Немного критики и деструктивизма.
Что то меня торкнуло утром (06-00) в пятницу задаться вопросом, за что я, руководитель, пусть небольшой, но все же юридической конторы, плачу налоги ? за то чтобы меня или моих близких хулиганы (наркоманы) в подворотне порезали за сережки или мобильник, или за то, чтобы киллер застрелил, потому что не ту фирму в суде представляю (защищаю), или за то что меня шахид в метро наепнет (ака взорвет).. да мало ли примеров (это я про людей, которые на мои, да и на ваши деньги себе служебные мерседесы покупают... не про учителей и не про шахтеров на рельсах...) ? При этом сам то я человек не то чтобы очень бедный, да и налоги плачу в силу необходимости и по-минимуму.. но интересно, за что я отдаю свои деньги.. просто так ? И кому ?

Все без истерик, просто интересно who is Вы Mr. Путин, за что конкретно, я, вам и куче ваших прихлебателей (хотел матерится в отношении всех москвичей.. и питерцев, которые все же москвичи, то есть кремлевцы..) задолжал по жизни... наверное становлюсь анархистом.. (а когда-то с Кругловым в ФИДО спорил, обратное доказать пытался..)


ЗЫ :-) если что сорри, не знал что о политике, экономике и бизнесе говорят в другом месте :-)


Во блин, третий раз пост редактирую.. ошибки грамматические типа правлю... и родилась у меня мысля, что есть е-буржцы, есть питерцы, есть конечно и москвички (вах-вах-вах), но на самом то деле есть и еще национальность - кремлевцы... ну это то вообще гос-во в гос-ве.. со своими филиалами..

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 08:00]
0
просто Onegin
я вот после того как увидел статью в бюджете РФ "расходы на аппарат президента" подумал что аппарат президента это одна из развивающихся стран в северной африке...
0
wlf
я ниче не понимаю.. это я к тому, что пост я все же назвал ""Сдавайся Путин," - Ночной дозор".. все дружно апплодируем местному модератору.. не спит совсем видать..
0
просто Onegin
рано еще
0
Джaред Лeтов
Лапша, я там те фотку выслал... сорри - ОФФ...
0
wlf
угу.. буржуинские аудиторы стоимость юганскнефтегаза 100 % тобишь акциев, с учетом претензий ИМНСов всех мастей оценили в 14-17 млрд. убитых енотов.. енто я по НТВ слыхал в районе 7 часов утра, када пить начал.. а в районе 8 часов все по тому же телевизору сказали что ССП уже объявили о продаже порядка 70 (77) % с торгов указанной дочки юкоса, за, порядка 3 млрд все тех же несчастных, но уже убитых, енотов. Так вот вопрос, кто получит откат и, что им цукам, все мало ?

ЗЫ так то прибыль как грится на лице, могет МК поучаствуем в торгах ? скинемся, приобретем, а поотом буржуинам каким продадим, мильярдов так за ..цать ?
0
wlf
Гад.. ну ты редкий... я те за оффтоп не праЩЩу.. если тока и мне фотку не вышлешь..


ЗЫ ТО Лапша.. а нахуан сабж поста то поменял ? ФСБ боисся ?
0
к@
От пользователя wlf
(это я про людей, которые на мои, да и на ваши деньги себе служебные мерседесы покупают...

насчет этого согласен, вот вы как юрист и начните публичный судебный процесс, почему власть на иномарках катается,
ЗЫ кого из мировых лидеров вы видите в качестве своего?
0
wlf
эээхма.. а кто мне за этотт процесс будет платить ?

ЗЫ ну чито ви, чито ви.. я не заслуживаю :-) но за доверие все равно спсиба

У миня нет идеалов (и надежд), я слишком вырос, читоби их иметь..
0
wlf
кстати, отличный у вас тут чат :-)
0
к@
От пользователя wlf
эээхма.. а кто мне за этотт процесс будет платить ?

надо просчитать возможности заинтерисованных людей, это актуально для каждого налогоплательщика, создайте структуру которая соберет с миру по нитке, я например не пожалел бы на этот процесс.

Насчет Путина, он президент моей страны, плохой или хороший это второй вопрос. Лично я считаю, что он старается. Мне, чтобы выразить свое мнение нужно никак не меньше трех месяцев президентства в такой стране как Россия в наше время.
Я тоже руководитель и знаю, что половина подчиненных просто шипит от ярости насчет моих решений. Для кого-то это диктатура кстати, а кому справедливость. По результатам потом разберемся кто был прав.

ЗЫ 2Гад Редкий, уже готово, иди смари :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2004 09:32]
0
wlf
да я то как раз шиплю от ярости насчет решений подчиненных ВВП... а он типа и не в курсЕ ? Опять сказка про белого бычка.. ? в смысле про доброго царя ? Опять мля, про царизм в этой стране заговорили.. не спроста..

Потоом то разберемся.. только, имхуется, что вы как руководитель склонны считать, что "лес рубят - щепки летят" ?

ЗЫ мне интересна сия дисскусия.. перейдем в асю дабы не смущать народ ?
0
к@
не, времени нету, я работаю
0
wlf
тада тут :-)
0
короче, ты про то, что Путтин урод, или про зачем налоги?
если про первое, то я можа и согласна, но пока что большинство согражданов за него голосовали. и это пока правда
а если про второе, то задолбали эти вопли. платишь (или должен) для того, чтоб если у твоей мамы завтра прихватит сердце - то к ней приехала скорая, и если твоя контора загорится, то приехали пожарные. Что неясно?
0
Bigboy
От пользователя Лапшa
Автор: Лапшa (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Окт 2004 09:30




Насчет Путина, он президент моей страны... Лично я считаю, что он старается.


+1
Путин, Путин..
а с чего он начал?не с полностью ли разваленой, распиленной и разворованной России???
Помнится мелькала цифра, что 20% внутреннего валового продукта России принадлежит лично БНЕ энд семья..)
Что бы на Борю в суд не подать??? Государство в руины превратил - а сейчас Путин во всем виноват, ну блин, я удивляюсь..:-)

Если кто и считает ВВП виновным в нынешнем положении госуд-ва, то пусть возьмет под себя хотя бы завод какой-нибудь, от которого руины остались - а я посмотрю, в какой срок он станет преуспевающим гигантом в финансовом и социальном плане по отношению к своим рабочим)
0
wlf
А вот я и про первое и про второе...
и еще эта .. уважаемая Змея.. вы типа во мине не вызывайте лишнюю агрессию.., а читайте внимательено мои посты, либо от комментариев воздержитесь вовсе (несмотря на гластность как проявление ДЕМОСкратии), - ибо я уже писал, суть про то, что и скорая не приедет вовремя и офис нахер сгорит, ибо господа некоторые на мерседесе ездют (которого не достойны даже как средства передвижения), а у скорой и у пожарных денюх на бензин нету по причине приобретения тго самого мерина.. (взять наприменр автопарк БТИ)... утрирую.. но для вас доступно суть изложить думаю смог.

ЗЫ И имхо, ни вам - мне, про ТГП зачесывать.. ок ?
0
wlf
Господа, а чт о поменялась сейчас ? нефть стоит максимально число денег ? так кто из вас ездит на машине, тот поймет мою иронию :-(

Г-н Большой мальчик, вы все же, имхо мальчик, хоть и большой... С чего начал путин ? а с чего он начал ? Определенно не с помошника мастера на заводе :-( Он с БНЕ и начал.. (закон о гарантиях БНЕ процитировать местами ?) вот если бы вы в отношении БНЕ или СМГ такое сказали, ябы еще с вами таки спорил, а тут вы мне как оппонент после таких заявлений абсолютно не интересны..

с чего начинается Родина (путин)? Как в том анекдоте: миллиардерасПросилимолчегоэтовытакойбогатыйикак выначиналиаониговоритмолтипанашеляблоконаУлицепочисТИлпродалпотомНаэтиденгикупилдваплохихяблоКапОчистилисНовапродалпотомкупилшестЬпочистил и продал.. а потом пришла теллеграма что дяд умер и мне 10 000 000 у.е. оставил...
0
Bigboy
От пользователя wlf
Автор: wlf (отправить письмо)
Дата: 15 Окт 2004 09:56

а тут вы мне как оппонент после таких заявлений абсолютно не интересны..


а вы уверены, что после таких заявлений лично мне,вы интересны как оппонент для меня???
не вижу ничего достойного в вас, чтоб с вами продолжать дискуссию.
Всего доброго, мистер юрист.
0
wlf
угуг..чуть что сразу обижаемся ? :-) я тллько не могу понять, это способ защиты, или таки нападения ? :-)
0
Bigboy
От пользователя wlf
Автор: wlf (отправить письмо)
Дата: 15 Окт 2004 10:05

угуг..чуть что сразу обижаемся ?


что за домыслы, вы что - мой процесс проиграли???)))
При чем тут обиды, вы мне ничего не должны, и я вам слава Богу тоже - с чего обижаться??)

просто юристы конечно хорошие практики (что бывает не зачастую - хороший юрист - боольшая редкость), но все же по отношению к теории, а рулить госуд-вом - это тяжелая практика, сдесь зачастую 2+2 не =4.
Это даже не предприятием управлять)

ну а насчет налогов - да, согласен.
Далеко ходить не буду: лично я плачу налоги, вовремя - и не мало, а то что получают мои родаки пенсию, в каком размере - это просто смех. И это-то с моих налогов??
Благо у них есть нормальный доход помимо государственной пенсии, да и помощью от нас не обделены - одно успокаивает)
0
критиковать усе могут. а что дельного бы лично автор темы на месте президента бы сделал? попунктно?
0
wlf
вот и я тожа, про свое неверие в то что пенсия мне поможет... :-( как бы я и с вами согласен, и даже со змеюкой, и айшуцу оттветить готов, но и свое тожа не просто так сказал.. я рад что люди говорят.. то есть проблема есть и есть у каждого видиние ее.. это обсуждаемо..

ЗЫ по пунктам я те перечислять не стану (долго, лень, да и кому интересна моя предвыборная компания ?), тут по крайней мере, вэлкам в асю.. тама обсудим..

уровнял бы все в правах и обязанностях.. реально..
каким образом ? это тема для диссертации по ТГП :-(

имхо, именно равенство всех перед законом и судом должно лежать в основе гос-ва, иначе это не гос-во.. у нас выходит.

(этого было бы достаточно.. а то сначала гигимон пролетариат, а счас гигимон чекист.. хрен разберешь.. вроде еще лет шесть- семь назад и класса такого не было..)
0
От пользователя wlf
именно равенство всех перед законом и судом должно лежать в основе гос-ва

по закону та сейчас все именно так - равенство перед законом. другое дело, что это не работает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.