В Екатеринбурге ищут перевозчиков ещё на 10 автобусных маршрутов

Цена вопроса - 253 миллиона рублей.

Оригинал статьи
1 / 7
Андрей П
все "онинамнужные" права российские получили?
20 / 0
MVladimir
не нужно искать перевозчиков.....нужно организовать нормальный муниципальный ОТ
28 / 1
Искатель пещер
нихрена мэрия не может организовать ОТ нормально :ultra:
27 / 1
Андрей П
От пользователя утки в запое
нихрена мэрия не может организовать ОТ нормально :ultra:

зато у мэра есть канал на ютубе
10 / 3
virvirvir
От пользователя news@e1.ru

см. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470787.html

рокировочка версия 2

Исходник:
выкидывают на мороз неудобных бизнесменов ...законным способом

подбирают ...уступчивых


[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 09:56]
9 / 0
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
Цена вопроса - 253 миллиона рублей.

готов за 25 лямов работать :ultra:
6 / 1
Не Здешний паренек
заметил народа на остановках прибавилось, сейчас лето и ездят не так много, если не решить проблему до 1 сентября будет ахтунг
14 / 3
Хороший Ник
по 20-ть часов, на 50 автобусах сразу? 8(
ну и "седалище" у вас :lol:
1 / 0
кого то подвинули что ли??? :ultra:
2 / 0
GORODNICHEV
Узнаю РОДНУЮ страну!

Сделать ВСЕ чтобы перевозчикам было сложно/невозможно/невыгодно - работать по законам рынка...
а потом БАЦ - задатся вопросом - А КТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ??? :lol: :lol: :lol:
25 / 2
Андрей П
От пользователя Портрет партизана
готов за 25 лямов работать :ultra:

готов за 10 не работать :beach:
7 / 0
igormail
Экологические требования к частному ОТ должны быть ужесточены. Хватит неисправным шайтан-арбам загрязнять воздух в городе!
3 / 10
Партизан Бога
От пользователя Андрей П
отов за 10 не работать

не демпингуй!! :ultra:
2 / 0
Андрей П
От пользователя Портрет партизана
не демпингуй!! :ultra:

ладно, возьму все 253 ляма, половину мерии, 25 лямов тебю, на остальные пол процента буду жить
5 / 1
От пользователя Портрет партизана
готов за 25 лямов работать :ultra:

Готов поучиться у мэрии и одменесрации города и НЕ работать всего за 10 лямов! :ultra: :-D
3 / 2
vasiok41
транспортную реформу никто не отменил.. все идет по плану .. ура
0 / 4
Vadimich™
Что-то я не понял, кто кому должен заплатить-то?
Администрация перевозчику или перевозчик Администрации?
9 / 1
турбодед
От пользователя Vadimich™
Администрация перевозчику или перевозчик Администрации?

Конечно перевозчик, ситуация искуствено создана, хватает и муниципальных автобусов но они ходят по пустым маршрутам и жгут солярку из наших карманов причём. :-(
12 / 0
Салон услуг
От пользователя Vadimich™
Что-то я не понял, кто кому должен заплатить-то?

я сначала тоже не понял увидев порядок цифр но че получается они тупо продают маршруты за дорого осложняя жизнь сотням тысяч граждан налогоплательщиков и просто людей которые двигаются на ОТ то есть предприниматель не может поставить на маршрут свои тс не отслюнявить мэрии это ведь примитивный бизнес длинные деньги какие нахер милионы они еще и льготы на бенз должны подкидывать
7 / 3
Застрахуй братуху
От пользователя Не Здешний паренек
если не решить проблему до 1 сентября будет ахтунг

Вообще пофиг. Есть же метро! Главное, чтобы в Гринвиче выход из метро открыли, который обещали еще в мае открыть!
0 / 10
Жена Кролека
От пользователя Кролик)))...
Автор: Кролик)))..

Домой :ultra:
1 / 0
Николай Костер-Вальдау
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге ищут перевозчиков

Муниципалитет должен возить, хватит откатывать :ultra:
4 / 1
турбодед
От пользователя Застрахуй братуху
Вообще пофиг. Есть же метро! Главное, чтобы в Гринвиче выход из метро открыли, который обещали еще в мае открыть!

А что толку? Народ побежит покупать лосося по 1500 за кг сломя голову. :-)
3 / 1
Vadimich™
От пользователя турбодед
Конечно перевозчик


От пользователя Салон услуг
они тупо продают маршруты

Вот тогда получается следующее:
На "дорогих" - сиречь прибыльных маршрутах вполне можно заработать перевозчику - путем несложных вычислений подсчитал, что в среднем Администрация хочет получать с одного автобуса примерно полторы тысячи рублей в день. Учитывая, что автобус на таком маршруте привозит только наликом порядка 5-6 тысяч, это нормально. Но тут есть большое НО: Администрация обязывает перевозчика принимать Е-карту, а компенсирует перевозчику лишь часть из полученных по Е-карте средств. Второй момент - куда идут деньги, вырученные с продажи маршрутов? Понятно, что в бюджет, но статья расходов на эти средства какая? Если обновление муниципального парка и инфраструктуры (остановок и т.п.) - это одно. А если, например, на установку паркоматов - то это совершенно другое.
Еще есть такое - 22 маршрут вообще непопулярен. Автобус заполняется чуть более, чем наполовину лишь утром и вечером, в остальное время практически пустой. И понятно, что прибыли он не принесет никакой. Да, к нему дают более-менее доходный 054 маршрут, но все равно, маршрут убыточен. Считаю, что раз у нас МОАП не приносит доходов, как его не стимулируй, то пусть подобные маршруты он и обслуживает. Тем более, незадействованный подвижной состав в парках есть, равно как и водители с кондукторами.
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.