ой какой
s
singularnost
16:55, 02.12.2005
ТИТЬКИ!!!
титьки тожы будут? /интенсивно начал жувать кокоруску/
П
Прогуляца вышла
16:57, 02.12.2005
ну дак мы пиом или вечир а5 патерин ?
16:59, 02.12.2005
гупка а на седня у тебя курис нинамечина ?
да не. с круицей покончено. мы через два дня обнаружиди что в духовке оказываеццо было ещо 4 порции. подсушеной курицы. и мне пришлось их есть. ибо.
П
Прогуляца вышла
17:03, 02.12.2005
в киностдью идешь ?
17:07, 02.12.2005
Рождение железобетона
Парижский садовод Жозеф Монье (1823-1906) был озабочен недолговечностью цветочных горшков, используемых им для своих растений. Вместо обычной древесины Он решил применять бетон. Но оказалось, что и бетонные горшки не отвечали необходимым требованиям: они разрушались под воздействием корней крупных растений. Монье стал укреплять бетонные кадки железными вкладышами, увеличивая тем самым и прочность на растяжение. Таким образом, Монье стал изобретателем нового, необыкновенно важного в современном строительстве материала — железобетона.
Материал, как известно, состоит из бетона и железных вкладышей — как правило, круглых стержней. Бетон — это, собственно говоря, не что иное, как искусственный камень. Как всякий камень, он обладает значительной прочностью на сжатие и небольшой прочностью на растяжение. Но во многих конструктивных элементах появляются одновременно два вида напряжений. Тут-то и помогает железо, принимая на себя растягивающие усилия, повышая тем самым прочность элемента. Железо и бетон обладают примерно одинаковым коэффициентом температурного расширения. Поэтому температуры не оказывают влияние на совместную работу обоих материалов.
В 1867 г. Монье получил первый патент на "кадки и резервуары из железной сетки, покрытой цементом". В последующие годы он получил следующие патенты: в 1877 г. — на железобетонные железнодорожные шпалы, в 1880-83 гг. — на железобетонные перекрытия, здания, балки, своды и мосты, в 1885 г. — на железобетонные водопроводные и газовые трубы, в 1886 г. — на "новую систему возведения железобетонных стационарных и переносных домов, гигиеничных и экономичных". Первыми крупными объектами, возведенными по системе Монье, были резервуары для хранения воды емкостью до 250 м3. Первый железобетонный мост пролетом 16 м и шириной проезжей части 4 м был построен в 1875 г.
Становление железобетона
Соотечественник Монье Эжен Леон Фрейсине (1879-1962) считался специалистом по железобетонным конструкциям. Фрейсине построил первые большепролетные железобетонные мосты, из которых наиболее известен трехпролетный арочный мост Элорн в Плугастель, построенный в 1928-1929 гг. Пролеты этого крупнейшего по тому времени моста имели 180 м длины. Знаменитый инженер работал над усовершенствованием материала, из которого он возводил свои оригинальные конструкции.
В 1917 г. он предложил увеличить несущую способность бетона путем уплотнения его механической вибрацией, а потом и вибропрессованием. Но самым большим достижением Фрейсине следует считать изобретение предварительно напряженного бетона. В 1928 г. он предложил и осуществил изготовление сборных струно-бетонных преднапряженных элементов. Замысел и идея этого материала необыкновенно просты. Натянутые еще до укладки бетона стальные струны в готовом элементе возвращаются к своей первоначальной длине и вызывают в бетоне значительные сжимающие напряжения. Находясь в конструкции под соответствующей нагрузкой, такой элемент работает в некоторых местах на сжатие, а в других — на растяжение. В тех местах, где под нагрузкой появляется сжатие, оно суммируется со сжатием от предварительного напряжения, и это не страшно. В тех же местах, где появляются растягивающие усилия, то есть напряжение с обратным знаком, растяжение значительно уменьшается по сравнению с тем случаем, если бы преднапряжения не было. Величина напряжения уменьшается за счет величины сжатия, возникшего при предварительном напряжении. Способ, предложенный Фрейсине, значительно увеличил несущую способность элементов.
Современные преднапряженные бетоны — это и так называемый струнобетон, и бетон, предварительно напряженный пучками (в которых вместо многих тонких струн применен стальной канат).
При возведении преднапряженных конструкций большое значение имеет анкеровка натягиваемой арматуры. Сегодня повсеместно применяется конусная анкеровка, изобретенная Фрейсине.
В дальнейшем новшества, связанные с железобетоном, в больших количествах предлагались и внедрялись специалистами разных стран. Поскольку именно этот материал предоставляет наибольшую свободу архитекторам, развитие различных аспектов конструирования и строительства из железобетона продолжается и по сей день.
ну чо?крутой йа нафек препад да?
Парижский садовод Жозеф Монье (1823-1906) был озабочен недолговечностью цветочных горшков, используемых им для своих растений. Вместо обычной древесины Он решил применять бетон. Но оказалось, что и бетонные горшки не отвечали необходимым требованиям: они разрушались под воздействием корней крупных растений. Монье стал укреплять бетонные кадки железными вкладышами, увеличивая тем самым и прочность на растяжение. Таким образом, Монье стал изобретателем нового, необыкновенно важного в современном строительстве материала — железобетона.
Материал, как известно, состоит из бетона и железных вкладышей — как правило, круглых стержней. Бетон — это, собственно говоря, не что иное, как искусственный камень. Как всякий камень, он обладает значительной прочностью на сжатие и небольшой прочностью на растяжение. Но во многих конструктивных элементах появляются одновременно два вида напряжений. Тут-то и помогает железо, принимая на себя растягивающие усилия, повышая тем самым прочность элемента. Железо и бетон обладают примерно одинаковым коэффициентом температурного расширения. Поэтому температуры не оказывают влияние на совместную работу обоих материалов.
В 1867 г. Монье получил первый патент на "кадки и резервуары из железной сетки, покрытой цементом". В последующие годы он получил следующие патенты: в 1877 г. — на железобетонные железнодорожные шпалы, в 1880-83 гг. — на железобетонные перекрытия, здания, балки, своды и мосты, в 1885 г. — на железобетонные водопроводные и газовые трубы, в 1886 г. — на "новую систему возведения железобетонных стационарных и переносных домов, гигиеничных и экономичных". Первыми крупными объектами, возведенными по системе Монье, были резервуары для хранения воды емкостью до 250 м3. Первый железобетонный мост пролетом 16 м и шириной проезжей части 4 м был построен в 1875 г.
Становление железобетона
Соотечественник Монье Эжен Леон Фрейсине (1879-1962) считался специалистом по железобетонным конструкциям. Фрейсине построил первые большепролетные железобетонные мосты, из которых наиболее известен трехпролетный арочный мост Элорн в Плугастель, построенный в 1928-1929 гг. Пролеты этого крупнейшего по тому времени моста имели 180 м длины. Знаменитый инженер работал над усовершенствованием материала, из которого он возводил свои оригинальные конструкции.
В 1917 г. он предложил увеличить несущую способность бетона путем уплотнения его механической вибрацией, а потом и вибропрессованием. Но самым большим достижением Фрейсине следует считать изобретение предварительно напряженного бетона. В 1928 г. он предложил и осуществил изготовление сборных струно-бетонных преднапряженных элементов. Замысел и идея этого материала необыкновенно просты. Натянутые еще до укладки бетона стальные струны в готовом элементе возвращаются к своей первоначальной длине и вызывают в бетоне значительные сжимающие напряжения. Находясь в конструкции под соответствующей нагрузкой, такой элемент работает в некоторых местах на сжатие, а в других — на растяжение. В тех местах, где под нагрузкой появляется сжатие, оно суммируется со сжатием от предварительного напряжения, и это не страшно. В тех же местах, где появляются растягивающие усилия, то есть напряжение с обратным знаком, растяжение значительно уменьшается по сравнению с тем случаем, если бы преднапряжения не было. Величина напряжения уменьшается за счет величины сжатия, возникшего при предварительном напряжении. Способ, предложенный Фрейсине, значительно увеличил несущую способность элементов.
Современные преднапряженные бетоны — это и так называемый струнобетон, и бетон, предварительно напряженный пучками (в которых вместо многих тонких струн применен стальной канат).
При возведении преднапряженных конструкций большое значение имеет анкеровка натягиваемой арматуры. Сегодня повсеместно применяется конусная анкеровка, изобретенная Фрейсине.
В дальнейшем новшества, связанные с железобетоном, в больших количествах предлагались и внедрялись специалистами разных стран. Поскольку именно этот материал предоставляет наибольшую свободу архитекторам, развитие различных аспектов конструирования и строительства из железобетона продолжается и по сей день.
ну чо?крутой йа нафек препад да?
н
5ниzzа 13-я
17:09, 02.12.2005
титьки тожы будут? /интенсивно начал жувать титьку/
s
singularnost
17:15, 02.12.2005
ну чо?крутой йа нафек препад да?
ты падикана яндекс сламал, чтобы это нам напесать?
/интенсивно начал жувать титьку/
я их не жую. я нежна касаюсь изыком и губами преднаприжоннай паверхнасти.
E
Enni
17:16, 02.12.2005
я их не жую. я нежна касаюсь изыком и губами преднаприжоннай паверхнасти
тьхуна! а5 все на йоплю свели!
н
5ниzzа 13-я
17:17, 02.12.2005
я нежна касаюсь изыком и губами преднаприжоннай паверхнасти.
нижы-нижы
вот-вотвот
ф
франц
17:21, 02.12.2005
я нежна касаюсь изыком и губами преднаприжоннай паверхнасти.
жопу штоль?
R
Rassel
17:27, 02.12.2005
ну чо?крутой йа нафек препад да?
крутой, крутой)))а унас есть однаразавая апалубка, так ее немец предумол, когда муху сложеннай газеткай убиль)))так шта все лежит на паверхнасти)))
s
singularnost
17:31, 02.12.2005
стенку битонную лижышь?
шарик, ты балбес. Франц - ты тожы шарик.
н
5ниzzа 13-я
17:36, 02.12.2005
Автор: D'jak Uzzi (РCF) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 02 Дек 2005 17:31
Цитата:
От пользователя: Nuclear V
стенку битонную лижышь?
шарик, ты балбес. Франц - ты тожы шарик.
Дата: 02 Дек 2005 17:31
Цитата:
От пользователя: Nuclear V
стенку битонную лижышь?
шарик, ты балбес. Франц - ты тожы шарик.
адна я - умная и кросивая
s
singularnost
17:38, 02.12.2005
адна я - умная и кросивая
ниадна ты, Тань. у нас партия как-никак.
E
Enni
17:38, 02.12.2005
адна я - умная и кросивая
хм...
B
Bigboy
17:38, 02.12.2005
Автор: франц (отправить письмо)
Дата: 02 Дек 2005 16:22
чо к чему....даже хрюкать ленива.....
Дата: 02 Дек 2005 16:22
чо к чему....даже хрюкать ленива.....
франц, што ты все ворчишь??)))
вон Рассел уже и темы открывать баицца из-за твоих хрюканий..:-d :-d :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 17:46]
н
5ниzzа 13-я
17:40, 02.12.2005
хм...
из вышыпиричислинных, спакуха
R
Rassel
17:41, 02.12.2005
вон Рассел уже и тебя баицца
Димааааа, скажыыыы имуууууууу ищоооо рас(заплакало)
E
Enni
17:43, 02.12.2005
спакуха
ым! Вона Кузя тожы чота недоволен :-d
B
Bigboy
17:43, 02.12.2005
Автор: Rassel (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 02 Дек 2005 17:41
Димааааа, скажыыыы имуууууууу ищоооо рас(заплакало)
Дата: 02 Дек 2005 17:41
Димааааа, скажыыыы имуууууууу ищоооо рас(заплакало)
не плачь) ты ж знаешь - что я всегда тебя защищу)
францу не хрюкать - пусть в любой другой теме нахрюкается..:-d :-d :-d
ф
франц
17:45, 02.12.2005
вон Рассел уже и тебя открывать баицца
ни нада миня аткрывать
B
Bigboy
17:48, 02.12.2005
Автор: франц (отправить письмо)
Дата: 02 Дек 2005 17:45
ни нада миня аткрывать
Дата: 02 Дек 2005 17:45
ни нада миня аткрывать
пардон - темы хотел сказать, дружище)):-)
ладна, пошел мотор заводить))
всем успехов и драйва в предстоящих выходных))
ф
франц
17:50, 02.12.2005
ладна, пошел мотор заводить))
заводят куй в жопу, а двигатель запускают(С)
B
Bigboy
17:51, 02.12.2005
Автор: франц (отправить письмо)
Дата: 02 Дек 2005 17:50
заводят куй в жопу, а двигатель запускают
Дата: 02 Дек 2005 17:50
заводят куй в жопу, а двигатель запускают
франц, держи язык за зубами, а то еще не туда залетит:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.