"Сливают наследие Липовича?": на перекрёстке у цирка убрали наземный переход

Bush007
От пользователя Alkooblast
Вообще не понимаю зачем он там нужен

Чтобы переходить улицу, когда переход закрыт.
Как он будет работать, когда например нужно закрыть вход в метро? Это сейчас не редкая потребность.
Переход там сейчас как лабиринт.
Идеальный подземный переход на Восточной Ленина - широкий, полносвязный со всех углов перекрёстка с выходом к трамвайным остановкам, продуваемый свежим воздухом, поскольку отверстия ям с лестницами открытыми для воздуха. Он воспринимается хотя бы как часть улицы.
А тут на выходе из подзема на улицу стоит уродская надстройка - киоск с дверьми закрывающимися.
18 / 1
TEnJIbIu
Удобно надо делать не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Да, автовладельцы платят дополнительные налоги и всё такое, но не дай бог что случится, авто пойдёт в утиль, на костылях или коляске по подземным переходам много не находишься. так что делайте тогда и экалатор в подземном переходе :ultra:
14 / 2
avtoded
Правильно делают. Кеглям выкопали подземный переход - нечего шастать по проезжей части :ultra:
5 / 21
БешENая селедка
От пользователя Bush007
продуваемый свежим воздухом


От пользователя Bush007
киоск с дверьми закрывающимися

приходи туда в дождь и ветер с морозом, и сними ролик как клево дышать свежим воздухом в переходе екатеринбурга :-D
1 / 0
все наземные переходы через магистральные улицы надо убрать - пока один индивидиум лениво волочит ноги через проезжую часть, его ждут 5 автобусов и 3 трамвая набитые гражданими.
8 / 13
Энтомофаг
Ноги у бабы мощные. 8(
1 / 0
Банщик [восставший из бана]
Каазлы! Один переход уже закрыли. Или 20 м пройти по земле, или 100-120 м по подземным закоулкам с выходом к грынвичу - выбирайте, холопы, как вам нравится переходить улицу! Особенно "рад" за ад для инвалидов и велосипедистов.
18 / 8
0013
От пользователя Банщик [восставший из бана]
19

Каазлы! Один переход уже закрыли. Или 20 м пройти по земле, или 100-120 м по подземным закоулкам с выходом к грынвичу - выбирайте, холопы, как вам нравится переходить улицу! Особенно "рад" за ад для инвалидов и велосипедистов.

Велосипедисты без велодорожек зло! :ultra:
8 / 2
0013
От пользователя Энтомофаг


Че за бабп?
0
Febris_erotica
Слушайте, ну надо ж понимать, что перекресток этот очень загружен. Его объективно нужно освобождать. Вод. прав у меня нет, я пешеход ))

Раньше на автовокзале трэш какой был, и насколько стало свободнее с появлением переходов.
9 / 9
Colovrat
Ас велосипедом теперь как? В подземку нырять. :weep:
4 / 3
iffy
От пользователя VTSV


Нормальные новости для нормального города? Не про Сирию же рассказывать.
2 / 0
пепелац на гравицапе
От пользователя Кгрфлых-урзала
И, кстати, merq правильно вопрос поставил :
Цитата:
От пользователя: merq

да, а когда метро закрывают ходить как?


Ну, например, закрывать не переход, а только само метро.
5 / 2
PavelV
– Кто сказал, что мы его оттуда уберём? Считаю, что у горожан должен быть выбор, – говорил Липович.

Выбор - на тот свет под колеса или остаться еще на этом свете... :beach:
1 / 1
пепелац на гравицапе
От пользователя Febris_erotica
Слушайте, ну надо ж понимать, что перекресток этот очень загружен

Не, люди не хотят под землей переходить дорогу. Наплевать, что там из всех рисков только вероятность навернуться с лестницы, под землей - не комильфо. А потом эти же люди бухтят, что весь город в пробках. В пробках, в создании которых они тоже принимали участие своими неспешными переходами на моргающий пешеходный зеленый. :-) Попахивает мазохизмом.
4 / 5
Paty
От пользователя dimonf
Как пешеход считаю правильно сделали, смысл нахождения подземного и наземного? Много где нужно наземные убрать, оставить подземные. Вот только и лифты для инвалидов тоже там должны быть везде.

а, сейчас ни лифтов, ни пандусов за редким исключением и ночью переходы у метро закрыты. Очень неудобно.
9 / 0
DC-AC
От пользователя пепелац на гравицапе
Ну, например, закрывать не переход, а только само метро


Ага, послушали они вас. Как было - так и останется, это единые правила, установленные для всех СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ выходов из метро, которые организованы в Екб (а не как в Москве, например, когда вход в метро совмещен с подземным переходом). В 12 ночи - двери на клюшку. Наср... им на пешеходов, с этим метрополитен отправит недовольных как раз в администрацию.
7 / 0
Febris_erotica
От пользователя DC-AC
В 12 ночи - двери на клюшку.

Ну так целее будете, не надо по ночам шататься
0 / 11
пепелац на гравицапе
От пользователя DC-AC
Ага, послушали они вас

А вот это уже проблемы не подземных переходов. Ругаться нужно с руководством метрополитена или кто там за это отвечает.
2 / 2
galeb
От пользователя oleg-lev74
..давно пора..а то эта оленья тропа уже всех достала..Ходят там эти пешики как в штаны навалили ..еле ботинками перебирают.. 8(

Чтоб ты там на пенсии по 2-3 раза за хлебушком ходил через этот переход :-D :-D :-D

Во всех развитых странах пешеходам приоритет, под землю загонять не принято. Но у нас Зимбабве - все в асфальт закатать и наслаждаться выхлопами стоящего в пробках города :-p

Кстати почему народ не возмущается о светофоре для поворота в гринвич?
Там бутылочное горлышко в одну полосу из-за 1-2 поворачивающих машин, как результат раком стоит все 8 марта с утра.
Да и в целом посмотрите на Радищева, 8 марта, часть Вайнера - где идет гринвич? этож :cen: неуютный и потерянное общественное пространство..
16 / 6
От пользователя Febris_erotica
Ну так целее будете, не надо по ночам шататься

С вами не посоветовались где и в какое время людям шататься.
6 / 2
пепелац на гравицапе
От пользователя galeb
Во всех развитых странах пешеходам приоритет

Во всех развитых странах и лгбт приоритет, давайте у нас тоже такое сделаем? А что - в развитых странах же. Из-за 20 пешиков у нас будут стоять сотни машин и десятки автобусов с трамваями? Ну-ну. :-)
Основные транспортные магистрали должны иметь подземные пешеходники, дабы снизить количество пробок, в которых стоят как автомобили, так и общественный транспорт.
6 / 7
Febris_erotica
От пользователя galeb
Чтоб ты там на пенсии по 2-3 раза за хлебушком ходил через этот переход

А местность изучить? Из цирка или дендрика кто за хлебушком пойдет? А около ближайших домов есть магазины, не требующие перехода. Основной поток - здоровые работающие люди.

От пользователя galeb
все в асфальт закатать и наслаждаться выхлопами стоящего в пробках города

Так товарищи автомобилисты не готовы на общак пересаживаться, им спасибо скажите, под их напором и переустраиваются переходы.
2 / 4
Febris_erotica
От пользователя Colovrat
Ас велосипедом теперь как? В подземку нырять

Вот удивительный человек. Полгорода педали крутить - это ему не лень. А подземный переход - ну прямо такие усилия
7 / 4
пепелац на гравицапе
От пользователя Febris_erotica
Так товарищи автомобилисты не готовы на общак пересаживаться

Вот когда я с Ботаники смогу до ошана доехать не на убогом забитом пазике и вернуться обратно с огромными пакетами в таком же убогом и еще более забитом пазике, тогда и поговорим. :-)
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.