Дрэг н дроп 2006. части тела
f
fever /девять миллионов доллар...
уах! :-)
Д
Дуремар(18+)
зачотно, на фотках дачу мою видно :-p
s
strim
Керил, ну зочем токие пошлости???
и
иКатерина
пошлости
это ты апчом это, дорогуша?
ап машынках?
s
strim
это ты апчом это, дорогуша?
а дрэги канешна жы, эта ужэ пошло, данныи топавыи темы умирли года два назат ужэ, эта как братьиф люмьер навернаи щас выкладывать... хатя я навернаи хапнул лишнива, люмьер фсе таки классика, а тут типичная пошласть ))
и
иКатерина
а тут
а тут люди готовилис, организовывали, искали спонсоров...
пошлось - это неуважение к чужой работе
да
пивопитие, кстати, пошлее
нежели гонки
имхо
s
strim
а тут люди готовилис
ну я нибуду спореть, чоуш там, пущай готовяца, арганизовывают )))
пивопитие, кстати, пошлее
пивопитие имхо апять жы, уходет сваими карнями в глубокои глубокои сриднивиковье, пива между ппрочем нопиток каралей, и толька патом ана перишло к прастой челяди, а первыи рицэпты пива упоминаюцо ишшо в игипитских рукаписях, от так та )) ап чем ишшо пагаварим?? вино, абсент, настойки? )))
и
иКатерина
пива между ппрочем нопиток каралей
это только ваше оправдание перманентному пьянству
и не боллее
s
strim
и не боллее
учите матчасть (с)
и
иКатерина
мужычок чок чок
дурачок чок чок
(с)
дурачок чок чок
(с)
s
strim
Известно, что еще древние египтяне обладали искусством приготовления ячменного солода, приписывая изобретение хмельных напитков богу Озирису. В результате раскопок в Тель-эль-Амарне, древнейшей столице Египта, британские археологи обнаружили остатки пивоварни, принадлежащей храму, построенному
знаменитой Нефертити (конец XV - начало XIV века до н.э.); а на одном из настенных панно - изображение самой царицы, разливающей пиво через ситечко. Пиво наряду с хлебом и луком, входило в основной набор продуктов древних египтян. Дневная норма строителей пирамид состояла из 3-х хлебов, 3-х жбанов
пива и нескольких пучков чеснока и лука.
s
strim
Древневавилонский царь Хаммурапи (1792-50 г.г. до н.э.), как известно, принял один из первых сводов законов из 282 параграфов. Некоторые из них впрямую касались самого пива. В частности, если пивоварка (тогда пиво варили только женщины) запросит за пиво цену, не соответствующую цене хлеба, а цену
серебра высокой пробы, либо же дешевле цены хлеба, тогда ее необходимо оштрафовать или бросить в воду. А если кто продавал плохое пиво или же фальсифицированный под пиво напиток, его должно утопить в той же пивной бочке или казнить через питье этого напитка до смерти.
При другом вавилонском царе Небукаднезаре пивовары были организованы в союзы и относились к ведомству старейшего вавилонского бога Ану. Непосредственным же покровителем пива в Вавилоне был бог Нардук.
Известный древнегреческий ученый и историк Геродот называл пиво ячменным вином. Фракийцы же от Адриатики до Черного моря ежедневно употребляли светлое пиво. Они считали, что пиво не только утоляет жажду, но и, выражаясь современным языком, повышает общий тонус организма, а также способствует более правильному обмену веществ.
При другом вавилонском царе Небукаднезаре пивовары были организованы в союзы и относились к ведомству старейшего вавилонского бога Ану. Непосредственным же покровителем пива в Вавилоне был бог Нардук.
Известный древнегреческий ученый и историк Геродот называл пиво ячменным вином. Фракийцы же от Адриатики до Черного моря ежедневно употребляли светлое пиво. Они считали, что пиво не только утоляет жажду, но и, выражаясь современным языком, повышает общий тонус организма, а также способствует более правильному обмену веществ.
s
strim
История взаимоотношений русского человека с пивом - тема вообще достаточно любопытная. С одной стороны, пить на Руси любили искони и толк в том знали. Но с другой стороны, у пива всегда были на отечественной почве достаточно серьезные веселящие соперники, которые не меньше нашего героя были
органичны самому народу и его истории, из глубины которой и произрастают. Имеются в виду брага, мед (он же в современной интерпретации - медовуха) и водка. Веками они мирно конкурировали, боролись за вкусы соотечественников с переменным успехом. В летописях, донесениях, письмах и разнообразных
справках эти напитки, как правило, по-родственному соседствуют. Но никогда никто всерьез не рассматривал идею отказаться от пития вообще. Когда князя Владимира захожие исламские священники склоняли к принятию на Руси мусульманства, агитируя возможностью иметь сразу четырех жен, то перспектива гарема
князю может и глянулась, однако запрещение любого спиртного этой религией напрочь пресекало возможность любых славянских поползновений в сторону зеленого знамени. Владимир этим агитаторам так в лоб и ответил: "Руси есть веселье пити, не можем без того быти". Как отрезал. С тех пор немало нашего
брата стараются как можно чаще подтверждать справедливость слов князя. Взять хотя бы эпизод из фильма "Покровские ворота" (режиссер Михаил Козаков). Ученые предполагают, что в наших славянских краях первые пивовары народились в эпоху так называемой Трипольской культуры, заложившей основы земледелия
в междуречье Днепра и Днестра в IV-III в. до н. э. Но доподлинно этого никто не знает. Скорее всего то самое "трипольское" пиво варили из проса.
Первые письменные упоминания о пиве на Руси относятся к XIV веку. Во время археологических раскопок в Новгороде было обнаружено около тысячи берестяных грамот, в одной из которых некий Грикша писал: "Поклон от Грикши к Есифу. Прислав Онанья, молви...Яз ему отвечал: не рекл ми Есиф варити перевары ни на кого. Он прислал к Федосье: вари ты пив, седишь на безатьщине, не варишь жито..." Смысл этого берестяного послания ясен. "Житом" в Новгороде называли ячмень, а "переваром" -- хмельной напиток из меда и пива. Его изготовление было одной из натуральных повинностей в Новгородской и прочих землях. На Руси вообще были широко распространены медовые дани и перевары. Упоминания о солоде (проросшем высушенном и перемолотом зерне) встречаются еще в Киевской Руси. Солод, пиво и хмель считались обязательной частью оброка крестьян за пользование землей. Например, в писцовых книгах новгородских земель 1499-1500 годов среди прочих оброков встречаются и бочки с хмелем и пивом. Солодом часто расплачивались с мастерами, занимавшимися ремонтом городских укреплений, со сборщиками платежей и штрафов.
Первые письменные упоминания о пиве на Руси относятся к XIV веку. Во время археологических раскопок в Новгороде было обнаружено около тысячи берестяных грамот, в одной из которых некий Грикша писал: "Поклон от Грикши к Есифу. Прислав Онанья, молви...Яз ему отвечал: не рекл ми Есиф варити перевары ни на кого. Он прислал к Федосье: вари ты пив, седишь на безатьщине, не варишь жито..." Смысл этого берестяного послания ясен. "Житом" в Новгороде называли ячмень, а "переваром" -- хмельной напиток из меда и пива. Его изготовление было одной из натуральных повинностей в Новгородской и прочих землях. На Руси вообще были широко распространены медовые дани и перевары. Упоминания о солоде (проросшем высушенном и перемолотом зерне) встречаются еще в Киевской Руси. Солод, пиво и хмель считались обязательной частью оброка крестьян за пользование землей. Например, в писцовых книгах новгородских земель 1499-1500 годов среди прочих оброков встречаются и бочки с хмелем и пивом. Солодом часто расплачивались с мастерами, занимавшимися ремонтом городских укреплений, со сборщиками платежей и штрафов.
Стрим, хорош гугл терзать.
Иди спать. Дрэг рэйсинг скучен со стороны обывателя не знающего в чем причина его скучности.
Вот мне дрэг скучен со стороны закрученности сюжета и динамики повествования, но то, что творится вокруг дрэга - вполне заслуживает оценки "интересно".
Интерес, как говорили египетские фараоны, рождается с выбором точки приложения интереса.
Спокойной ночи, малыши.
s
strim
Дрэг рэйсинг скучен со стороны обывателя
ну я как бы учаснег дрэга двитысичи читвертава года (афицыальнава) и двитысичи третива (нефтибазафскава) )))
ну я как бы учаснег дрэга двитысичи читвертава года (афицыальнава) и двитысичи третива (нефтибазафскава) )))
ну и флаг тебе в руки, а я авиатор в четвертом колене. Кто быстрее до сотни разгонится? )
s
strim
панимаиш Керил, ента мы раньшы, года три читыре назат прападали ф сэрвисах, падганяле запчасте, искале новыи тихналогии, выщитывале милиметры... патом фсе пиришло ф кашылек, то у каво он толщи, тод и рулед в аснавном (ну пра атдельныи личнасти я ни гаварю), патаму весь прикол патирял смысл и пиришол ф пошласть
патом фсе пиришло ф кашылек, то у каво он толщи, тод и рулед в аснавном (ну пра атдельныи личнасти я ни гаварю), патаму весь прикол патирял смысл и пиришол ф пошласть
Ты, видно, недопонимаешь чего-то.
Мат. часть - это мат. часть.
А мастерство - это мастерство.
Мат. часть уменьшает разброс вариаций - делает более узкой дисперсию случайных исходов.
Но мастерство остается в любом случае.
Да - кулибиным сделанный двигатель может и не обогнать чудо вражеской техники даже в руках мастера, но сам мастер имеет свою собственную ценность. И ему неважно на чем ездить, если он чувствует машину как себя. И это будут чувствовать другие. Недаром в формуле 1 (верх пошлости, если трактовать по твоей терминологии) уделяют пристальное внимание пилотам. Разброс совершенства мат. части в подавляющем большинстве случаев минимален.
Да, для конструкторов, которые видели смысл жизни в постройке двигателей - это, быть может, уже бессмысленное занятие - им не угнаться за масс-конвейерами и роботизированным производством.
Но это означает, что они остались в своем классе, который не хочет развиваться и принимать современные нормы и правила.
И в этом классе будут свои соревновательные правила.
Так вот и не плачь над тем, что сейчас это перешло в "денежные мешки". Пошлым это сделали те, кто отказался продолжать дальше винтить гайки в своем классе, увидев, что технологии и техника ушли уже далеко от их кустарных возможностей.
И пошлым это сделали те, кто смирился с мыслью, что изобретать велосипед - пошло ))
s
strim
Мат. часть - это мат. часть.
А мастерство - это мастерство.
Мат. часть уменьшает разброс вариаций - делает более узкой дисперсию случайных исходов.
Но мастерство остается в любом случае.
Да - кулибиным сделанный двигатель может и не обогнать чудо вражеской техники даже в руках мастера, но сам мастер имеет свою собственную ценность. И ему неважно на чем ездить, если он чувствует машину как себя. И это будут чувствовать другие. Недаром в формуле 1 (верх пошлости, если трактовать по твоей терминологии) уделяют пристальное внимание пилотам. Разброс совершенства мат. части в подавляющем большинстве случаев минимален.
Да, для конструкторов, которые видели смысл жизни в постройке двигателей - это, быть может, уже бессмысленное занятие - им не угнаться за масс-конвейерами и роботизированным производством.
Но это означает, что они остались в своем классе, который не хочет развиваться и принимать современные нормы и правила.
И в этом классе будут свои соревновательные правила.
Так вот и не плачь над тем, что сейчас это перешло в "денежные мешки". Пошлым это сделали те, кто отказался продолжать дальше винтить гайки в своем классе, увидев, что технологии и техника ушли уже далеко от их кустарных возможностей.
И пошлым это сделали те, кто смирился с мыслью, что изобретать велосипед - пошло ))
я пошол спать вопщем )))
я пошол спать вопщем )))
правильное решение. я уже помыл правую часть лица, сейчас помою левую. бай-бай.
мну вот как организатору оч даже интересно узнать мнение простого обывателя - что понравилось. а что нет
и
иКатерина
что понравилось. а что нет
понравилос:
- быстро )))
(ну, задержка со стартом не в счот, это уже давно привыкли)
- Химера )))
- погода
- таврия и одна безумная реактивная девятка )))
ну и организаторы нам нравилис всегда
не понравилос:
- таки с командой фашысто-гёрлз было веселее
- туалетофф малавата (но! хорошо, что были)
- ну вот и на второй половине трассы не было слышно Химеру напрочь. в связи с чем стоять в перерывах там было откровенно скушно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.