Сорри, что Off. Любителям Бората
М
МайкUnique
На прошедшем в Алматы 16-17 мая третьем международном PR-форуме правительство Казахстана заявило, что намерено выделить $10 млн на улучшение имиджа страны за рубежом, сообщает казахстанский телеканал КТК.
Участники форума обратили особое внимание на негативное влияние, которое оказал на образ республики фильм о приключениях "казахстанского журналиста" "Борат", который вышел осенью прошлого года. Как заявил член клуба "PR-шы" Куат Домбай, "информационный вакуум, образовавшийся вокруг Казахстана, создает широкое поле для спекуляций, чем создатели фильма и воспользовались".
Улучшением образа республики поручено заняться Министерству иностранных дел. Как стало известно, выделенные средства будут потрачены на размещение позитивной информации о стране в ведущих мировых СМИ.
Напомним, что в прошлом году Астана уже проводила в западных СМИ масштабную рекламную кампанию, где рассказывалось о "реальном Казахстане" в противовес тому, который предстает в фильме "Борат".
В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев после отметил, что "плохой рекламы не бывает: зрителю захочется посетить республику и увидеть, как все обстоит на самом деле". Прогноз оправдался: после выхода картины поток туристов в Казахстан вырос в пять раз, сообщает КТК.
Участники форума обратили особое внимание на негативное влияние, которое оказал на образ республики фильм о приключениях "казахстанского журналиста" "Борат", который вышел осенью прошлого года. Как заявил член клуба "PR-шы" Куат Домбай, "информационный вакуум, образовавшийся вокруг Казахстана, создает широкое поле для спекуляций, чем создатели фильма и воспользовались".
Улучшением образа республики поручено заняться Министерству иностранных дел. Как стало известно, выделенные средства будут потрачены на размещение позитивной информации о стране в ведущих мировых СМИ.
Напомним, что в прошлом году Астана уже проводила в западных СМИ масштабную рекламную кампанию, где рассказывалось о "реальном Казахстане" в противовес тому, который предстает в фильме "Борат".
В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев после отметил, что "плохой рекламы не бывает: зрителю захочется посетить республику и увидеть, как все обстоит на самом деле". Прогноз оправдался: после выхода картины поток туристов в Казахстан вырос в пять раз, сообщает КТК.
L
Light Brigаde
10 млн долл.. это какраз столько сколько нужно чтобы поймать, помыть. окультурить, одеть одного казаха.. от силы двух
L
Light Brigаde
дать им в руки по бутылке пепси и сфоткать на фоне медео, а фотки опслать в таймс
про них один фильм сняли тк случайно в карту пальцем ткнули а они расстроились)))) радоваццо надо))))
L
Light Brigаde
казахи гордые
я не против казахов. я против гламурны казахов
L
Light Brigаde
да мне пох чо там у них появляется. барон коэн мне тоже ненавистен питар.. но казахи ненавистнее.., потому что несмешной у них квн, плоский, и русски они не любят
мне пох чо
ненавистен
ненавистнее
несмешной
ну обратись в лигу сексуальных реформ или забей
L
Light Brigаde
это же относится к:
евреям малдаванм грузинам эстонцам литовцам армянам зербайджанцам киргизам туркменам таджикам узбекам украинцам неграм и простите если кого забыл
евреям малдаванм грузинам эстонцам литовцам армянам зербайджанцам киргизам туркменам таджикам узбекам украинцам неграм и простите если кого забыл
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.