбку во влагалище женщины, которую затем постепенно высасывает губами перед началом полового сношения. Впрочем, мы не располагаем никакими доказательствами того, сущест-вует ли на самом деле подобный обряд или же это лишь часть обычного сексуального фольклора.
Давным-давно кореянки применяли простой, но довольно жестокий спо-соб сексуального стимулирования уставшего супруга. Они просто про-калывали его яички булавкой.
Уже столетия назад люди осознали, что женщин больше всего возбужда-ет большой и толстый мужской член. Однако увеличить в значительной степени размеры пениса, судя по всему, невозможно. Это безнадежное занятие. Но с таким выводом вряд ли могли бы согласиться индейцы бразильского племени топи-намба в XVI веке. Они достигали это свое-образным способом — подносили ядовитую змею к своему члену, и та их кусала в головку. В результате пострадавший испытывал дикие мучения в течение полугода, но зато потом его пенис приобретал чудовищные размеры, что лишь убеждало страдальца в том, что все его мучения ничто по сравнению с тем громадным удовольствием, которое он спосо-бен доставить теперь женщинам.
«Жгучая» любовь
Жителей острова Трак (Микронезия) можно назвать новаторами в сексе. Так, местные женщины специально прижигали своих любовников во время полового акта, чтобы получить большее удовольствие.
Любительница острых ощущений клала на тело своего любовника неболь-шой шарик из растертого в порошок хлебного дерева и поджигала его. Тот вспыхивал, как порох. Эта процедура не только вызывала У парт-нера острую, мучительную боль, но и оставляла уродливый шрам на его теле. Под смягчающим влиянием западной цивилизации способ был «усо-вершенствован» с помощью обычных сигарет. Любящая женщина закурива-ла сигарету и прикасалась ею к коже своего любовника. За один сеанс секса женщина могла сделать несколько мелких ожогов на руках любов-ника, но обычно их число не превышало шести.
В отместку во время полового акта мужчины наносили незначительное увечье своей партнерше. Они раздирали ее щеки своими длинными ног-тями, которые нарочно отращивали для этой цели. Но по сравнению с царапинами на щеках, наносимыми мужчинами, сексуальная техника, применяемая женщинами, отличалась явной жестокостью. Как ни стран-но, оба партнера оставались весьма довольны необычной сексуальной стимуляцией. Нужно сразу сказать, что такой способ — это скорее ис-ключение, ибо ни в каком другом обществе не существовало обычая на-меренного нанесения ожогов партнеру во время совокупления.
Причинение боли во время полового акта было довольно распространен-ным явлением, и этим занимались не одни только островитяне острова Трак. Так, их соседи тробрианды царапали друг друга во время сои-тия. У них, как и у обитателей острова Понапе (Микронезия), сущест-вовал еще и другой, довольно любопытный обычай: занимаясь любовью, партнеры кусали друг друга за брови. Но еще куда более поразитель-ный обычай при половых сношениях существовал у хороти в Центральной и Южной Америке: партнеры в экстазе оплевывали друг другу лицо.
Мучительное ухаживание
Вернемся снова к тробриандам, частично населяющим остров Якута (Па-пуа-Новая Гвинея). У них обычай ухаживания на самом деле отличался мучительной болью. Девушки обычно демонстрировали свой интерес к тому или иному юноше, нанося им увечья.
Для выбора сексуального партнера проводились специальные церемони-альные сборища. В начале церемош юноши кружили по деревенской пло-щади, распевая necни, а девушки поддразнивали их, отпуская в их ад-рес скабрезные шуточки.
Но неожиданно девушки преображались; От их мирного настроения не оставалось и следа, и они, вооружившись ракушкой с острыми краями или бамбуковым ножом, набрасывались на своих избранников, нанося им чувствительные раны. Однако юноши спокойно воспринимали подобную пытку, считая ее приглашением к наслаждению сексом. Та из девушек, которая отличалась особой яростью при нападении, тем самым демонст-рировала свой темперамент как будущая любовница.
Побои, нанесение ран, царапанье ногтями являлись свидетельствами того, что разъяренная юная женщина по достоинству оценила красоту своего избранника. Верхом тщеславия каждого юноши было получить от избранницы как можно больше ран, что свидетельствовало о высочайшей степени сексуальности.
Страдая от царапин, ран, мужчина мог отомстить своей обидчице в ту же ночь, занимаясь с ней любовью, что часто случалось прямо на де-ревенской площади, так как даже в не очень давние времени на Троби-андских островах царила полная разнузданность нравов.
Для тробриандцев половое соитие имело настолько большое ритуальное значение, что иногда оно происходило в память усопшего. Сразу после похорон, когда плакальщицы покидали дом для участия в церемонии по-гребения, несколько девушек оставались на месте, чтобы заняться лю-бовью с юношами в честь усопшего. Девушкам было запрещено делать это со своим обычным партнером.
ГЛАВА 2
Как стать сексуальной
Сексуальная татуировка
В НЕКОТОРЫХ КУЛЬТУРАХ ОКЕАНИИ СРЕДИ женщин существовал обычай та-туировать свой половой орган, так как они считали, что такое «укра-шение» сделает их более привлекательными с сексуальной точки зре-ния.
С такой целью женщины, жительницы острова Ули-тия в Западной части Тихого океана, прибегали к татуировке внутренних губ вульвы. В не-которых регионах татуировка женских половых органов становилась ча-стью ритуала их посвящения в женщины, так как предоставляла девушке статус взрослой. Такая традиция настолько глубоко укоренялась, что, например, на острове Накуоро (Южная часть Тихого океана), если у женщины рождался ребенок до татуирования ее полового органа, то его безжалостно убивали.
В некоторых сообществах наблюдается и татуирование пениса. Так, мужчины на Мангайе (Острова Кука) даже вытатуировывали на своих членах изображение вульвы. Этим занимались не только простолюдины. У одного из королей Тонга вся головка пениса была покрыта татуиров-кой, чтобы продемонстрировать окружающим полную нечувствительность к физической боли.
Многие японские проститутки покрывали себя татуировкой для возбуж-дения клиентов. Татуировки можно было обнаружить на груди, на внут-ренней части бедер, в паху. Например, изображение свернувшейся змеи, готовой проскользнуть в вульву, было весьма распространенной темой такой «живописи». На груди обычно изображали прекрасные цве-ты.
Татуировкой как украшением пользовались не только женщины, предста-вительницы древнейшей профессии на земле, но и мужчины, принадле-
жавшие к «йакудза», японской мафии, — все они отличались замыслова-тыми татуировками, свидетельствовавшими о их принадлежности к пре-ступной группировке.
В Японии насчитывается более ста тысяч членов «йакудза», они кон-тролируют все: от игорного бизнеса и проституции до «защиты» круп-ного бизнеса. Эти люди просто обожают татуировки, и иногда у них расписано все тело, включая и пенис. Нужно сказать, что татуировка пениса требует особого искусства, ибо все детали изображения на нем, скажем, персика или баклажана (оба они ассоциируются с сек-сом), становятся ясно различимыми, когда татуированный таким обра-зом мужской член находится в состоянии эрекции. Татуировка — это сложная, продолжительная и дорогостоящая операция, и иногда худож-нику приходится затрачивать не менее 100 часов, чтобы разрисовать все тело клиента.
Традиция нанесения татуировок у «йакудза» восходит к далекому про-шлому, когда существовало своеобразное наказание для совершившего преступление — преступников подвергали насильственной татуировке, что выделяло их среди прочих членов сообщества. Грабителю делали татуировку на лбу в виде креста, и новая татуировка добавлялась по-сле каждого совершенного тем или иным злоумышленником преступления. (Когда преступника доставляли в суд, то на его теле были отмечены все его прошлые злодеяния.)
Татуировки до сих пор настолько тесно связывают с преступлением, что, например, в Японии людям с «живописью» на теле запрещено посе-щать общественные бани или сауны. Но это ни в коей мере не касается членов преступного клана — у них есть собственные бани.
Татуировки — одна из причин, в силу которых очень трудно покинуть организацию «йакудза», но не главная. Она, эта организация, строит-ся на строжайшей дисциплине и беспрекословном подчинении. Вот что сказал в конце 1980-х один из лидеров «йакудза»: «Как неповинове-ние, так и допущенные ошибки караются в полном соответствии с древ-ним кодексом «йакудза» под названием «энко цуме», то есть укороче-ние пальца. За первый проступок отсекают верхнюю фалангу мизинца на левой руке провинившегося... если этот человек упорствует в своих заблуждениях, то могут быть отсечены вторая и даже третья фаланги». Если в прошлом такую операцию надлежало выполнять самому проштра-фившемуся, то в настоящее время ее проводит кто-нибудь другой. Даже в наши дни у многих членов «йакудза» отсутствуют фаланги на мизин-це.
Нужно заметить, что любителей татуировок немало во всем мире. Неко-торые люди коллекционируют татуировки, сделанные лучшими художника-ми. В современной Японии существуют частные картинные галереи, где выставляются куски кожи с выдающимися татуировками. Некоторые кол-лекционеры заключают договор с владельцем красиво расписанного тела до того, как его «освежуют». Плата вносится заблаговременно, хотя покупателю придется подождать, пока носитель поразительной картины не умрет.
Чья вульва лучше?
Любители острова Транк знамениты не только своими мучительными обы-чаями. В их среде существует еще и гораздо более странное явление — растягивание вульвы девушки, чтобы тем самым сделать ее «более кра-сивой и сексуально привлекательной». Это достигается с помощью по-степенного удлинения малых губ девушки. Чем длиннее губы, тем более притягательна женщина как партнерша по постели, к тому же с такой растянутой вульвой женщина имеет куда больше шансов найти себе при-гожего мужа. Стоит ли удивляться, что матери всегда напоминали до-черям во время купания, чтобы те растягивали свои малые губы.
У девушек острова Транк распространен обычай преодолевать изъяны природы и другим способом. Они прокалывали малые губы, вставляя в них различные погремушки. Когда такая девушка шла по деревне, то раздавался мелодичный звон. Это свидетельствовало о ее повышенной сексуальности. Если между двумя девушками вспыхивала ссора, то одна из них немедленно раздевалась, чтобы устроить что-то вроде состяза-ния вульв. Та из них, у которой малые губы были длиннее, объявля-лась победительницей. Такое необычное соревнование проходило даже в присутствии мужчин.
Обычай растягивания половых женских органов существовал и среди не-которых племен в Южной Африке. Например, женщины племени готтентот имели обыкновение настолько вытягивать малые губы, что они на не-сколько дюймов выступали над входом во влагалище. Женщины очень гордились своей сексуальной привлекательностью, и этот прием назы-вался «готтентотский фартук».
Эротические ступни
Вряд ли можно считать женскую ступню сексуально стимулирующей ча-стью тела. И все же на протяжении тысячелетий для китайских мужчин деформированная особым способом женская ступня была эротическим «органом».
Деформация достигалась с помощью перевязыва-ния ступней девочек, когда им исполнялось пять или шесть лет. Ступни плотно перебинтовы-вались, чтобы таким образом препятствовать их росту. В результате через несколько лет непрекращающейся пытки ступни составляли лишь часть своего естественного размера, и в значительной степени изме-нялся их внешний вид. Рос только большой палец. Это делалось для того, чтобы сохранить равновесие при ходьбе.
Передняя часть ступни и пятка значительно сближались, а четыре ос-тальных пальца подворачивались под подошву. Глубокая расщелина в подъеме становилась мягкой и мясистой.
Для мужчин такая ступня, называемая «лотос», казалась прекрасной и грациозной. В мягкой расщелине изуродованной ступни они усматривали эквивалент женского полового органа. Среди китайских мужчин даже распространился в этой связи обычай копировать женскую ступню «ло-тос», для чего они носили очень тесную обувь, похожую на женскую, чтобы имитировать таким образом чувственную, по их мнению, походку женщины.
Как говорят, ступни «лотос» объявлялись собственностью мужа. Даже близким родственникам запрещалось к ним прикасаться. Это считалось актом самого интимного свойства. Для китайской женщины ступня «ло-тос» являлась воплощением красоты. Неудивительно, что проститутки с такими ступнями ценились очень высоко.
Хотя эти ступни играли важную роль в занятиях любовью, им не прида-вали особого значения среди простого люда. Они были обязательны для аристократок. Если у благородных девушек не было ступней «лотос», то у них могли возникнуть серьезные осложнения как во время ухажи-вания, так и в браке.
Даже обувь имела сексуальные оттенки. В средние века в Европе среди мужчин существовал обычай носить особые, сделанные по заказу сапо-ги, носы которых были загнуты вверх наподобие фаллоса. Продолгова-тый конец носка, который мог достигать в длину 25 сантиметров, на-бивали обычно пробкой, чтобы он постоянно находился как бы в со-стоянии эрекции. Дабы удерживать такие сооружения в нужном положе-нии и не спотыкаться при этом, к коленям прикреплялась специальная цепочка. Некоторые, особенно элегантные мужчины красили носки са-пог, рисовали на них мужской член в состоянии эрекции и в такой по-трясающей обуви появлялись на распутных обедах, устраиваемых в ари-стократических кругах.
Совершенство красоты
Если верить сказкам «Тысячи и одной ночи», то у идеальной женщины «груди должны быть цвета слоновой кости, наполненный гармонией жи-вот, славные бедра и ягодицы, мягкие, как подушки». В некоторых со-обществах подобные требования были доведены чуть ли не до абсурда. В Мавритании, например, путешественники видели чудовищно толстых девушек, которые едва могли ходить и в основном передвигались с по-мощью двух рабов. Именно они считаются там совершенством и пользу-ются большим спросом. В соответствии с местной традицией самой кра-сивой из девушек считалась та, рост которой едва достигал 160 сан-тиметров, а вес — 150 килограмм! Округлые формы и белоснежная кожа обладали необычайной притягательностью для мужчин.
Матери заставляли своих дочерей поглощать громадное количество пи-тательных блюд, выпивать до пяти литров молока ежедневно. Когда дочь отказывалась открывать рот, мать, схватив палку, больно била ее по ступням, и когда та начинала кричать от боли, мать, исхитрив-шись, вталкивала ей остатки пищи.
Подобные обычаи были распространены и среди туарегов в пустыне Са-хара. Там откармливанием девушки занимались все члены семьи. Дочь богатых родителей перепоручалась энергичным заботам нескольких ра-бов, единственной обязанностью которых было заставить ее проглотить как можно больше пищи и выпить как можно больше молока. Для того, чтобы жир распределялся равномерно по всему телу, эти усердные слу-ги старательно массировали ее, валяя после этого в песке. Благодаря их неусыпным заботам к восемнадцати годам девушка превращалась в настоящее чудовище. Такая «красотка» была настолько тяжела, что
часто не могла подняться без помощи двух дюжих рабов, а когда ей предстояло совершить путешествие, то ее грузили на верблюда.
С другой стороны, среди бушменов бытовало иное представление о де-вичьей красоте. Девушка считалась красивой, если жир откладывался только в определенной части тела. Ее непомерно разбухшие ягодицы становились главным центром сексуального притяжения. Используя осо-бую диету и постоянно занимая специально разработанное для этого положение, женщина через некоторое время накапливала в ягодицах столько жира, что они становились похожи на гору. На Западе одно время всерьез считали, что такая поразительная корпулентность у ме-стных женщин объясняется особой необходимостью адаптации к климати-ческим условиям пустыни, как это, например, происходит с горбами верблюда.
Тучность считалась также красивой у женщин индейцев запотеков в юж-ной части Мексики. Если девушка худенькая и стройная, значит, она чахнет, нее плохое здоровье.
Во многих сообществах особое внимание уделялось форме и размеру женской груди. Такие разделенные громадным расстоянием народности, как индейцы гопи в Северной Америке и тонга в Восточной Африке, как известно, предпочитали непомерно большие груди, в отличие от племе-ни азанде в Центральной Африке, где ценились «висящие» груди. Для этой цели местные девушки туго стягивали себе грудь особыми повяз-ками.
Абсолютно противоположного взгляда на женскую красоту придержива-лись многие мужчины в разных частях Европы. В Испании девятнадцато-го столетия самыми привлекательными считались девушки с маленькой грудью. Для достижения «идеала» девушки накладывали на груди тяже-лые свинцовые пластинки, чтобы не допустить их роста. В Германии для этой цели использовались деревянные тарелки. В результате у са-мых красивых, по всеобщему мнению, девушек вообще почта не было груди.
Мужской конкурс красоты
Туземцам племени фулани в Западной Африке не так просто, оказывает-ся, жениться. Чтобы найти себе жену, юноше необходимо принять уча-стие в семидневном конкурсе красоты, во время которого его выберет одна из девушек. Для большей привлекательности молодой человек дол-жен обильно использовать местные косметические средства, после чего он становится похожим на привлекательную женщину. Его губы покрыты темной краской, а голова украшена локонами. Такое впечатление дос-тигается с помощью свисающих с обеих сторон его лица прядей барань-ей бороды, цепочек, бус и колец.
Мужчины из племени фулани, участник конкурса красоты.
В течение всего конкурса мужской красоты юноши выстраиваются в ше-ренгу, мягко и грациозно покачивая бедрами. Чтобы еще больше под-черкнуть свою неотразимую красоту, они выкатывают глаза, обнажают зубы, демонстрируя всем присутствующим их поразительную белизну.
Но крашение, покачивание тазом — это еще не все. Существует также испытание физической выносливости, при котором кандидату предстоит самому выбрать «затравщика», который высечет его кнутом. Вот что говорит по этому поводу Роберт Брейн: «Когда юношу хлещут кнутом по раскрашенным охрой ребрам, он должен проявить свое мужество, а зна-чит, и сексуальность, спокойно, не увертываясь, выдерживая пытку. При этом парень может либо.спокойно положить руки себе на голову, либо перебирать бусины ожерелья, безразлично разглядывая свое рас-крашенное лицо в зеркальце. От порки на теле остаются рубцы, причем на всю жизнь, словно наслоения плоти, которые и считаются украшени-ем мужчины».
За демонстрацией красоты и мужества внимательно наблюдают прибывшие сюда молодые девушки, в то время как пожилые женщины потешаются над теми, кого они считают недостаточно красивыми. Девушка делает свой выбор, и счастливец следует за ней, обычно становясь ее мужем.
В племени фулани настолько ценится мужская красота, что с того мо-мента, как на свет появляется мальчик, его мать предпринимает неис-товые усилия, чтобы сделать из него неотразимого мужчину - красав-ца. Она давит на его головку, чтобы добиться идеальной сферической
формы. Так как в племени длинный, прямой нос считается непременным атрибутом мужской красоты, она старается мягкими ударами или легкой растяжкой придать ему нужную форму. Мать даже может попытаться рас-тянуть тельце младенца в надежде, что он больше подрастет и станет высоким. Хотя, конечно, все эти ухищрения ни к чему не приводят, они тем не менее показывают нам, какими приемами пользуется забот-ливая мать, чтобы сделать из своего сына красавца мужчину.
Люди-жирафы
Женщины в Падаунге (Бирма) славятся необычными украшениями тела. Они носят на шее бронзовые кольца, растягивая ее до длины тридцати восьми сантиметров. Неудивительно, что таких женщин называют «длин-ношеими», или «женщинами с шеей жирафа».
Женщина с жирафоподобной шеей из племени падаунг (Бирма)
Когда девочке исполняется десять лет, ей выдают пять бронзовых ко-лец, которые она должна надеть на шею.Каждый год добавляют по коль-цу. Для того чтобы процедура ношения колец была менее болезненной, девушке приходится уделять немало часов особым манипуляциям и мас-сажу. Она терпит все, ибо уверена — чем больше у нее на шее колец, тем она привлекательнее. У взрослой женщины на шее может быть до двадцати и более колец. Они заставляют ее постоянно задирать кверху подбородок, и в результате у нее изменяется голос. Если женщина на-рушала супружескую верность, то, по обычаю, в качестве наказания с нее снимали все кольца. Считалось, что «голая» шея не выдержит веса головы и сломается. Мы знаем, что это не так. Многие женщины, после того как принимали христианство, снимали кольца, и это не произво-дило никакого болезненного эффекта.
Такие кольца используются в основном для того, чтобы удлинить шею. Но их также можно употреблять в качестве украшений рук и ног. Коль-
ца могут достигать в толщину до 0,8 сантиметра, и поэтому они до-вольно тяжелые. В те далекие дни, когда тело женщины украшало мно-жество подобных колец, ей приходилось платить довольно дорогую цену за свою красоту. «Безделушки» весили иногда тридцать килограммов.
Никто не может точно сказать, откуда взялось такое требование. Если верить одному мифу, то в стародавние времена люди в Падаунге про-гневили духов,
и те наслали на них тигров, чтобы их наказать. В результате вторже-ния диких зверей погибло очень много женщин и возникла даже опас-ность, что ни одна из них не выживет и в результате род пресечется. Однако решение нашлось. Каждая женщина должна была защитить себя от нападения тигра бронзовой броней. Даже если зверь набросится на нее, он не сможет перекусить ей горло из-за прочных бронзовых колец на шее.
Ношение колец на теле в качестве украшений — распространенное явле-ние и в других регионах мира. Так, женщины племени маколо в Малави носят необычные пластинки в верхней губе. Их называют «пеле-ле». В результате ношения губа так сильно оттягивается, что выражение лица становится странным. Во время своей знаменитой экспедиции в Африку д-р Ливингстон однажды поинтересовался, зачем это. Вождь племени ответил ему, что это делается для красоты: «У женщин нет других красивых украшений. Мужчина носит бороду, а у женщины она не рас-тет. Но кем она будет без «пелеле»? Какая из нее в таком случае женщина?»
Одну из самых необычных пластинок носят в губе женщины на юге Чада. Хотя они сейчас тоже используются, чтобы сделать женщин более при-влекательными, в прошлом такое украшение преследовало совершенно противоположную цель. Говорят, что во времена работорговли местные женщины носили в губах большие диски, чтобы выглядеть как можно уродливее и тем самым отбить у работорговцев к ним всякий интерес.
Футляр для половых органов
Необычную скромность проповедуют индейцы племени дани. Местные жи-тели ходят, как правило, обнаженными, прикрывая только свой пенис, который постоянно укрыт в особом футляре, хотя яички, тем не менее, остаются на виду. Это своеобразное украшение удерживается в верти-кальном положении благодаря веревочке, привязанной к торсу мужчины. Футляры отличаются по размеру и форме и обычно делаются из тыквы. Иногда облюбованный владельцем футляр закручен сверху, что придает ему больший шик. Часто мужчины украшают футляры для своих членов куском ткани с пучками меха. Вот что писал по этому поводу в 1976 году Филипп Диол: «Вамена, которую и деревней назвать нельзя, тем не менее предлагает путешественнику уникальный спектакль, которого не увидишь даже в самых крупных культурных центрах мира. Повсюду вокруг площадки для приземления самолетов, возле единственного здесь магазина, под раскидистыми деревьями, стоят группы обнаженных мужчин лишь с одним нарядом в виде футляра для члена. Эти футляры обычно золотисто-желтого цвета, разных размеров и формы. Некоторые
из них прямые, другие перекрученные, а третьи выполнены в виде спи-рали. Одни из них были такие длинные, что касались под-: бородка владельца, и их удерживали на месте с no-J мощью ленточки, прикреп-ленной к поясу».
Футляр для пениса у мужчины из племени дани в Ириан - Джайе (о.Новая Гвинея)
Этот своеобразный обычай существует и поныне, хотя футляры теперь стали значительно короче, чем раньше. Некоторые представители пле-мени дани усовершенствовали привычные футляры, используя для этой цели различные предметы, например, порожние банки от напитков или тюбики из-под зубной пасты.
Говорят, что даже те из них, на которых надеты штаны, все равно не расстаются с древней традицией, и под одеждой у них находятся не-большие футлярчики для пениса.
В прошлом футляры для мужского члена были весьма популярны и в Ва-нуату. В некоторых районах футляры изготавливались из листьев или коры, в других на один футляр уходил не один метр хлопчатобумажной ткани. Некоторые мужчины предпочитали использовать в качестве фут-ляров для пениса полые рога, орехи или даже раковины. Иногда их украшали цвета ми или хвостами животных.
Хотя некоторые западные путешественники склонны считать футляры для пениса наглядным свидетельством, характерным для наиболее примитив-ных обществ на земле. Подобные обычаи, нужно сказать, существовали и в Европе. По моде того времени каждый элегантный мужчина имел обыкновение помещать мошонку в специальный мешочек, притороченный к его плотно облегающим штанам. Некоторые из таких мешочков, которые получили название «гульфика», обладали всеми свойствами футляра. Они были плотно чем-нибудь набиты, украшены вышивкой или бантами и часто напоминали своей формой пенис в состоянии эрекции. Иногда «гульфики» были настолько просторными, что мужчина мог хранить в
них сладости, апельсины или даже ложку. Этот обычай был широко рас-пространенным явлением в Европе в XVI столетии, а в некоторых рай-онах просуществовал до XVII века.
ГЛАВА 3
Самые невероятные сексуальные обычаи
Трофей в виде фаллоса
СОВСЕМ ЕЩЕ НЕДАВНО ДАНАКИЛЫ ИЗ Республики Джибути слыли усердными коллекционерами мужских членов, добытых в качестве трофеев,
Еще в 1970 году профессор И.М. Льюис сообщал «Воин обычно носит по-ловые органы побежденных ип врагом у себя на шее или же украшает ими свою походную палатку». Подобные обычаи соблюдала и народность галла в Эфиопии. Среди них эти чудовищные трофеи так высоко цени-лись, что ни один мужчина не мог жениться на девушке до тех пор, пока не представлял ей наглядного свидетельства своего мужества в виде куска отрезанной плоти. Со временем эти люди также стали усердными собирателями мужских членов, Чтобы завладеть драгоценным трофеем, воину приходилось либо нанести увечье пленнику, либо отре-зая член у врага, убитого им в бою.
Фаллические трофеи требовались не только перед женитьбой. Чтобы на-дежно обеспечить на будущеепрочность своего брачного союза, мужчина был npoсто обязан постоянно подтверждать свое мужское достоинство перед женой, снабжая ее все новыми и новыми трофеями такого сорта. Если он этого не делал, то жена его тем самым навлекала на свою го-лову несмываемый позор, становилась изгоем, всеобщим посмешищем для соплеменниц.
В некоторых регионах Африки впоследствии настоящие фаллические тро-феи заменялись изображениями фаллоса. В одном из районов южной Эфиопии каждый взрослый мужчина должен был всем демонстрировать свое мужество ношением фаллического изображения на лбу. Оно обычно изготавливалось из легкого, блестящего металла и всегда считалось очень важной ритуальной эмблемой для любого взрослого человека. По сути дела, оно указывало на то, что он уже убил одного из своих врагов.
В некоторых районах Эфиопии, однако, такое особое украшение дозво-лялось носить только священнослужителям самого высокого ранга или тем лицам, которым полагалось оказывать особые почести. Короче го-воря, это было отличием, свидетельствующим о высоком положении вла-дельца. Даже цари носили такие эмблемы.
В далеком прошлом царь великого южного царства в Эфиопии Каффа был знаменит тем, что носил на лбу необычное фаллическое изображение, состоявшее из трех частей. Это была настолько внушительная эмблема, что многие даже принимали ее за царскую корону странной, необычной формы.
В некоторых регионах Западной Африки люди имели обыкновение покло-няться фаллическим богам. Вот что писал по этому поводу в 1980 году А.Б.Эллис: «Изображение фаллоса видно повсюду: перед домами жите-лей, на улицах и в общественных местах; иногда фаллос пребывает в одиночестве, иногда вместе с образом Легбы, коей посвящен этот свя-щенный орган, главное назначение которого — возбуждение сексуально-го желания». Он говорил, что оба народа — иоруба и эве — относят зарождение сексуального Желания к прерогативе божества, и что такой бог, по всеобщему поверию, препятствовал засухе и бесплодию.
По словам Джеффри Парриндера, «по всему океа скому побережью Ганы множество изображений, п ставленных за пределами городов, имеют от-четливо1 фаллические формы, — это в основном глиняные фигуры с ак-куратно вырезанными формами деревянных фаллосов нарочито преувели-ченных размеров вместе с кучей деревянных стержней подобной формы, лежащих перед ними». В Порт-Ново, столице Бенина (бывшая Дагомея), Парриндер увидела на основной магистрали страны «глиняную статую в рост человека, в защитном шлеме, с часами на руке и с огромным фал-лосом».
П.А.Тэлбот писал еще в 1912 году, что среди народностей экой в Ни-герии было изобретено специальное снадобье, помогающее умилостивить божество, от которого зависел сбор обильного урожая. Основным его компонентом были человеческие половые органы, предпочтительно жен-ские. Для этой цели каждый год убивали по человеку и отрезали у не-го половые органы. У некоторых племен Камеруна с этой целью в жерт-ву приносились только мужчины.
Какой странный фаллос!
Иногда представители тех рас, на которых произвело неизгладимое впечатление сексуальное поведение! некоторых животных, пытались да-же изуродовать свои! половые органы, чтобы они в большей степени напоминали аналогичные органы животных, надеясь, что в{ таком слу-чае его сексуальная потенция значительн возрастет. Жителями острова Борнео было подмечено например, что суматрийский носорог способен сово купляться в течение приблизительно одного часа. Он решили сы-митировать его член. Туземцы отметили, чт у его пениса имеется два странных, похожих на сосие ку, фланца около пяти сантиметров дли-ной, которы свисают со ствола с двух сторон, словно перекладинь: Пытаясь подражать пенису носорога, они вставлял! палочки бамбука в свои члены.
С другой стороны, в Австралии некоторые абориге ны находились под сильным впечатлением от сексуального поведения кенгуру. Они в один голос утверждали, что эти животные способны совокуплятся в течение почти двух часов. Нужно ли удивляться, что туземцы стали видоизме-нять свои пенисы, чтобы те больше походили на половой орган кенгу-ру? Как известно, пенис у кенгуру с двумя головками (расщепленный, двудольный), и взрослые мужчины в некоторых племенах аборигенов на-чали уродовать собственный пенис, чтобы он выглядел так, как у кен-гуру. В результате этих экспериментов они оказались неспособными
управлять струей при мочеиспускании и были вынуждены для этого са-диться на корточки. Такая практика была наиболее распространенной среди коренных жителей центральной и северо-восточной частей Авст-ралии.
Обряд пенисопожатия
В большинстве наших обществ рукопожатие является символическим про-явлением мирных намерений. Но среди некоторых австралийских абори-генов таким символическим жестом стало пенисопожатие, которое ука-зывало на улаживание какого-то спора или прекращение боевых дейст-вий. Этот странный обычай существовал еще до 1945 года среди неко-торых групп населения в Мукумбе, в северо-восточной Австралии.
Через определенное время после обрезания каждый чужеземец, входив-ший на территорию лагеря или деревни, был обязан продемонстрировать на практике обряд пенисопожатия, то есть обменяться им с другими мужчинами. Вот что писали по этому поводу Рональд и Кэтрин Берндт: «Тут же все женщины и дети набрасывали накидки на головы и плечи, чтобы не стать очевидцами этого таинственного ритуала. Вежливо кла-няясь перед каждым из соплеменников, визитер, взяв стоявшего перед ним человека за руку, вкладывал ему в ладонь другой рукой свой пе-нис, после чего он садился на землю, а к нему по очередь подходили другие, чтобы проделать то же самое со своими членами, то есть вло-жить их ему в руку». После того как ритуал завершался, женщины и дети сбрасывали с голов накидки, и жизнь в деревне продолжалась, как прежде.
Обряд членопожатия играл важную роль при улаживании всех спорных вопросов, использовался для оправдания совершившего провинность со-племенника. В таком случае созывался особый сбор, во время которого обвиняемый сидел в группе своих друзей, а обвиняющий — своих. Вожак второй группы вставал, совершая членопожатие с каждым из присутст-вующих» кроме обвиняемого, которого он просто игнорировал. После этой церемонии подозреваемый должен был выступить с собственной за-щитой, а его друзья энер-" гично его поддерживали, утверждая, что все выдвинутые против их приятеля обвинения ложны.
Если обвиняющий сочтет нужным отказаться от своих обвинений, то все присутствующие подходив ли к истцу и ответчику, чтобы обменяться с ними членопожатиями. Позже обвиняемый совершит этот ритуал и с од-ним из своих наиболее красноречивых защитников, благодаря его этим жестом за то, что тот помог ему оправдаться и, вероятно, даже спас ему жизнь.
Если ответчик не станет ожидать вынесения вердикта и сбежит со сходки, то его действия будут расценены как косвенное признание своей вины. Члены второй группы пошлют ему вдогонку копья и дроти-ки, что иногда кончалось смертельным исходом.
Если обвиняемый не мужчина, а женщина, то в е защиту на сходе могли выступить ее родственники Иногда обвиняемая решалась сама присутст-вовать на таком сборище. Она обычно приходила туда в окружении сво-их сторонников-мужчин, которые заявляли своем намерении оказать ей
защиту. Выслушав все обвинения, она говорила, что хочет встретиться со своими обвинителями наедине где-нибудь за деревней, Если ее тре-бование выполняли, то группа мужчи следовала за ней в указанное ме-сто и она там «отдавалась» каждому из них. Принятие приглашения к половому сношению рассматривалось на равной основе пенисопожатием, ибо и тот и другой ритуалы, по мнению туземцев, обладали одинаковой силой. Если ее предложение принималось, то судебное дело считалось закрытым. Если кто-то из обвинителей отказывался него, то созывался другой сход.
Половые органы на замке
В Европе для гарантии сохранения целомудрия женщин было изобретено странное приспособление, получившее название «пояс целомудрия». Он представлял собой металлическую конструкцию с замком, которая за-крывала нижнюю часть тела женщины — от пояса до таза, и из-за тако-го препятствия половые сношения были невозможны. В поясе было пре-дусмотрено лишь небольшое отверстие, позволяющее женщине отправлять естественные надобности. Некоторые «пояса» отличались особой изо-щренностью, и такие отверстия укреплялись колючей проволокой.
«Пояса целомудрия» появились в Европе в конце средних веков. Обычно считалось, что такие пояса надевали на своих жен рыцари, отправляв-шиеся в крестовые походы для завоевания Земли обетованной, но такие предположения, однако, на нашли своего подтверждения. Тем не менее, достоверно известно, что во времена крестовых походов один из гер-манских императоров на самом деле велел своему кузнецу надеть же-лезный «пояс» на свою супругу, который был снят только после того, как он вернулся, завершив военную кампанию против сарацинов.
Эта своеобразная практика была распространена главным образом в Италии и Франции, где во многих музеях и в наши дни можно увидеть набор оригинальных «поясов целомудрия». Как когда-то говорил Воль-тер: «Для того чтобы сохранить целомудрие жены, рыцарь должен иметь внушительный запас поясов и замков к ним. Таким образом, любой рев-нивец может быть уверенным до конца, что у него под замком находит-ся целомудрие его дамы, и это лишает его как страха, так и чувства вины».
«Пояса целомудрия» пользовались таким большим спросом, что торговцы свободно предлагали их на городских рынках. В средневековой Франции известен случай, когда пять местных дворян заказали кузнецу «пояса целомудрия» для своих жен. Однако, к своему великому огорчению, они позже обнаружили, что Железка им не помогла, и во время их отсутст-вия их жены по-прежнему принимали у себя любовников.
Впавшие в ярость заказчики обвинили кузнеца в том, что тот, поза-рившись на дополнительную прибыль, сделал ключи-дубликаты, которые передал заинтересованным лицам. Некоторые мужчины в средневековой Австрии держали «свою сексуальную собственность» под замком даже после своей смерти. В 1889 году там был обнаружен скелет женщины, чей таз был закован в «пояс целомудрия» и на нем сохранились все замки.
Несмотря на то, что о «поясах целомудрия» давно уже забыли, до нас все еще доходят иногда сообщения о том, что в некоторых регионах Европы до сих пор существуют маленькие тайные заводики, которые по-прежнему «клепают» такие приспособления для ревнивых мужей.
«Пояса целомудрия» были широко распространены и на Ближнем Востоке. Если муж разрешал своей жене навестить подругу и у него под рукой не оказывалось раба-евнуха, чтобы сопровождать ее, он обычно зако-вывал ее в «пояс целомудрия» или же прикреплял повязку из толстой кожи с отверстием перед вульвой, через которое во влагалище заго-нялся круглый дере^ вянный чурбан, причем это делалось таким обра-зом, что извлечь его оттуда мог только сам супруг.
Подобный обычай бытовал и среди индейцев, живших на равнинах. На-пример, в племени шеен девушкам до замужества полагалось носить «пояса целомудрия», которые, правда, легко снимались не только до замужества, но и после, если их мужья куда-то надолго уезжали. В некоторых племенах Кавказа женщины носили особые «корсеты целомуд-рия». Судя по всему, все эти приспособления изобретались и усовер-шенство-* вались в дальнейшем независимо друг от друга, в чем нет ничего удивительного.
Оскверняющий секс
У некоторых народностей Африки до сих пор бы тует поверье, что по-ловые сношения оскверняют тех: кто ими занимается. Более того, оск-верняются не толь; ко партнеры, но и те «невинные люди», которые гут находиться в непосредственной близости от главн: виновников. Этим, например, отличается народность бечуана, живущая в Южной Аф-рике. Человек, имевший недавно половое сношение, не имеет права по-сещать больных, ибо производимый им оскверняющий эффект может ока-заться настолько интенсивным, что пациент рискует никогда не выздо-роветь.
Наиболее опасная стадия такого осквернения имеет место тогда, когда больной слышит голос человека, недавно совершившего половой акт. В силу этой причины все те, кто ухаживает за больными, должны обяза-тельно воздерживаться от половых сношений до тех пор, пока их подо-печный окончательно не оправится.
Страх осквернения через секс настолько велик, что после полового акта участники его приступают к особым ритуалам очищения. Существу-ет также странный обычай очищения всех жителей деревни или общины в начале каждого года, чтобы таким образом избежать осквернения, чи-нимого их половой жизнью.
Есть и еще одна церемония «очищения», предусмотренная для тех за-мужних женщин, которые совершили супружескую измену в течение пре-дыдущего года. Это своеобразный обряд, обычно проводимый жрецом в присутствии обоих партнеров. Виновная в адюльтере садится на землю напротив мужа так, чтобы ее колени находились между его колен. Меж-ду коленьями мужчины ставится горшочек с тлеющей травой, дабы до-биться очищения через окуривание. После этого ее «милосердный» суп-руг делает небольшой надрез ножом на коже под пупком неверной жены,
а та, в свою очередь, такой же надрез у него на брюшине. Кровь из ранок собирается в сосуд, смешивается с травяными настоями, а затем втирается в раны обоих Участников ритуала. После этого прощенная и очищенная пара возвращается, счастливая, домой.
Человек, ворующий вульву
Среди приморских коряков в Сибири существует Удивительно странный обычай, касающийся взаимоотношений мужей со своими женами.
уж считает за большую честь для себя, если его жена вступает в по-ловую связь с незнакомцем. Поэтому коряки с радостью уступают своих жен любому путнику, который оказался в их доме, чтобы доставить ему сексуальное удовольствие. В царские времена pycских путешественни-ков, особенно почтальонов, мужчины - коряки буквально упрашивали переспать со своими женами.
Если такой гость возвращался вновь в тот же дом через год или два, то ему оказывали потрясающее гостеприимство. Сияюший от счастья муж настолько paдовался их новой встрече, что предлагал гостю дорогие подарки. Как правило, главная причина столь неуемной радости заклю-чалась в том, что в результате coития этого путника с женой хозяина на свет появился желанный мальчик.
Это тем более удивительно, что у других коряков наблюдается абсо-лютно противоположное отношение к сексу. Они считают, что такое сексуальное «гостеприимство» недопустимо, просто немыслимо, и муж, если заставал свою жену на месте преступления, то право тут же на месте убить обоих партнеров. Ревность мужей достигала такого нака-ла, что их жены, дабы избежать неприятностей, старались выглядеть можно уродливее при встрече с другими мужчинам чтобы отбить у них всякое желание. Для этого женщины, уходя из дома, надевали самую грязную и рваную одежду.
Сексуальное «гостеприимство» было распространенным явлением не только в Сибири, но и в Горном Тибете. Марко Поло, посетив Тибет в тринадцатом столетии, с удивлением писал: «Ни один местный мужчина не считает себя оскорбленным, если незнакомый ему человек обесчес-тит его жену или дочь или вообще любую женщину в его семье. Напро-тив, он считает такое сношение предзнаменованием доброй судьбы. Ме-стные жители утверждают, что это приносит благоволение их богов, а также во многом способствует их процветанию в этой, земной жизни, поэтому они запросто предлагают своих женщин путешественникам».
У эскимосов существует обычай сдавать своих жен в краткосрочную аренду. Жене разрешается принять участие в охоте другого мужчины, не ее мужа, и
все это время она становится не только его сексуальной партнершей, но еще и кухаркой. Такая договоренность обычно достигается среди членов одного клана, так как все они считают себя сводными братья-ми. Даже если сводный брат жил в другой деревне, то он все равно, приходя в гости, имел право пользоваться женой хозяина. Интересно отметить, что подобная «аренда жен» для сексуального удовольствия знакома и в Средневековой Европе. В Ирландии, например, сексуальное
«гостеприимство» считалось привилегией могущественного короля стра-ны или его сыновей. Когда Эд Мак-Эйнимарч, сын ирландского короля, путешествовал по стране, то каждую ночь ему приводили новую девуш-ку, чтобы удовлетворить его сексуальный аппетит. Бытовал обычай предлагать для этой цели женщину любому путнику, который оказывался в доме, где ему предоставляли ночлег. Если хозяин не хотел отдавать ему свою жену, то ее роль могла сыграть ее родственница или даже простая служанка.
Сексуальное «гостеприимство» когда-то было распространенным обычаем и в Японии. В некоторых районах страны он дожил до средних веков, но он касался только жен чиновников. Когда высокопоставленное офи-циальное лицо отправлялось в далекую провинцию для инспекции, то жена местного начальника, по рангу гораздо ниже прибывшего, была обязана оказывать ему сексуальные услуги. Если она отвечала отказом на предложение стать «женой на ночь», как тогда назывался этот обы-чай, то за ним следовало немедленное смещение ее супруга с занимае-мого поста.
Среди некоторых племен австралийских аборигенов (например, арунта) муж имел право передать свои права на жену другому мужчине на ка-кой-то определенный срок, если только при этом оба принадлежали к одной родовой группе. Однако в течение всего этого срока муж оста-вался хозяином жены и мог в любую минуту нарушить уговор. Если кто-то занимался сексом с его женой без его позволения, то такой чело-век считался преступником и его обычно называли «вором вульвы».
Невероятные ритуалы по лишению девственности
В некоторых обществах существовал обычай, который требовал дефлора-ции девушки еще до достижения ею половой зрелости. В племени тода в южной Индии лишить девушку девственности должен был непременно чу-жак. Это считалось настолько важным событием, что если оно по ка-ким-то причинам не происходило или просто задерживалось, то несча-стной девушке предстояло прожить всю оставшуюся жизнь в опале, и ни один мужчина не осмелился бы взять ее в жены. Чтобы избежать столь серьезных неприятностей, родители такой девушки обычно приглашали с этой целью юношу, как правило, из другого клана, чтобы он провел ночь с ней в доме родителей. В обязанности гостя входили половые сношения с девушкой-девственницей.
Подобный обычай отмечался и в некоторых районах Филиппин, где даже были мужчины, специализировавшиеся на выполнении подобных просьб. По сути! дела, такая «профессия» превратилась в источник существо-вания.
В некоторых регионах мира процесс лишения девственности происходит публично. Например, на Mapкизовых островах (Французская Полинезия) этот ритуал всегда был привилегией деревенских старейшин. Можно сказать, это было довольно любопытное зрелище. Если верить сообще-ниям Л.Лотена, составленным в середине девятнадцатого века, прилюд-ная дефлорация происходила следующим образом: «По сигналу мужа все присутствующие мужчины выстраиваются под пение и танцы в цепочку, и
каждый из них совокупляется с невестой, которая лежит на краю плат-формы, положив головку своему мужу между колен. Этот процесс начи-нают старейшины, а заканчивает супруг».
В Перу во времена испанского завоевания каждую девушку до свадьбы лишали девственности. Но для этого не приглашался чужак, а всем за-нималась ее мать. Операция происходила на глазах у публики. Мать руками разрывала девственную плеву, а толпа внимательно следила за ее действиями. Мать потом с гордостью демонстрировала, «сокровище» своей дочери потенциальному супругу.
В некоторых европейских странах дефлорация девушек до свадьбы счи-талась особой привилегией знати или даже королей. В книге Лейнсте-ра, датированной серединой двенадцатого века, описан этот необычный обряд, преобладавший в те времена в Ирландии. В ней утверждается, что король Ольстера Кокобар спал со всеми девственницами королевст-ва, а кандидатки терпеливо дожидались своей очереди.
Подобные обычаи были распространенным явлением в других частях Ев-ропы. До самой Великой французской революции король Франции имел гарантированное законом право провести с девственницей первую ночь после ее свадьбы. «Право первой ночи» было столь ненавистно в наро-де, что, как говорят, стало одной из причины произошедшей в стране революции. Само собой разумеется, французский король просто физиче-ски не мог удовлетворить всех девственниц королевства, и посему обычно «делегировал» свое право на это вельможам из своего окруже-ния. Жена, однако, могла избежать унижения «первой ночи», если ее муж был настолько богат, что мог откупиться, предложив значительную сумму денег тому знатному придворному, которому король передавал свое право.
Двадцать залогов любви
В Вавилоне, как и во многих других местах мира, любая девушка долж-на была заниматься сексом до того, как ее сочтут «созревшей для брака». Девственница не имела права выходить замуж. Но в горах Ти-бета времен Марко Поло даже такое строгое требование считалось явно недостаточным. Там девушке предстояло иметь до брака половые сноше-ния по крайней мере с двадцатью мужчинами. Чем их было больше, тем лучше, ибо это свидетельствовало о ее темпераменте и сексуальной энергии.
У читателя может возникнуть вопрос: каким образом она могла дока-зать своему мужу, что она имела половую связь с определенным коли-чеством мужчин? Ответ на этот вопрос весьма прост. Вот как объяснял это Марко Поло: «Каждый любовник был обязан подарить ей колечко или безделушку, какой-то предмет, который она смогла бы продемонстриро-вать своему будущему мужу как «залоги любви» от ее прежних любовни-ков, прежде чем выйти за него».
В Тибете местные старухи трудились, можно сказать, не покладая рук, чтобы помочь девушкам в их попытках отыскать нужное число любовни-ков, так как собрать такое количество было далеко не простым делом. Когда в деревне появлялись путешественники, их матери или родствен-
ницы сразу подбегали к ним, предлагая наперебой желающим своих до-черей. После полового акта девушек возвращали старухам, так как «им запрещалось покидать дом с чужеземцами». Таким образом, путешест-венникам, оказавшимся в тибетских деревнях, подчас приходилось от-дуваться, лишая девственности от двадцати до тридцати кандидаток за раз.
Сын необрезанной матери
Хотя многие из нас знают о мужском обрезании, мало кто поверит, что подобные операции делали и женщинам. Тем не менее это так. Более того, они и сейчас проводятся чуть ли не ежедневно. Наиболее рас-пространенной формой женского обрезания является клитородектомия, то есть удаление клитора. Такой жестокий и болезненный обряд суще-ствует во многих частях Африканского континента. В Европе такая операция проводилась ранее с целью недопущения «излишней» мастурба-ции.
В Африке эта ужасная операция преследует вполне определенную цель: в результате женщина «очищается» и становится более привлекательной с сексуальной точки зрения. В некоторых регионах можно нанести муж-чине серьезное оскорбление, если назвать его «сыном необрезанной матери». Там считается, что клитородектомия — это важная мера, ибо именно клитор делает женщину сексуально агрессивной, заставляя жен-щин проявлять необычный, неестественный аппетит к постоянным поло-вым сношениям.
У некоторых народностей Восточной Африки п подобных операциях уда-ляют не только клитор, но малые нижние губы. Операция, получившая название инфибуляция (закрепление пряжкой или застежкой), проводит-ся таким образом, что влагалище «зашивается», что делает половой акт невозможным. Эта операция до сих пор проводится в некоторых племенах Судана маленьким девочкам от пяти до семи лет. Во время ритуального обрезания девочку считают взрослой невестой. Ее наряжа-ют в красивое платье с золотыми украшениями, а руки и ступни ног красят хной.
Ф.Пеней присутствовал на одной из таких церемоний в Судане. Вот что он писал по этому поводу: «Когда наступает назначенный час, ребенка укладывают на кровать и ее удерживают в нужном положении женщины. Старшая из них, став на колени, между раздвинутыми бедрами ребенка, начинает срезать верхнюю часть клитора и края внутренних губ. Потом она переносит лезвие острой бритвы к краям внешних губ, снимая лен-точку плоти шириной около двух дюймов.
Так как при этом не используются никакие анестезирующие средства, то эта ужасно болезненная и мучительная операция и несчастная про-сто вопит от дикой боли. Присутствующие на экзекуции родственники девочки и их друзья стараются перекричать своими воплями истошные крики страдающего ребенка. Когда операция, на которую уходит от че-тырех до пяти минут, заканчивается, все присутствующие при этом со-бытии женщины выражают восторг, радуясь тому, что, наконец, девочка стала настоящей женщиной. Они с гордостью повторяют различные фразы
сексуального содержания, например: «Предоставьте ей мужской член, она готова для соития».
Из-за глубокого надреза, сделанного во время операции, после зажив-ления образуется заметный рубец, который фактически целиком закры-вает вульву. Остается лишь небольшое отверстие, в которое вставля-ется полая тростинка, чтобы обеспечить мочеиспускание и выход для выделений при менструации.
Как утверждают, инфибуляция — это идеальный способ сохранить девст-венность девушки до ее бракосочетания. Но для этого необходимо по достижении брачного возраста сделать ей еще одну операцию, что-бы она могла вести половую жизнь. Она обычно проходит после свадебной церемонии, когда старшая из женщин, опытная матрона, делает ей по-перечный разрез, после чего вставляет деревянный цилиндр во влага-лище, чтобы растянуть его до соответствующего размера. Этот цилиндр остается на месте в течение двух недель, покуда не затянется новая рана. У некоторых племен вместо деревянного цилиндра во влагалище девушки вставляют деревянную модель мужского полового члена.
Подобная практика существовала среди индейцев! канибо в Перу, кото-рые вставляли в изуродованное девичье влагалище искусственный муж-ской член, дидло — точное соответствие пениса ее жениха.
Ритуальные половые сношения
У племен тсонга в Южной Африке существовал! странный обычай, свя-занный с закладкой новой деревни. Они жили небольшими кланами, со-стоявшими из главы дома, его жен и детей, жен и детей его женатых сыновей. Место для нового поселения всегда выбирал сам глава клана. После того как он сделает свой окончательный выбор, на том месте проводился особый ритуал — сексуальные сношения самых видных членов семьи. Глава проделывал это со своей первой женой вечером. На сле-дующее утро из травы делался специальный узел, на который должны были наступать) все члены семьи.
Начиная с этого дня, на все половые сношения членов семьи наклады-валось строжайшее табу. Оно длилось целый месяц, пока не будет по-строена новая деревня. Как это ни странно, но все считали, что на-рушение табу в течение этого срока не только непременно отразится на состоянии здоровья Самого виновника, но и скажется на главе до-ма. Мужчины перетаскивали свои хижины на новое место, как npaвило, при этом не пользуясь помощью женщин, и чтс бы нагляднее выразить свое враждебное к ним отно« шение, распевали похабные, оскорбитель-ные песни Свое такое вызывающее поведение они объясняли что старой деревни больше нет и поэтому все прежние законы в течение опреде-ленного периода времени не, действовали.
Когда хижины были установлены на новом месте, а вокруг деревни был возведен забор, то требовался еще один сексуальный ритуал. Все па-ры, живущие в новой деревне, должны были заниматься любовью. Это делалось по строгому порядку, по старшинству, но главная, первая, жена спала последней со своим мужем. После завершения второго сек-
суального ритуала жена главы дома приносила дары духам предков, умоляя их ниспослать благословение на их новое место жительства.
Религиозная кастрация
В прошлом производилась кастрация людей в религиозных целях. Так как половые органы считались самым ценным сокровищем мужчины, то они соответственно и рассматривались как вполне достойное жертво-приношение богам. Особо требовательной в этом отношении была Кибела в Древней Греции и сирийская богиня Астарта из Гиераполиса. Посвя-щенные этим богиням службы в храмах проводили только кастрированные священнослужители.
Священнослужители - евнухи постоянно демонстрировали свое усердие по отношению к богине Астарте, особенно во время религиозных празд-ников, когда к храму стекались многочисленные толпы людей. Если та-кое великолепное торжество происходило прямо на улице, то евнухи-священники полосовали себя ножами. Вид крови и страданий священно-служителей производил настолько сильный эффект на верующих, что не-которые даже принимали решение подвергнуться немедленной кастрации. Вот что писал знаменитый английский антрополог Джеймс Фрейзер: «Мужчина сбрасывал с себя одежду, с криками выбегал из толпы, схва-тывал один из приготовленных для этой Цели кинжалов и тут же совер-шал кастрацию. Потом он носился как угорелый по улицам города, сжи-мая окровавленную часть своего тела в руке, от которой в конце от-делывался, швыряя ее в один из домов». Вновь испеченному кастрату выдавали женскую одежду с женскими украшениями, которую ему теперь было суждено носить до конца жизни. Подобные жертвоприношения муж-ской плоти совершались в честь богини Кибелы в Древней Греции во время торжества, известного как День крови.
В Древнем Египте горы только что отрезанных половых органов можно было увидеть под алтарями, где кастрировали себя сотни молодых лю-дей во время церемонии посвящения в мужчины. Еще в 1896 год; Д.Р.Фарнел сообщал о случаях религиозной кастрации среди племен ба-убвенде и ба-сунди в Заире.
Евнухи играли очень важную роль в некоторых регионах мира в про-шлом. В Китае они занимали достаточно высокое социальное положение. Некоторые изператора. В Персии некоторы евнухи становились шахами, и одна из причин такого возвышения заключалась в том, что у них не было детей, поэтому после их смерти не было споров из-за престоло-наследия.
В императорском Китае бытовал обычай хранить отрезанные половые ор-ганы в специальном ларце до конца жизни, и этот божий дар хоронили вместе с его владельцем. Евнухи часто демонстрировали его при
С
Светлана2000
слишкам многа букфф
Б
БУБЛЬ-ГУМ
слишкам многа букфф
извини в виде комикса нет
Ч
Чо за нах творицо?
Такие сборища сектантов надо безжалостно разгонять дубинами ОМОНа как несанкционированный митинг..... Ещё и помещение им под молитвенную комнату дай - надо сбрасываться и покупать, а не клянчить по православной привычке....
да ладно тебе, нас же потом на куски порвут))) а вообще низкопробный пиар того, какая нищая у нас церковь. Одно, что только скоро наверное с утра в своей квартире в сортир зайдёшь, а там бородатый х..й молитвы читает и кадилом машет...
P.S. Я не против православия, я против возведения его в ранг абсолютной истины и оголтелого стремления застроить всё храмами, ибо вера в душе должна быть...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 17:18]
C
Conductor
Самые невероятные в мире секс ритуалы и обы-чаи.
Де Сад отдыхает
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Де Сад отдыхает
120 дней содома лучше
C
Cro cus
Обряд венчания на улице?
Священники под кустом и хор где-то на деревьях... Сам обязян и обязяна под зонтиком.
Священники под кустом и хор где-то на деревьях... Сам обязян и обязяна под зонтиком.
б
биомасса зомбиящика(plumber)
бубль-гум!!!
почаще выставляй такие материалы для всестороннего
развтия личности,а то народ страдает сексуальным неврозом,вступает в половую жизнь только после
30 лет,а до этого все блюдет честь
почаще выставляй такие материалы для всестороннего
развтия личности,а то народ страдает сексуальным неврозом,вступает в половую жизнь только после
30 лет,а до этого все блюдет честь
Б
БУБЛЬ-ГУМ
почаще выставляй такие материалы для всестороннего
развтия личности,а то народ страдает сексуальным неврозом,вступает в половую жизнь только после
30 лет,а до этого все блюдет честь
вот ещё один букварь с картинками
http://rapidshare.com/files/53054946/eroticheskii_...
М
Мстислав (разбаненый)
вот ещё один букварь с картинками
Богохульник вы, сударь!
Богохульник вы, сударь!
М
Мстислав (разбаненый)
лишь бы на улицах не сношались открыто
ну, к счастью мы пока не Дания.
да ладно тебе, нас же потом на куски порвут
не очкуй, ты же омоновец :-) да и как знать, могут в одночасье другие времена настать и попы жопу прижмут и из своих колоколен не вылезут со страху.....
Ч
Чо за нах творицо?
не очкуй, ты же омоновец да и как знать, могут в одночасье другие времена настать и попы жопу прижмут и из своих колоколен не вылезут со страху.....
меня это здорово порадует
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.