Внимание покупатели: 'ойлно' - не 'олейна'!
Китайские производители хорошо освоили переделку названий известных торговых марок. Примеры таких 'западных' товаров наводнили российские прилавки: 'Panaconig' (а не 'Panasonic'), 'Adidac' (а не 'Adidas'). Теперь этот 'опыт' перенимают российские производители. Так, например, на прошлой неделе специалисты областной Госторинспекции запретили продажу 360 литровых бутылок подсолнечного масла 'Ойлно' (ЗАО 'Медиум', г. Пушкин), чье название очень созвучно с известной маркой 'Олейна'. Причем, этот продукт был снят с продажи, поскольку обладал неприятным вкусом и запахом. Таким образом, отечественные производители пытаются реализовать некачественный продукт, опираясь на широко известное имя иностранного производителя, который вложил немало денег в 'раскрутку' своей марки. Как сообщили 'Информ-Экологии' в Московском представительстве компании 'Олейна С А', на территории России нет заводов по производству масла 'Олейна', вся продукция импортируется. Качество продукта подтверждено различными инстанциями и постоянно строго контролируется. Привлечь к какой-либо ответственности производителей схожих названий нельзя, поскольку законом карается только кража зарегистрированной марки, а 'вариации на тему' названия - нет. Единственный способ обезопасить себя от покупки неизвестного продукта непонятного качества - проверять написание названия на упаковке продукта.
Оригинал статьи
Я еще способ знаю - ничо не покупать.
Это как та картинка про эстонские продукты: я не покупаю эстонские продукты, я их пижжу!
Археолог Иван Сергеевич КАПАЙ.
Редакция курит что-то опять...
Зулуся, привет!
Дата: 22 Авг 2003 01:18
На еодин самые свежие новости...
Типа масла нет ?
а я бы и не стал покупать продукт с таким названием
ещё бывают и расхитители!
привееет))