Один участок ремонтируют, другой - портят: свердловские автоинспекторы "наехали" на дорожных рабочих
f
filippock
Предлагаю также господам ГАИ-шникам посетить старый Режевской тракт. Там дорожные рабочие навалили такую огромную кучу скального грунта, которую в принципе объехать нельзя. Это запасная дорога, хоть и давно не асфальтировавшаяся, но действующая. А ткт, швах! Движение перекрыто ни с того, ни с сего.
П
Птица счастья тчк
Далеко ходить не надо,две недели назад ремонтировали отрезок на серофане от своротка на Шувакиш в сторону Уралмаша, сегодня по правой стороне замечены ямки, вот так и живем даже на две недели не хватило!!Разметку нарисовать не успели еще
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 12:05]
D
D.i.X
А че куда 30 тонн бетона выгрузили в итоге?
L
Ljvjd`yjr Repz
Чем больше ремонтов - тем больше распилов.
Это итог развала экономика 90 гг. Всё продали частникам. Устраивают тендеры, кто даст меньше. А что мешает сделать госструктуру как было в СССР, установить жёсткие цены, контроль и спрашивать по полной. И не будет такого бардака как сейчас.
П
Просто счастливый человек
Автоинспекторы делают вывод, что организацию "не волнует, что потом будет с отремонтированными дорогами, а при выполнении работ по ремонту преследуется только экономическая выгода".
Это не волнует не только эти карманные компании руководства Уралуправтодора, но и нынешнее руководство Уралуправтодора.
Они сюда и приехали деньги зарабатывать, а что будет потом их не волнует - они же как жареным запахнет быстро отсюда свалят
Это не волнует не только эти карманные компании руководства Уралуправтодора, но и нынешнее руководство Уралуправтодора.
Они сюда и приехали деньги зарабатывать, а что будет потом их не волнует - они же как жареным запахнет быстро отсюда свалят
М
Механик-вредитель
и спрашивать по полной
Так и сейчас это можно, но чисто теоретически. Гарантия же есть, какая-никакая?
То, что механизмы спроса отсутствуют как класс - это вот все потому:
Чем больше ремонтов - тем больше распилов.
Невыгодно чинить по гарантии - то!
(для определенного круга лиц)
g
gwtku
Тут добрых 40-50 процентов комментаторов пишут что "не откатили" с таким ( как-бы) знанием дела как будто уже все доказательства собрали. Тошнотворно ей Богу. Мозг выключили и пишут одно и то же находясь вообще не в теме.
О, человек явно в теме, может найдешь какое-нибудь более логичное объяснение происходящему?
Вот заказчики не спрашивают с подрядчиков за развалившиеся с гарантийный срок дороги, таких объектов с ходу могу десяток набрать.
Администрация города плюет на испорченные "заплатами" водоканала свежеотремонтированные объекты..
Принимают откровенный брак.. заметный вообще любому, кто чуть вникнет в вопрос. Вспомнить хотя бы историю с Силиным и его предвыборным смотром Машинной - у него мало того что керн прямо в руках развалился, дак ещё он насчитал 8,5 см асфальта, хотя в документации 12. Публично, на камеру!!! Ещё и поблагодарил за хорошую работу. И никакой ответственности, деньги получены, дорога опять требует ремонта.
Вот ты, специалист, объяснишь это как-то иначе, кроме как коррупцией/откатами?
А как объяснишь случайную "порку" подрядчика за такие нарушения, за которые можно почти всех подрядчиков, работающих в области, ежедневно штрафовать?
Если у тебя мозг включен, и ты такой умный и доказательный, объяснишь может?
A
Abo56
Если это самосвал с Тонаровским прицепом , то для него это норм вес
Тут всё зависит от количества осей. У миксеров - максимум 4, обычно - 3.
Хотя, односкатные мосты тонаров - тоже жульничество.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.