Сегодня вечером на 10 дней закроют улицу Репина в районе Центрального стадиона
п
пациент скорее жив...
Какой чудак разрабатывал схему объезда
ВИЗ - бульвар, если бы его оставили двухсторонним, принял бы на себя поток с Заречного, Пехоты, Сортировки, а двусторонняя Посадская, позволила бы с Гурзуфской выезжать на Репина, Крауля, единственное, надо было Мельникова сделать односторонней от Репина до Крауля, т.е. наоборот тому, как сделали. Тогда бы поток в центр / из центра с Репина перераспределился бы на Гурзуфскую, Радищева, а обратно, по Московской, Гурзуфской, Посадской, или прямо, на Металлургов, и дальше кому куда, а старый ВИЗ, и Заречный, и Сортировка ездили бы в центр / из центра по Кирова, Долорес и ВИЗ -бульвару, а теперь всех закрутили в огромное кольцо, и заставили нарезать круги, видимо, чтобы и Токарей ещё забить, и прочие параллельные ей улицы на ВИЗе.
ВИЗ - бульвар, если бы его оставили двухсторонним, принял бы на себя поток с Заречного, Пехоты, Сортировки, а двусторонняя Посадская, позволила бы с Гурзуфской выезжать на Репина, Крауля, единственное, надо было Мельникова сделать односторонней от Репина до Крауля, т.е. наоборот тому, как сделали. Тогда бы поток в центр / из центра с Репина перераспределился бы на Гурзуфскую, Радищева, а обратно, по Московской, Гурзуфской, Посадской, или прямо, на Металлургов, и дальше кому куда, а старый ВИЗ, и Заречный, и Сортировка ездили бы в центр / из центра по Кирова, Долорес и ВИЗ -бульвару, а теперь всех закрутили в огромное кольцо, и заставили нарезать круги, видимо, чтобы и Токарей ещё забить, и прочие параллельные ей улицы на ВИЗе.
G
Guanta
А как вы ездили до перекрытий?
Через Завокзальную тяжко, сначала стоять в пробках на Пехоте/Автомагистральной, потом тащиться по разбитой Армавирской, ну дальше конечно быстро.
Езжу обычно: Таватуйская - Халтурина - Виз-Бульвар - Ленина/Малышева, минут 30-40 уходит
Буду конечно выбирать "пути объезда".
ВИЗ - бульвар, если бы его оставили двухсторонним, принял бы на себя поток с Заречного, Пехоты, Сортировки
Этот поток с успехом бы приняли на себя Крылова с Хомякова, будь там односторонка по всей длине, плюс Папанина.
Там давно пора сделать две встречные односторонки. ВИЗ-бульвар - на ВИЗ.
Крылова - Хомякова в центр! Т.о. на перекрестке пяти улиц наконец исчезнет перекрещивание потоков, из-за которого приходится делать несколько отдельных фаз светофора.
Н
Нучечка
Постимся и молимся 10 дней.
ИКЕА - грех.
ИКЕА - грех.
п
пациент скорее жив...
Этот поток с успехом бы приняли на себя Крылова с Хомякова, будь там односторонка по всей длине, плюс Папанина.
Извините, а если надо дальше попадать на Ленина,
Малышева, Радищева? Зачем мне ехать в другую совсем сторону?
Крылова - Хомякова в центр!
Где у Вас Центр-то, на Челюскинцев что-ли? Помимо того, что эти улицы перпендикулярны, и не имеют встречных параллельных им , при которых одностороннее движение, возможно, имело бы какой -то смысл, в Бурге, более-менее любая центральная односторонка сразу теряет одну полосу, так как её занимают припаркованные машины. Сравните, Крылова сейчас, и до того, как там была односторонка. Фактически, что теперь, что тогда, там одна полоса к Московской, две полосы только в самом конце появляется. Но, когда она была двухсторонней, по ней можно было также и на ВИЗ ехать. Что повышало общую связность УДС.
Не, клиенты ОВИРа на Крылова, и отдела полиции местного Вашу идею насчёт односторонки оценят. А больше никто.
а
аццццкокатстенки
На Серафима-Дерябина асфальт надо бы поменять.
кто токой Серафим? муж чтоле неужели?
u
ucos
Да здравствует Автономная республика ВИЗ ! !!
Идея здравая. Мэрия уже надоела со своими дебильными проектами. Смущает только наличие аэродромов с бомбардировщиками недалеко от Е-бурга и баз ОМОНА в западной части недалеко от новомосковского рынка......
A
Alex Ampel
Главное, чтобы двухуровневую развязку на Щорса-Московская побыстрее бы закончили
Её даже не начинали. Поскольку отказались от этого проекта.
со Вторчермета до центра за 15 минут на
автомобиле!
Ну разве что в 2 часа ночи
Где у Вас Центр-то, на Челюскинцев что-ли?
Да. Я именно так и езжу. С Челюскинцев ухожу направо на Жукова, дальше мимо Хайята и Дома книги выезжаю на Володарского и там паркуюсь.
Правда, это крайне редко бывает. Т.к. велик есть и на метро периодически езжу с Уралмаша.
И так очень многие ездят в центр с ВИЗа.
Чтобы заехать на Площадь 1905 с целью оставить там машину, лучше дороги не существует!
в Бурге, более-менее любая центральная односторонка сразу
теряет одну полосу, так как её занимают припаркованные машины. Сравните, Крылова сейчас, и до того, как там была односторонка. Фактически, что теперь, что тогда, там одна полоса к Московской, две полосы только в самом конце появляется. Но, когда она была двухсторонней, по ней можно было также и на
ВИЗ ехать. Что повышало общую связность УДС.
Ширина дороги при нормальной скорости потока значения не имеет!
Ну почти не имеет. Обгон совершить невозможно, если по одной полосе все едут. Так там длина то всей Крылова + Хомякова километр примерно. Можно и в одну ниточку ехать, лишь бы она ехала эта ниточка, а не стояла. К тому же можно еще и на Папанина уйти.
Двусторонка по Хомякова сейчас никакую связность не улучшит, а вот дополнительных проблем на перекрестке с Юмашева добавит. А там и так трёхфазный светофор, куда там еще один поток цеплять? Да и зачем, если на Хомякова со стороны Челюскинцев можно заехать по Папанина?
Что мы имеем сейчас? Поток с Челюскинцев на ВИЗ зачем-то делится на две части. Одна половина едет по Папанина - Крылова, вторая - по ВИЗ-бульвару и на перекрестке пяти улиц эти потоки вновь встречаются, и под каждый требуется отдельная фаза светофора. Зачем? Зачем делить эти потоки, а потом снова вливать в один? Пусть все едут на ВИЗ по ВИЗ-бульвару и с Челюскинцев, и с Пестеревского, и с Московской, и с Ленина. Если он навсегда станет односторонним, он эту нагрузку запросто выдержит, убрав разделиловку посреди дороги, мы на ВИЗ-бульваре можем получить 5 односторонних полос! Но встречное движение с ВИЗа при этом надо пускать по ОДНОСТОРОННЕЙ Крылова и Хомякова.
Собственно, вот схема, которую я тут уже лет 5 выкладываю на страницах ОАК и ОН:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так надо было делать!
Односторонка по Татищева в центр.
Односторонка по ВИЗ-бульвару на ВИЗ.
Односторонка по Крылова - Хомякова в центр.
Вся печаль в том, что при открытии Татищева ситуация только усугубится.
Особенно на перекрестке с Токарей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И еще одна картинка, чтобы стало понятно, сколько светофоров появится и уже появилось, благодаря соединению Ленина с Татищевым. И это еще не все в кадр попали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так надо было делать!
Односторонка по Татищева в центр.
Односторонка по ВИЗ-бульвару на ВИЗ.
Односторонка по Крылова - Хомякова в центр.
Вся печаль в том, что при открытии Татищева ситуация только усугубится.
Особенно на перекрестке с Токарей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И еще одна картинка, чтобы стало понятно, сколько светофоров появится и уже появилось, благодаря соединению Ленина с Татищевым. И это еще не все в кадр попали.
п
пациент скорее жив...
Ширина дороги при нормальной скорости потока значения не имеет!
Претензия на форумизм, не?
Да. Я именно так и езжу. С Челюскинцев ухожу направо на Жукова, дальше мимо Хайята и Дома книги выезжаю на Володарского и там паркуюсь.
Правда, это крайне редко бывает.
Все понятно с Вами
мы на ВИЗ-бульваре можем получить 5
односторонних полос!
Которые потом будут вливаться в 2,5 на Кирова? Поскольку посетителям и работникам Верх-Исетского суда , отделения ФСС, и других контор, в том районе расположенных, надо же где-то парковаться, поэтому днем одна полоса занята на Кирова. До вечера, практически. Не говоря уже, что участок от Крылова, или там уже - Хомякова?, до Ленина, по Московской, и так постоянно забит, а Вы зачем-то туда же направляете машины, которые хотят на Ленина, Малышева, Радищева и т.д.
В общем, односторонки, если это не аналоги Розы - Белинского, и уральских писателей, в наших условиях , скорее - зло.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 23:09]
Которые потом будут вливаться в 2,5 на Кирова?
А там не только Кирова, там еще налево ул. Мельникова есть.
Я не знаю, возможен ли сейчас по ней выезд на Татищева и Ключевскую, но после завершения реконструкции будет возможен.
Дело не только в количестве полос. Две встречные одностронки позволят избежать перекрещивания потоков на перекрестке пяти улиц.
Вы зачем-то туда же направляете машины, которые хотят на Ленина, Малышева,
Радищева и т.д.
Хомякова - Челюскинцев - Шейнкмана - Пестеревский - Сакко и Ванцетти, далее на выбор 3 левых поворота на Ленина, Малышева, Радищева.
Ну или на Московскую повернуть с Хомякова, а с нее уже на одну из этих улиц.
И это не я направляю. Судя по пробке в левом ряду на Ибаррури, так ездят многие.
Вот смотрите, один автомобиль едет с ВИЗа от Заводской по Кирова - Ибаррури - ВИЗ-бульвару в центр.
Второй едет ему навстречу по ВИЗ-бульвару - Кирова к Заводской.
Вроде бы два встречных автомобиля, но траектории их движения дважды пересекаются. Вот такую схему мы имеем сейчас. Только в ней не два автомобиля, а два встречных потока.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2017 00:04]
п
пациент скорее жив...
Я не знаю, возможен ли сейчас по ней выезд на Татищева и Ключевскую, но после завершения реконструкции будет возможен.
Зачем? Если мы едем в Заречный, Пехоту, Сортировку, на Серовский тракт? Или на старый ВИЗ? А после реконструкции - прямая по Ленина - Татищева, и даже с Челюскинцев - Московской проще будет ехать сразу на Татищева, в районе площади Коммунаров-Центрального стадиона, а не кружить , так как Вы предлагаете.
Хомякова - Челюскинцев - Шейнкмана - Пестеревский - Сакко и Ванцетти,
Бутылочное горлышко. Вообще-то козья тропа, и совсем не для транзитного проезда.
на Московскую
повернуть с Хомякова, а с нее уже на одну из этих улиц.
Левые повороты разрешены только на Попова, и то надо уточнять, и на Радищева.
Ну что же делать, такая фигня здесь из-за развязки Бебеля - Кирова - Токарей, иначе как поток с Бебеля направить в сторону центра? Вроде бы два встречных автомобиля, но траектории их движения дважды пересекаются. Вот такую
схему мы имеем сейчас. Только в ней не два автомобиля, а два встречных потока.
Но если говорить о перекрестке 5 улиц, то сейчас там только три фазы светофора, и односторонние ВИЗ-бульвар и Крылова в этом смысле ничего не дадут. Те же три фазы , так зачем копья ломать?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.