Авария Airbus A380 с сотнями пассажиров на борту
n
news@e1.ru
Airbus A380 является самым большим в мире пассажирским лайнером, его вместимость составляет 525 человек.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
R
Rda1
Какой обкурщик написал заголовок новости "Авария Airbus A380 с сотнями пассажиров на борту"?
Б
БУБЛЬ-ГУМ
помирать толпой веселее
p
pivoner™
с сотнями пассажиров на борту
дык они вроде на самолете лететь собирались, не сами по себе
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 12:55]
А
Аденоид
похоже эт новый Титаник
С
-=Связной=-
там точно инженеры ВАЗа не работают...отношение шибко напоминает отношение к недостаткам наших машин...:-)
A
Andymion
Чоуж душой кривить. Эйрбасы никогда не были ровней Боингам.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хм... Тут не могу с Вами согласиться. Эрбас всё-таки пока превосходит Боинг и в аэродинамике и в бортовой электронике. Правда, Боинг-747-8 вроде бы за счёт новаторского крыла может вырваться вперед, но
пока непонятно. Эйрбасы никогда не были ровней Боингам.
ДА нет, там была другая ситуевина. Крыло испытывали на максимальную, разрушающую перегрузку. Предполагалось, что самолёт будет выдерживать перегрузку 5,8g. Это
до хрена. Больше, чем требуется сертификационными правилами.Ни один пассажирский самолёт с такими перегрузками не летает. У ТУ-154 при 4,2 отваливается хвост. ТАк вот Эрбас "сломался" при 5,2. Этого, думаю, вполне достаточно.
отношение шибко напоминает отношение к недостаткам наш
Д
Джин тоник
Нормальный аэроплан. Их построят несколько сот штук, так что должно хватить на всех.
Очередей не будет.
Латен вроде хвалил это воздушное уёбише.
Подождём его позитивных комментариев.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 00:44]
Очередей не будет.
Латен вроде хвалил это воздушное уёбише.
Подождём его позитивных комментариев.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 00:44]
S
Stran.nik
Какой обкурщик написал заголовок новости "Авария Airbus A380 с сотнями пассажиров на борту"?
Который работает на rbc.ru
Новость копипастена оттуда
a
axa
Афигеть авария, тупым журналистам только повод дай, раздуют черт знает что.
С
-=Связной=-
низзя пожаловаться модератору на автора заголовков на е1? Или надо сразу ЧАМу?
а на что жаловаццо то??? сотни пассажиров были?? были. Авария (хоть и не значитльная) была?? была. про точто авария в воздухе, и все погибли в заголовке ни слова..... Все врено...хотя выгляждит довольно по идиотски..... и так делать имхо нельзя..... ибо это не шутка.....
F
FFE
специалисты, блин
в авиации термин "авария" применяется, когда жертв нет
"катастрофа" - когда есть жерты.
так что с т.з. терминов все корректно.
в авиации термин "авария" применяется, когда жертв нет
"катастрофа" - когда есть жерты.
так что с т.з. терминов все корректно.
S
Spider.81
Значит автомобильные аварии без жерт, а катастрофы с
S
Spider.81
Значит автомобильные аварии без жерт, а катастрофы с жертвами!! идиотство!! я думал, что катастрофа это более глобальное!!!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Катастрофа - это происшествие, в результате которого погиб хотя бы один человек. Авария - это происшествие, в котором
никто не погиб, но повреждена техника или люди получили ранения.
Значит автомобильные аварии без жерт, а катастрофы с жертвами!! идиотство!! я думал, что катастрофа это более глобальное!!!
Д
Джин тоник
Афигеть авария, тупым журналистам только повод дай, раздуют черт знает что.
Журналисты предупреждают офисобыдлоидов о том что такая огромная летающая сарделька может стать братской могилой для 650 -850 человек(в зависимости от её модификации).
з
заварчуг
я думал, что такое распиздя*ство возможно только в России...
P
Presale™
От пользователя: За исключением этого досадного недостатка, крыло получилось неплохое, заключили в компании по итогам испытаний.
И тааак сойдёт. (с) Вовка в тридесятом царстве.
Тяп-ляп-...-хрясь
C
Conductor
Это всё происки конкурентов из Боинга - не удивит, если окажется, что в момент рулёжки они ангар пододвинули
М
Макс__
Ой вранье.... Конструкцию переработали. Крыло было усилено. Но, в принципе, журналист не стал об этом писать. И так сойдет.
Какое дело компании AirBus до какого-то идиота с маленького сайта, за то что он переврал все что мог.
Какое дело компании AirBus до какого-то идиота с маленького сайта, за то что он переврал все что мог.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не слышал... Собственно, и без усиления оно проходило по сертификационным нормативам с большим запасом.
Крыло было усилено.
C
Conductor
Какое дело компании AirBus до какого-то идиота с маленького сайта
Как и какому-то идиоту с маленького сайта до мнения о нем компании AirBus
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.