Секрет удачи
Ц
Цыганка Аza
Привет, перцы! :-) Статья -вещь, хоть и все знакомо :-d Прочитала - согласилась , 100%. Психология рулит. Удачи - всем! Я сегодня добрая :-)
" Почему кому-то достается вся удача мира, а другие за всю жизнь не получают от судьбы ни одного подарка? Психолог Ричард Уайзман говорит, что нашел ответ. И ответ этот, по его словам, никак не связан ни с заячьими лапками, ни с пятаком под пяткой. Почему некоторые всегда оказываются в нужном месте в нужное время, а другие остаются вечными неудачниками. Ричард Уайзман поместил объявление в национальной газете с призывом откликнуться тех, кто считает себя безмерно везучими или столь же безмерно невезучими. В исследовании согласились участвовать сотни неординарных мужчин и женщин.
В результате получилось: хотя люди чаще всего понятия не имеют о том, почему они (не)удачливы, их везучесть или невезучесть определяет не что-то сверхъестественное, а образ их мыслей и поведения.
Возьмите, к примеру, такие вещи как реализация возможностей. Удачливые всегда успевают ухватить свой шанс, а неудачливые - никогда.
Простой эксперимент, чтобы понять, имеет ли это отношение к способности вовремя замечать открывающуюся возможность. И удачливым, и неудачливым Ричард Уайзман дал по экземпляру газеты с просьбой просмотреть ее и сказать затем, сколько фотографий они в ней насчитали. А в середину газеты он поместил крупный текст, гласивший "Скажите экспериментатору, что вы это видите, и получите 250 фунтов стерлингов (почти 400 долларов США)". Текст занимал половину одной из страниц и был набран буквами высотой в пять с лишним сантиметров.
Объявление просто бросалось в глаза, но люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить Это объявление просто бросалось в глаза. Тем не менее, люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить. А везучие - наоборот.
Неудачники обычно более напряжены, чем их удачливые собратья, и это напряжение, эта тревога влияет на их способность замечать то, чего они не ожидают. В результате они упускают возможности только потому, что слишком сосредоточены на поисках чего-то другого, чего-то конкретного. Они идут на вечеринку с целью найти для себя совершенного партнера - и упускают возможность завести хороших друзей.
Они просматривают газету в поисках объявления об определенной работе и пропускают все остальные. Удачливые люди более расслаблены и открыты, и они, таким образом, видят то, что видят, а не только то, что ищут.
Постепенно в ходе исследования становилось понятно: удачливые люди просто генерируют удачу - благодаря четырем основным принципам.
Они умеют создавать и замечать счастливые шансы, принимают правильные решения, прислушиваясь к своей интуиции, создают самодостаточные пророчества благодаря позитивным ожиданиям, а также легко относятся к окружающему миру, и это помогает им трансформировать неудачу в везение. Ближе к концу своей работы Ричард Уайзман решил выяснить, можно ли использовать эти принципы, чтобы искусственно создать удачу. Он попросил группу добровольцев в течение месяца выполнять упражнения, призванные помочь им думать и вести себя так, как будто они самые что ни на есть счастливчики. Эти упражнения развивали в них способность замечать неожиданные шансы, слушать голос собственной интуиции, хотеть быть удачливым и ждать удачи, не огорчаться невезенью.
Через месяц добровольцы вернулись и описали то, что с ними происходило. Результат был невероятным: 80% из них чувствовали себя более счастливыми, более удовлетворенными жизнью и - возможно, самое главное - более удачливыми. То есть обычно удачливые стали еще более удачливыми, а неудачливые - просто удачливыми.
И тогда Ричард Уайзман решил, что поймал вечно ускользающий "фактор везенья". Вот четыре главных совета, которые дает профессор Уайзман:
· Слушайте, что говорит вам внутренний голос: он редко ошибается;
· Откройтесь новым возможностям, не дайте рутине засосать себя;
· Уделите несколько минут каждого дня воспоминаниям о том, что было хорошего;
· Представляйте себя счастливчиком перед любой важной встречей или разговором. Очень часто везение - это то, что вы себе говорите заранее. "
" Почему кому-то достается вся удача мира, а другие за всю жизнь не получают от судьбы ни одного подарка? Психолог Ричард Уайзман говорит, что нашел ответ. И ответ этот, по его словам, никак не связан ни с заячьими лапками, ни с пятаком под пяткой. Почему некоторые всегда оказываются в нужном месте в нужное время, а другие остаются вечными неудачниками. Ричард Уайзман поместил объявление в национальной газете с призывом откликнуться тех, кто считает себя безмерно везучими или столь же безмерно невезучими. В исследовании согласились участвовать сотни неординарных мужчин и женщин.
В результате получилось: хотя люди чаще всего понятия не имеют о том, почему они (не)удачливы, их везучесть или невезучесть определяет не что-то сверхъестественное, а образ их мыслей и поведения.
Возьмите, к примеру, такие вещи как реализация возможностей. Удачливые всегда успевают ухватить свой шанс, а неудачливые - никогда.
Простой эксперимент, чтобы понять, имеет ли это отношение к способности вовремя замечать открывающуюся возможность. И удачливым, и неудачливым Ричард Уайзман дал по экземпляру газеты с просьбой просмотреть ее и сказать затем, сколько фотографий они в ней насчитали. А в середину газеты он поместил крупный текст, гласивший "Скажите экспериментатору, что вы это видите, и получите 250 фунтов стерлингов (почти 400 долларов США)". Текст занимал половину одной из страниц и был набран буквами высотой в пять с лишним сантиметров.
Объявление просто бросалось в глаза, но люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить Это объявление просто бросалось в глаза. Тем не менее, люди, считавшие себя невезучими, умудрились в основном его пропустить. А везучие - наоборот.
Неудачники обычно более напряжены, чем их удачливые собратья, и это напряжение, эта тревога влияет на их способность замечать то, чего они не ожидают. В результате они упускают возможности только потому, что слишком сосредоточены на поисках чего-то другого, чего-то конкретного. Они идут на вечеринку с целью найти для себя совершенного партнера - и упускают возможность завести хороших друзей.
Они просматривают газету в поисках объявления об определенной работе и пропускают все остальные. Удачливые люди более расслаблены и открыты, и они, таким образом, видят то, что видят, а не только то, что ищут.
Постепенно в ходе исследования становилось понятно: удачливые люди просто генерируют удачу - благодаря четырем основным принципам.
Они умеют создавать и замечать счастливые шансы, принимают правильные решения, прислушиваясь к своей интуиции, создают самодостаточные пророчества благодаря позитивным ожиданиям, а также легко относятся к окружающему миру, и это помогает им трансформировать неудачу в везение. Ближе к концу своей работы Ричард Уайзман решил выяснить, можно ли использовать эти принципы, чтобы искусственно создать удачу. Он попросил группу добровольцев в течение месяца выполнять упражнения, призванные помочь им думать и вести себя так, как будто они самые что ни на есть счастливчики. Эти упражнения развивали в них способность замечать неожиданные шансы, слушать голос собственной интуиции, хотеть быть удачливым и ждать удачи, не огорчаться невезенью.
Через месяц добровольцы вернулись и описали то, что с ними происходило. Результат был невероятным: 80% из них чувствовали себя более счастливыми, более удовлетворенными жизнью и - возможно, самое главное - более удачливыми. То есть обычно удачливые стали еще более удачливыми, а неудачливые - просто удачливыми.
И тогда Ричард Уайзман решил, что поймал вечно ускользающий "фактор везенья". Вот четыре главных совета, которые дает профессор Уайзман:
· Слушайте, что говорит вам внутренний голос: он редко ошибается;
· Откройтесь новым возможностям, не дайте рутине засосать себя;
· Уделите несколько минут каждого дня воспоминаниям о том, что было хорошего;
· Представляйте себя счастливчиком перед любой важной встречей или разговором. Очень часто везение - это то, что вы себе говорите заранее. "
Х
Хучъ
Привет, перцы!
Привет, кхм. :-)
Дельные советы, так-то. Токмо я бы расширил последний пункт: следует представлять себя счастливым в любой момент времени :-) Тогда вообще ВСЁ будет по-нашему, по мексикански :-)
"уж сколько раз твердили миру, да только все не впрок"...
у меня родилась мысль - наиболее эффективный товар - это советы как нада жить. их вечно покупают и никто не выполняет... :-)
у меня родилась мысль - наиболее эффективный товар - это советы как нада жить. их вечно покупают и никто не выполняет... :-)
Х
Хучъ
их вечно покупают и никто не выполняет...
Будьте любезны, не обощайте. Право, это так банально :-)
Впрочем, не буду занудай :-)
Ф
Финн парнишка
А меня мама программировала с детства, что я в рубашке родился... помогает ;-)
Ц
Цыганка Аza
Особливо мне нравица мысль про секрет неудачников : "Неудачники обычно более напряжены, чем их удачливые собратья, и это напряжение, эта тревога влияет на их способность замечать то, чего они не ожидают. В результате они упускают возможности только потому, что слишком сосредоточены на поисках
чего-то другого, чего-то конкретного."
Не правда, еще как выполняют, примеры из жизни есть.
Из никого - в "кое-что" только с помощью вот такого вот позитивного мышления! :-)
советы как нада жить. их вечно покупают и никто не выполняет...
Не правда, еще как выполняют, примеры из жизни есть.
Из никого - в "кое-что" только с помощью вот такого вот позитивного мышления! :-)
Т
Так
у меня родилась мысль - наиболее эффективный товар - это советы как нада жить. их вечно покупают и никто не выполняет...
"Неправда ваша!" Я и "покупаю", и выполняю; с возрастом моя "удачливость" из-за позитивного мышления только повышается (Чур меня от сглаза!).
А если даже правда в том, что "их НИКТО не выполняет", то Я - не НИКТО. Ура!!! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.