Ещё на 10 участках улиц в Екатеринбурге с 1 июля запретят парковаться

GREEN_MONSTER
Кому она нафиг нужна, эта пропускная способность, если остановиться негде? Идиотия :ultra:
24 / 1
AASimon
От пользователя _Tracker_
Строить многоэтажные паркинги - это ведь так сложно

У нас могут только точечно застраивать все кругом, а потом удивляться... :ultra:
16 / 0
Эйяфьятлайокюдль
Отличная новость!

Твоя машина - твоя ответственность.

От пользователя ElenaGev
А хоть одну парковку организовали взамен?

Почему город должен строить вам бесплатную парковку за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов)? Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Припаркованные машины мешают движению общественного транспорта, который перевозит на порядок больше пассажиров.

Так что одобряю геноцид автомобилей в центре города :hi:
5 / 28
Хороший Ник
газоны - долой, вместо них - места под парковки (согласен-пусть платные, но через паркомат на котором реквизиты мэрии, а не какой то мутной исети), деревья оставить как в моём детстве - бордюрчик вокруг метр на метр и решёточку сверху
7 / 6
orlik
От пользователя AASimon
[quote]
От пользователя AASimon
Вот блин, люди почему покупают машину? Т.к. на общаке передвигаться долго и не удобно. А власти всеми силами делают передвижение на машине тоже долгим и не удобным

Запрещая парковку вдоль дорог, власти делают передвижение быстрым и удобным.
Покупающим машину стоит понимать, что они приобретают тем самым источник растущих расходов, в том числе на платную парковку, возможно - водителя, и (надеюсь) платный въезд в центр
4 / 26
AASimon
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Почему город должен строить вам бесплатную парковку за счет бюджета, то есть за счет всех жителей

ок, зайдем с другой стороны, почему город должен вам строить детские площадки, тротуары, парки и тд?
А может будем делать город удобным для всех? Автомобилисти изгои чтоли? Кто заставляет строить дестяток 30 этажных домов впритык на ограниченной теритирии без парковок? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 13:16]
27 / 3
AASimon
От пользователя orlik
Запрещая парковку вдоль дорог, власти делают передвижение быстрым и удобным.

Толку от этого, доехал до места, что дальше? Куда машину девать? Они только запрещают, а новых паркингов, даже платных, сколько построили? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 13:20]
23 / 0
AASimon
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Припаркованные машины мешают движению общественного транспорта, который перевозит на порядок больше пассажиров.

Давайте возрадим комуналки, а то ишь че, все хотят отдельную хату, а это ведь такие затраты! Всем по койко-месту и пусть радуются! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 13:18]
9 / 2
ВDV
Ключевская это по факту только от Мельникове до Крылова. Там хрен где место найдешь и ставят на пч. Только оно не мешает практически.
1 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя коля петров
нет машины - нет проблемы

нет квартиры - нет неподъёмной платы за коммунальные услуги :hi:
14 / 0
AASimon
От пользователя Соломон Моисеевич
нет квартиры - нет неподъёмной платы за коммунальные услуги

На теплотрассе вообще нет проблем :hi:
9 / 0
Daem
Нафига нужна пропускная способность улиц если в целых районах негде парковаться даже на законных основаниях.
21 / 0
punichеr
От пользователя Эйяфьятлайокюдль
Почему город должен строить вам бесплатную парковку за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов)? Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Припаркованные машины мешают движению общественного транспорта, который перевозит на порядок больше пассажиров.

Так что одобряю геноцид автомобилей в центре города :hi:


Увы, после транспортной реформы, ОТ не будет уже альтернативой, точнее будет, но не для всех. Вы наверное областник, где из любого конца деревни до работы 10 минут пути пешком, или живете рядом с работой, раз такое пишите.
12 / 0
Daem
Да кстати, в центре за последние много лет не сделано ни одной парковки, кроме многоуровневой у Гринвича, которую они для себя и сделали.
13 / 1
AASimon
От пользователя punichеr
Увы, после транспортной реформы, ОТ не будет уже альтернативой,

ОТ ни когда и не был альтернативой машине...
Блин после покупки магшины, на дорогу стало уходить раза в 3-4 меньше времени. Раньше за выходные дай бог в одно место успеваешь сгонять на трамвае, а с машиной можно пол города объездить... :ultra:
9 / 1
ildar2
Надо в городе общественный транспорт развивать. Строить метро. Пустить во все районы нашего города новые маршруты трамваев и троллейбусов.Трамвай и троллейбус-это экологический чистый вид городского транспорта, от них в нашем городе отказываться не стоит. Выделить полосы на дорогах для городского транспорта. В конце концов нужно снизить стоимость поездки вплоть до 10 рублей, чтобы можно было бы конкурировать с..... автомобилями. Чтобы собственники авто сами пересели на городской транспорт, так как не выгодно было бы им содержать свою машину по деньгам в нашем городе. Сел на троллейбус, заплатил 10 рублей, смотришь через 20-30 минут ты уже на другом конце города и БЕЗ ПЕРЕСАДОК. Вот тогда в нашем городе совершенно не останется машин кроме такси. Ну и в конечном итоге такси тоже подешевеет.
12 / 3
Соломон Моисеевич
От пользователя AASimon
нет квартиры - нет неподъёмной платы за коммунальные услуги

На теплотрассе вообще нет проблем


К этому и идём.
По зомбоящику это называется: экономический рост
5 / 0
AASimon
От пользователя ildar2
так как не выгодно было бы им содержать свою машину по деньгам в нашем городе

Машину и так не дешево содержать, только вот время оно какбы еще дороже...
3 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя orlik
Покупающим машину стоит понимать, что они приобретают тем самым источник растущих расходов

А, покупающим квартиру стоит понимать, что в теплотрассе жить гораздо дешевле
5 / 0
Hurricane Ural
От пользователя ildar2
Надо в городе общественный транспорт развивать. Строить метро. Пустить во все районы нашего города новые маршруты трамваев и троллейбусов.Трамвай и троллейбус-это экологический чистый вид городского транспорта, от них в нашем городе отказываться не стоит. Выделить полосы на дорогах для городского транспорта. В конце концов нужно снизить стоимость поездки вплоть до 10 рублей, чтобы можно было бы конкурировать с..... автомобилями. Чтобы собственники авто сами пересели на городской транспорт, так как не выгодно было бы им содержать свою машину по деньгам в нашем городе. Сел на троллейбус, заплатил 10 рублей, смотришь через 20-30 минут ты уже на другом конце города и БЕЗ ПЕРЕСАДОК. Вот тогда в нашем городе совершенно не останется машин кроме такси. Ну и в конечном итоге такси тоже подешевеет.

Фантазёр :ultra: 10р :lol:
6 / 0
punichеr
От пользователя AASimon
Т ни когда и не был альтернативой машине...
Блин после покупки магшины, на дорогу стало уходить раза в 3-4 меньше времени. Раньше за выходные дай бог в одно место успеваешь сгонять на трамвае, а с машиной можно пол города объездить... :ultra:


Если чисто на наземном ОТ, то да. Но для меня пока есть метро, хоть до него тоже приходится добираться. Но получается быстрее, чем на машине. Поэтому машина есть, но езжу на метро. Но с новой схемой ОТ, мне до метро не добраться так быстро, значит придется опять ездить на машине.
2 / 0
Эйяфьятлайокюдль
От пользователя AASimon
ок, зайдем с другой стороны, почему город должен вам строить детские площадки, тротуары, парки и тд?

Не передёргивайте!

Детские площадки, как правило, располагаются во дворах. И их строит не город, а застройщик ЖК или какие-то коммерческие структуры (к примеру, как в случае с детской площадкой за "Космосом"). И цена этой детской площадки заложена в цене за квадратный метр. Вы можете быть бездетным вдовцом, но именно вы будете платить, чтобы чужие дети бегали у вас под окнами.

Тротуар - это элемент дороги, примыкающий к проезжей части. По тротуарам ходят не только здоровые люди, но и маломобильные категории граждан, для которых важен тротуар. Но ведь и дороги в районе Центрального стадиона никто не уменьшает. Ездите взад-вперёд сколько хотите.

Про важность парков читайте здесь - http://www.eco.nw.ru/lib/data/04/6/100604.htm

От пользователя AASimon
А может будем делать город удобным для всех? Автомобилисти изгои чтоли?

Конечно, изгои. Машинам вообще нечего делать в центре города.

От пользователя AASimon
Кто заставляет строить дестяток 30 этажных домов впритык на ограниченной теритирии без парковок?

Покупатель квартиры должен сразу понимать, что хранение его автомобиля - это только его проблема. Что нужно будет купить гараж, арендовать место на паркинге или ставить машину в 15 минутах ходьбы от дома на бесплатной парковке. Сегодня люди почему-то думают, что к их автомобилю прилагается кусок земли под окном дома, и, не найдя его, сильно удивляются.

От пользователя orlik
Запрещая парковку вдоль дорог, власти делают передвижение быстрым и удобным.
Покупающим машину стоит понимать, что они приобретают тем самым источник растущих расходов, в том числе на платную парковку, возможно - водителя, и (надеюсь) платный въезд в центр

Золотые слова адекватного человека! Дай поцелую :hi:

От пользователя punichеr
Вы наверное областник, где из любого конца деревни до работы 10 минут пути пешком, или живете рядом с работой, раз такое пишите.

Коренной екатеринбуржец. Живу на Вторчермете. Работаю недалеко от пересечения Ленина - Восточная. Машиной в городе не пользуюсь. Подземный гараж в 15 минутах ходьбы от дома. Покупая машину и гараж, понимал всю меру ответственности.
3 / 14
Хороший Ник
так пусть пророет свю ветку и катает всех хоть забесплатно :-D
1 / 0
ildar2
Я же уже писал на других форумах, что без строительства МЕТРО. нам никакая транспортная реформа не поможет. Главная артерия городского транспорта в городе - это метро.
10 / 0
Николай Костер-Вальдау
От пользователя ГарриПотник
А потом поставят паркоматы

спасибо мэру, рвущемуся уже в губеры :hi:
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.