Hyundai, который снёс на Белинского светофор и врезался в маршрутку, был на зимней резине
12:19, 02.07.2017
Хотя и без шипов, но в плюсовую температуру резина теряет основные свойства
k
kosolapovv
12:26, 02.07.2017
Хотя и без шипов, но в плюсовую температуру резина теряет основные свойства
главное свойство резины-наличие мозга, либо его отсутствие
D
Dr. Merkwurdigliebe
12:32, 02.07.2017
безопасность и гибдд - это понятия из разных галактик.
ничего они про безопасность не знают.
летняя шина в холодную погоду теряет держак. а при наличии дождя она даже не успевает прогреться.
только некоторые модели шин хорошо держат по холоду - нокиан, континенталь могут и в 0 градусов спокойно по асфальту, а всякие данлопы и гудьеры и бриджи требуют прогрева.
а в зимняя мало того что лучше отводит воду , не замерзает при 5-10 градусах, так еще и обычно содержит силику для лучшего сцепления по мокрому - у меня тайваньская липучка весной по мокрому тормозила лучше чем летняя финская шина летом по сухому.
но когда липучка стерлась до 4мм - то появился уже дешевый слой резины и она перестала тормозить по мокрому.
То есть резину летом на летнюю надо менять, но в данном случае проблема не столько в шинах, а в колеях и выдаче прав тем кто не умеет управлять автомобилем в суровых услових урала
ничего они про безопасность не знают.
летняя шина в холодную погоду теряет держак. а при наличии дождя она даже не успевает прогреться.
только некоторые модели шин хорошо держат по холоду - нокиан, континенталь могут и в 0 градусов спокойно по асфальту, а всякие данлопы и гудьеры и бриджи требуют прогрева.
а в зимняя мало того что лучше отводит воду , не замерзает при 5-10 градусах, так еще и обычно содержит силику для лучшего сцепления по мокрому - у меня тайваньская липучка весной по мокрому тормозила лучше чем летняя финская шина летом по сухому.
но когда липучка стерлась до 4мм - то появился уже дешевый слой резины и она перестала тормозить по мокрому.
То есть резину летом на летнюю надо менять, но в данном случае проблема не столько в шинах, а в колеях и выдаче прав тем кто не умеет управлять автомобилем в суровых услових урала
С
Семён Альтов
12:45, 02.07.2017
куда девается металлолом после таких аварий?
В металлолом
C
Captain Flint
12:45, 02.07.2017
куда девается металлолом после таких аварий?
как куда? в объявления на е1: "небита не крашена, ездила баба, рулем тока ребенок управлял"
А
Аморальный Философ
12:47, 02.07.2017
зимняя без шипов - по сути считай летняя
конечно умирает летом она гораздо быстрее за счет того что она более мягкая, но определяющего значения в данном дтп она не имела
конечно умирает летом она гораздо быстрее за счет того что она более мягкая, но определяющего значения в данном дтп она не имела
s
std96rus
12:50, 02.07.2017
был на зимней резине
а какое давление было в шинах?
m
mksmk
12:56, 02.07.2017
ГИБДД быстро в стало в "стойку" со знаками "Ш"
слабо теперь так же проверять авто ,на наличие зимней резины?
слабо теперь так же проверять авто ,на наличие зимней резины?
П
Прижимная сила
13:18, 02.07.2017
Бесят такие олени,если нету денег чтоб содержать машину ,значит она тебе не нужна езди на автобусе тогда нищеброд
а на такси можно?
Открою тайну
ГИБДД. Весной все ездят на зимней резине по мокрому асфальту.
Открою тебе большую тайну, весной температура асфальта ниже и зимняя резина работает на нем намного лучше, а летом все наоборот.
Я
профессиональный водитель с почти 20 летним стажем,и на 146% уверен,что зимняя резина не могла стать причиной дтп
причиной нет, но усугубить последствия 147%.
P
P.I.T
13:19, 02.07.2017
судя по фото шипов то уже нет давно, а значит обычная резина
причем тут шипы? если зимняя без шипов значит можно летом ездить, так по вашему? Водила хундая видимо так же думал, теперь видимо пересмотрит своё мнение.
Разберитесь сначала в разнице, а потом уже писать начинайте.
п
пушистый хвост
13:33, 02.07.2017
22-летняя ДЕВУШКА,а 26 -летняя уже ЖЕНЩИНА?
А
Аморальный Философ
13:37, 02.07.2017
намного лучше
На сколько?
а летом все наоборот.
А что наоборот?
если зимняя без шипов значит можно
летом ездить, так по вашему?
Да. Резина есть резина.
Максимум - это быстрый износ протектора и увеличенный тормозной путь на несколько процентов.
А что с ней будет?
Водила хундая видимо так же думал
Т.е. если бы он был на летней - то виновата была бы летняя резина?
Д
Ден31
13:47, 02.07.2017
Это перекрёсток Белинского - Саввы Белых. Там по Белинского перед светофорами асфальт перекосило, колеи образовались и он разрушается, это видно даже на снимках. Может водитель и не виноват был, попав в колею.
С
Сунь свой Цзы
13:50, 02.07.2017
Такая красивая девушка думает о резине...
П
Прижимная сила
13:51, 02.07.2017
Цитата:
От пользователя: Прижимная сила
намного лучше
На сколько?
Цитата:
От пользователя: Прижимная сила
а летом все наоборот.
А что наоборот?
Цитата:
От пользователя: P.I.T
если зимняя без шипов значит можно летом ездить, так по вашему?
Да. Резина есть резина.
Максимум - это быстрый износ протектора и увеличенный тормозной путь на несколько процентов.
А что с ней будет?
Цитата:
От пользователя: P.I.T
Водила хундая видимо так же думал
Т.е. если бы он был на летней - то виновата была бы летняя резина?
От пользователя: Прижимная сила
намного лучше
На сколько?
Цитата:
От пользователя: Прижимная сила
а летом все наоборот.
А что наоборот?
Цитата:
От пользователя: P.I.T
если зимняя без шипов значит можно летом ездить, так по вашему?
Да. Резина есть резина.
Максимум - это быстрый износ протектора и увеличенный тормозной путь на несколько процентов.
А что с ней будет?
Цитата:
От пользователя: P.I.T
Водила хундая видимо так же думал
Т.е. если бы он был на летней - то виновата была бы летняя резина?
Сомневаюсь, что у тебя в принципе есть авто, а тем более опыт управления авто на змней резине летом, так как каждый водитель, кто это пробовал скажет, что зимняя резина "плывет" летом в поворотах и имеет наибольший тормозной путь, так как имеет другой состав. А утверждения аля зимняя резина та же летняя, только с шипами удел дилетантов.
И еще мнение авторитетных людей, а не тролей ОНовских:
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:
недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
a
andabak
13:58, 02.07.2017
а 26 -летняя уже ЖЕНЩИНА?
Так кондуктор призвана быть женщиной
S
SWR-SHKETY
15:31, 02.07.2017
Единственный недостаток зимней резины в любое время года, что на рельсах заносит, остальное относительно, может он затормозил в колее, а может поворачивал налево
L
Lvovyanin
15:47, 02.07.2017
Хотя и без шипов, но в плюсовую температуру резина теряет основные свойства
в плюсовую температуру зимняя резина переходит в разряд суперсофт, сцепление на такой резине (без шипов) лучше чем летней, но изнашивается быстрее. Доказано
экспертами не в одном суде если что
к
краснорожий
15:51, 02.07.2017
Это перекрёсток Белинского - Саввы Белых. Там по Белинского перед светофорами асфальт перекосило, колеи образовались и он разрушается, это видно даже на снимках. Может водитель и не виноват был, попав в колею.
Неча гонять.
П
Прижимная сила
16:00, 02.07.2017
плюсовую температуру зимняя резина переходит в разряд суперсофт, сцепление на такой резине (без шипов) лучше чем летней, но изнашивается быстрее. Доказано экспертами не в одном суде если что
Повторяю для "особо одаренных", суперсофт в дождь НЕ РАБОТАЕТ! Докажу без судов и экспертов!
T
_Tracker_
16:33, 02.07.2017
Резина ни при чем! потоки воды на асфальте! Вот причина заноса!
Какая вы оптимистка! Зимняя резина при +20 "работает" также отлично, как и летняя при -20! А шипы от такой резины прилетают ни в чем не повинным людям в лобовые стекла.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.