"Виновата авиакомпания, а платит турфирма": рассказываем, у кого требовать деньги за отмененный рейс

Для пассажиров несостоявшегося чартерного рейса Екатеринбург - Сочи открылась горячая линия.

Оригинал статьи
0 / 2
finan
От пользователя news@e1.ru
Виновата авиакомпания, а платит турфирма. Туроператор по закону несет ответственность за действие и бездействие третьих лиц,


Анастасия ЕЛИКОВА, переведи на русский! Турфирма и туроператор это два разных юр.лица. Турфирма реализует продукт туроператора, в который входит перелет, проживание, страховка и трансфер аэропорт-отель. Так кто платить то должен?

От пользователя news@e1.ru
Турператор, по словам Вадима Винера, предложил своим клиентам купить им новые билеты, которые сейчас стоят почти столько же сколько сам тур. Но требовать у них какую-либо компенсацию безосновательно.


Анастасия ЕЛИКОВА, у кого У НИХ? Ну, прочитайте сама то, что написано, и объясните мысль этого предложения!
4 / 1
Мr Orange
От пользователя finan

Что тут непонятного?

Кинули людей в очередной раз.

В нашей стране это происходит регулярно.

Пора бы уже и привыкнуть и не бухтеть.
2 / 4
Elen@
"Бедный туроператор" а почему они не отказываются от услуг данной авиакомпании? Я так понимаю, они сами её выбрали. Вот и несут ответственность за свой выбор партнёра. Пусть сами с них и взыскивают.
4 / 0
Нечего терять
Это конечно так и деньги клиентам вернут, но дело в том, что чартер сняли совсем, а не перенесли, то есть у людей пропал весь запланированнй отдых, который они оплатили зарнее. Сейчас, получив назад деньги за несостоявшуюся поездку, они вряд ли смогут на жту сумму куда- либо сьездить отдохнуть
0 / 1
Дёлер
Хуже всего тем, кто вылетает до 15 июня - пошли перестановки времени вылеты (возможно замена борта).
0
Двух бровный.
От пользователя news@e1.ru
Улететь в отпуск ещё можно, но вот компенсацию просить безосновательно.

Какой отпуск?
Работать надо, кто за ЖКХ платить будет? :ultra:
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.