Самолеты свердловских авиакомпаний заставлят летать по расписанию

Только за последние два месяца по различным причинам из "Кольцово" не вовремя отправились в полеты более 190 воздушных судов.

Оригинал статьи
0
Ziggy
От пользователя news@e1.ru
Связно это с динамичным развитием международных связей и ростом деловой активности

интуиция мне подсказывает что люди наиболее активно участвующие в международных экономических связях и деловой активности летают в основном бритишами, люфт-ганжой, австрияками, чехами и в крайнем случае турками...
а уж никак не прадом...
1 / 0
Александр+++
а самолеты Як из-за участившихся крушений было принято переименовать в "Хуяк"
12 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ziggy
люди наиболее активно участвующие в международных экономических связях и деловой активности летают в основном бритишами, люфт-ганжой, австрияками, чехами и в крайнем случае турками...
От авиакомпании это мало зависит. Обычно задержки идут по метео, а тут разницы никакой, что Уральские, что Прад. Ибо их возможности полётов в сложных метеоусловиях ограничены минимумом аэропорта. А у порта нашего категория низкая - только недавно первую получили. Высшая - третья.
1 / 1
stranger2004
От пользователя Alexopt
а самолеты Як из-за участившихся крушений было принято переименовать в "Хуяк"

:appl: это пять!
3 / 0
bfg!
пусть пусть этих редисок нагибают!!! год назад летал в Питер компаниеей Уральские Авиалинии...дак такой отстой их сервис..жарко,душно.качает(самолетв\ы то гавно)..сервиса никакого!!! это антиреклама!! в след раз всяко переплачу,но! этой ебаннутой компаниеей никогда больше летать не буду!! просто билет в тот раз батя мой брал))
2 / 2
inp75
От пользователя Шарль Латэн (С)
А у порта нашего категория низкая - только недавно первую получили. Высшая - третья.

На прошлой неделе звоню в кассы Кольцово, чтобы спросить про условия обмена билетов.
Я не успела ещё поздороваться, как на меня какая-то тётя наорала, что у неё в зале из-за задержек вылетов самолётов скопилось 1,5 тысячи человек и ей некогда, и чтобы я не вздумала ещё раз набрать этот номер телефона.... Наоравшись и не дав мне сказать ни слова (около минуты), она бросила трубку :-)
Это вот с помощью таких "рабочих кадров" они хотят сделать из Кольцово хаб или как там называется?! :-)
Всех отправить работать кондукторами!!! :-)
5 / 0
=PacMan=
От пользователя toshak_
пусть пусть этих редисок нагибают!!! год назад летал в Питер компаниеей Уральские Авиалинии...дак такой отстой их сервис..жарко,душно.качает(самолетв\ы то гавно)..сервиса никакого!!! это антиреклама!! в след раз всяко переплачу,но! этой ебаннутой компаниеей никогда больше летать не буду!! просто билет в тот раз батя мой брал))


на УА прошу бочку не катить! Сначал полетайте Авиапрадом, или Аэрофлотом, или "Дальавиа" каким-нить... потом сравнивайте. Для российской авиакомпании у УА уровень высокий.
1 / 2
Phillip J. Fry

свердловских авиакомпаний ЗАСТАВЛЯТ летать...

Проверку в ворде делали б что ли :-)
4 / 1
Ziggy
От пользователя Шарль Латэн (С)
От авиакомпании это мало зависит. Обычно задержки идут по метео, а тут разницы никакой, что Уральские, что Прад

погода говоришь... от а-к ничего не зависит... ню-ню...

расскажи эту наркоманскую сказку людям которые летели этим рейсом из мск
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=133839...

вообще, шарль, лично от тебя не ожидал такой бредятины...
получи честно заработанный минус...
3 / 0
Ziggy
От пользователя Шарль Латэн (С)
От авиакомпании это мало зависит.

Я, кстати, имел ввиду, что нет смысла увязывать путешествия экономически активных бизнесменов с деятельностью прада. (в заметке написано что уралов и прада воспитывали типа в связи с экономическим развитием региона)

Мне кажется на праде летает кто угодно только не бизнесмены.
Тем более западные.
В основном, по крайней мере. Исключения, понятное дело, могут быть.
0
Памперс с пулеметом
опять нет повода не выпить!
0
SkipUFO
Туманы всё равно будут. Зимой они из-за сброса воды на Химмашевских очистных.. интересно как будут осушать их..
0
mpo
На счет тумана - полный бред. Буквально месяц назад летал в Токио. Дак самолет садился вообще при нулевой видимости (туман был такой густой, что взлетку я увидел только метров за пять-шесть до земли) - и ничего - никаких отмен, задержек или перенаправлений в другой аэропорт. Так что предполагаю,что кто то хочет в очередной раз наварить с этого суппер мега проекта - осушение Говен....
0
От пользователя Шарль Латэн (С)


Шарль, а как насчет цен на билеты??? беспредел ведь, вдвое дороже многих стран
0
waserman,
а с многими и "втрое" и "вчетверо"
0
От пользователя waserman,
а с многими и "втрое" и "вчетверо"


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=1014548...
0
waserman,
НО
Ты видишь,какая идёт реформация?

Если,честно,-Я рад!
Очень Рад,что живу в такое время.
(в Евро меня многие поймут)
0
От пользователя waserman,
Ты видишь,какая идёт реформация?


"Скажи мне, чему ты рад ?" (c) АМ

Ну беспредел же. Полет на старом корыте - месячная зарплата многих...
0
waserman,
"Скажи мне, чему ты рад ?" (c) АМ

кстати.
Ты обозначил,как-АМ...
сомневаюсь
если речь о-
"Скажи мне ,чему Ты рад?
Постой,оглянись назад
Постой,оглянись назад...
И Ты увидешь..
как вянет листопад
и вороны кружат.."
интерпретация
так чьё?
------------------------------------------------------------
по авиа

закуп прошёл чудейснейший
и у эрбаса
и у боинга
скидка-млярды доларс
(по крайней мере-инфа официоз)
0
От пользователя waserman,
так чьё?


Слушай - это не Макар? Кутиков или кто? Ой... Пойду повешусь... "Старый стал, говно стал... да и был говно" (c)

От пользователя waserman,
закуп прошёл чудейснейший
и у эрбаса
и у боинга


А кто летать будет? И почем? Лучче бы пустили сюда... ну, скажем, Qantas ;-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя mpo
Буквально месяц назад летал в Токио. Дак самолет садился вообще при нулевой видимости
Большинство современных Боингов и все Эрбасы сертифицированы для посадки по третьей категории ИКАО, когда самолёт может садиться в полностью автоматическом режиме. Видимость тут особо не нужна. Посадка идет на автопилоте по радиосигналу инструментальной посадочной системы (ILS). Или, как говорят у нас, курсоглиссадной системы (КГС). Все полосы аэропорта Нарита в Токио имеют оборудование, также сертифицированное по Cat III. Так что хоть туман, хоть пурга - пофиг. Уральские авиалинии имеют самолёты Ил-86 и Ту-154, сертифицированные по Cat II. А Эрбасы - по Cat III. Все экипажи точно имеют подготовку по Cat II. А может, кто-то и по третьей подготовлен. Cat II - заход до выравнивания на автомате, посадка вручную. А Кольцово имеет Cat I - то есть Уральские могли бы сесть в сложных метеоусловиях, но оборудование порта не позволяет.

От пользователя Ziggy
погода говоришь... от а-к ничего не зависит... ню-ню
Вы будете отрицать, что большинство задержек - по метео?
0
waserman,
Ху из-Qantas ?
0
От пользователя waserman,
Ху из-Qantas ?


Австралийская. Единственная авиакомпания, у которой НИКОГДА не было катастроф. "Человек Дождя не смотрел?" C Хоффманом ? Там про это есть, и это правда
0
waserman,
не верю
жду каментов Ш.Л
(выборка--несущественная)
--------------------------------------------------------
слушай,Агасфер
сейчас,какие каналы из России вы смотрите?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.