В Екатеринбурге один за другим увольняются водители маршрутных такси
O
OlegNT
зы: тачки своей нет.. пока... добираюсь трамваями и метро...
Уважаю :-)
Вот, народ, учитесь! Оказывается, можно...
объехать пробку по трамвайным
рельсам
А вот за такое всем водилам руки ломать, кто это вытворяет. Трамвайные пути созданы, чтобы по ним рельсовый транспорт ездил, то есть трамвай в нашем случае.
ТРАМВАЮ ДОРОГУ!!!
А помоему движение уже пора нормально организовать в городе - сейчас собираются ремонтировать кольцовскую дорогу, что безусловно значимо и престижно для Екатеринбурга - "гостевой маршрут", а эта же дорога упирается в узкую Восточную...Расширьте Восточную, разгрузите Белинского!
Разметку уже сделали, ГАЙцев выставили, штрафы подняли - все будут ездить без нарушений, пробок и нервотрепки и газели здесь не исключение. Что касается безопасности пассажиров - совсем не трудно каждому приготовить заранее деньги за проезд без сдачи, конечно ни за 1 день все изменится, но ведь это наша культура, это то, что можно изменить за неделю, за две, за месяц...Кстати, замечал в разных городах проезд оплачивают по разному - где то в начале пути, гдето по окончании поездки - люди ко всему привыкают...Для начала повесить таблички: "Пожалуйста готовьте оплату за проезд без сдачи!"
Разметку уже сделали, ГАЙцев выставили, штрафы подняли - все будут ездить без нарушений, пробок и нервотрепки и газели здесь не исключение. Что касается безопасности пассажиров - совсем не трудно каждому приготовить заранее деньги за проезд без сдачи, конечно ни за 1 день все изменится, но ведь это наша культура, это то, что можно изменить за неделю, за две, за месяц...Кстати, замечал в разных городах проезд оплачивают по разному - где то в начале пути, гдето по окончании поездки - люди ко всему привыкают...Для начала повесить таблички: "Пожалуйста готовьте оплату за проезд без сдачи!"
M
Mиллион дохлой птицы
че то я не понял, КАК и КУДА может уволиться таджык??!?!?!
че то я не понял, КАК и КУДА может уволиться таджык??!?!?!
+100
Кстати на мой взгляд все пОшло и пошлО после развала таксопарка... а там ведь и контроль был, и служба безопасности, и КРС ловила... И заметьте все были довольны. Эхх, за рупь куда угодно.
Кстати, интересно... а в той же америке то кто за рулем такси... американцы или тоже гастрабайтеры?
Б
БУБЛЬ-ГУМ
вообще у отдельных смуглых людёв права отобрать нужно
вчера несётся газелист за 100! в маршрутке 5! детей
куда этот пи,ор так гонит? проехал на красный свет!
как такой урод мамонов может ездить по дорогам? ему ишака доверить страшно
вчера несётся газелист за 100! в маршрутке 5! детей
куда этот пи,ор так гонит? проехал на красный свет!
как такой урод мамонов может ездить по дорогам? ему ишака доверить страшно
m
meisje
а в той же америке то кто за рулем такси... американцы или тоже гастрабайтеры?
конечно, иммигранты! притча во языцах -таксист-сбежавший из СССР.
Разметку уже сделали, ГАЙцев выставили, штрафы подняли - все будут ездить без нарушений, пробок и нервотрепки
Так то оно так, только у нас пробки от того что автомобилей слишком много и вличная сеть не справляется. Организационными мерами тут не отделаешься, а все улицы расширить невозможно.
K
Kpолег
И еще - хорший мент... Ну вы поняли... Там порядочных людей выживают сразу!
A
Anatol1
Так то оно так, только у нас пробки от того что автомобилей слишком много и вличная сеть не справляется. Организационными мерами тут не отделаешься, а все улицы расширить невозможно
Как сказать. Я уже два года ежедневно езжу через Калину (с дублера на Комсомольскую). Утром ВСЕГДА была пробка от 20 до 40 минут. После ремонта покрытия на мосту нет ее. Куда делась? Сомневаюсь, что количество автомобилей там убавилось
Каждый день в маршрутке езжу. Альтернативы маршруткам нет, потомучто рейсовый автобус с маршрута сняли. Иногда ходят коммерческие автобусы, с бесплатным проездом для пенсионеров. Не люблю в них ездить, потомучто они редко ходят, а когда наконец приходят, в них заваливается целая толпа пенсионеров,
которым само собой надо уступать место....и потому, что я ужасно не люблю, расплачиваться за проезд стоя, во первых не раз падала, во вторых карманники в основном таком транспорте ездят.
М
Мстислав (разбаненый)
Кстати на мой взгляд все пОшло и пошлО после развала таксопарка... а там ведь и контроль был, и служба безопасности, и КРС ловила... И заметьте все были довольны. Эхх, за рупь куда угодно.
Но не на окраину города.
n
neutral evil
Имхуется, что большая часть косяков газеляторов (помимо личного долбоклюйства конкретных водителей) объясняется двумя причинами:
1. жаланием сделать побольше кругов по маршруту/перевести побольше челов/срубить побольше бабла. Отсюда и езда по трамвайным путям, и броски из левого в правый ряд к голосующему пассажиру, и превышение скорости итд итп. Но такой же фигней страдают большинство водителей легковушек, особенно "бомбил"...
2. выполнением тупых просьб пассажиров. Типо когда пассажиру впадлу подождать 100 метров до остановки, а надо остановиться прямо тут, чуть ли не наперекрестке. Или пасс резко вспоминает, что проехал остановку и надо остановиться немедленно, пофигу что газелятор едет по левому ряду 60 км/час.... Отдельная песня - сование денег за проезд в самый неподходящий момент. Можно конечно сажать отдельного чела для приема денег - только на стоимости проезда это скажется, полюбому не все к этому готовы. А можно просто подождать до светофора/остановки и бабало постараться без сдачи подать. Это уже культура пассажиров, а не водил газелей...
В этом плане очень нравится как перевозки организованы в Н.Тагиле - бабло подаешь на выходе (водила спокойно сдает сдачу, если требуется). И еще - на месте остановки транспорта стихийно формируется очередь ДО подъезда той же газели - народ спокойно выходит и входит согласно очереди - никакой давки и работы локтями! Видать народ поцивилизованнее чем в Е-бурге?
зы: долго ездил на разном общ. транспорте, крайний год передвигаюсь на л/а...
1. жаланием сделать побольше кругов по маршруту/перевести побольше челов/срубить побольше бабла. Отсюда и езда по трамвайным путям, и броски из левого в правый ряд к голосующему пассажиру, и превышение скорости итд итп. Но такой же фигней страдают большинство водителей легковушек, особенно "бомбил"...
2. выполнением тупых просьб пассажиров. Типо когда пассажиру впадлу подождать 100 метров до остановки, а надо остановиться прямо тут, чуть ли не наперекрестке. Или пасс резко вспоминает, что проехал остановку и надо остановиться немедленно, пофигу что газелятор едет по левому ряду 60 км/час.... Отдельная песня - сование денег за проезд в самый неподходящий момент. Можно конечно сажать отдельного чела для приема денег - только на стоимости проезда это скажется, полюбому не все к этому готовы. А можно просто подождать до светофора/остановки и бабало постараться без сдачи подать. Это уже культура пассажиров, а не водил газелей...
В этом плане очень нравится как перевозки организованы в Н.Тагиле - бабло подаешь на выходе (водила спокойно сдает сдачу, если требуется). И еще - на месте остановки транспорта стихийно формируется очередь ДО подъезда той же газели - народ спокойно выходит и входит согласно очереди - никакой давки и работы локтями! Видать народ поцивилизованнее чем в Е-бурге?
зы: долго ездил на разном общ. транспорте, крайний год передвигаюсь на л/а...
J
Jejeka
штоп "критикантам газелистов" всю жизнь в пробках простоять - а я газелисту, обьехавшему пробку по трам.путям руку пожму и скажу: "СПАСИБО, что сэкономил 30 минут моего личного времени!!!!!" .... а ГИБДД если бы за порядком следили, а не кроили где на лапу слить беспалева - то и их бы тоже не так
сильно ненавидел .....
D
Dirty Brain
все ругают газели... а сами подумайте кто ездит за рулем, сами вы нарушаете или нет???
Уверен что многие ответят что это делают.
т.к. бывают моменты когда это необходимо и таких случаев уймо. например объехать ДТП через двойную сплошную.
Вот мне например чтобы проехеть 3км до Инста, надо выстоять пробку от Малышева/студенческая до луначарского.
Если ничего не нарушать и тупо стоять в пробке это занимает от 40 мин до 2 часов.
Но если нарушать и ехать дворами заборами - всего 7 мин. и вот так каждый день.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 15:00]
Уверен что многие ответят что это делают.
т.к. бывают моменты когда это необходимо и таких случаев уймо. например объехать ДТП через двойную сплошную.
Вот мне например чтобы проехеть 3км до Инста, надо выстоять пробку от Малышева/студенческая до луначарского.
Если ничего не нарушать и тупо стоять в пробке это занимает от 40 мин до 2 часов.
Но если нарушать и ехать дворами заборами - всего 7 мин. и вот так каждый день.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 15:00]
M
Mnwr
Если ничего не нарушать и тупо стоять в пробке это занимает от 40 мин до 2 часов.
тебе надо пешком пройти за 30 минут и тупо съэкономить на амортизации л/а
"СПАСИБО, что сэкономил 30 минут моего личного
потом в раю/аду скажешь ему спасабо, что съэкономил 50% твоей жизни
A
Alderamin
ГАИ выполняет план ЧАМа по устранению маршруток с рынка.. он же ясно и не однократно сказал, что ГАЗелей не будет!!! а просто лицензии отобрать не может .. вот и давят.
V
VoVan-SKYFOX
А фамилия водилы Дмитрий Неживых - для маршрутки просто ох как подходила, зря уволился.
к автобензовозу - не меньше подходит!
V
VoVan-SKYFOX
Как сказать. Я уже два года ежедневно езжу через Калину (с дублера на Комсомольскую). Утром ВСЕГДА была пробка от 20 до 40 минут. После ремонта покрытия на мосту нет ее. Куда делась? Сомневаюсь, что количество автомобилей там убавилось
Отпуска у людей, .... децл подождите)))
В
Вик32
Автор: ivanovets™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Авг 2007 21:07
Вполне позволяет, только по 30 минут зимой при минус 25 ждать трамвай не по кайфу. И сидеть по 2-3часа в пробках на кругу Ленина-Луначарского при таком же минусе не приятно и домой с работы приходить вместо 6 часов вечера в 9 вечера неприятно. Не пробовали? Попробуйте,рекомендую.
---------------------------------------------------
Вы немного некорректны..
Зачем сидеть в пробках 2-3 часа, когда за час вы спокойно доберетесь домой пешком, и не только доберетесь, но еще и согреетесь !! , кроме того потом вы с удовольствием поужинаете и с еще большим удовольствием поспите ... . Сидеть в собственной машине в пробке гораздо хуже, поскольку вы не можете ее покинуть и перейти на пеший ход....
Дата: 18 Авг 2007 21:07
Вполне позволяет, только по 30 минут зимой при минус 25 ждать трамвай не по кайфу. И сидеть по 2-3часа в пробках на кругу Ленина-Луначарского при таком же минусе не приятно и домой с работы приходить вместо 6 часов вечера в 9 вечера неприятно. Не пробовали? Попробуйте,рекомендую.
---------------------------------------------------
Вы немного некорректны..
Зачем сидеть в пробках 2-3 часа, когда за час вы спокойно доберетесь домой пешком, и не только доберетесь, но еще и согреетесь !! , кроме того потом вы с удовольствием поужинаете и с еще большим удовольствием поспите ... . Сидеть в собственной машине в пробке гораздо хуже, поскольку вы не можете ее покинуть и перейти на пеший ход....
М
Мозговедъ
Газель - это диагноз. Такое ощущение, что водители газелей вообще не знают про существование зеркал заденго вида, или может думают, что у них есть какое-то преимущество, типа как у трамвая. Так что ИМХО правильно делают.
М
Мстислав (разбаненый)
Газель - это диагноз. Такое ощущение, что водители газелей вообще не знают про существование зеркал заденго вида, или может думают, что у них есть какое-то преимущество, типа как у трамвая. Так что ИМХО правильно делают.
Повторяю еще раз -- дело не в машине. а в водителях!
B
Baшу Maть
Не беспокойтесь - совсем скоро например водители Автобусов будут работать по маасковской схеме - без кондукторов...
K
KruS
был в других городах.
на маршрутах ездят мерседесы.
выше чем газельки и подлинее, оборудованы кондишеном и телевизором.
Проблема не в атомобиле, а в водителе и в том как предприятие оплачивает ему работу!!!
Если тех же мудил из тех же автопредприятий посадить на мерседесы не изменится абсолютно ничего!!!
Ну, разве что процент выживаемости в авариях выше станет. А кол-во аварий не уменьшится, и по правилам они ездить не станут!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.