Давайте подумаем
А какие альтернативы нам предлагает систематический подход кроме иерархичекой (объектной) и листовой (реляционной) моделей?
Как еще можно описать систему и сущности внутри неё?
Как еще можно описать систему и сущности внутри неё?
Л
Любк, а Любка
ассоциативный - он к какой модели относится?
и
игуана иса
софсем уже ... после обеда то "подуууумаем"
ассоциативный - он к какой модели относится?
ассоциативный - это механизм, который может определять как иерархический подход, так и реляционный.
Ассоциация - это ссылка на сущность. Ссылка может быть с подчинением (иерархический вариант) или равнозначная/дробящая (реляционный вариант)
Наш мыслительный аппарат изначально (волею природы) умеет сопоставлять и проводить аналогии.
На основе постоянно входящей информации мы получаем мыслительный аппарат, который обычно тяготеет к одной из указанных моделей синтеза/разложения.
Но это не означает, что эволюционный путь является однозначно правым. Эволюция - это эксперимент, который проверяет цепи причин и следствий на прочность, а действия на правомерность.
Мозг же человеку для чего-то дан ;-)
На основе постоянно входящей информации мы получаем мыслительный аппарат, который обычно тяготеет к одной из указанных моделей синтеза/разложения.
Но это не означает, что эволюционный путь является однозначно правым. Эволюция - это эксперимент, который проверяет цепи причин и следствий на прочность, а действия на правомерность.
Мозг же человеку для чего-то дан ;-)
Р
Рудольфовна
мне каэца к нам опять пристраиваются отыметь в мозг
Люди волей-неволей являются активными экспериментаторами на поле воспитания продолжателей своего дела.
Родители стараются разграничить потоки входящей информации для своих детей, упорядочить и преобразовать поступающую в чадо информацию. По своему усмотрению, даже в случае исключительной мудрости невмешательства в процесс - это уже эксперимент.
Предположим, что кто-то смог сформировать информационный поток для человека, который родил в нём совершенно другую "модель" мышления, отличную от стереотипно-устойчивых.
Как её при этом реплицировать?
Родители стараются разграничить потоки входящей информации для своих детей, упорядочить и преобразовать поступающую в чадо информацию. По своему усмотрению, даже в случае исключительной мудрости невмешательства в процесс - это уже эксперимент.
Предположим, что кто-то смог сформировать информационный поток для человека, который родил в нём совершенно другую "модель" мышления, отличную от стереотипно-устойчивых.
Как её при этом реплицировать?
Или, всё-таки, мы вынуждены ждать следующего скачка эволюции, вне зависимости от мощности своих мозгов - вынуждены погрязать в своей солипсии до момента накопления критической массы "других" мозгов. Типа "детей индиго", хотя это, возможно, только социальная перверсия.
Вот моделей восприятия очень много. Практически столько же, сколько личностей в нашем мире.
И каждая модель обосновывается через стереотипный мыслительный аппарат.
Будь то аппарат блондинки или юриста со стальной хваткой.
И каждая модель обосновывается через стереотипный мыслительный аппарат.
Будь то аппарат блондинки или юриста со стальной хваткой.
Л
Любк, а Любка
ассоциативный - это механизм, который может определять как иерархический подход, так и реляционный.
иерархический подход - это когда что-то является частью чего-то большего
реляционный - когда есть кучка чего-то однотипного
ассоциативный - когда нет отношений подчинения и при этом может не быть равенства, то есть вообще говоря на основе ассоциаций можно еще чего-то построить
Как её при этом реплицировать?
сформировать информационный поток
сформировать информационный поток
обычно (в нашем обществе) формирвоание информационного потока - дело случайности. Потому как даже малые несоответствия вначале могут родить большие различия в конце.
реляционный - когда есть кучка чего-то однотипного
неа. реляционный - это когда есть много разнотипных куч и нет отношения подчинения, только ссылки-ассоциации.
всё-таки, я настою на том, что ассоциативность характерна и тому и другому аппарату как механизм.
ассоциативный же подход (если его взять как подход) легко раскладывается на прямую сумму иерархического и реляционного ;-)
соответственно, мы возвращаемся к теме базисных элементов. )
Л
Любк, а Любка
говорят, дети от родителей ждут рамок
ну и их объяснений конечно
чтобы либо принять их либо нет
ну и их объяснений конечно
чтобы либо принять их либо нет
ну и их объяснений конечно
чтобы либо принять их либо нет
это называется составлением краевой задачи, в которой есть начальные условия (посылки), граничные условия (условия функционирования) и наличие процесса/действия.
Если полагать, что ребенок является "чистой системой", то есть, у неё нет склонностей к какому либо виду мышления (только с учетом того, что мозг приспособлен к сопоставлению и выявлению повторений), то он ожидает только повторения действий. И только "закономерное" регулярное ограничение приводит к тому, что ребенок начинает ожидать рамок.
и
игуана иса
пропустил черес сибя ))))
отложил в качестве питнашек на моменты высшей задумчивости
отложил в качестве питнашек на моменты высшей задумчивости
Л
Любк, а Любка
всё-таки, я настою на том, что ассоциативность характерна и тому и другому аппарату как механизм.
ассоциативный же подход (если его взять как подход) легко раскладывается на прямую сумму иерархического и реляционного
соответственно, мы возвращаемся к теме базисных элементов. )
на основе ассоциаций работают клетки к примеру
создаются же компьютеры на основе клеток
но аналогов из железок создать пока не могут
на основе ассоциаций работают клетки к примеру
ассоциаций чего? ))
создаются же компьютеры на основе клеток
биологические компьютеры - это ни что иное, как механизмы, выполняющие определенную последовательность действий в зависимости от поставленных условий.
По идее, если считать, кстати, что клетки работают на детерминированных конечных механизмах - люди тоже являются таковыми.
То есть, можно сделать вывод - мы являемся компьютерами ;-)
Но это не избавляет нас от оглашенных стереотипных моделей мышления.
Предложите другую модель, которая не является прямой суммой двух обозначенных.
Л
Любк, а Любка
Если полагать, что ребенок является "чистой системой", то есть, у неё нет склонностей к какому либо виду мышления (только с учетом того, что мозг приспособлен к сопоставлению и выявлению повторений), то он ожидает только повторения действий. И только
"закономерное" регулярное ограничение приводит к тому, что ребенок начинает ожидать рамок.
ребенок - не "чистая система"
если есть только повторения - нет эволюции, хотя повторения довольно часто встречаются
детей так или иначе регулярно ограничивают - нельзя выбегать на дорогу к примеру и дети так или иначе в рамках нуждаются
детей так или иначе регулярно ограничивают - нельзя выбегать на дорогу к примеру и дети так или иначе в рамках нуждаются
вот и нужно думать - может ли родиться в таких условиях принципиально другая модель мышления? =)
Л
Любк, а Любка
Предложите другую модель, которая не является прямой суммой двух обозначенных.
она есть, но ее еще никто не описал
Л
Любк, а Любка
вот и нужно думать - может ли родиться в таких условиях принципиально другая модель мышления? =)
любое действие рождает противодействие, далее зависит от прилагаемых усилий и ресурсов, которые опять же ограничены
Б
Бегемот Забабахина
Кирилл, а о чем ты с молодой женой разговариваешь прости за интимный вопрос..
ну вот так.. с утра.. за стаканчиком молочного коктейля допустим...
ну вот так.. с утра.. за стаканчиком молочного коктейля допустим...
ну вот так.. с утра.. за стаканчиком молочного коктейля допустим...
Вопрос интимный, пашливсевжопу )
и
игуана иса
Кирилл, а о чем ты с молодой женой разговариваешь прости за интимный вопрос..
ктож с маладой женой такой хернёй занемаеца )))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.