Семиотика зависимости
С
Сайрусс Мит
А я для себя утвердился во мнении, что чем больше мы пребываем в расширенном семиотическом пространстве, тем больше в нас рождается зацепочек, рычажков, переключателей, которые привязаны так или иначе к эмоциональным состояниям. При этом всё это подвержено некому единому пока что неустановленному
социальному закону.
И иногда попадается образ, по частям разложимый и вроде как никоим образом не выделяющийся из массы других таких же образов. Но инностью ощущаешь, что он проник вглубь и выстроил переключатели в упорядоченную мозаику состояний. Зацепил и не отпускает. Как бэкдоры в собственный мозг...
Что несет нам этот орган чувственного восприятия в предельном переходе...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2006 17:24]
И иногда попадается образ, по частям разложимый и вроде как никоим образом не выделяющийся из массы других таких же образов. Но инностью ощущаешь, что он проник вглубь и выстроил переключатели в упорядоченную мозаику состояний. Зацепил и не отпускает. Как бэкдоры в собственный мозг...
Что несет нам этот орган чувственного восприятия в предельном переходе...
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2006 17:24]
J
JD.
J
JD.
Что несет нам этот орган чувственного восприятия в предельном переходе
в предельном переходе орган выключается из комплекса ибо прибретает узкоспицифическую направленнасть тока на канкретный образ
С
Сайрусс Мит
в предельном переходе орган выключается из комплекса ибо прибретает узкоспицифическую направленнасть тока на канкретный образ
Я про предельный переход адаптации так-то... К новым ощущениям..
J
JD.
предельный переход адаптации
дык оная адаптация органа неизбежна заканчивается в пределе потерей универсальнасти
С
Сайрусс Мит
дык оная адаптация органа неизбежна заканчивается в пределе потерей универсальнасти
Универсальности в каком смысле? Слух развиваем и дает возможность слышать всё больше нюансов...
Глаза как наблюдательность и выявление соответствий...
Тактиль как предчувствие... и т.д.
С
Сайрусс Мит
почетала вдоль и поперек, буквы вроде знакомые, слова некоторые, а фсе вместе
Давай споем эту песню
Давай споем её вместе.
Хотите расшифровку на более доступном уровне мнемоники? )
J
JD.
я исхажу из заданай модели...
прецтавь теперь слух спасобный слышать тока ноду до
и зрение васпренемающее лиш длину валны в 440 нм
зацепочек, рычажков, переключателей, которые привязаны так или иначе к эмоциональным состояниям
выстроил переключатели в упорядоченную мозаику
состояний
прецтавь теперь слух спасобный слышать тока ноду до
и зрение васпренемающее лиш длину валны в 440 нм
J
JD.
упарядоченнасть и ориентация = ограниченнасть
s
singularnost
я вот честна гаваря вапрос не понял. какрй орган и хто - предельный переход?
С
Сайрусс Мит
оу, конешно
Де-евочка...
Представь себе: всё, что вокруг тебя можно описать с помощью системы обозначений и взаимосвязей.
И ты жила какое-то время в своем кружке восприятия. Семья, друзья, работа, редкие новые знакомые.
Всё это происходит в знакомом тебе окружении. С каждым днем ты знаешь его всё лучше и лучше.
В конце концов наступает день и ты можешь его полностью описать - это означает, что всё происходящее вокруг стало для тебя коробочным вариантом вселенной, описанной с помощью глаз, ушей, осязания.
Введем в твой мир такой инструмент как "книги"... Книги - это один из механизмов передачи информации на дальние расстояния.. Что тут есть информация понятно - это чужой опыт.
Если вчитываться - книги начнут размывать границы твоей коробочной вселенной. Если вчитываться продолжительно - ты обнаружишь, что в тебе появляются новые представления, суждения, и возможность к компиляции. Через некоторое время ты обретешь возможность чувствовать мир через книги, основываясь на их начинке...
В результате мы получаем перфорированную коробочную вселенную - в дырки можно подсматривать и видеть части, складывать для себя целые картины и стараться понять их.
Теперь введем в твой мир музыку и изобразительное творчество.
Поистине объемная вещь в плане передачи эмоциональных состояний. Стараясь понять все нюансы этого искусства ты со временем обнаружишь в себе способность описывать ситуации музыкальными композициями и длить моменты бесконечно долго в замороженном состоянии, бесконечно углубляясь в эмоциональный коктейль.
Всё это - вторичные органы чувств.
То же произошло с радио, телевидением.. И теперь происходит с интернетом... об этом органе чувств и идет речь.
С
Сайрусс Мит
и зрение васпренемающее лиш длину валны в 440 нм
Ты нарушаешь общность этим переходом, т.к. градации - это, возможно, и убывающая вещь, но убывающая асимптотически..
J
JD.
Ты нарушаешь общность этим переходом
ну я кагбы следую зоветам коши и вейерштраса палагавших что схадимасть никак низависит от спосаба и скорасти стремления )
s
singularnost
вашу наташу, объясните мне на пальцах, кто такой придельный пириход - я в школе давно учился!
s
singularnost
ааатвичает федор двиянтин!
мнээээ в общем, это несет большую предсказуемость управляемой подсистемы для строителей крючков и зацепок, а также облегченныую возможность само-регуляции путем выбора совокупности образов для вхождения в нужное состояние.
мнээээ в общем, это несет большую предсказуемость управляемой подсистемы для строителей крючков и зацепок, а также облегченныую возможность само-регуляции путем выбора совокупности образов для вхождения в нужное состояние.
С
Сайрусс Мит
ну я кагбы следую зоветам коши и вейерштраса палагавших что схадимасть никак низависит от спосаба и скорасти стремления )
Есть еще теорема Бореля Лебега о возможности выделения конечного подпокрытия из открытого покрытия отрезка.. Из неё можно пролить свет на то, что в любом месте сходящейся последовательности всегда можно найти две точки отличные на дельту и они будут отличаться не больше чем на эпсилон..Но они будут отличаться, мой друг.. ))
и
иКатерина
а я кузю во сне видело
это за границами моей коробочности
щас я понимаю, што это видение как-то расширяет границы маево существования
вот тока пока не поняла - к добру ли?
и мне кажеццо, что предельный переход - не суть
главное же - процесс
хотя мне вот это предельный переход инета как органа чувств визуализируется просто как устойчивое шило для ковыряния дырок определенного диаметра
я понятно говорю?
это за границами моей коробочности
щас я понимаю, што это видение как-то расширяет границы маево существования
вот тока пока не поняла - к добру ли?
и мне кажеццо, что предельный переход - не суть
главное же - процесс
хотя мне вот это предельный переход инета как органа чувств визуализируется просто как устойчивое шило для ковыряния дырок определенного диаметра
я понятно говорю?
С
Сайрусс Мит
Да, кстати.. Есть еще функциональная сходимость... Когда последовательность функций сходится к функции.. А уж, если мыслить нашими органами чувств, то нужно брать сразу же операторную сходимость. )
С
Сайрусс Мит
Ну и, в заключении к теме о предельных переходах и сходимостях - есть просто сходимость, есть поточечная сходимость, есть условная сходимость и равномерная...
Поэтому.. К барьеру, господа )) Только без нарушений общности )
Поэтому.. К барьеру, господа )) Только без нарушений общности )
и
иКатерина
я вот не поняла, откуда сходимость взялась?
упорядочивание одного процесса дает посылку к стабилизации.... и к последующему возникновению новых, низведанных, компонент познания
хотя
может я просто дуро
тож вариант
упорядочивание одного процесса дает посылку к стабилизации.... и к последующему возникновению новых, низведанных, компонент познания
хотя
может я просто дуро
тож вариант
С
Сайрусс Мит
К тому же.. Предельный переход может дать и отрицательную картину, сказав, что эта функция ни разу не сходится.. Тогда мы можем пообсуждать теорему Вейерштрассе о выделении сходящейся подпоследовательности )
То же произошло с радио, телевидением.. И теперь происходит с интернетом... об этом органе чувств и идет речь.
мы обусловлены тем типом жизненой индивидуации, который коестатируем или которым являемся?
и
иКатерина
коестатируем
ужос ))))))
звучит как кострируем )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.