Сбитая на пешеходном переходе женщина скончалась в больнице Заречного
O
Oбнимaтель прудa
Переходя дорогу по ПП желательно убедиться, что машины остановились и пропускают.
Не желательно , а всегда надо убедиться !!
А
АMР
Видать, погонять любил владелец.
перекуп
будет пересид
о
оптимист'ка :)
Прямая дорога, хорошая видимость.
К сожалению, только с одной стороны. С другой (как раз той, откуда и приехала машина) был знак 50 до второстепенной дороги только, но и его нет уже недели две. Вот и получается, что даже по правилам ехать с горочки 90, зайти в пологий поворот и приехать на пешеходник на той же скорости - легко(((((
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 11:50]
о
оптимист'ка :)
Там знак 40.
хмм.. и с той стороны 40 заканчивается тоже ДО пешеходника. Странная организация пешеходного перехода(((
п
православные паладины
еще одно подтверждение что если пешеход прав, он не всегда при этом жив. человеки, учитесь уже смотреть по сторонам на дороге вне зависимости от светофоров и пешеходных переходов
п
православные паладины
чем пешеходный переход отличается от наземного перехода?
В
Вятский Квас
чем пешеходный переход отличается от наземного перехода?
он имел ввиду НАД земный.
L
LeshaL
Не оправдываю водителя.
Но, очень часто пешеходы, особенно тетеньки, гордо переходят дорогу, нарочито демонстрируя свои права, при этом не убедившись что их пропускают.
Да, в данном случае, скорее всего женщина была права. Но осталась не жива. Самое разумное на дороге - это прежде всего осторожность.
Но, очень часто пешеходы, особенно тетеньки, гордо переходят дорогу, нарочито демонстрируя свои права, при этом не убедившись что их пропускают.
Да, в данном случае, скорее всего женщина была права. Но осталась не жива. Самое разумное на дороге - это прежде всего осторожность.
v
vinny_puh
это не только вы говорите, это написано в Регламенте РФ, согласно которому пешеходные переходы устанавливаются только на дорогах имеющих не более одной полосы движения.
Все пешеходные переходы на дорогах с более одной полосой движения НЕЗАКОННЫ. Но у нас такая страна, что законы не соблюдают даже те, кто их пишет.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
______________________________________________________
ТР ТС 014/2011
Безопасность автомобильных дорог
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:05]
v
vinny_puh
"В марте прошлого года вступил в силу Технический регламент таможенного союза «О безопасности автомобильных дорог», в связи с чем потребуется заменить дорожные знаки «Пешеходный переход» на знаки с зелено-желтой окантовкой на более 61 тыс. переходов, обустроить светофорным регулированием 6,6 тыс.
переходов."
но в России видимо этого не знают ... или знают, но жизни граждан для них дешевле... или вообще ничего не стоят.
но в России видимо этого не знают ... или знают, но жизни граждан для них дешевле... или вообще ничего не стоят.
v
vinny_puh
пункт
Светофоры П.1 и П.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности – и на них, если число полос движения в одном направлении более двух.
Так что, ВСЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ на дорогах с более одной полосой движения НЕЗАКОННЫ. Пострадавшие могут подавать в суд на Администрацию ссылаясь на Закон "О безопасности автомобильных дорог" (пункт 7.3.4.ГОСТа Р 52289-2004 в свою очередь на который ссылается Регламент).
Видитель, кстати, сбивший пешехода также невиновен. Т.к. не может видеть пешехода стоящего за движущимся авто и/или вышедшего из-за автомобиля. Для исключения этого на многополосных дорогах ОБЯЗАНЫ устанавливать ОСТРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ шириной НЕ МЕНЕЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:36]
Светофоры П.1 и П.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности – и на них, если число полос движения в одном направлении более двух.
Так что, ВСЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ на дорогах с более одной полосой движения НЕЗАКОННЫ. Пострадавшие могут подавать в суд на Администрацию ссылаясь на Закон "О безопасности автомобильных дорог" (пункт 7.3.4.ГОСТа Р 52289-2004 в свою очередь на который ссылается Регламент).
Видитель, кстати, сбивший пешехода также невиновен. Т.к. не может видеть пешехода стоящего за движущимся авто и/или вышедшего из-за автомобиля. Для исключения этого на многополосных дорогах ОБЯЗАНЫ устанавливать ОСТРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ шириной НЕ МЕНЕЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 14:36]
v
vinny_puh
правы оба. И водитель двигающийся по многополосной дороге на которой незаконно установили пешеходный переход и пешеход двигающийся по незаконному пешеходному переходу.
v
vinny_puh
Кстати, штраф за непропущенного пешехода на многополосной дороге также можно (теоретически, т.к. суд у нас такой) оспорить, так как водитель мог не видеть пешехода.
М
Местная Жительница
Делайте наземные и будет всем счастье.
А там какой? подводный что ле?
Л
Лучше Гитлера
надеюсь слепому водятлу лет 10 впаяют!
3 года - условно максимум
о
оптимист'ка :)
В месте происшествия две полосы движения, по одной в каждом направлении
G
GREEN_MONSTER
Как обычно видимо у бабонек принято, шла шла и вдруг повернула под углом в 90 градусов, даже не повернув головы и не убедившись, что транспорт её пропускает...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.