хэлп ...треугольнеки
l
lao-dzy
разделим задачу ага?
те кто считает что для решения задачи надо корел либо акад чтоб было понятно, наверно думают что при решении этой задачи им все это бы предоставили
хотя в вычислениях даже калькулятор не понадобился бы
визуально решить задачу имеющую итогом нахождение разницы площедей без расчета самих площадей не решить !!!
те кто считает что для решения задачи надо корел либо акад чтоб было понятно, наверно думают что при решении этой задачи им все это бы предоставили
хотя в вычислениях даже калькулятор не понадобился бы
визуально решить задачу имеющую итогом нахождение разницы площедей без расчета самих площадей не решить !!!
R
Rassel
блоооооооооооооооооооооооооооооо))))
Вася ты то тоже бло))почитайко свою версию в ночале темы)))
Ю
Ю-ТА
визуально решить задачу имеющую итогом нахождение разницы площедей без расчета самих площадей не решить
дак она, эта задача, и опытным путём неразрешается...
п
птинец дварянскова гнизда
а я так и непонял(
н
некатя
разве вася неправильно объяснил?
В
Васыль?
Вася ты то тоже бло))почитайко свою версию в ночале темы)))
там и написано для бло)) а для тех кто ходил на уроки/пары написал lao-dzy:-p
l
lao-dzy
разве вася неправильно объяснил
где вася объяснил?
дайте цитату кроме блоо и бгоо или это и есть объяснение?
l
lao-dzy
дак она, эта задача, и опытным путём неразрешается...
я как её решил?
расчет и все
какой опытный путь?
он дает точный результат или на нем только видно что что-то гдето вроде как да?
В
Васыль?
а я так и непонял(
после еды надо к тяжелым мыслительным процессам приступат только через 1 час:-)
l
lao-dzy
в общем убейте меня если что не так
тут тока штудент еще шарит в магических знаках алгебры
остальные тока шаманят
тут тока штудент еще шарит в магических знаках алгебры
остальные тока шаманят
Ю
Ю-ТА
расчет и все
путём математической цепочки и расчетов
мы в 5 классе доказывали, что дважды два равно 5
а опытным путём два яблока плюс два яблока всегда 4
В
Васыль?
где вася объяснил?
навроде туд:
Заметьте, вверху оранджевый прямоуг лежит на зеленом, а внизу оранжевый прямоуг лежит около зеленого, выступ у оранжевого прямоуга три
клеточки, а у зеленого две клеточки...дальше рассказывать?
R
Rassel
дайте цитату кроме блоо и бгоо или это и есть объяснение?
вот васено объяснение
Заметьте, вверху оранджевый прямоуг лежит на зеленом, а внизу оранжевый прямоуг лежит около зеленого, выступ у оранжевого прямоуга три клеточки, а у зеленого две клеточки...дальше рассказывать?
Ю
Ю-ТА
вверху оранджевый прямоуг лежит на зеленом, а внизу оранжевый прямоуг лежит около зеленого, выступ у оранжевого прямоуга три клеточки, а у зеленого две клеточки...дальше рассказывать
расскзывать, ибо все элементы - встык!
l
lao-dzy
мы в 5 классе доказывали, что дважды два равно 5
а опытным путём два яблока плюс два яблока всегда 4
ну не заставляйте меня рыдать расчет на два плюс равно пять построен на не знании определенния модуля
ну еще есть аргументы?
д
дфе
пересмотрел ище раз картинки
увидел две бутылки пива и стограмм вотки
увидел две бутылки пива и стограмм вотки
R
Rassel
расскзывать, ибо все элементы - встык!
щяс вася скажет что и ты бло, шовинист малолетний)))
В
Васыль?
стограмм вотки
чет мало:-)
д
дфе
для пятницы больше и нинадоо
В
Васыль?
щяс вася скажет что и ты бло, шовинист малолетний)))
мне пока одной хватит:-)
М
Морская@
уссса просто)))) и все-таки какой -народ у нас пытливый))сижу радуюся)))
l
lao-dzy
Олисаааааааа !!!!!
они специально это все чтоб я продолжил
а мну еще три осталось
они специально это все чтоб я продолжил
а мну еще три осталось
Ю
Ю-ТА
ну не заставляйте меня рыдать
опыт показывает: дыра
Расчеты говорят: нет дыры
вижу: дыра есть
прошу: растолкуйте как это?
отвечают: "блоооо, бгоооо"! наложение! (хотя нет там никакого наложения)
:-d
R
Rassel
"блоооо, бгоооо"! наложение!
эльхен ты васю больше не четай)))
l
lao-dzy
опыт показывает: дыра
точно? )))))))))))
чем считали мерили?
Расчеты говорят: нет дыры
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.