На "Иннопроме" расскажут, куда будет расти Екатеринбург, а где его "притормозят"
Enjoy your probki.
i
igormail
Город как черная дыра всасывает в себя жителей области - вот за счет этого и растет.
V
Vitaly Sun
Почему там в маленьких городках жизнь прекрасна и замечательна?
Русских лохов-туристов завлекают...после оккупации 39-го года Вторая столица - Питер под боком, грех не поюзать пополной
Мну вона в соседний северный казахстан ездил с руццкими деньгами .....тихо промолчу. Принимали аки, не знаю даже с кем сравнить.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 17:01]
D
DELIMP
Метро когда будет?! Меня тока это в вашем градпроекте интересует
Л
Ли Сицын
Город как черная дыра всасывает в себя жителей Ошской области - вот за счет этого и растет.
V
Vitaly Sun
Метро когда будет?! Меня тока это в вашем градпроекте интересует
Зобери уже его себе, можешь в песочнице даже небоскрёбы строить
D
DELIMP
Зобери уже его себе, можешь в песочнице даже небоскрёбы строить
Палата номер 6
Н
Нучечка
Бла бла бла
Все давно разделено- попилено.
Для нас - сказки заоблачные.
Верю, ага.
Все давно разделено- попилено.
Для нас - сказки заоблачные.
Верю, ага.
V
Vitaly Sun
Палата номер 6
Сосед , я тобю не узнаю в этом обличье (С)
Зачем тобю метро от Виза до УПИ ,там две остановки только получатся
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 17:24]
Л
Лисы ада
Провайдеры начали блокировать российский домен Google
https://meduza.io/news/2017/06/22/provaydery-nacha...
https://meduza.io/news/2017/06/22/provaydery-nacha...
b
bp
"развивающая "рыхлые" территории центра"
Чувствуете приближающийся стук сваебоев "реновации" ?
Счастливым обладателям квартир на Ленина-Бажова посвящается...
Чувствуете приближающийся стук сваебоев "реновации" ?
Счастливым обладателям квартир на Ленина-Бажова посвящается...
s
stranger2004
Чем компактнее город - тем больше пробки, тем дороже жильё ближе к центру (иначе, живя за городом, дорога дом-работа будет занимать по 2 часа), тем выгоднее это для застройщиков, аффилированных к главным чиновникам города, которые выдают разрешения на уплотнительную застройку. Ну а чем выше цена не
недвижимость в центре - тем выше маржа по отношению к себестоимости строительства. Вывод: сговор.
u
ucos
У нас что, Монако? Сингапур? Гонконг?
Земли немеряно!
Автор этой концепции - просто вредитель, уверенно ведущий город к коллапсу!
Не так все просто.
Расползание города вширь - это расползание коммуникаций (теплосети, водоснабжение, электросети, транспортные сети, дороги и т.п.) которые надо содержать, обслуживать и ремонтировать. А это очень недешево в наших климатических условиях. Разумная компактность - в любом случае это плюс. Но достижение такой разумности - это уже искусство градостроителей.
s
stranger2004
Да: не всё просто. Никто почему-то не считает потери горожан в пробках. Для Москвы несколько лет назад было подсчитано что потери в пробках в среднем на автомобиль составляют 130 тысяч рублей в год.
Если город будет уплотняться - пробки станут ещё больше, и потери больше. Никто не сравнивает эти потери с удорожанием коммуникаций, так как заинтересованность в экономии расходов по коммуникациям у чиновников есть, а в экономии средств граждан - никакой, они с ней никак не связаны.
Если бы город стал раза в два просторнее (занял площадь в 4 раза больше), то дороги стали тоже в 2 раза шире, и время затраченное в пути сократилось раз в 5 несмотря на удлинение маршрутов раза в 1.5-2. Простая математика.
Было бы легко жить и за городом, и добираться в любую точку города без проблем.
Все коммуникации и их обслуживание стоят явно дешевле по определению: любые работы по любому обслуживанию стоят дешевле потерянного впустую времени.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 13:36]
Если город будет уплотняться - пробки станут ещё больше, и потери больше. Никто не сравнивает эти потери с удорожанием коммуникаций, так как заинтересованность в экономии расходов по коммуникациям у чиновников есть, а в экономии средств граждан - никакой, они с ней никак не связаны.
Если бы город стал раза в два просторнее (занял площадь в 4 раза больше), то дороги стали тоже в 2 раза шире, и время затраченное в пути сократилось раз в 5 несмотря на удлинение маршрутов раза в 1.5-2. Простая математика.
Было бы легко жить и за городом, и добираться в любую точку города без проблем.
Все коммуникации и их обслуживание стоят явно дешевле по определению: любые работы по любому обслуживанию стоят дешевле потерянного впустую времени.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 13:36]
u
ucos
Да: не всё просто. Никто почему-то не считает потери горожан в пробках. Для Москвы несколько лет назад было подсчитано что потери в пробках в среднем на автомобиль составляют 130 тысяч рублей в год.
Пользуйтесь ОТ и будет вам счастье. Такие, как вы, на своих лоханках и создают транспортные пробки.
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2022 19:16]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.