Ищу работу водилой
Р
Рудольфовна
вот я думаю что когда разрстемся штатом манагеров надо нанять одного хотя б водителя
ездить по клиентам реально невозможно без этого, косвенно влияет на прибль предприятия
но платить водителю стока же, скока непорседственно занятому в процессе и работающему на результат персоналу
както невыгодно
ездить по клиентам реально невозможно без этого, косвенно влияет на прибль предприятия
но платить водителю стока же, скока непорседственно занятому в процессе и работающему на результат персоналу
както невыгодно
Л
Леди Макбет
пайду роботать за стотыщмиллеонаф. у каво-небуть есть вокансея?
Ц
ЦКХиСО
вадитель
это не толлько чилавек срулем
он можэт делать много разных дел
еззить курьерам
делать фотки какие требуюца ис разных мест
ещо смантировать абарудование можэт
папинку и многое другое делать можэт
вобщем вадитель это ниипаца какой палезный в хазяйстве чилавек.
это не толлько чилавек срулем
он можэт делать много разных дел
еззить курьерам
делать фотки какие требуюца ис разных мест
ещо смантировать абарудование можэт
папинку и многое другое делать можэт
вобщем вадитель это ниипаца какой палезный в хазяйстве чилавек.
к
кареглазкаЯ
Вы не правельно рассуждаете, даже одна езда по городу в пробках изматывает напрочь. Менеджер он сидит, ищет клиентов, а водила напрягается. + ему ремонт машин, не работали водилой, не знаете, какгог это.
Ц
ЦКХиСО
а менегер с вадитилем не ездит в пропках нинапрегаца стаять ага
Л
Леди Макбет
Менеджер он сидит, ищет клиентов,
конечно, работа ваще холявная....
к
кареглазкаЯ
манагер этим деньги зарабатывает, не сравнивайте манагера с водилой, не сопостовимо.
Р
Рудольфовна
я говорю не о тяжести труда
а о работе на результат, влияющий на прибыль предприятия
как водитель может повлиять на результат?
а о работе на результат, влияющий на прибыль предприятия
как водитель может повлиять на результат?
к
кареглазкаЯ
вообще по сути манагер он и есть манагер, он зарабатывает, делает деньги не только себе, но и всему предприятию. Он работает-деньги есть, чуть расслабился-усе, пипец. А водила ездит по городу, возит этих же манагеров + еще и под машиной ползает. Это грязь, пыль, жара, плохая видимость и куча
неадекватных людей на дороге.
Б
Бегемот Забабахина
ржу чота я
по сути манагер он и есть манагер
Р
Рудольфовна
надо искать жирные предприятия с большой численностью, доход которых окупает накладные расходы, связанные с транспортом
но и там финансовый отдел устанавливает планку, выше которой на это тратиться не будет
знакомый подрабатывает сам, сначала бомбил, потом както наработал базу клиентскую, возит из тинькова персонал после рабочей смены
20-30 тыщ в совокупност иимеет
но он сам крутится и создает себе доход
а не ждет предложения теплого места от работодателя
но и там финансовый отдел устанавливает планку, выше которой на это тратиться не будет
знакомый подрабатывает сам, сначала бомбил, потом както наработал базу клиентскую, возит из тинькова персонал после рабочей смены
20-30 тыщ в совокупност иимеет
но он сам крутится и создает себе доход
а не ждет предложения теплого места от работодателя
Ц
ЦКХиСО
вот ани на самам деле так и думают))
А водила ездит по городу, возит этих же манагеров + еще и под машиной ползает. Это грязь, пыль, жара, плохая видимость и куча неадекватных людей на дороге.
чота мне сидя в офесе большэ неадыкватных типов попадаецца, чэм какда йа по улеце хожу-ежжу, изыните...
здрасте фсе довно нивидилизь)))))))
Р
Рудольфовна
да какая разница какие ты усилия тратишь при работе
главное - результат
можно биться башкой об стену работая с утра до ночи и неэффектвино
можно придти и за три часа все сделать
если вы найдете работодателя, готового платить за процесс, а не результат - ваша заслуга
в маршрутках я так понимаю водилы сами себе на хлеб зарабатывают, участвуя в доходах работолателя
главное - результат
можно биться башкой об стену работая с утра до ночи и неэффектвино
можно придти и за три часа все сделать
если вы найдете работодателя, готового платить за процесс, а не результат - ваша заслуга
в маршрутках я так понимаю водилы сами себе на хлеб зарабатывают, участвуя в доходах работолателя
Ц
ЦКХиСО
с чем нисагласен
абъесьнись мущина!
преветда
абъесьнись мущина!
преветда
к
кареглазкаЯ
у каждого свое мнение, сложно общаться с людми, ктр сидя в офисе че-то пикают. Ужас каой пошел злой народ!!!
нисагласен што робота водилой это лехче или тежэлей нашей манагерской.
од человега фсе зависет.
и результатов ево деительносте. с этем согласен.
н
5ниzzа 13-я
ключнег, абиснити, ис чево складывается зарплата водителя в "20 тысяч для начала". такда не нада будет голословно тут всех оплевывать
к
кареглазкаЯ
я еще раз повторяю, вам простым манагерам ктр сидят целый день напролет в иненте и занимаются ерундой не понять. Чао, ребята, приятного общеня. Сидите, общайтесь, это не для меня, мужчины с интелектом.
Р
Рудольфовна
не нуачо тяпа
я в абаке работала, там чем больше фирм объедешь за день, тем выше обороты, напрямую зависит
плюс лояльность персонала к работодателю, по транваям никто не хочет мотаться
щас ваще тенденция у крупных предприятий как можно больше вкладываться в удержание персонала на рабочем месте
транспортировка при этом весомый фактор
я в абаке работала, там чем больше фирм объедешь за день, тем выше обороты, напрямую зависит
плюс лояльность персонала к работодателю, по транваям никто не хочет мотаться
щас ваще тенденция у крупных предприятий как можно больше вкладываться в удержание персонала на рабочем месте
транспортировка при этом весомый фактор
R
RA.
Таньо, я подумол и решилсо, иду к тибе водилой на тех условеях которые ране были тобой жэ перечислены ( ну там про строхофку и 36 дней отпуску)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.