В Екатеринбурге маршрутчики отказались красить автобусы в зелёный цвет и покупать новые

От пользователя news@e1.ru
Они пожаловались на новые правила в Федеральную антимонопольную службу.


Отзывать лицензии и они побегут красить свои автобусы, но будет поздно, хе! Никто не может диктовать условия Правительству, которое поддерживает население.
9 / 7
ЖоржTerkin
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге маршрутчики отказались красить автобусы в зелёный цвет и покупать новые

Ну и идите по миром, ваши перевозки безопасности и качеству ни как не соответствуют. :ultra:
6 / 5
Versiona©
От пользователя lыsыy 196.
запретить таджикам водить маршрутки

Они уже открыто плюют на наши Законы.
Силу почуяли.
6 / 2
От пользователя Ekaтeринбyргckиe oчeвидцы
Они уже открыто плюют на наши Законы.
Силу почуяли.


У них русские хозяева и это они идут против народного Правительства! Они будут очень жестоко наказаны.
6 / 4
магистр Иода
От пользователя Oslo Liberator
Чорный надо?

и цепь золотую с палец толщиной.
2 / 1
nayk
От пользователя .Валл-и.
Про какие три года окупаемости он говорит? У таджиков дневная норма - привезти хозе 2,5 круб. И сюда не входит оплата по карте, только налик.
Умножить на 365 сам сможет или за него посчитать?
Джамшутка отбивается в первый же год. А потом будет прибыль приносить, пока не развалится.


Валли такой валли. 2.5 круб в год это 912 тыр. Хундай богдан стоит треху, хундай кузбасс четыре.
7 / 1
магистр Иода
От пользователя nayk
Хундай богдан стоит треху, хундай кузбасс четыре.

Прям как хороший лексус....
0 / 3
Ди-летант
От пользователя Talya*
Народу пофиг куда там и что уходит. Есть проездные карты- извольте обслуживать. И чтобы кондуктор был, а не водитель- одной рукой рулит вертит башкой и сдачу считает.
Вонючие развалюхи надо убрать с маршрутов. Например, маршрут 27- убитые немецкие автобусы, в которых дико воняет отработкой, колбасит всяко и духота, потому что только люк-щель и все. Может лет 20 назад они еще были удобными, но теперь это просто позор какой-то.


27 - наиболее стабильный и частый маршрут. И автобусы их в разы приятнее зеленых сараев!!!
Новые Нефазы - вот, это точно самое убогое воплощение ОТ! Жарко в них, насесты для сидений, узкий проход, громкий движок, греющаяся задняя панель, недостаточно ВСЕХ ОТКРЫТЫХ ЛЮКОВ и маленьких форточек для минимальной вентиляции салона! Маршрутка в этом плане более удобна!!!
10 / 6
пациент скорее жив...
Красить в зеленый , при том, что контракты заключаются всего на срок до двух лет, действительно идея сомнительная.
Насчет срока службы до пяти лет, условие очень жесткое, в Москве многие мелкие перевозчики не смогли его выполнить. Плюс там еще и обязательный раскрас был, и кондишены. В итоге , не без сложностей , но Москва вырулила, и там теперь вот такой ОТ :

https://img-fotki.yandex.ru/get/9264/34138418.29/0...
http://tr.ru/sites/default/files/busroute013.jpg
http://www.vanlife.ru/img/news-127-2.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/34138418.29/...

Вместимость, кстати, самая разная, в зависимости от маршрута и пассажиропотока.
Но и контракты там заключались сразу на пять лет.

С учетом того, что законность у нас вроде единая, и в Москве перевозчики ничего не высудили, и ФАС не нашел нарушений, интересно будет узнать , чем дело у нас закончится. :popcorn:
10 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Е1
Пока торги откладываются. Вопрос наличия автобусов на данных маршрутах будет однозначно решён, жители без транспортного обслуживания не останутся, – пояснили E1.RU в мэрии.

Хороший повод еще пару-тройку дублирующих маршрутов почикать. Только тогда надо на оставшиеся поставить достаточное количество МОАПовских машин. Или штрейкбрехеров каких-нибудь :cool:

Кроме-того, господа коммерсанты, слухам, также не были довольны предполагавшимися штрафами, за неисполнение условий контракта. Еще бы, после стольких лет " как хочу, так и вожу". :beach:
4 / 4
Stil
От пользователя nayk

Вот человек заморочился и посчитал, молодец. Я тоже однажды прикинул заработки маршрутчиков . Так вот. Кто то мне сказал что они хозяину отдают треху в день. ЕСЛИ работать КАЖДЫЙ день то это один миллион в год. форд транзит стоит за лям точно. Т.е. за год он не отбивается. Ещё есть зарплата водителя, которая в эту треху не входит. Ну водитель должен получить 20-30 тысяч в месяц я думаю,, и того это 300 тысяч в год.. Канечно водитель не может работать каждый день и чаще всего на одну машину два водителя. Плюс ещё запчасти. Получается что дополнительно к трехе хозяинской он должен заратывать каждый день ещё по столько же примерно и того шесть тысяч ежедневно. Получается что в день он должен перевести без учёта льготников около 250 пассажиров. Удается ли это сделать, я не знаю, но днём они ходят полупустые, в час пик прибыльные. А ещё всякие штрафы, заносы и прочее.
Вот собственно и все. Кто то думает что маршрутчики зарабатывают миллионы, но это не так. Это жёсткий бизнес на износ. Поэтому русские и не идут туда.
Теперь представим , что их заставляют красить кузов. А это стоит денег и не малых и ляжет снова на плечи водилы.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 04:36]
9 / 8
Ли Сицын
"Цвет маршруток не влияет на их мобильность
...может лучше покрасить их в зелёный изнутри?
...красят свою дрянь в бежевый цвет!
...афтобус по определению фиолетовый!

Разбираемся в проблеме без истерики, шума и пыли."

1. "От выбора цвета автомобиля, как не парадоксально это звучит, зависит вероятность попасть на нем в дорожно-транспортное происшествие.
Согласно статистике, чаще всего в ДТП попадают машины черного, коричневого, а также зеленого цвета. Автомобили белого, красного и желтого цветов попадают в ДТП гораздо реже. Самый же безопасный - серебристый цвет."

2." Автомобили черного, коричневого и зеленого цветов сливаются с окружающей средой и с трудом различаются в условиях недостаточной видимости. Неоспоримым лидером в этой номинации является черный."

3."В потоке машин белый цвет является наиболее безопасным"

4."Желтый цвет активизирует деятельность мозга, дольше остается в памяти. "Липкий" цвет, притягивает как магнит. Сокращает расстояние. Считают, что это самый безопасный цвет, именно поэтому такси часто окрашивают именно в желтый.

5."Красный цвет активизирует деятельность мозга, различные его оттенки порой вызывают раздражение и злобу. Обычно символизирует опасность. Этот цвет сильно заметен на дороге, поэтому считается безопасным."

6."Оранжевый активизирует эмоциональное состояние человека и животных, создает эффект веселья и благополучия."

7."Фиолетовые автомобили заметны как в дневное, так и в ночное время, однако создают эффект отдаленности."

Итак, по соображениям безопасности (!) автобусы НЕЛЬЗЯ красить в зеленый, коричневый и черный цвет.

По морально-этическим соображениям нельзя также красить автобусы в голубой, розовый и красный цвет.

Какие варианты остаются? Либо желтый, либо белый.

Не благодарите.
11 / 5
Группа здоровья
От пользователя Ли Сицын
Я тоже категорически против зеленого цвета.

А если красную полосу :cen: ( забабахать ) наискосок - так пойдёт ?
1 / 3
Хрусталька
Триколор предлагали уже? :-D
7 / 1
Очень Дикий Пушистик
Вообще-то маршрутчики борзеют.
Положить большую кучу на все их хотелки. После всех этих ослопилотов, что гоняют на руинах древних автобусов, с полным игнорированием КЗоТа, они ещё что-то там указывать пытаются!
что до цвета автобусов... Выбрали зелёный (хотя лучше бы был как в советское время жёлтый - больше внимания привлекает) - надо красить.
Жаль лишь что большие зелёные автобусы оказались такими неудачными... Шумные, душные...
3 / 5
AnatolV
Город ДОЛЖЕН диктовать свою волю в вопросах порядка, стиля, красоты городской среды. А пока ездят дымящие развалины из Германии и Богданы-развалюхи (кстати, кто их допустил на улицы). Так что цвет - это последнее, о чем должны возмущаться перевозчики. Если не согласны - гнать с улиц, закупать муниципальный транспорт, как и делают во всем мире.
9 / 4
codavr
От пользователя Ди-летант
Жарко в них


придёт зима - приоритеты сменятся

От пользователя топот котов
Москва вырулила


за счёт других городов россии, в которых теперь ездят старые московские автобусы. если бы не эти другие города, хрен бы она вырулила

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 09:03]
8 / 0
ФСБук
Кто не покрасит, тех с улиц города долой! :ultra:
2 / 2
codavr
От пользователя Ли Сицын
соображениям безопасности (!) автобусы НЕЛЬЗЯ красить в зеленый,


у носорога плохое зрение. но при его размерах это не его проблемы
3 / 1
От пользователя Oslo Liberator
Чорный надо?



двусмысленность налицо.- общественный транспорт засегда готов стать катафалком для пассажиров. Не перевозчику устанавливать свои правила. Не нравится -пошел нахрен
1 / 2
Versiona©
Анек эпохи Гopбaчeвa.

Приходит министр сельского хозяйства к М. С. Гopбaчeвy.
- Михаил Сергеевич, беда, в стране куры дохнут.
- Ничего страшного, нарисуйте перед каждой курицей желтый круг.
Пожал плечами министр, ушел. Через две недели приходит:
- Михаил Сергеевич, все равно дохнут.
- Впишите в желтый круг зеленый квадрат.
Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю:
- Михаил Сергеевич, дохнут ведь, совсем мало осталось.
- Впишите в зеленый квадрат красный треугольник Проходит месяц,
встречает Горбачев Министра и воспрашает, а чтож вы не заходите не
рассказываете как там куры?
- Да понимаете Михаил Сергеевич, сдохли все.
- Ах как жаль, у меня еще так много идей!
(c)
7 / 1
Хороший Ник
От пользователя Ли Сицын
Не благодарите.

ларри-онов или зло-казов? перелогинтесь! :-D
0 / 4
Versiona©
От пользователя Stil
Вот человек заморочился и посчитал, молодец. Я тоже однажды прикинул заработки маршрутчиков . Так вот. Кто то мне сказал что они хозяину отдают треху в день. ЕСЛИ работать КАЖДЫЙ день то это один миллион в год. форд транзит стоит за лям точно. Т.е. за год он не отбивается. Ещё есть зарплата водителя, которая в эту треху не входит. Ну водитель должен получить 20-30 тысяч в месяц я думаю,, и того это 300 тысяч в год.. Канечно водитель не может работать каждый день и чаще всего на одну машину два водителя. Плюс ещё запчасти. Получается что дополнительно к трехе хозяинской он должен заратывать каждый день ещё по столько же примерно и того шесть тысяч ежедневно. Получается что в день он должен перевести без учёта льготников около 250 пассажиров. Удается ли это сделать, я не знаю, но днём они ходят полупустые, в час пик прибыльные. А ещё всякие штрафы, заносы и прочее.
Вот собственно и все. Кто то думает что маршрутчики зарабатывают миллионы, но это не так. Это жёсткий бизнес на износ. Поэтому русские и не идут туда.
Теперь представим , что их заставляют красить кузов. А это стоит денег и не малых и ляжет снова на плечи водилы.
Транспорт у них не в собственности, а в лизинге. На очень даже кошерных условиях. Диаспоры подсуетились.

Так же скромно умалчивается о том, что частные перевозчики получают денежку из бюджета. Так как работают по муниципальному заказу.
2 / 3
el_lena
Для меня, как для пассажира, очень важно ездить именно на зелёном транспорте
1 / 4
zimzim
Мне уже давно интересно: почему разнообразным такси вести меня за 10 км по городу за 200 рублей за всю поездку не зависимо от количества пассажиров - выгодно, а древнему автобусу за 28 рублей с человека вести кучу народа еще и учитывая что он по всему маршруту так сказать "обновляется" - не выгодно. Даже учитывая, что расход топлива в автобусе в 2 раза выше. Вот не понятно и всё тут.

Не так часто пользуюсь ОТ, но сколько езжу не разу не видел отсутствие пассажиров. Думаю что если и есть промежуток времени когда загруженность низкая то это не больше 2-3 часов в день.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 10:33]
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.