Ищу работу водилой

Рудольфовна
вот я думаю что когда разрстемся штатом манагеров надо нанять одного хотя б водителя

ездить по клиентам реально невозможно без этого, косвенно влияет на прибль предприятия

но платить водителю стока же, скока непорседственно занятому в процессе и работающему на результат персоналу
както невыгодно
0
Леди Макбет
пайду роботать за стотыщмиллеонаф. у каво-небуть есть вокансея?
1 / 0
ЦКХиСО
вадитель
это не толлько чилавек срулем
он можэт делать много разных дел
еззить курьерам
делать фотки какие требуюца ис разных мест
ещо смантировать абарудование можэт
папинку и многое другое делать можэт
вобщем вадитель это ниипаца какой палезный в хазяйстве чилавек.
0
кареглазкаЯ
Вы не правельно рассуждаете, даже одна езда по городу в пробках изматывает напрочь. Менеджер он сидит, ищет клиентов, а водила напрягается. + ему ремонт машин, не работали водилой, не знаете, какгог это.
0
ЦКХиСО
а менегер с вадитилем не ездит в пропках нинапрегаца стаять ага
0
Леди Макбет
От пользователя Ключь
Менеджер он сидит, ищет клиентов,

конечно, работа ваще холявная....
0
кареглазкаЯ
манагер этим деньги зарабатывает, не сравнивайте манагера с водилой, не сопостовимо.
0
Рудольфовна
я говорю не о тяжести труда

а о работе на результат, влияющий на прибыль предприятия

как водитель может повлиять на результат?
0
кареглазкаЯ
вообще по сути манагер он и есть манагер, он зарабатывает, делает деньги не только себе, но и всему предприятию. Он работает-деньги есть, чуть расслабился-усе, пипец. А водила ездит по городу, возит этих же манагеров + еще и под машиной ползает. Это грязь, пыль, жара, плохая видимость и куча неадекватных людей на дороге.
0
Бегемот Забабахина
От пользователя Ключь
по сути манагер он и есть манагер
ржу чота я
0
Рудольфовна
надо искать жирные предприятия с большой численностью, доход которых окупает накладные расходы, связанные с транспортом

но и там финансовый отдел устанавливает планку, выше которой на это тратиться не будет

знакомый подрабатывает сам, сначала бомбил, потом както наработал базу клиентскую, возит из тинькова персонал после рабочей смены

20-30 тыщ в совокупност иимеет

но он сам крутится и создает себе доход
а не ждет предложения теплого места от работодателя
0
ЦКХиСО
вот ани на самам деле так и думают))
0
От пользователя Ключь
А водила ездит по городу, возит этих же манагеров + еще и под машиной ползает. Это грязь, пыль, жара, плохая видимость и куча неадекватных людей на дороге.

чота мне сидя в офесе большэ неадыкватных типов попадаецца, чэм какда йа по улеце хожу-ежжу, изыните...

здрасте фсе довно нивидилизь)))))))
0
фкорне нисогласен.
0
Рудольфовна
да какая разница какие ты усилия тратишь при работе
главное - результат

можно биться башкой об стену работая с утра до ночи и неэффектвино
можно придти и за три часа все сделать

если вы найдете работодателя, готового платить за процесс, а не результат - ваша заслуга

в маршрутках я так понимаю водилы сами себе на хлеб зарабатывают, участвуя в доходах работолателя
0
ЦКХиСО
с чем нисагласен
абъесьнись мущина!
преветда
0
кареглазкаЯ
у каждого свое мнение, сложно общаться с людми, ктр сидя в офисе че-то пикают. Ужас каой пошел злой народ!!!
0
От пользователя цветущий кустарник хаги и стон...

нисагласен што робота водилой это лехче или тежэлей нашей манагерской.
од человега фсе зависет.
и результатов ево деительносте. с этем согласен.
0
От пользователя Ключь
сидя в офисе че-то пикают

комплекс стопудовэй.
0
5ниzzа 13-я
ключнег, абиснити, ис чево складывается зарплата водителя в "20 тысяч для начала". такда не нада будет голословно тут всех оплевывать
0
От пользователя 5ниzzа 13-я
20 тысяч для начала

хочу квартиру для ночала.
гелик можэте пока не предлогадь.
0
:-d
0
кареглазкаЯ
я еще раз повторяю, вам простым манагерам ктр сидят целый день напролет в иненте и занимаются ерундой не понять. Чао, ребята, приятного общеня. Сидите, общайтесь, это не для меня, мужчины с интелектом.
0
Рудольфовна
не нуачо тяпа

я в абаке работала, там чем больше фирм объедешь за день, тем выше обороты, напрямую зависит

плюс лояльность персонала к работодателю, по транваям никто не хочет мотаться

щас ваще тенденция у крупных предприятий как можно больше вкладываться в удержание персонала на рабочем месте

транспортировка при этом весомый фактор
0
RA.
От пользователя 5ниzzа 13-я


Таньо, я подумол и решилсо, иду к тибе водилой на тех условеях которые ране были тобой жэ перечислены ( ну там про строхофку и 36 дней отпуску)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.