мозг не сработал в этот раз((

с целью стимулирования продаж я увеличила скидку по картам постоянного клиента
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?
0
ЦКХиСО
оцэнить продажы до и после
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до
0
Рудольфовна
если скидка большая оч
вполне может быть упущенная прибыль
надо найти соотношение и сравнить

прибыль с каждого клиентабез скидки/кол-во продаж
прибыль с каждого со скидкой/ кол-во продаж
0
Рудольфовна
опять же себестоимость надо знать, чтоб прибыль с каждой продажи посчитать
0
ЦКХиСО
это рентабельность щетаем да)) зочем эта))
0
ЦКХиСО
бес дикава ниразабраца да ))
0
Рудольфовна
как зачем
есть какая-то точка в кривой роста объема продаж
при которой даже при падении рентабельности прибыль растет

если наташа эту точку длостигла, упущенной прибыли нет
0
soomерки
От пользователя цветущий кустарник хаги и стон...
оцэнить продажы до и после
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до


дак вот именна што вроде как и нет ее
результаты превзошли все ожедания
вопрсо в том надо ли из результатов вычитать именно разницу в скидках
или иметь галавокружение ат успеха


От пользователя Рудилка картонная
опять же себестоимость надо знать, чтоб прибыль с каждой продажи посчитать

ну я ж уже маржой апирирую чоты
0
ЦКХиСО
кокая то страная упущеная прибыль со спроса каторава не было п
вам не кажэца ли дамачки))
0
ТаЮ
наташа, подори дисконтную карту
0
Рудольфовна
кажетса
но нельзя забывать как падает рентабельность при увеличении скидки

можно продать два раза по 5 рублей
а можно четыре по 2 рубля

отсюда и разбег и гипотетическая упущенная прибыль
0
ЦКХиСО
ну это нормально и понятно што рентабельность падает
я щетаю логичным сравневать суммы прибылей до и после и вывады делать
если минус - тогда да, упущеная прибыль от мероприятия нах было суетица
0
От пользователя цветущий кустарник хаги и стон...
кокая то страная упущеная прибыль со спроса каторава не было п
вам не кажэца ли дамачки))

можн много вариантов предложить, а Кирилл надёжный, а то всё наши рассуждения - это рассуждения бытовые
0
Рудольфовна
а вообще я с трудом кстати прецтавляю как можно задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина

все равно его потребляют примерно одинаковое колво, впрок не накупишь

в рамках стимулирования продаж одной конкретной заправки разве что можно
0
soomерки
просто если п я продавала по старой цене старый объем то я бы получила столько то денег
а я стала продавать новый объем но по более ниской цене и поэтому получается што разницу в маржах нада все таки вычитать
о фак
0
ЦКХиСО
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
можн много вариантов предложить, а Кирилл надёжный, а то всё наши рассуждения - это рассуждения бытовые


ну мы типо практикующие онолитеке прекинь)) маладыи спицыалисты))
дикий то можэт другими категориями мыслить это да
0
soomерки
От пользователя Рудилка картонная
а вообще я с трудом кстати прецтавляю как можно задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина

светочкен есть лояльный потребитель а если билояльный а есть промискуитетный))) ну вопщем поэтому дисконтная карта и называетцо картой постоянного клианта
0
mishuk
От пользователя сумерки.
с целью стимулирования продаж я увеличила скидку по картам постоянного клиента
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?


зависит от скидки и увеличения объема

допустим раньше маржа была 10р, а теперь 9р.

старый объем Х старая маржа=старая прибыль
новый объем Х новая маржа=новая прибыль

раньше продавали 100 штук, теперь 110
100Х10=1000
110Х9=990
упущенная прибыль 10р

раньше продавали 100, теперь 120
100Х10=1000
120Х9=1080
доп. прибыль 80 р
0
soomерки
От пользователя mishuk

вово я так и щетаю
вот бы я опазорелась мляяя
выдала бы стотыщ эффекту))
а ево всево писят((
0
ЦКХиСО
вот дяденька как я расуждаед да
0
дфе
сумирка напомника почту свою
я то в прошлом году в моску ездил
нас там умная тетенька учила скидки правильно расчитывать

есть карочи табличко экселевская
0
ЦКХиСО
ойойой
0
soomерки
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2007 15:32]
0
ТаЮ
От пользователя Рудилка картонная
задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина

вот на одной дороге напротив две заправки Лукой и Сибнефть...

так то я Лукойл лублу... а сли бы у меня была карточка Сибнефти.....то запровлялась наверное по карточке))))
От пользователя Та Ю
наташа, подори дисконтную карту
0
Морская@
Таю))))))))))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.