Страховки

5ниzzа 13-я
низли меня, токья
0
Токио
От пользователя Nuclear V
порше тарга пади ко))

естественнна)))
0
Токио
От пользователя 5ниzzа 13-я
низли меня, токья

а че я сказала?))
0
От пользователя Токио
естественнна)))

1 к 24 пади?))
0
Mk(noname)
От пользователя Токио
естественница)))


прастити)
0
Токио
От пользователя Nuclear V
1 к 24 пади?))

эт че?))) Объясни для непонятливых))
0
От пользователя BigBo$$
BigBo$$

обождите ко с флаконами.
вопрос к стаховщику:
в случае дтп на охраняемой автостоянке ваша компания выплачивает по осаго потерпевшему?
в правилах страхованя чё нить оговорено?
0
Токио
От пользователя Mk(noname)
прастити)

Байла, ну шо Вы! Не стоит)))
0
От пользователя Бася Кляцкина
случае дтп на охраняемой автостоянке ваша компания выплачивает по осаго потерпевшему?

у разных СК по разнаму) в моей платят за это
0
Токио
В насте отношение какое то не очень, если честно...Вроде бы и выплачивают все, но как будто огромное одолжение делают...
0
От пользователя Токио
насте отношение какое то не очень, если честно...Вроде бы и выплачивают все, но как будто огромное одолжение делают...

часто ага бузгаешь тачко то))
0
у меня сейчас суд идет по этому поводу, моя страховая 3 года назад отказалась платить теперь пытаются взыскать с меня, я упираюсь по всякому ссылаясь на новые правила, а их чёто трактует каждый по своему
0
Токио
От пользователя Nuclear V
часто ага бузгаешь тачко то))

ну было, да, признаю)))) Че теперь))) Женщина за рулем))) Сама сталкивалась и знакомые тоже такого же мнения, если честно.
0
Гусёна (...)
мне вот заплатять за цорапину на капоте - отсанусь в эксперссгаранте, не заплатят - уйду бес шапки в ночь холодную, серамно денек нет
0
От пользователя Бася Кляцкина
Бася Кляцкина

залипла ты, есть такая фича что по истечению 3 лет СК ваще ни за чо неотвечают.
что парканулась неудачно ага?
0
От пользователя Nuclear V
по истечению 3 лет

ага парковалась в гололед.из колеи выехать не могла-выехала и подрихтовала мордашку у тоёты
нас дернули за неделю до истечения срока исковой давности.
меня в качестве ответчика, мою страховую-соответчиуком, мою стоянку-3-им литсом и как все закружилось, встречаемся теперь как на работу каждые 2 недели и сидим перепихиваемся, судья не принимает никакого решения, вроде все правы.
0
В России создан прецедент, который может свести смысл в покупке полиса ОСАГО к нулю.

Как сообщают агентству «Тюменская линия» в страховой компании «Северная Казна» со ссылкой на газету «Известия», в России создан прецедент, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при аварии — так, в Санкт-Петербурге местный суд обязал водителя заплатить деньги за поврежденный автомобиль, даже несмотря на наличие у того полиса «автогражданки».

Жительница Петербурга Антонина Елисеева на Volkswagen Golf случайно задела бампером Mitsubishi Galant. Оба участники мелкой аварии вызвали сотрудников ГИБДД, составили необходимые протоколы и разъехались в разные стороны. Причем, владелец Mitsubishi поехал не в страховую компанию Антонины (РОСНО), а к своему страховщику (РЕСО-Гарантия), так как он имел полис КАСКО. И вскоре обладатель японского автомобиля получил деньги на ремонт машины. Почти через 3 года после мелкого ДТП Антонина Елисеева узнала, что «РЕСО-Гарантия» требует от нее возмещения ущерба в размере 27 тыс. рублей за ремонт Mitsubishi Galant.

Антонина Елисеева попыталась выяснить, в чем же дело, ведь у нее был полис ОСАГО, который и создан для того, чтобы защищать водителя в подобных ситуациях. Оказалось, закон об ОСАГО позволяет предъявлять требования к страховой компании в течение 2 лет, а вот Гражданский кодекс говорит о том, что деньги с виновника ДТП можно взыскивать в течение 3 лет. И поэтому страховая компания Антонины Елисеевой отказалась за нее платить. В результате суд обязал Антонину Елисееву заплатить деньги за ремонт Mitsubishi Galant, так как срок давности по возмещению ущерба по ОСАГО уже прошел.

По предварительным данным, в России зафиксировано уже 10 подобных случаев, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при аварии. По словам представителей страховых компаний, каждый подобный инцидент крайне негативно сказывается на рынке и репутации страховых компаний.

Генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков по данному случаю говорит: «На мой взгляд, речь может идти о следующих вариантах развития событий. Первое — страховая компания пострадавшего действительно сознательно затянула отправку претензии в компанию виновника. В этом случае нужно искать хорошего адвоката, который докажет, что если выплата произошла в период действия полиса и в установленный законом 2-летний срок, а у компании были все возможности предъявить претензию к компании виновника, то и платить должна компания виновника по ОСАГО».

По его словам, акцент в суде можно делать на сроки подачи претензии к виновнику по закону № 40-ФЗ, где прописано, в какие сроки документы должны быть переданы, рассмотрены и произведена выплата. Второй вариант — страховая компания пострадавшего отправила все вовремя, но затянула компания виновника. Тогда следует подавать на нее в суд, доказывая, что она нарушила сроки рассмотрения претензии, определенные законодательством по ОСАГО.

Третий вариант — обратиться в Представительство Российского союза автостраховщиков в своем округе, чтобы они помогли в правильной трактовке события. Таким образом, вывод один — подавать в суд на компанию по ОСАГО, чтобы проблема была решена. «А вообще, я полагаю, что вопрос глобально по рынку решится сам собой после перехода на систему прямого урегулирования, когда пострадавший будет обращаться по ОСАГО в свою компанию и виновник будет обязан уведомлять свою компанию тоже. И вот тогда страховщики быстро договорятся между собой, кто кому и сколько должен», — считает Александр Меренков.
0
Bigboy
От пользователя Nuclear V
Автор: Nuclear V (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Июня 2007 13:22
моя ссылко лучше мну 2 флаконо)

Валерыч, а ты что вчера отъехал на мой вопрос по поводу выпить?):-d
небось дамоклов мечь над головой поднялся:-d
по НАСТА что- то тоже слышал - что народ швыряют.
по теме:Брат мой приехал машину страховать - страховая у него переехала на Жукова где-то, приехал страховаться, машину поставить некуда, кое-как грит нашел где поставить машину - чтоб специально зайти и сказать, что ему ихняя страховая даром не нужна, а недаром тем более. зашел и грит, вот был у вас застрахован - теперь не буду страховаться. ему вроде почему да как, а он им напрямую - к вам чтоб застраховаться, даже попасть нельзя, чтоб машину поставить. и все, страхуется прекрасно в другом месте, а там не знаю уж, разобрались нет с паркингом для клиентов.
мораль: любого клиента нужно уважать, а главное - ценить - ибо он тебе деньги несет - при том что сам.
как к нему - так и он тебе, а то еще и негритянскую покажет.
0
Bigboy
да, Басю жалко. чисто по человечьи.
надо было по той тоете вообще по капоту проехать:-d
0
Бacя Кляцкина
От пользователя Bigboy
да, Басю жалко. чисто по человечьи.

ммммм.Бигуся такой зайчег
0
Bigboy
От пользователя basya clyackina
Автор: basya clyackina (отправить письмо)
Дата: 29 Июня 2007 17:53
ммммм.Бигуся такой зайчег

если ты та Бася, которая с красивейшим русским именем и фамилией - то я ископаемый кровожадный зверь.:lol:
ладна, все, ушел))
0
Бacя Кляцкина
ой.это я та ага.просто копм другой.я тоже до понед.бай
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.