Власти Ингушетии заказали у Уралтрансмаша трамвай R1 за 85 миллионов рублей
К
Коля Плюшкин
Численность населения Магаса 6880 чел.
средняя зарплата в России около 35000руб(пусть)(13%ндфл-это 4550руб)
стоимость трамвала 85 тыс.тыс.руб.
4550*6880=31,304млн
таким образом всё население Магаса должно в течение почти трёх лет не отдавать налоги в Москву, чтоп потом на трамвале всем миром катаца
Х
Хороший Ник
ак там наверняка регион не "донор" - а значит получает субсидии из центра ("аллахдаёт!"), в связи с этим цену можно умножить хоть на два хоть на три
A
Alex Ampel
поставят в центре города на постамент и будут брать плату за вход и выход,
Мудрое решение. Не придётся тратиться на рельсы и на контактную сеть
т
товарищ с ЕКБ
Чоткий тромвай, его даже тюненговать не нужно будет
сабвуфер разве что воткнуть, чтобы остановки объявлять можно было громко
u
u975
Если купят и деньги заплатят,то большое дело сделают и не только для Ингушетии,а и для Екатеринбурга и всей России.Этот трамвай ,без всякого стыда можно считать инновационной техникой, сделанной не в Китае,а у нас, на Урале.Просто должен же кто-то быть смелым и решительным.И очень хорошо,что им стал
Президент Евкуров,кстати совсем не посторонний человек для Екатеринбурга.
Р
Р6М5
А у Екатеринбурга нет денег на такие трамваи. Он донор - то есть нищий.
Вот Ингушетия богатая. Чечня на 1 свой рубль получает 5 из российского бюджета, и в Ингушетии, наверное, примерно так же. А откуда берутся эти 5 рублей? См. первую строчку.
Так что чему тут радоваться?
Вот Ингушетия богатая. Чечня на 1 свой рубль получает 5 из российского бюджета, и в Ингушетии, наверное, примерно так же. А откуда берутся эти 5 рублей? См. первую строчку.
Так что чему тут радоваться?
u
u975
Как чему радоваться?
Да хотя бы уже тому,что эти деньги не в Американский Центробанк уйдут,а останутся внутри нашей экономики,дадут работу на Трансмаше и ,может быть, ещё появятся смелые и перспективно-думающие заказчики на наши трамваи.А там может и наш город подтянется.
Да хотя бы уже тому,что эти деньги не в Американский Центробанк уйдут,а останутся внутри нашей экономики,дадут работу на Трансмаше и ,может быть, ещё появятся смелые и перспективно-думающие заказчики на наши трамваи.А там может и наш город подтянется.
l
@leqsey
85 лямов? они там чо перепили?
Это он без ходовой столько стоит, как я понял
s
salon-uslug
мне кажется будет кидок хер они расчитаются скажут я ни я денег нет
Вот Ингушетия богатая. Чечня на 1 свой рубль получает 5 из российского бюджета, и в Ингушетии, наверное, примерно так же. А откуда берутся эти 5 рублей? См. первую строчку.
Так что чему тут радоваться?
Дружбе народов и истинной демократии! Свободным выборам с альтернативой...
да и много еще чему, - солнце светит, трава растет...
S
SSWWLL
Власти Ингушетии заказали у Уралтрансмаша трамвай R1 за 85 миллионов рублей
Мои соболезнования Ингушетии.
R
Rossberger
Мэр Магаса решил ездить на работу, как все простые ингуши,
поэтому приобретает себе персональный трамвай за 85 лямов.
Там будет кабинет, бассейн, бар, гриль, дэвочки с подтанцовкой........
поэтому приобретает себе персональный трамвай за 85 лямов.
Там будет кабинет, бассейн, бар, гриль, дэвочки с подтанцовкой........
R
Rossberger
А реально:
Трамвай в Магасе.
Соглашение о разработке современного трамвая подписано с заводом
Уралтрансмаш. Трамвай планируется оснастить автопилотом и солнечными
батареями. Линия свяжет город с новым автовокзалом, который находится на
территории Назрани, и должна стать туристическим брендом. Также в трамваях
будут электронные библиотеки и кнопка вызова полиции. Называться система
будет «Эрзи» (по-ингушски «орёл»). Финансирование проекта планируется через
субсидии из Москвы и привлечение инвестиций[1].
Т.е. свои деньги вкладывать в это, ингуши и не собирались.
Уралтрансмяш, денег не получит, ибо это будет их инвестицией в процветание
ингушей.
Трамвай в Магасе.
Соглашение о разработке современного трамвая подписано с заводом
Уралтрансмаш. Трамвай планируется оснастить автопилотом и солнечными
батареями. Линия свяжет город с новым автовокзалом, который находится на
территории Назрани, и должна стать туристическим брендом. Также в трамваях
будут электронные библиотеки и кнопка вызова полиции. Называться система
будет «Эрзи» (по-ингушски «орёл»). Финансирование проекта планируется через
субсидии из Москвы и привлечение инвестиций[1].
Т.е. свои деньги вкладывать в это, ингуши и не собирались.
Уралтрансмяш, денег не получит, ибо это будет их инвестицией в процветание
ингушей.
к
краснорожий
Вагон хотят запустить в Магасе.
он в него ишаков впрягут?
R
Rich_papa
Юнус-Бек Евкуров всегда был патриотом.
a
avtoded
А что, сильная республика с мощной экономикой, развитым произодством и огромной сырьевой базой
Бабки-то откуда у этих айнане?
может себе не только тронвай позволить...куда уж нашей дотационной области пож руководством тракториста до них Бабки-то откуда у этих айнане?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.