"Так прокладывать нельзя": урбанист Злоказов разобрал проект новой трамвайной ветки в Академический

riggi
От пользователя ptrh Kirill
Предлагаю для начала прочитать и вникнуть...

Лично я внимательно почитал и попытался вникнуть, масло масляное
Вот основной посыл его идей:
".. если трамвай будет разворачиваться с Волгоградской в Академ и медгородок, то ходить трамваи будут редко, а вот если станет поворачивать с Волгорадской в Академ, то пассажирам с Академа и обратно будет добираться удобней..." ну просто гениально
От пользователя ptrh Kirill
я не спец - может он действительно хрень несет, но как обычному жителю-потребителю, его аргументы кажутся мне вполне обоснованными

какие там аргументы? пишет красиво, не спорю, да и говорит, так же, как Михаил Сергеевич Горбачёв, воды нальет много толку мало!
От пользователя ptrh Kirill
Поэтому хотелось бы ознакомиться с аргументами авторов проекта и выслушать их мнение
по поводу схемы Злоказова.

а вот с этим вопросом как раз к Злоказову и обращаться надо, это он там с Бузуновой с "Городом.PRO" трутся около кормушки в мэрии. Какого ... он тогда по делу не обратится к авторам проекта, ему там ближе и удобней, свои аргументы пусть расскажет, его как раз и послушают, только по конкретнее и по делу. Может докажет, как удобней деньги из бюджета качать! А что без толку языком то в инете молоть.
От пользователя ptrh Kirill
как на красную тряпку (Злоказов) кто на что горазд - кто лучше выковеркает фамилию, профессию, организацию, кто красивей на х*й пошлет

а что вы хотели, у людей только злобы уже накопилось на этот "город.pro", который со своими безумными идеями пересаживаться на велосипеды катаясь по центру, включая всех: мам с коляскам и детьми, старушкам-пенсионеркам, дамам бальзаковского возраста, а так же иным горожанам, которые раз в полгода по необходимости очутились на улице Ленина, а уж про призывы-лозунги "Пересаживайтесь с авто на общественный транспорт" промолчу.
10 / 4
:Super: ™
злоказист Урбанов !
16 / 2
riggi
От пользователя бэтмен777
Неплохо для начало провести соцопрос, исследование, сколько людей куда едут

да, и под это дело выделить еще восемь миллионов из бюджета.
От пользователя бэтмен777
Поставить студентов на начальных остановках предполагаемого маршрута, пусть анкетируют, кто куда едет

вот и попробуйте поставьте, вон студентов из Уральского института управления при Президенте, где будущих чиновников выпускают. Главное, что б за бесплатно постояли, они это оценят.
4 / 0
Асбест Богдaнович Полевской
От пользователя :Super: ™
злоказист Урбанов !

Урбант :-D
7 / 2
ВиталийС.
От пользователя Liddle
То, что дальше трамвай встанет в пробку на Дерябиной, ты, "умничка", умолчал. К тому же, в ущерб полосам для машин ветку не построить, что приведёт к сужению Дерябиной для машин, а затем к ещё большим пробкам.


С рулеткой ходили замеряли ширину полос? Я там езжу каждый день и ширины там достаточно для трех полос. Вместо знака 80 повесят 60 и уменьшат ширину полос.
А вот убрав дублеры и пустить автомобили которым нужно на Волгоградскую в объезды по забитой Бардина - это пустяки видимо.

И главное, текущее решение предлагает варианты езды и на Белореченскую и в сторону Татищева и на Сортировку, а в варианте Злоказова, если нужно будет ехать в сторону Татищева - внимание фокус - пускаем от Бардина трамвай по центру Серафимы Дерябина как в текущем проекте :-d В итоге и дублер убрали и еще хуже сделали.

Ну и еще - Злоказов признается, что стрелку на Волгоградской сделать не возможно, но якобы она не нужна, т.к. трамвай поворачивает на Белореченскую (просто смычка), но про то что трамвай то еще и обратно в Академ поедет видимо забыл, как с Волгоградской в Академ без стрелки то трамвай поедет?

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 16:19]
8 / 4
LogoTIP2
Идиоты. Пропихивают свою идиотскую никому не нужную транспортную систему. Коровники идите проектируйте, меньше вреда принесёте. Хотя нет, коров жалко. Идите себе свои личные дома проектируйте.
10 / 1
Позавчера в Москве катался на суперсовременном российском трамвае 71-931 "Витязь".Лучше-бы трамвайный парк обновили.
5 / 1
ДJ
Предлагаю новый законопроект: выдавать разрешение на строительство только после того как застройщик построит метро от центра до нового жилого комплекса :beach:
9 / 3
Любитель новостей
Не надо слишком много думать по этому поводу - это заводит в тупик! Если хотят транспортировать людей в центр - так пускай и делают маршрут Академический - гостиница Исеть и все! Больше ничего не надо! Не надо это все увязывать, переплетать, наращивать. Если нужен центр - сделай до центра. А насчет путей - Надо пускать побоку, но точно не посередине и врезаться в Волгоградскую. Надеюсь, я дал исчерпывающие ответы на волнующие Вас вопросы. И я не урбанист, а просто человек, знающий этот город как свои 5 пальцев.
6 / 2
Neogar
Кольцо на Объездной совсем встанет с этим трамваем :-(
4 / 1
"Так прокладывать нельзя": урбанист Злоказов разнёс проект новой трамвайной ветки

Да зачем вы этого полоумного на заседание-то пустили? Ну и что, что у него справка о невменяемости! :ultra: :lol:
5 / 4
Гленн Вилобородый
От пользователя Любитель новостей
Не надо слишком много думать по этому поводу - это заводит в тупик!

:-D Вот Вы в нем и стоите, упершись в стену. :-D Не пора-ли выйти из сумрака? Еще раз, для
От пользователя Любитель новостей
я не урбанист, а просто человек,

подземка нужна этому городу! И давно уже! Ибо застроен он хаотично, в силу планировки старой части - улицы узкие, авто много. Ну, или как альтернатива метро - дирижабли. :-D
3 / 4
От пользователя Гленн Вилобородый
Ну, или как альтернатива метро - дирижабли. :-D

Мну предлагал давным-давно возложить задачи по перемещению пассажиров из точки А в точку Б на проверенные веками технические решения, такие как катапульты и требушеты. :ultra:
1 / 2
Абонент_
От пользователя tutanhamonfaraon
Злоказова - в Мааскву отправить ? - Дело !

И там он выйдет замуж за олигарха. Или за продюсера. В шоу-бизнесе таких любят :-D
1 / 3
IDIАN™
От пользователя news@e1.ru
Организация совершенно нового маршрута – дело затратное, так как покупать новый подвижной состав нужно будет не только для вновь построенного участка путей, но и для всего маршрута с конечной на другом конце города. Продление какого-то из существующих маршрутов, соответственно, является гораздо более экономным вариантом, а кроме того, увеличивающим спрос именно на этом маршруте, что может стать основанием для дополнительного увеличения частоты движения в будущем.

т.е. я правильно понимаю, что продление протяженности маршрута не потребует установки на него дополнительных составов? и так по тексту всего того бреда, что исторг из себя этот велосипедный специалист....
2 / 2
Шинель Гоголя
От пользователя Егорка()
Голиздрина

тоже красивая фамилия :-D
0 / 1
Liddle
От пользователя Виталий. С.
С рулеткой ходили замеряли ширину полос?

Ору в голосину. Ты что ли ходил замерять, "градостроитель"?
И для тебя, невежда, скажу, что по ГОСТ ширина полосы на Дерябиной - 3,5 м.
Можешь рулетку свою в одно место засунуть.

От пользователя Виталий. С.
и ширины там достаточно для трех полос. Вместо знака 80 повесят 60 и уменьшат ширину полос.

Выделенная полоса для трамваев займет минимум 8 метров (2 полосы для трамваев, ширина которых 1,95м, + расстояние между полосами машин и между трамваями + место для остановок). Получается, что придётся убирать по одной полосе в каждую сторону. А по этой дорогое выезжает два огромных спальных района - Академ и ЮЗ. На Дерябина и так огромные пробки, а с 2 полосами будет коллапс. Тогда выход один - переделывать всю Дерябина. Будешь из своего кармана платить, "житель академа"?
И твой вариант с уменьем полос не прокатит потому, что по Дерябиной ездят фуры. Будешь претензии от дальнобойщиков слушать или отмазку какую-нибудь найдёшь?

От пользователя Виталий. С.
А вот убрав дублеры и пустить автомобили которым нужно на Волгоградскую в объезды по забитой Бардина - это пустяки видимо.

На Волгоградскую можно спокойно выехать через Зоологическую. На ней никогда не бывает пробок.

От пользователя Виталий. С.
а в варианте Злоказова, если нужно будет ехать в сторону Татищева - внимание фокус - пускаем от Бардина трамвай по центру Серафимы Дерябина как в текущем проекте :-D В итоге и дублер убрали и еще хуже сделали.


1) Строительство по дублеру дешевле, чем вся перестройка Дерябиной.
2) До Татищева можно доехать по существующей ветке (Волгоградская - Викулова), что учитывает Злоказов. Прямая дорога до Татищева, которую хотят чинуши, - это только перспектива, которая ещё и не имеет смысла. В центр можно доехать через Белореченскую - Гурзуфскую, на ВИЗ и Сортировку через Волгоградскую - Викулова.

От пользователя Виталий. С.
Ну и еще - Злоказов признается, что стрелку на Волгоградской сделать не возможно,

Хорошо, здесь Злоказов сглупил. Но только тем, что стрелку можно сделать чуть дальше путепровода. Места там хватит, можешь на карту глянуть.

[Сообщение изменено модератором 02.08.2017 13:57]

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 13:59]
3 / 2
Andrеy-NMT450
Интересно, а как трамвайная ветка впишется в планируемую развязку вместо кольца на серафимы дерябиной -объездная? Из планов "урбаниста" это вообще не понятно
0
Гленн Вилобородый
От пользователя Andrеy-NMT450
как трамвайная ветка впишется в планируемую развязку вместо кольца на серафимы дерябиной -объездная?

Изящно. :ultra: Слегка обдав ароматом надежды жителей Академа. :-D
0 / 2
Нучечка
А я не стала статью читать.
По стилю сразу понятно - галиматья!!!!
8 Лямов отрабатывают.
0 / 4
Нучечка
От пользователя Аристарх Иванович Костромской


От пользователя Julia1991

Окодемики! Расскажите ваше видение ситуации по трамваю к Окодему?!
Мне вот непонятно, почему в Пышму трамвай собираются пустить, а Окодему нет?!
Кстати, на Эльмаше метро с 1991 года, трамвай с 1930 года. (Это для справки).
0 / 3
Vitaly Sun
От пользователя nuco
Мне вот непонятно, почему в Пышму трамвай собираются пустить, а Окодему нет?!
Кстати, на Эльмаше метро с 1991 года, трамвай с 1930 года.

Потому, что транспортную сеть там строили ЗАВОДЫ для своих работников :ultra: Включая столбы для троллейбусов и дюбинги для метростроя :ultra:
А для района непонятного назначения некому вкладываться.
На Уралмаше все трамваи и тролейбусы ведут конкретно к проходным Гиганта Машиностроения. Их выход в город просто бонусом получился :-(
ПЫСЫ Если кто помнит - изначально Метро чисто внутри района ходило...Это уж потом (через 2-3 года) до вокзала и площади 1905 дотянули.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 17:27]
1 / 1
Vitaly Sun
От пользователя nuco
Мне вот непонятно, почему в Пышму трамвай собираются пустить, а Окодему нет?!

Потому что олегарх Козицин своему народу (пышминскому) готов комфортные условия жизни учинить...а окодем - выселки ничьи :weep:
0 / 2
Фортуна Авто
От пользователя Виталий. С.
Ну и еще - Злоказов признается, что стрелку на Волгоградской сделать не возможно, но якобы она не нужна, т.к. трамвай поворачивает на Белореченскую (просто смычка), но про то что трамвай то еще и обратно в Академ поедет видимо забыл, как с Волгоградской в Академ без стрелки то трамвай поедет?

Ты такой тяжелый или прикалываешься? Стрелку можно делать до путепровода, а пути сделать методом сплетения)). Там даже фотка в новости на эту тему есть.
3 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Фортуна Авто
Ты такой тяжелый или прикалываешься? Стрелку можно делать до путепровода, а пути сделать методом сплетения))

Ещё раз - у Академа нет градо-районнообразуещего предприятия :ultra: , ничего там не будет...нерентабельно никак-никому-низачем :ultra:
ПЫСЫ Только застройщику продать квартиры по демпингу и свалить...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 18:47]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.