"Мы всё без губернатора решим": Мерзлякова обсудила с экспертами и инвалидами транспортную реформу

artem757
Значит губернатор все решает? А мэр и сити менеджер не при делах? Может сразу у Путина спросить что и как сделать, раз сами никуда не поспели, он скоро посетит город с визитом
5 / 0
Джон Конер
Чтобы маршруты не дублировали друг друга, надо вводить маршруты с литерами. Пусть они движутся с интервалами, но заезжают по старым маршрутам.
Если всем надо в центр как не быть дублированию. Тем более автобусы уже на районе забиваются и высадка в центре. Вы не смотирте что там в центре а смотрите какие они идут с района.
И еще перед тем как убирать старые маршруты надо учитывать скорость движения новых. Например желание оставить троллейбусы и трамваи которые медленно движутся. Добираться на них далеко становится проблематично. Далеко не стоит их отправлять в принципе. Троллейбусы не дальше района чтобы собирать людей.

Включите мозги в своем центре что маршруты на троллейбусах дальние никому не нужны. Трамваи может еще и подойдут. Но у них проблема поломки частые.

Их проблема частые светофоры где они стоят им нужны выделенные полосы.



[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:25]
3 / 0
Джон Конер
Понаубираете что люди вообще перестанут ездить. С тарифами на проезд уже оборзели. 28 рублей да еще с пересадками это пипец. А ваш часовой тариф, если транспорт будет в пробке стоять?

Позастроили все что проехать нельзя. Сами вынудили чтобы люди машины брали.

Чтобы дублирования не было сделайте чтобы дублирование маршрутов обслуживала одна фирма и все будет по графику без гонок.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:28]
2 / 0
Джон Конер
И еще пусть повесят на всех остановках табло с прибытием автобусов как это работает в ярославле уже давным давно больше 10 лет. Екатеринбург тот последний.
В ярославле люди знают когда ждать какой автобус.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:30]
3 / 0
Джон Конер
Если автобусами перевозить выгодно то перестаньте возить трамваями и тролейбусами.
1 / 0
-=ЮрсаН=-
Кто тебе платит, крейсер Аврора.(с)
0
Джон Конер
В большинстве городов есть автобусы с литерами, у нас только 50. Для многих автобусов надо ввести литеры и продлить их.
1 / 0
Джон Конер
010 и 045 уберут, там поставьте туда 050 с литерой, или 018 с литерой, или 021 с литерой, все равно по тому же маршруту идет. Есть район югозапад чтобы собрать с него людей нужны автобусы с литерами. Пусть один, тот же маршрут.

Вот вам существенно уменьшение маршрутов, все будут довольны.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:38]
1 / 0
ildar2
Что пассажиру надо от общественного городского транспорта: 1) Удобные современные остановки, во всех смыслах слова. 2) Удобное расписание транспорта, можно даже ночью оставить на маршрутах по 2-3 трамвая, троллейбуса и автобуса, будет называться дежурным городским транспортом. 3) Надо сделать так, чтобы наш транспорт ездил по нашему городу только 3 года. Через 3 года автобус, трамвай, троллейбус сдаётся в утиль как отработанный свой срок, и покупаются более современный городской транспорт. 4) Я думаю пересадки пассажиру не нужны. Он должен из точки А в точку Б попасть как можно быстрее и комфортнее.
2 / 0
Джон Конер
Уменьшить число автобусов можно только за счет литер автобусов, чтобы эти автобусы заменили те которые уберут. Если люди завтра не увидят своих автобусов в крайних районах города, им плохо будет.
На окраинах людей мало а дальше много народу и они не могут сесть в транспорт в забитые автобусы.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 09:43]
1 / 0
Джон Конер
Если сравнивать с другими городами то там много автобусов с литерами всякими и нет проблем дублирования.
1 / 0
ildar2
Я бы наших городских чиновников послал бы......... в командировку в Ярославль набираться опыта, как правильно проводить транспортную реформу.
4 / 0
Краб на галерах
От пользователя Anutia
Самая проблема в том, что убирают беспересадочные маршруты

А в чем проблема? Пройти сто метров?
3 / 0
ildar2
Я думаю что трамвай и троллейбус и конечно же метро - это самые выгодные и экологически чистые виды транспорта. Их в городе надо и нужно оставить. Сами подумайте сколько стоит сейчас бензин и электричество.
1 / 1
Хороший Ник
губера нет есть - ври-О
1 / 1
Егорка()
От пользователя Хороший Ник
есть - ври-О

тогда заголовок выглядел бы так "омбудсмен сказала, что без врио разберется" :-D
2 / 0
ildar2
Я теперь знаю почему у нас не строят метро. Метро считается по мнению городской администрации дублирующим маршрутом, а дублирующие маршруты в нашем городе убирают в первую очередь. :-D
1 / 0
andreamall
От пользователя Краб на галерах
Цитата:
От пользователя: Anutia
Самая проблема в том, что убирают беспересадочные маршруты
А в чем проблема? Пройти сто метров?

Вы когда-нибудь видели, как бабушки с тяжелыми сумками заходят в наш любимый ОТ? Или женщины с детьми, колясками? А инвалиды? Для них пересадки - ад на земле.
В каждом очередном автобусе при пересадке еще и место не всегда уступят. Придется стоять с вышеуказанными сумками, а чтобы держаться за поручень третьей руки нет. В межсезонье, зимой, когда слякоть, снег, скользко, - пройти 100 м бывает не просто. За это время нужный трамвай (автобус) уйдет, придется стоять и ждать следующего. Вы ведь тоже не всегда будете молоды и прекрасны, старость подкрадывается быстро с больными спиной и ногами и пр.
2 / 0
Очень Дикий Пушистик
как же они достали с этим пропихиванием своей реформы ОТ... Реально достали.

сегодня утром ехал - 010 была битком набита.
2 / 1
Мстительный серовчанин
От пользователя ildar2
4) Я думаю пересадки пассажиру не нужны. Он должен из точки А в точку Б попасть как можно быстрее и комфортнее.

Быстрее и эффективнее - с пересадками.
Посмотрите для примера схему московского метро, станет понятнее.

От пользователя Очень Дикий Пушистик
как же они достали с этим пропихиванием своей реформы ОТ... Реально достали.

сегодня утром ехал - 010 была битком набита.

Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с)
"Маршрутка набита битком, но я против реформирования".
В логику не умеете? :-(
3 / 0
Balma196
Выделенную для ОТ полосу можно реализовать только на прямых участках,там где нет поворота направо. Вряд ли это сильно поможет в час пик в центре города. Представляю себе вереницу автобусов и троллейбусов по ул.Малышева и где тут выигрыш в скорости? Там где движение без поворотов направо и многополосное ОТ и так идет без помех. Вообще считаю что вся эта реформа -лоббирование интересов МОАП в ущерб интересов жителей города. Совершенно нереально выдержать интервал движения в центре города.
1 / 0
andreamall
От пользователя news@e1.ru
Замглавы комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич успокоил женщину, отметив, что в этом году отменят лишь 12 маршрутов. А к 2019 году, когда планируют внедрить новую схему маршрутов, сделают всё, согласовав с жителями.

– если по улицам проходит два маршрута, которые не заполнены, друг друга дублируют на большей части улично-дорожной сети – смысл заключать два договора и в два раза больше денег тратить из бюджета города? В связи с этим и проводится реформа с учётом интересов пассажиров, – объяснил Яскевич сокращение маршрутов.

Отменят лишь 12 маршрутов... самых удобных, безпересадочных, востребованных. Согласовать с жителями не пробовали?
И "реформа с учетом интересов пассажиров" - ведь хватает же наглости убеждать нас, что пересадки - наш главный интерес, мечта всей жизни. Мы, конечно счастливы, что по Челюскинцев не будут ходить маршрутки, и мы будем вынуждены бегать от остановки до остановки из-за вожделенных пересадок. Не дожидаясь 2019 г., ликвидируют самые нужные маршруты, которые ничем не дублируются. Ведь даже 21 автобус и тот пустили по Свердлова.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.