В Екатеринбурге ищут перевозчиков ещё на 10 автобусных маршрутов
А
Андрей П
все "онинамнужные" права российские получили?
M
MVladimir
не нужно искать перевозчиков.....нужно организовать нормальный муниципальный ОТ
И
Искатель пещер
нихрена мэрия не может организовать ОТ нормально
А
Андрей П
нихрена мэрия не может организовать ОТ нормально
зато у мэра есть канал на ютубе
v
virvirvir
см. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470787.html
рокировочка версия 2
Исходник:выкидывают на мороз неудобных бизнесменов ...законным способом подбирают ...уступчивых |
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:56]
П
Партизан Бога
готов за 25 лямов работать
Н
Не Здешний паренек
заметил народа на остановках прибавилось, сейчас лето и ездят не так много, если не решить проблему до 1 сентября будет ахтунг
Х
Хороший Ник
по 20-ть часов, на 50 автобусах сразу?
ну и "седалище" у вас
ну и "седалище" у вас
G
GORODNICHEV
Узнаю РОДНУЮ страну!
Сделать ВСЕ чтобы перевозчикам было сложно/невозможно/невыгодно - работать по законам рынка...
а потом БАЦ - задатся вопросом - А КТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ???
Сделать ВСЕ чтобы перевозчикам было сложно/невозможно/невыгодно - работать по законам рынка...
а потом БАЦ - задатся вопросом - А КТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ???
А
Андрей П
готов за 25 лямов работать
готов за 10 не работать
i
igormail
Экологические требования к частному ОТ должны быть ужесточены. Хватит неисправным шайтан-арбам загрязнять воздух в городе!
П
Партизан Бога
отов за 10 не работать
не демпингуй!!
А
Андрей П
не демпингуй!!
ладно, возьму все 253 ляма, половину мерии, 25 лямов тебю, на остальные пол процента буду жить
готов за 25 лямов работать
Готов поучиться у мэрии и одменесрации города и НЕ работать всего за 10 лямов!
v
vasiok41
транспортную реформу никто не отменил.. все идет по плану .. ура
V
Vadimich™
Что-то я не понял, кто кому должен заплатить-то?
Администрация перевозчику или перевозчик Администрации?
Администрация перевозчику или перевозчик Администрации?
т
турбодед
Конечно перевозчик, ситуация искуствено создана, хватает и муниципальных автобусов но они ходят по пустым маршрутам и жгут солярку из наших карманов причём.
С
Салон услуг
Что-то я не понял, кто кому должен заплатить-то?
я сначала тоже не понял увидев порядок цифр но че получается они тупо продают маршруты за дорого осложняя жизнь сотням тысяч граждан налогоплательщиков и просто людей которые двигаются на ОТ то есть предприниматель не может поставить на маршрут свои тс не отслюнявить мэрии это ведь примитивный бизнес длинные деньги какие нахер милионы они еще и льготы на бенз должны подкидывать
З
Застрахуй братуху
если не решить проблему до 1 сентября будет ахтунг
Вообще пофиг. Есть же метро! Главное, чтобы в Гринвиче выход из метро открыли, который обещали еще в мае открыть!
Ж
Жена Кролека
Автор: Кролик)))..
Домой
Н
Николай Костер-Вальдау
В Екатеринбурге ищут перевозчиков
Муниципалитет должен возить, хватит откатывать
т
турбодед
А что толку? Народ побежит покупать лосося по 1500 за кг сломя голову.
V
Vadimich™
Конечно перевозчик
они тупо продают маршруты
Вот тогда получается следующее:
На "дорогих" - сиречь прибыльных маршрутах вполне можно заработать перевозчику - путем несложных вычислений подсчитал, что в среднем Администрация хочет получать с одного автобуса примерно полторы тысячи рублей в день. Учитывая, что автобус на таком маршруте привозит только наликом порядка 5-6 тысяч, это нормально. Но тут есть большое НО: Администрация обязывает перевозчика принимать Е-карту, а компенсирует перевозчику лишь часть из полученных по Е-карте средств. Второй момент - куда идут деньги, вырученные с продажи маршрутов? Понятно, что в бюджет, но статья расходов на эти средства какая? Если обновление муниципального парка и инфраструктуры (остановок и т.п.) - это одно. А если, например, на установку паркоматов - то это совершенно другое.
Еще есть такое - 22 маршрут вообще непопулярен. Автобус заполняется чуть более, чем наполовину лишь утром и вечером, в остальное время практически пустой. И понятно, что прибыли он не принесет никакой. Да, к нему дают более-менее доходный 054 маршрут, но все равно, маршрут убыточен. Считаю, что раз у нас МОАП не приносит доходов, как его не стимулируй, то пусть подобные маршруты он и обслуживает. Тем более, незадействованный подвижной состав в парках есть, равно как и водители с кондукторами.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.