"Мы всё без губернатора решим": Мерзлякова обсудила с экспертами и инвалидами транспортную реформу
a
artem757
Значит губернатор все решает? А мэр и сити менеджер не при делах? Может сразу у Путина спросить что и как сделать, раз сами никуда не поспели, он скоро посетит город с визитом
Д
Джон Конер
Чтобы маршруты не дублировали друг друга, надо вводить маршруты с литерами. Пусть они движутся с интервалами, но заезжают по старым маршрутам.
Если всем надо в центр как не быть дублированию. Тем более автобусы уже на районе забиваются и высадка в центре. Вы не смотирте что там в центре а смотрите какие они идут с района.
И еще перед тем как убирать старые маршруты надо учитывать скорость движения новых. Например желание оставить троллейбусы и трамваи которые медленно движутся. Добираться на них далеко становится проблематично. Далеко не стоит их отправлять в принципе. Троллейбусы не дальше района чтобы собирать людей.
Включите мозги в своем центре что маршруты на троллейбусах дальние никому не нужны. Трамваи может еще и подойдут. Но у них проблема поломки частые.
Их проблема частые светофоры где они стоят им нужны выделенные полосы.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:25]
Если всем надо в центр как не быть дублированию. Тем более автобусы уже на районе забиваются и высадка в центре. Вы не смотирте что там в центре а смотрите какие они идут с района.
И еще перед тем как убирать старые маршруты надо учитывать скорость движения новых. Например желание оставить троллейбусы и трамваи которые медленно движутся. Добираться на них далеко становится проблематично. Далеко не стоит их отправлять в принципе. Троллейбусы не дальше района чтобы собирать людей.
Включите мозги в своем центре что маршруты на троллейбусах дальние никому не нужны. Трамваи может еще и подойдут. Но у них проблема поломки частые.
Их проблема частые светофоры где они стоят им нужны выделенные полосы.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:25]
Д
Джон Конер
Понаубираете что люди вообще перестанут ездить. С тарифами на проезд уже оборзели. 28 рублей да еще с пересадками это пипец. А ваш часовой тариф, если транспорт будет в пробке стоять?
Позастроили все что проехать нельзя. Сами вынудили чтобы люди машины брали.
Чтобы дублирования не было сделайте чтобы дублирование маршрутов обслуживала одна фирма и все будет по графику без гонок.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:28]
Позастроили все что проехать нельзя. Сами вынудили чтобы люди машины брали.
Чтобы дублирования не было сделайте чтобы дублирование маршрутов обслуживала одна фирма и все будет по графику без гонок.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:28]
Д
Джон Конер
И еще пусть повесят на всех остановках табло с прибытием автобусов как это работает в ярославле уже давным давно больше 10 лет. Екатеринбург тот последний.
В ярославле люди знают когда ждать какой автобус.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:30]
В ярославле люди знают когда ждать какой автобус.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:30]
Д
Джон Конер
Если автобусами перевозить выгодно то перестаньте возить трамваями и тролейбусами.
Ю
-=ЮрсаН=-
Кто тебе платит, крейсер Аврора.(с)
Д
Джон Конер
В большинстве городов есть автобусы с литерами, у нас только 50. Для многих автобусов надо ввести литеры и продлить их.
Д
Джон Конер
010 и 045 уберут, там поставьте туда 050 с литерой, или 018 с литерой, или 021 с литерой, все равно по тому же маршруту идет. Есть район югозапад чтобы собрать с него людей нужны автобусы с литерами. Пусть один, тот же маршрут.
Вот вам существенно уменьшение маршрутов, все будут довольны.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:38]
Вот вам существенно уменьшение маршрутов, все будут довольны.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:38]
i
ildar2
Что пассажиру надо от общественного городского транспорта: 1) Удобные современные остановки, во всех смыслах слова. 2) Удобное расписание транспорта, можно даже ночью оставить на маршрутах по 2-3 трамвая, троллейбуса и автобуса, будет называться дежурным городским транспортом. 3) Надо сделать так,
чтобы наш транспорт ездил по нашему городу только 3 года. Через 3 года автобус, трамвай, троллейбус сдаётся в утиль как отработанный свой срок, и покупаются более современный городской транспорт. 4) Я думаю пересадки пассажиру не нужны. Он должен из точки А в точку Б попасть как можно быстрее и
комфортнее.
Д
Джон Конер
Уменьшить число автобусов можно только за счет литер автобусов, чтобы эти автобусы заменили те которые уберут. Если люди завтра не увидят своих автобусов в крайних районах города, им плохо будет.
На окраинах людей мало а дальше много народу и они не могут сесть в транспорт в забитые автобусы.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:43]
На окраинах людей мало а дальше много народу и они не могут сесть в транспорт в забитые автобусы.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:43]
Д
Джон Конер
Если сравнивать с другими городами то там много автобусов с литерами всякими и нет проблем дублирования.
i
ildar2
Я бы наших городских чиновников послал бы......... в командировку в Ярославль набираться опыта, как правильно проводить транспортную реформу.
К
Краб на галерах
Самая проблема в том, что убирают беспересадочные маршруты
А в чем проблема? Пройти сто метров?
i
ildar2
Я думаю что трамвай и троллейбус и конечно же метро - это самые выгодные и экологически чистые виды транспорта. Их в городе надо и нужно оставить. Сами подумайте сколько стоит сейчас бензин и электричество.
Х
Хороший Ник
губера нет есть - ври-О
Е
Егорка()
есть - ври-О
тогда заголовок выглядел бы так "омбудсмен сказала, что без врио разберется"
i
ildar2
Я теперь знаю почему у нас не строят метро. Метро считается по мнению городской администрации дублирующим маршрутом, а дублирующие маршруты в нашем городе убирают в первую очередь.
a
andreamall
От пользователя: Anutia
Самая проблема в том, что убирают беспересадочные маршруты
А в чем проблема? Пройти сто метров?
Вы когда-нибудь видели, как бабушки с тяжелыми сумками заходят в наш любимый ОТ? Или женщины с детьми, колясками? А инвалиды? Для них пересадки - ад на земле.
В каждом очередном автобусе при пересадке еще и место не всегда уступят. Придется стоять с вышеуказанными сумками, а чтобы держаться за поручень третьей руки нет. В межсезонье, зимой, когда слякоть, снег, скользко, - пройти 100 м бывает не просто. За это время нужный трамвай (автобус) уйдет, придется стоять и ждать следующего. Вы ведь тоже не всегда будете молоды и прекрасны, старость подкрадывается быстро с больными спиной и ногами и пр.
О
Очень Дикий Пушистик
как же они достали с этим пропихиванием своей реформы ОТ... Реально достали.
сегодня утром ехал - 010 была битком набита.
сегодня утром ехал - 010 была битком набита.
М
Мстительный серовчанин
4) Я думаю пересадки пассажиру не нужны. Он должен из точки А в точку Б попасть как можно быстрее и комфортнее.
Быстрее и эффективнее - с пересадками.
Посмотрите для примера схему московского метро, станет понятнее.
сегодня утром ехал - 010 была битком набита.
Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с)
"Маршрутка набита битком, но я против реформирования".
В логику не умеете?
B
Balma196
Выделенную для ОТ полосу можно реализовать только на прямых участках,там где нет поворота направо. Вряд ли это сильно поможет в час пик в центре города. Представляю себе вереницу автобусов и троллейбусов по ул.Малышева и где тут выигрыш в скорости? Там где движение без поворотов направо и
многополосное ОТ и так идет без помех. Вообще считаю что вся эта реформа -лоббирование интересов МОАП в ущерб интересов жителей города. Совершенно нереально выдержать интервал движения в центре города.
a
andreamall
– если по улицам проходит два маршрута, которые не заполнены, друг друга дублируют на большей части улично-дорожной сети – смысл заключать два договора и в два раза больше денег тратить из бюджета города? В связи с этим и проводится реформа с учётом интересов пассажиров, – объяснил Яскевич сокращение маршрутов.
Отменят лишь 12 маршрутов... самых удобных, безпересадочных, востребованных. Согласовать с жителями не пробовали?
И "реформа с учетом интересов пассажиров" - ведь хватает же наглости убеждать нас, что пересадки - наш главный интерес, мечта всей жизни. Мы, конечно счастливы, что по Челюскинцев не будут ходить маршрутки, и мы будем вынуждены бегать от остановки до остановки из-за вожделенных пересадок. Не дожидаясь 2019 г., ликвидируют самые нужные маршруты, которые ничем не дублируются. Ведь даже 21 автобус и тот пустили по Свердлова.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.