Три десятка любителей старых "Москвичей" устроили гонки по Екатеринбургу
s
seigneur
Что за корыта???
Н
Незаметный человек
Табуретка эта вполне подходила чтобы вывозить картошку в мешках с поля до сарайки/стайки...
Что народ в основном и делал в своё время.
Что народ в основном и делал в своё время.
l
lvds
Классная машина. 412. Меня на такой из роддома привезли, и с 20 до 22 лет я на ней ездил. Потом начала рассыпаться, запчастей нет. Пришлось избавиться. До сих пор вспоминаю.
С
Сузуковод
412 ничего аппарат, надежный, проходимый, самое то для сельской местности, а вот 41 масквич - г..но ломучее
Н
Незаметный человек
Подвеска и амортизация там была правильная для наших "дорог". Едешь себе, на кочках переваливаешься как какой-то дореволюционный барин на повозке.
Е
Ебипетская сила
дрова
П
Петушок в законе
Не самое плохое увлечение
Н
Нучечка
Йохо! Погнали!
Е
Ебипетская сила
Мечется всю жизнь по съёмным хатам с одной на другую . Видимо долг накопит и съезжает. При этом ещё УПИ как-то закончить умудрился. Ну и там торчит как говорят пол ляма за обучение. Не занимайте денег этому .... Будьте бдительны господа .
денег нет, но я держусь
m
maisonperry
а в Москве тем временем пронеслась колонна молодых черкесов днём по городу пронеслась колонна старых "Москвичей"
С
Самый лучший учитель
Корыта.
но скоро Фольксваген групп (кажется) возродит марку Москвич
Будут такие же корыта, зато новые и за лям.
но скоро Фольксваген групп (кажется) возродит марку Москвич
Будут такие же корыта, зато новые и за лям.
С
СИ-РО-ЖА
Что за корыта???
Ещё каких-то 15-20 лет назад пол страны на этих корытах ездили. Но вам, мальчикам, родившимся в конце 90-х или в начале нулевых этого не понять.
Ч
Чумаcher2
Фуфлогону," сносящему сараи " и заодно крыши необразованному молодняку запощу:
Триумф советских раллистов начался с создания на АЗЛК в 1964 году первого советского верхневального мотора М-412, ставшего на долгие годы нашим главным оружием. Уже в "гражданской" версии он развивал доселе невиданные в СССР 75 л.с., а широкие возможности форсировки позволяли "раскачивать" его до 150 л.с., сохраняя при этом достсточный ресурс. В "Ралли века" 1968 года, (марафон "Лондон-Сидней", 16 000 км) команда СССР заняла 4 командное место, придя на финиш всеми четырьмя заявленными машинами, чем похвастать не мог больше никто.
Два года спустя в марафоне "Лондон-Мехико" (26 000 км) финишировали три машины из пяти, заняв третье место в командном зачёте. Забегая немного вперёд, отметим, что добиться первого командного места АЗЛК удалось только в 1973, на ралли "Западное Сафари - Аргунгу", когда "Москвичи" пришли на финиш на 2-м, 3-м и 5-м месте... Но ещё в 1971-м в ралли "Тур Европы" советский "Москвич-412" финишировал третьим в абсолюте, а АЗЛК удостоился "Золотого кубка" за лучший результат команды из 4 экипажей.
Конечно, такие успехи служили хорошим подспорьем в рекламе советских автомобилей за рубежом, но к середине 70-х стало понятно, что время триумфов уходит. В мировом ралли стремительно менялся технический и спортивный регламенты.
Ралли перестали быть многокилометровыми марафонами и раздробились на спецучастки, пролегающие по закрытым извилистым трассам. И ведущую роль стала играть не равномерность движения, обеспеченная надёжностью и выносливостью, а манёвренность и динамика, обеспеченная прогрессивной конструкцией и мощностью мотора. Раллийные Ford, Fiat, Talbot, Lancia к концу 70-х имели мощность моторов порядка 200 - 280 л.с., до которой ни ВАЗ, ни АЗЛК дотянуться уже не могли.
Триумф советских раллистов начался с создания на АЗЛК в 1964 году первого советского верхневального мотора М-412, ставшего на долгие годы нашим главным оружием. Уже в "гражданской" версии он развивал доселе невиданные в СССР 75 л.с., а широкие возможности форсировки позволяли "раскачивать" его до 150 л.с., сохраняя при этом достсточный ресурс. В "Ралли века" 1968 года, (марафон "Лондон-Сидней", 16 000 км) команда СССР заняла 4 командное место, придя на финиш всеми четырьмя заявленными машинами, чем похвастать не мог больше никто.
Два года спустя в марафоне "Лондон-Мехико" (26 000 км) финишировали три машины из пяти, заняв третье место в командном зачёте. Забегая немного вперёд, отметим, что добиться первого командного места АЗЛК удалось только в 1973, на ралли "Западное Сафари - Аргунгу", когда "Москвичи" пришли на финиш на 2-м, 3-м и 5-м месте... Но ещё в 1971-м в ралли "Тур Европы" советский "Москвич-412" финишировал третьим в абсолюте, а АЗЛК удостоился "Золотого кубка" за лучший результат команды из 4 экипажей.
Конечно, такие успехи служили хорошим подспорьем в рекламе советских автомобилей за рубежом, но к середине 70-х стало понятно, что время триумфов уходит. В мировом ралли стремительно менялся технический и спортивный регламенты.
Ралли перестали быть многокилометровыми марафонами и раздробились на спецучастки, пролегающие по закрытым извилистым трассам. И ведущую роль стала играть не равномерность движения, обеспеченная надёжностью и выносливостью, а манёвренность и динамика, обеспеченная прогрессивной конструкцией и мощностью мотора. Раллийные Ford, Fiat, Talbot, Lancia к концу 70-х имели мощность моторов порядка 200 - 280 л.с., до которой ни ВАЗ, ни АЗЛК дотянуться уже не могли.
я
я Японский городовой
Москва для москвичей
R
Romano
прям как будто в СССР попал )))
a
a-23
москвич отстой... в ссср самая поганая машина была...кто ездил тот знает
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 21:48]
Чумаcher2
Есть примерно такое же фото. Только там на приземлении уже. Отец в своё время гонялся на Москвиче, который сам и собрал. СТК " Радуга " .К сожалению отца уже нет. Но он практически всю жизнь провел за рулём Москвича. И там на фотках,могу конечно ошибаться,зелёный комби моего среднего брата. У меня и сейчас имеется 412 иэ. Только времени нет его подремонтировать.
s
segayasko
Мечется всю жизнь по съёмным хатам с одной на другую . Видимо долг накопит и съезжает. При этом ещё УПИ как-то закончить умудрился. Ну и там торчит как говорят пол ляма за обучение. Не занимайте денег этому .... Будьте бдительны господа .
Понял. Буду бдить!
V
VоVаныч79
батя в своё время ещё по сертификату купил 412
полгода поездил и продал, купил шестерку, после корыта шестерка, как мерседес была
p
pirogoff alex
Ботаны...Ботаны в голове!Тяжело с ними))).Руки на месте,не спорю.Но вот они типичные "ботаны",как на подбор))).Не хочу обидеть москвичистов,но вот такое впечатление сложилось).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.