"Семь пятниц на неделе": вместо 6 автобусных маршрутов в июле отменят только 4

s6000
От пользователя Nesta_88
Хорошо, что я в декрет ушла


Поздравляю! :-D
1 / 0
POTTOP®
От пользователя news@e1.ru
"Семь пятниц на неделе": вместо 6

думал семь пятниц открыли снова.. :super:
1 / 0
LogoTIP2
Наблюдаем продолжение уничтожения транспортной системы города. :cool:
Кто ездит на Мерседесах, тому наплевать на тех, кто ездит на автобусах лишь бы бабло текло рекой. И хипстеру, реализующему новую "эффективную" транспортную систему, насрать на всех, ему лишь удовлетворить свои амбиции.
15 / 0
yuliya 1
010 это единственный шанс уехать с СИНИХ КАМНЕЙ!! У нас не ходят автобусы :suxx: :help: !!!!!!!!
11 / 0
Эдуард8745
ездите как хотите не вам решать :cool: :cool: :cool: :cool:
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:34]
1 / 6
76 станет больше на количество убранных 010?
как мне с синих ездить на декабристов? :ultra:
7 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:34]
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 09:34]
0
модер на ОН нацик недобитый
На схемах, которые мы нарисовали, видно, что тем, кто захочет доехать из одной спальной точки города в другую, в большинстве случаев придётся ездить с пересадками
---
вредительство чистой воды..за такое нужно расстреливать :ultra: :ultra: :ultra: а им поди премии выпишут тьфу!!
10 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя avtobusnik
Затаилось большое сомнение, что в соответствии с 220 постановлением, договоренные перевозчики приобрели новые автобусы (в том числе и низкопольные).

Во -первых, не старше 5 лет, а не новые, во вторых, низкопольные бывают и Исудзу (он же Богдан), и надо их всего один на маршрут, в -третьих - эти требования только к маршрутам , выставляемым на торги по 220ФЗ, а
От пользователя avtobusnik
старые пазики
и
От пользователя avtobusnik
чадащих Богданах
остаются на маршрутах , по которым , видимо, просто продлеваются старые договоры. Хотя ранее Липович, Федотов и К заявляли, что так делать нельзя. И маршруты нужно торговать по 220 ФЗ. Но, видимо, закон, что дышло. :confused:
3 / 2
avtobusnik
Ну че врёте-то? А 054, 76, 60? У вас там столько народу нет, сколько маршрутов осталось
2 / 2
avtobusnik
На 10 минут раньше из дома и можете на 054 до Декабристов, если 76 не устраивает
1 / 5
avtobusnik
Личный автомобиль - это частная собственность, и вполне нормально, что о чужой частной собственности город не обязан заботится и строить дороги и бесплатные парковки. А муниципальный транспорт - это имущество города (все автобусы и трамваи закупает город)... Дальше продолжать?
2 / 2
avtobusnik
Согласен. Бежевые Богданы низкопольные
0
пациент скорее жив...
От пользователя avtobusnik
Дальше продолжать?

Это бессмысленное противопоставление муниципальный / частный. Не форма собственности должна определять, а условия работы, единые для всех. Сейчас этого нет, 220ФЗ направлен на то, чтобы это стало. Другое дело, что хотели , как лучше, внедрить совсем уж прогрессивную транспортную схему, а получилось , как всегда, перед выборами губера, президента и ЧМ забоялись. В итоге все ушло на 2019 год, по основной массе маршрутов. Имея ввиду новые условия работы. В том числе , они и муниципалов , по идее, тоже коснутся. И встанет вопрос, зачем держаться за маршруты, например тот же 76, или 60-й, или 61, если вы его не можете эксплуатировать тем числом автобусов, которое те же договоры , даже сегодняшние, предусматривают? Не лучше ли было тогда слепить из того же 010 и 76 один маршрут, и его выставить на торги? То же самое, по 024, можно было его не закрывать совсем, а просто сократить количество машин на маршруте. Равно , как у коллег-конкурентов, юзающих с ним одни и те магистральные улицы, и направления. Это если все же обходиться без радикальной перекройки сети.
1 / 5
ibm108
Убрать социально значимый маршрут 010 - это самое большое свинство. Очень много народу из области едет до микрохирургии или до онкоцентра именно с автовокзала. Им теперь чтобы до онкоцентра добраться, придется ехать до жд вокзала, и только оттуда на 45 автобусе. Господа чиновники, совесть вас еще не замучила?
10 / 1
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя ibm108
Убрать социально значимый маршрут 010 - это самое большое свинство. Очень много народу из области едет до микрохирургии или до онкоцентра именно с автовокзала. Им теперь чтобы до онкоцентра добраться, придется ехать до жд вокзала, и только оттуда на 45 автобусе. Господа чиновники, совесть вас еще не замучила?

у них таковой нет от природы!
8 / 1
andreamall
От пользователя топот котов
То же самое, по 024, можно было его не закрывать совсем, а просто сократить количество машин на маршруте.

Тогда он перестанет быть тем самым любимым 024. Придумайте, как сократить другие, не столь востребованные. Вам, олигархам, презирающим Ашан и тех, кто туда ездит, вряд ли приходится утром и вечером в часы пик добираться до работы и обратно на ОТ. Вы бы резко разлюбили пересадки...
6 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя ibm108
до микрохирургии

37, ваш КО

От пользователя ibm108
Очень много народу из области едет до до онкоцентра именно с автовокзала.

Вы кондуктор 010 -го , что-ли? И чсх, тут каждый пятый отписывается , про бедных областников , которым теперь никак не добраться до онкоцентра. Не зная , что
а) такси стоит 150 рублей от Автика до Соболева
б) огромная масса онкобольных из области не лечится в ООД, а скажем в Каменском ОД, так организовано здравоохранение, и как же , :cen: , в отсутствие прямого автобуса в Каменск, из какого-нибудь Камышлова, им добраться до лечения? :-(
в) в СООД ездит куча народа из других районов Екб, через которые ни 010, ни 045 не ходят. И что , :cen: , теперь , им делать? 8(

Хватит спекулировать на этой теме и прикрываться несчастными и больными людьми , подспудно лоббируя свое "комфортное" перемещение в привычной джамшутке.
От пользователя ibm108
совесть вас еще не замучила?
:ultra:
Зы: А 76 до Соболева продлить тем не менее надо.
2 / 10
пациент скорее жив...
От пользователя andreamall
Тогда он перестанет быть тем самым любимым 024. Придумайте, как сократить другие, не столь востребованные.

Его , 024, "уникальность", и то условная, только на Окружной, и , уже меньше, на Челюскинцев - Ельцина. Вот и количество машин должно быть заточено под пассажиров именно с этих участков. Раз в полчаса, или минут 40, специально для нелюбящих пересадки. А на остальных участках альтернатив ему полно. Тоже кем-то очень востребованных :-D
И если по этому принципу сократить все маршруты, то будет лепота, толкотни автобусов на остановках не будет, пробок из автобусов тоже, наполняемость машин вырастет, убытки транспортных компаний снизятся. :super: :beach: Ну и МОАП и ЕТТУ тогда будут играть роль опорной сети, вывозя большими автобусами , троллейбусами и трамваями основную массу народа из /в центр, и по центру. Тогда заживем. :-)
2 / 6
andreamall
От пользователя топот котов
Хватит спекулировать на этой теме и прикрываться несчастными и больными людьми , подспудно лоббируя свое "комфортное" перемещение в привычной джамшутке.

То есть удобство и комфорт не обязательные понятия при обеспечении нормальной работы ОТ, элементарной заботы о людях (а не о доходности транспорта) со стороны городской администрации, внимательном отношении к горожанам и учете их пожеланий о доступности поездок в отдаленные районы БЕЗ пересадок? Значит, мэрия - просто инструмент для выколачивания денег из граждан.
8 / 0
dokuzu
От пользователя andreamall
Значит, мэрия - просто инструмент для выколачивания денег из граждан.

Точно.
Просто поднять проезд в 2 раза сразу как бы нельзя, поэтому под предлогом того, что маршруты дублируют друг и трудящиеся просят пресечь это безобразие, заставляем людей делать пересадки.
Стоимость проезда возрастает в 2 раза! Куча денег! !
А сляпать схему, чтобы было по 3 пересадки и денег будет ещё больше!!!
И не надо нервировать народ повышением цены за проезд.
Проезд у нас остается 28 рублей, но стоимость проезда по маршрутам растёт.
СУПЕР ВЫХОД.
8 / 1
avtobusnik
Обратите внимание, что минусов у этой здравой мысли будет гораздо больше. Наверняка это будут диспетчера, кондуктора, родственники кондукторов диспетчеров и бухгалтеров, жены, тещи, друзья, друзья друзей частников и сами частники лишенцы и двоечники, крайне сильно переживающие за пассажиров и выдающие себя за них. Крайняя озабоченность за пассажиров у них сильно выраженна невозможностью "беспосадочного перелета" до онкоцентра, Ашана, Таганского ряда.
2 / 4
пациент скорее жив...
От пользователя andreamall
удобство и комфорт

применительно к джамшутке? :lol: Да вы просто слаще морковки ничего не пробовали :-( Единственное , чем берут маршрутки, это частыми интервалами, и относительно быстрым перемещением. Какой ценой это достигается , тоже всем известно. И стоят ли того сэкономленные за счет маршрутки 10-20 минут, это вопрос. :cool:
Ну , да , зимой еще тепло в них, хотя и у "большого" транспорта в этом смысле достигнут значительный прогресс.
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.