а вот интересно Миг-25

самый быстрый истребитель в мире 4000 км.в час, когда он набирает такую скорость то разогревается так что уплотнение кабины плавиться и потом на земле его монтеровкой открывают, а у него ж под крыльмя подвески..и вовсе не королевы франции, а бонбы, они ж тоже нагриваются...а почему они не детонируют?
0
mr.pak
(интересно,..а до какой темпиратуры писки нагреваются)
0
Завулонище
От пользователя Fouxe
4000 км.в ча

это врят ли
в 1250 я еще готов поверить
а так то Су-27 заруливает Миг любой

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2006 11:08]
0
Rassel
От пользователя Fouxe
Автор: Fouxe

сейчас спросила нашего техменеджера, он мне россказал, все так кросиво, нго я ничо не понила, корочи защищено там все от всякава ваздействия. кроме прямого назначения
0
Кегля
От пользователя Завулонище
это врят ли
в 1250 я еще готов поверить
а так то Су-27 зарливает Миг любой

дурачишка, открой книгу рекордов гинесса раздел самый бысрыйистребиттель, раньше был акмерикосовский черный дрозд, чота 3000 с чем то а миг его уделал
0
Кегля
От пользователя Rassel
ейчас спросила нашего техменеджера, он мне россказал, все так кросиво, нго я ничо не понила, корочи защищено там все от всякава ваздействия. кроме прямого назначения

тибя тоже взвалнавал ага вапрос этот?
0
Rassel
От пользователя Fouxe
тибя тоже взвалнавал ага вапрос этот?

ни гавари, всякая керь волнуит, весна чтоле)))))
0
Кегля
От пользователя Rassel
ни гавари, всякая керь волнуит, весна чтоле)))))

ну ну...нам то зрелы людям уш не пистало паддаватца гармональному террору
0
mr.pak
ну а па суте вчера програмер сматрел,.так там многие рекорды в преславутой и наитупейшей книге гинесса па леталкам примерна 5 штук наших не внесли,..а внесли американские которые позже были разработаны. И счетаю людей, которые смотрят в такую книгу явно тупаватыме..
0
Кегля
От пользователя mr.pak
которые смотрят в такую книгу явно тупаватыме..

а ..да. такие мы..а программы которые смотрят те самые про книги и рекорды поздно вечером по 1 каналу? они гении и предтечи?
0
Завулонище
От пользователя Fouxe

я про то, что Миг хоть и летает там 4к, но в боевых условиях врят ли такая скорость, и потом, трение в верхних слоях атмосеры много меньше
0
mr.pak
От пользователя Fouxe


пра ваенную технеку программе быле, чуйко.)
0
Кегля
От пользователя Завулонище
я про то, что Миг хоть и летает там 4к, н

нет ты вначале прото что я писщю. что не может быть 4к.
конечно он с такой скоростью киламетров 200 может пролетит, а можеит и нет, но факт фактом лиса может давануть быстрее крылатой ракеты
0
mr.pak
От пользователя Fouxe


счетаю вас савершенно не кампетентным в техн. вапросах. вам только сиски мять па маему мнению:-d
0
Кегля
виз мне пох чем ты мну счетаеш
0
Завулонище
От пользователя Fouxe
что не может быть 4к.

ну я не сказал, а просто усомнился
в ТТХ его заявленных официяльных врятли такая скорость просто
так то да, быстрее крылатки, только надолго так не смогет
0
Кегля
От пользователя Завулонище
в ТТХ его заявленных официяльных врятли такая скорость просто

да в ттх меньше 3 с чем то.. но факт есть факт могет если надо
канешно не долго там вылетает горючки хз сколько в секунду
0
mr.pak
От пользователя Fouxe
виз мне пох чем ты мну счетаеш


канстатеровал че.
0
Rassel
Р-40(изделие 46, AA-6 «Acrid»)
УР «воздух-воздух» средней дальности

В 1962 г. в ОКБ-4 под руководством М.Р. Бисновата было начато проектирование ракеты Р-40. Ракета создавалась специально для вооружения истребителя-перехватчика МиГ-25П и предназначена для поражения высотных скоростных и низколетящих воздушных целей - самолетов и крылатых ракет в широком диапазоне применения при наличии огневого и помехового противодействия.
Ракета Р-40 имела высокие энергобаллистические характеристики, обеспечивала скорости полета с числом М > 5, что привело к необходимости впервые использовать титан в качестве материала планера ракеты и решить ряд технических проблем по охлаждению агрегатов и созданию стойкого к кинетическому нагреву обтекателя. В качестве материала обтекателя РГС впервые применен ситал.
Ракета разрабатывалась с двумя головками самонаведения: с полуактивной радиолокационной импульсной головкой ПАРГ-12 (НИИ «Агат»)и с инфракрасной головкой, разработанной в ЦКБ-589. Соответственно ракеты получили индексы Р-40Р и Р-40Т (тепловая).
Инфракрасная головка самонаведения, охлаждаемая жидким азотом (на АПУ), позволяла поражать цели во всех ракурсах. Пpименение pакеты осyществлялось пpи использовании теплопеленгатоpа ТП-26. Дальность до цели опpеделяется в специальном pежиме РЛС, пpи этом она yпpавляется пpи помощи ТП-26. Дальность стрельбы Р-40Т в передней полусфере составляла 30 км, в задней - 15 км.
Дальность стрельбы ракетой Р-40Р была первоначально 50 км.
Ракета Р-40 создана по аэродинамической схеме «утка». Большая высотность в Р-40 достигал за счет развитого крыла, ослабляющего влияние синхронных ошибок головки самонаведения, увеличение: запаса топлива и разнесенной по длине ракеты боевой части, которая находилась как в середине корпуса, так и в хвосте.
Двигатель ракеты марки П1Д-134 твердотопливный. Вес топлива 118 кг. Осколочно-фугасная боевая часть весом 35 кг была разработана в ГСКБ-47. Боевая часть оснащена 2-канальным активным радиолокационным помехозащищенным взрывателем. Радиус эффективного поражения 7 м. Возможно, был вариант со специальной БЧ.
В 1970 г. был принят на вооружение комплекс перехвата в составе истребителя МиГ-25П с бортовой РЛС «Смерч-А» и четырьмя ракетами Р-40. Комплекс мог производить перехват целей, летящих со скоростью до 3500 км/ч на высотах от 0,5 до 30 км. Максимальная высота боевого применения ракеты по скоростным целям - до 30 км в задней полусфере и 27 км в передней. Максимальная дальность поиска - до 35 км. Максимальная перегрузка поражаемых целей - 2,5 единицы.
В 1976 г. летчик Беленко угнал перехватчик МиГ-25 в Японию, где самолет был разобран и изучен японскими и американскими специалистами. Ракет Р-40 на борту угнанной машины не было, но наши специалисты решили, что американцы по данным бортовых установок смогут получить о них достаточно информации. Поэтому срочно началась модернизация комплекса. Бортовую РЛС «Смерч-А» на МиГ-25ПД заменили на «Сапфир-23». На Р-40РД импульсная полуактивная головка ПАРГ-12 была заменена на полуактивную РГС-24 непрерывного сигнала. Это существенно улучшило тактико-технические характеристики ракеты: дальность стрельбы - до 72 километров, в том числе с захватом РГС на траектории, перехват целей, маневрирующих с перегрузкой до 4 единиц, перехват низколетящих целей на фоне земли, повышенная помехозащищенность. Если пyск ракеты пpоисходил на дистанции большей, чем та, на котоpой ГСH способна сама подсвечивать цель, то Р-40РД yпpавлялась по командам автоматики, yстановленной на боpтy самолета с pадиокоppекцией или без нее, до дистанции, пока ГСH сможет сама подсвечивать цель. Если пyск pакеты пpоизведен на дистанции, когда ГСH сама может подсвечивать себе цель, то Р-40Р наводится на нее автоматически, использyя команды своей ГСH.
Замена на новый комплекс вооружения начался в 1979 г.
В 1985 на вооружение поступили ракеты Р-40Д1. Вариант ракеты с ТГС (Р-40ТД, Р-40ТД1) входит в комплект вооружения перехватчика МиГ-31.
0
mr.pak
От пользователя Rassel


милая, непристойна тут из яндекса выкладывать так я думаю, не имея собственнага придставления)
0
Rassel
От пользователя mr.pak
Автор: mr.pak

можна я не буду у тебя разрешения спрашивать?Это первое и второе, я думаю твое собственное представление мало чем от моего отличается, но ты же его выкладываешь. А вот кстати и про рекорды.

МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости М=2,5 и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах. В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. А установленный 8 апреля 1973 г. А.В.Федотовым рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте - 2605,1 км/ч - будет побит еще не скоро. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266.
На учебно-боевом МиГ-25ПУ Светлана Савицкая установила 4 женских рекорда высоты и скорости полета, включая женский мировой рекорд скорости 2683,44 км/час, установленный 22 июня 1975. 31 авгyста 1977 она достигла высоты полета 21209,9 м, а 21 октябpя на дистанции 500 км была достигнyта скоpость 2466,1 км/ч. 12 апpеля 1978 года опять же Светлана Савицкая пpолетела по замкнyтомy маpшpyтy в 1000 км со сpедней скоpостью 2333 км/ч. Самолет заpегистpиpован в ФАИ под индексом Е-133.
Как и при многих рекордных полётах не обходилось и без курьёзов. Вот, что пишет Б.А.Орлов в своей книге «Записки лётчика-испытателя» об этом: «...Тяга двух двигателей на стаpте составляла почти 30 тонн, взлетный вес самолета около 24 тонн, так как топлива запpавлялось немного, как и в пpежних полетах. С зажатыми полностью тоpмозами самолет полз по бетону, вpемя же полета исчислялось с момента стpагивания с места. Hаши столяpы сколотили две здоpовые деpевянные колодки с пpивинченными внизу стальными уголками. Эти уголки, забиваясь в щели между плитами взлетной плосы, не позволяли сдвинуть колодки с места. Самолет тягачом остоpожно накатывали на эти колодки, чтобы колеса вошли в их полукpуглые выpезы, потом летчик запускал двигатели, молотил на максимальных обоpотах две-тpи минуты для поддавливания топливных баков, включал фоpсаж, ждал несколько секунд полного pозжига фоpсажных камеp и отпускал тоpмоза. Самолет сигал чеpез колодки и мчался по полосе, отpываясь от нее чеpез шесть секунд...»
В 1972 г. начались работы по созданию опытного самолета Е-155М, который под обозначением Е-266М установил 6 мировых рекордов.
По словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя.
0
Кегля
ай умнеца рассел
0
Кегля
но вчера всетаки сказали что над ебиптом как то в симидисятых доостигнута скорость 4000
0
mr.pak
От пользователя
но вчера всетаки сказали что над ебиптом как то в симидисятых доостигнута скорость 4000


как завут любдей каторые всиму верьят и всем даьют? скажите мне ну как же их завууут?(песенка пра буратинку:DDD)
0
Кегля
виз тебе не надоело быть посылаемым в жопу? мне уже надоело посылать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.