Где сады, а где развязки: в правительстве области окончательно утвердили, как пойдёт 3-я очередь ЕКАД
c
codavr
и всё же мне непонятно, почему нельзя было не вырубая нижнеисетский лесопарк и не задевая сады провести так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Do\<1eT
25 лет строить кольцо.. Дубай появился, Китай стал первым в мире, а мы все строим двухполосную дорогу
c
codavr
Дубай появился, Китай
и чо теперь? цивилизации приходят и уходят, а мхи и лишайники за полярным кругом растут себе неспешно тысячелетиями и счастливы.
D
Do\<1eT
Не хочу быть лишайником пока есть цивилизация
a
aksakoff - райкин
и всё же мне непонятно, почему нельзя было не вырубая нижнеисетский лесопарк и не задевая сады провести так:
Слухай сюда,ольпенист.
Охранная зона трассы по минимум по 50 в каждую сторону. Вдоль трассы всегда есть инфраструктура - стоянки большегрузов, заправки, кафэ (шашлик-машлик) и прочее.Такое соседство садоворы на лому вертели.
Еще учти, что при строительстве для завоза-вывоза грунта используют гусеничную технику, дофига самосвалов, асфальтоукладчиков и прочей трихомудии, которой надо гдето проезжать, уродуя грунтовые дороги, и размещаться...
И вонючая трасса в последствии в ста метрах от забора сада - полная задница для блаженства и отдыха.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2017 10:10]
П
Павел ./
Хорошая новость, я давно уже жду как я из Академа в Челябу буду быстро выскакивать!
о
олелишна
Особенно умиляет та карта на которой представлен ЕКАД. Что ж они вообще карту 70-х годов не взяли? Просто стыдно
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.