неверблюд

soomерки
13:03, 08.08.2006
щетаю што нада сказать иле мы работаем иле нет ибаста
0
чего-то ужени панимаю, какого результата нужно добитсо, нить разговора утеряна мной
0
5ниzzа 13-я
13:07, 08.08.2006
От пользователя Симулятор Мозговой Активности
какого результата нужно добитсо,

душевной сатисфакции))
0
13:09, 08.08.2006
От пользователя 5ниzzа 13-я


клиент прав, он ж не к новаторам обращается, оценивать способность исполнителя по готовым проектам, я считаю правильным. ибо исполнители не зарекомендовавшие себя не стоят ни чего.
0
Rassel
13:10, 08.08.2006
От пользователя 5ниzzа 13-я
это неэтично

это абсолютно нормально, ты называешь сделанные тобой проекты и лица, с которыми ты контактировала, если клиенту надо, он сделает запрос.
0
5ниzzа 13-я
13:12, 08.08.2006
От пользователя Rassel
ты называешь сделанные тобой проекты и лица

я называла - мне скрывать нечева)) я считаю неэтичным представлять на рассмотрение для подтверждения моей квалификации действующие медиа-планы
0
ЦКХиСО
13:12, 08.08.2006
вот я в качистве такова вот какашэчнава клиента скажу вот што да)
я в рекламном бизнесе низнаю них
ну эти вот возможности чо так как ис чиво делаеца - это все мне рисуют ращитывают люди добрые в дружественной рекл фирме
это все делаеца бес предоплат там и проч и не факт што дествительно я пощитаю данную разработку зэбэстом и закажу им в производство
но
я в отличие от некатарых
осознаю сваю гадливость
и какда какой то заказ таки доходит до дела гаварю штото типа люди добрые увеличьте сумму щота ибо вы помните там вот навозились со мной недавно так што таким образом будем компенсировать ваши трудозатраты
и всем харашо.
поэтому таня щитаю што в разумных пределах можно идти на поводу клиента но патом при случае накомпенсировать себе за усилия.
0
13:13, 08.08.2006
От пользователя 5ниzzа 13-я
неэтичным представлять


этика то здесь при чем.
0
soomерки
13:16, 08.08.2006
От пользователя это вам сигналит тень трепещущ...

дак у нее горантии нету што воще когда то придецо счет выставить)))
0
5ниzzа 13-я
13:17, 08.08.2006
От пользователя это вам сигналит тень трепещущ...
разумных пределах можно идти

я же описала ситуацию
нужно сделать большой проект, рассчитанный по-хорошему на пару недель работы, примерно до конца этой недели - без какой-либо гарантии со стороны заказчика. абсолютно! комментарий только один - "если сработаемся, то..." не сам факт, что я затрачу усилия, выбью под себя как ра и соотвественно под него скидки до 20% от его бюджета, не сам факт, что у него будет готовый к внедрению практически приложимый медиа-план, который реализовать может любой тупица - потому что все будет рассчитано по деньгам, срокам и скидкам, а - если сработаемся... азвереть. а как я потом выбью с него любую копейку, если мы НЕ сработаемся, по его мнению? в тот момент, когда выставлю счет?

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 13:20]
0
ЦКХиСО
13:20, 08.08.2006
От пользователя Soomeрки
дак у нее горантии нету што воще когда то придецо счет выставить)))


я думала над этим
по поводу медиа планов мне представляеца вариант с договором на разработку
исп-ль обязуеца предоставить например неск-ко вариантов медиапланов в предалах таких то бюджэтов
стоимость сроки
клиент видит што будет сделано за ево бапки и когда и за пачом
пусть это будет сравнительно смежная сумма
зато нех*й.
0
Не согласен
13:21, 08.08.2006
От пользователя 5ниzzа 13-я
"если сработаемся, то..."


Кинет па-любому.
0
13:24, 08.08.2006
От пользователя Не согласен
Кинет па-любому.


+1, я бы кинул:-)
0
5ниzzа 13-я
13:27, 08.08.2006
От пользователя маракуйЯ
я бы кинул

а ты чота из себя прецтовляешь чюваг? кедальщек нна
0
13:31, 08.08.2006
я езъм юный падован (С). ну а по теме, ни чего не делается просто так. а то рыбку съесть и на кол сесть каждый норовит.
0
5ниzzа 13-я
13:31, 08.08.2006
От пользователя маракуйЯ
а то рыбку съесть и на кол сесть каждый норовит.

мама мыла раму ога
четай букварь
0
soomерки
13:33, 08.08.2006
ну а воще если чесно то я бы полагалась на интуицию
если есть сомнения то не подписалась бы
а если есть хот я какая то надежда то палюбому бы сделола я всю работу да
вот такой я лопух как хорошо што я клеент
0
13:33, 08.08.2006
чидаю., чидаю.
0
13:35, 08.08.2006
а пробить за клиента ни как? может уже он с кем - то работал. и о нем наслышаны. хотя думаю бездейственно, ибо конкуренция.
0
5ниzzа 13-я
13:35, 08.08.2006
От пользователя Soomeрки
ну а воще если чесно то я бы полагалась на интуицию

иминна. и на физиогномику
и аще. чота я слишкам спакойна там была. все три раза. как танчек-самахотка
0
5ниzzа 13-я
13:35, 08.08.2006
От пользователя маракуйЯ
может уже он с кем - то работал. и о нем наслышаны

пробит. наслышаны
0
13:39, 08.08.2006
От пользователя 5ниzzа 13-я
пробит


ну и выводы сделоть ни как видима.
пс. пачемута подумалось про понятие на зоне - "пробит"
0
5ниzzа 13-я
13:40, 08.08.2006
От пользователя маракуйЯ
ну и выводы сделоть ни как видима.

виз, отъепись. заманал со своей логикай нижы плинтуса
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.