"Ваш самолет ремонтируют в России": екатеринбуржцы ждали вылета из Китая целый день в лобби отеля

SergUral
Бедные люди....там и так 10 часов лететь из Китая, а ещё и в аэропорту...а кто с детьми-это :cen: товарищи...хотя если без детей - оно того стоит...вон видяшку глянул - красота...это Вам не Турция...

[Сообщение изменено модератором 28.06.2017 09:16]
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя cnt
Ей богу запарили с этой несчастной водой. Она стоит 100-150р в среднем.
Летая самолетами не иметь резерва по баблу тысяч в 5-15 ну блин очень опрометчиво.

Почему компания может предоставлять некачественный сервис и не нести никаких последствий ?
Почему клиенты должны покупать еду (она, кстати, гораздо дороже 100-150р) за свой счет, если косячит авиакомпания ?

Живем в опе, потому что терпилы.
1 / 3
От пользователя news@e1.ru
По словам туристов, им не предоставили ни еду, ни воду.

А зачем? Обязательства местного персонала турфирмы выполнены после доставки биомассы в аэропорт, досвидос. Все что дальше - не их проблемы, а чартер-авиа плевать на всех хотело и вообще у них форс-мажор :ultra: :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.