мозг не сработал в этот раз((
s
soomерки
с целью стимулирования продаж я увеличила скидку по картам постоянного клиента
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?
Ц
ЦКХиСО
оцэнить продажы до и после
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до
Р
Рудольфовна
если скидка большая оч
вполне может быть упущенная прибыль
надо найти соотношение и сравнить
прибыль с каждого клиентабез скидки/кол-во продаж
прибыль с каждого со скидкой/ кол-во продаж
вполне может быть упущенная прибыль
надо найти соотношение и сравнить
прибыль с каждого клиентабез скидки/кол-во продаж
прибыль с каждого со скидкой/ кол-во продаж
Р
Рудольфовна
опять же себестоимость надо знать, чтоб прибыль с каждой продажи посчитать
Ц
ЦКХиСО
это рентабельность щетаем да)) зочем эта))
Ц
ЦКХиСО
бес дикава ниразабраца да ))
Р
Рудольфовна
как зачем
есть какая-то точка в кривой роста объема продаж
при которой даже при падении рентабельности прибыль растет
если наташа эту точку длостигла, упущенной прибыли нет
есть какая-то точка в кривой роста объема продаж
при которой даже при падении рентабельности прибыль растет
если наташа эту точку длостигла, упущенной прибыли нет
s
soomерки
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до
дак вот именна што вроде как и нет ее
результаты превзошли все ожедания
вопрсо в том надо ли из результатов вычитать именно разницу в скидках
или иметь галавокружение ат успеха
опять же себестоимость надо знать, чтоб прибыль с каждой продажи посчитать
ну я ж уже маржой апирирую чоты
Ц
ЦКХиСО
кокая то страная упущеная прибыль со спроса каторава не было п
вам не кажэца ли дамачки))
вам не кажэца ли дамачки))
Т
ТаЮ
наташа, подори дисконтную карту
Р
Рудольфовна
кажетса
но нельзя забывать как падает рентабельность при увеличении скидки
можно продать два раза по 5 рублей
а можно четыре по 2 рубля
отсюда и разбег и гипотетическая упущенная прибыль
но нельзя забывать как падает рентабельность при увеличении скидки
можно продать два раза по 5 рублей
а можно четыре по 2 рубля
отсюда и разбег и гипотетическая упущенная прибыль
Ц
ЦКХиСО
ну это нормально и понятно што рентабельность падает
я щетаю логичным сравневать суммы прибылей до и после и вывады делать
если минус - тогда да, упущеная прибыль от мероприятия нах было суетица
я щетаю логичным сравневать суммы прибылей до и после и вывады делать
если минус - тогда да, упущеная прибыль от мероприятия нах было суетица
вам не кажэца ли дамачки))
можн много вариантов предложить, а Кирилл надёжный, а то всё наши рассуждения - это рассуждения бытовые
Р
Рудольфовна
а вообще я с трудом кстати прецтавляю как можно задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина
все равно его потребляют примерно одинаковое колво, впрок не накупишь
в рамках стимулирования продаж одной конкретной заправки разве что можно
все равно его потребляют примерно одинаковое колво, впрок не накупишь
в рамках стимулирования продаж одной конкретной заправки разве что можно
s
soomерки
просто если п я продавала по старой цене старый объем то я бы получила столько то денег
а я стала продавать новый объем но по более ниской цене и поэтому получается што разницу в маржах нада все таки вычитать
о фак
а я стала продавать новый объем но по более ниской цене и поэтому получается што разницу в маржах нада все таки вычитать
о фак
Ц
ЦКХиСО
можн много вариантов предложить, а Кирилл надёжный, а то всё наши рассуждения - это рассуждения бытовые
ну мы типо практикующие онолитеке прекинь)) маладыи спицыалисты))
дикий то можэт другими категориями мыслить это да
s
soomерки
а вообще я с трудом кстати прецтавляю как можно задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина
светочкен есть лояльный потребитель а если билояльный а есть промискуитетный))) ну вопщем поэтому дисконтная карта и называетцо картой постоянного клианта
m
mishuk
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?
зависит от скидки и увеличения объема
допустим раньше маржа была 10р, а теперь 9р.
старый объем Х старая маржа=старая прибыль
новый объем Х новая маржа=новая прибыль
раньше продавали 100 штук, теперь 110
100Х10=1000
110Х9=990
упущенная прибыль 10р
раньше продавали 100, теперь 120
100Х10=1000
120Х9=1080
доп. прибыль 80 р
s
soomерки
вово я так и щетаю
вот бы я опазорелась мляяя
выдала бы стотыщ эффекту))
а ево всево писят((
Ц
ЦКХиСО
вот дяденька как я расуждаед да
д
дфе
сумирка напомника почту свою
я то в прошлом году в моску ездил
нас там умная тетенька учила скидки правильно расчитывать
есть карочи табличко экселевская
я то в прошлом году в моску ездил
нас там умная тетенька учила скидки правильно расчитывать
есть карочи табличко экселевская
Ц
ЦКХиСО
ойойой
s
soomерки
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2007 15:32]
Т
ТаЮ
задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина
вот на одной дороге напротив две заправки Лукой и Сибнефть...
так то я Лукойл лублу... а сли бы у меня была карточка Сибнефти.....то запровлялась наверное по карточке))))
наташа, подори дисконтную карту
М
Морская@
Таю))))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.